Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра богов.


20 513 +11    0    23    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
595 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
04.09.2015 - 12.10.2015
Фентези. Попаданцы в другой мир. (за орфографию извиняюсь)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В городах существовали гильдии: они производили всю необходимую продукцию и в них мог вступить любой желающий, как местный, так и игрок. Кланы пытались конкурировать с ними, но пока у них плохо получалось. Это видимо происходило из-за того, что среди игроков не было мастеров такого уровня как среди местных.

В мире были боги: шесть темных и шесть светлых.

Светлые боги:

— Бог удачи и радости;

— Бог морей;

— Бог науки и мастерства;

— Богиня жизни и природы;

— Богиня ветра;

— Богиня любви и семьи.

Темные боги:

— Бог боли и страданий;

— Бог войны;

— Бог огня;

— Богиня смерти;

— Богиня болезней и недугов;

— Богиня ночи.

Помимо этого ещё были демоны хаоса и стражи порядка, а также их различные подручные. Судя по рисункам демоны хаоса и стражи порядка Николаю напомнили классических ангелов и демонов его родного мира. Богов, демонов и стражей в мире никто не видел, а вот подручные богов иногда в мир приходили. Чем закончиться встреча с демоном или стражем местные ученные могли только предполагать, так некоторые считают, что демоны могут поглотить душу бессмертных и тогда те не смогут возродиться. Подтвердить или опровергнуть эту теорию пока никому не удалось. Теории о том, чем занимаются и какие цели преследуют боги, демоны и стражи Николай не стал читать посчитав, что для общего развития и так достаточно. Кто за, что из богов конкретно отвечает в принципе и так вроде было понятно.

Надо отметить, что согласно легенде все сущее, включая богов, демонов и стражей создал Создатель. Ему не ставят храмов и не приносят жертв. О нём вообще информации мало: создал мир и куда-то ушел, оставив управлять этим миром богов.

Храмы богов были во всех городах и соседствовали между собой. Каждый по желанию мог выбрать кого почитать, так как в чем-то боги могли помочь если следовать их заветам. Иногда игроки по своему желанию становились паладинами или жрецами того или иного бога, тогда на них накладывались некоторые обязательства и ограничения, но были и какие-то плюсы. Что конкретно Николай так же не стал читать, так как у каждого бога были свои, а он решил оставаться нейтральным.

В общем: привычный мир только с магией и возрождением.

Глава 2

Столица русского сектора город Ар, больше походил на Венецию: так же стоял на островах и в большинстве все передвигались на лодках. Судя по карте: столица занимала довольно большую площадь, немногим уступала Санкт-Петербургу мира Николая. Крепостных стен как токовых вокруг города не было. Река носила название Овлия, но игроки предпочитали называть привычным каждому живущему в России — Волгой. Волга брала начало далеко в ничейных землях на севере и была одной из самых больших на континенте. Вообще, как обратил внимание Николай, в новом мире игроки часто присваивали тем или иным географическим объектам привычные названия: столичный город Ар часто между собой называли — Москвой.

Храм возрождения, где в первый раз появлялись игроки русского сектора, находился на самом большом острове дельты Овлии и состоял из самого храма возрождения и более двух десятков зданий, где жили вновь появившиеся игроки, а так же храмы всех двенадцати богов. Помимо этого на острове находились здания школ магии и меча, телепорт, а так же нескольких мастерских, где любой желающий, мог чему-либо научиться. Наиболее посещаемой естественно была школа меча. В этом мире вообще почти все мужчины игроки первое время зарабатывают мечом и поэтому в первый месяц пока была возможность усилено обучались владению колюще-режущим оружием. Среди занимающих женщин было на порядок меньше и они в большинстве своем обучались стрельбе в основном из арбалета, а у кого был талант или они раньше хоть немного умели, то из лука.

Сейчас в этом мире было начало мая и весь остров утопал в цветах, он был превращен в один большой сад. Деревья цвели так, что зелени практически не было видно. У себя дома Николай такое видел всего один раз, когда деревья были белыми-белыми. Между деревьями были проложены дорожки, а на перекрестах стояли стенды с планом острова и с пояснениями, где на данный момент находишься. По ночам дорожки освещались магическими фонарями.

Помимо прибывающих игроков на острове были и местные. Они занимались хозяйственной работой, обучением игроков и следили за садом. Обслуживающий персонал в основном ходил в такой же одежде, как и встречавший в первый день монах, только с разными знаками. Как выяснил Петрович: знак обозначает какому богу служит жрец и в каком ранге. Жрецам запрещалось вражда между собой, а если это все же происходило, то следовало жестокое наказание вплоть до лишения сана, даже за призыв к насилию прихожан наказывалось. Но если, например, какой-нибудь прихожанин темного бога по своей инициативе прирежет прихожанина светлого бога, то это только приветствовалось и поощрялось репутацией с богом. А вот между жрецами нельзя, поэтому часто можно было видеть мирно беседующих жрецов богини смерти и богини жизни.

До перерождения никого в город с территории острова не выпускали. Каждый вечер Николай ходил через весь остров смотреть на закат, наслаждаясь прогулкой. За эти десять дней он поближе познакомился с соседями: Влад был в прошлом военным потерявшим руку в военном конфликте, Алексей Петрович пенсионер, а в прошлом автослесарь. Петрович все время много говорил и шутил. Постоянно пытался подкатить ко всем симпатичным представительницам женского пола, что вызывало улыбки у окружающих. На третий день он сообщил, что ходил в храм бога удачи и веселья, стал его одептом и просил бога, чтобы ему повезло с расой. Влад наоборот все время молчал и слушал.

Влад и Николай ради интереса посетили пять храмов разных богов. Больше всего Николая впечатлил бог войны: статуя бога стояла в окружении тел поверженных врагов, а за спиной горел огонь. Сам бог представлял из себя здоровенного зелёного орка, где-то два с половиной метров высоты и не менее полутра метров в ширину, в красных доспехах и с бердышом. Владу больше понравился бог удачи и веселья. Его статуя представлял из себя улыбающегося полуметрового гоблина сидящего на бочке с вином и державшего в правой руке кубок, а в левой кости. Посоветовавшись, они решили пока остаться нейтральными.

На третий день к их компании примкнули ещё двое: двадцатилетний, демобилизованный десантник Андрей, большой любитель компьютерных игр и тридцатилетний геолог Анатолий, в свободное время занимающийся исторической реконструкцией.

После сопоставления различных исторических событий и дат выяснили, что Влад и Николай родом из одного мира. Остальные из разных миров: чем-то похожих, а в чем-то и отличающихся. Самое интересное, что миры очень были похоже друг на друга: не магические, развитие человечества на одном уровне, научные и иные открытия одинаковые, только сделаны разными людьми. По вечерам совместно пытались спрогнозировать дальнейшую жизнь, но все сходились в том, что пока они не получат расу трудно, что-то предположить.

На одиннадцатый день проснувшись с утра Николай почувствовал себя как-то странно: зрение и слух улучшились, появилась некоторая легкость в теле. В ванной комнате на него в зеркале смотрел странный эльф, отличающийся от тех, что Николай видел на картинках в книгах: коже был темная, но не такая как у дроу; волосы светлые; уши чуть длиннее чем у светлых эльфов, но в тоже время короче чем у темных; зубы с клыками, что не может быть у светлого эльфа; черты лица были как у светлого эльфа. Больше всего его поразили глаза: радужка была ярко зеленого цвета. В прежней жизни он не разу ни у кого таких не видел. Перед глазами мерцало полупрозрачно окно с надписью 'Инструкция'. Долго рассматривать себя Николаю не далии, так как подошли соседи и заново стали знакомиться.

Андрей стал зеленым орком чуть больше двух метров высотой и весил около ста шестидесяти килограммов, причем ни грамма жира одни только мышцы. Два самых больших нижних клыка немного не помещались во рту и поэтому торчали. Орки были очень сильными и невероятно живучими, другим расам они проигрывали только в скорости. Если сравнивать с человеком средних данных, то орки были в два раза сильнее и где-то на 10-15% медленнее.

Влад стал классическим темным эльфом — дроу. Ростом, где-то метр восемьдесят и весил около шестидесяти килограммов, очень жилистый. Кожа была обсидианово-чёрной, волосы белого цвета. От светлых эльфов дроу отличало более длинные вытянутые уши, острые зубы с клыками, острые черты лица и они имели наравне с обычным зрением ночное. Так же надо заметить, что дроу были предрасположены к темным веткам магии, а светлые эльфы соответственно к светлым. Между собой темные и светлые не очень ладили, но старейшины обоих сторон старались большой войны не допускать. Если опять брать в качестве стандарта человека, то все эльфы были более выносливы, в этом они мало чем уступали оркам, быстрее где-то 10-15% и где-то на 10% легче из-за строения костей скелета, но при этом кости по крепости не уступали гномьим.

Алексей Петрович стал классическим гномом, какими рисуют на картинках. Он полдня возмущался и грозился кому-то пожаловаться или набить морду. Больше всего его возмущала густая, полуметровая, рыжая борода. Как сказал Арч: 'Видимо бог удачи тоже очень любит пошутить!'. Ростом Петр Николаевич стал около полутора метров, весил около ста килограммов. Гномы по своим характеристикам походили на орков только имели небольшой, а кто-то и очень большой живот. Также как и дроу гномы имели ночное зрением.

Анатолий стал полукровкой белого орка и человека. Белые орки отличались от зеленых тем, что были немного меньше ростом, чуть менее сильными, но при этом немного более быстрыми. Анатолий был ростом метр девяносто и весил около ста двадцати килограммов. Если сравнивать со средним человеком, то был в полтора раза сильнее, а по скорости почти не уступал.

Николай стал полукровкой — на половину темный и на половину светлый эльф. Внешне он больше походил на темного эльфа, но по своим характеристикам на светлого. Так он лучше видел днем и не имел ночного зрения.

Все они были молодыми представителями своих рас и соответственно должны были немного вырасти и измениться. После не долгого привыкания к новым телам решили изучит инструкцию. Инструкция была небольшой: просила присвоить себе имя и разъясняла, что по желанию можно включить таблицу для просмотра своих характеристик, важных сообщений игроку от мира или богов, а также достижений. Усталость и здоровье у себя можно было определить как и раньше — по своему состоянию. По такому же принципу и запас магической силы — маны. В общем ничего особо не изменилось. Николай и Влад решили имена не менять, а остальные выбрали себе новые:

 Алексей Петрович решил окончательно остаться Петровичем;

 Андрей стал Клыком, видимо из-за принадлежности к своей новой расе;

 Анатолий — Арч, как он сказал: 'К своей кличке привык больше чем к имени!'.

Для более детального изучения своих возможностей все пятеро отправились в библиотеку, но там ничего особого помимо уже прочитанного найти ничего не удалось. Единственное, что смогли выяснить -это советовали до принятия решения о своей дальнейшей судьбе посетить школу магии для определения магических способностей. Что товарищи и решили сделать уже вечером одиннадцатого дня.

При храме были школы, где можно обучиться начальными навыками после обретения расы. Над входом в школу магии висела эмблема инь и ян. Как успел узнать Николай: данная эмблема означало о принадлежности к магии. Обычно магии носили данную эмблему на своих плащах, только ян красили в цвет ранга, которого достиг маг.

Зайдя в здание компания подошла к дежурившему в холе человеку.

— Добрый вечер! — обратился к нему Петрович.

— Добрый вечер! Что вы хотите?

— Любезный! Мы бы хотели провериться на магические способности.

— Новенькие?

— Да.

— Сейчас позову дежурного мага, он вас и проверит.

На звон колокольчика из коридора за спиной дежурного вышел пожилой, невысокого роста маг человеческой расы в белом плаще.

— Метр Айрус эти новые бессмертные хотят провериться на магические способности, — обратился к нему дежурный.

— Хорошо. — И повернувшись к компании, — следуйте за мной.

Маг развернулся и вошел в коридор из которого только что вышел, компания поспешила за ним. Пройдя немного по коридору, маг остановились у третьей двери.

— Будите заходить по одному, первый за мной, — маг скрылся за дверью.

Первым реши идти Петрович, выйдя через пять минут сообщил:

— Вредный старикан не дает мага, а так красиво бы звучало метр Петрович.

Следующим пошел орк, выйдя через пять минут он отрицательно помотал головой. Дальше зашел Арч, выйдя через пять минут он сообщил:

— Слабые способности есть, но веток не дали, маг посоветовал стать паладином кого-нибудь из богов.

— Ну, что не плохо, метр Арч! — с улыбкой сказал гном.

У Влада так же оказались слабые способности без веток, со слов мага выходило, что в принципе они есть у всей расы эльфов. Последним пошел Николай.

— Так проходите и садитесь в кресло, я сейчас подойду, — услышал он из соседней комнаты.

Присев как просил маг, Николай осмотрелся: комната была небольшой, в центре стояло кресло, слева от него стоял непонятный аппарат, за который уселся вошедший маг, на стенах висело несколько картин.

— Расслабьтесь и ни о чем не думайте, — попросил маг.

Минуты три ничего не происходило.

— Так поздравляю! У Вас неплохие магические способности!

— Можно поподробнее?

— Можно и поподробнее. Вам доступно шесть из двенадцати веток: земля, огонь, вода, воздух, жизни, природа. То какого уровня мастерства достигните уже зависит от вас. У мага всегда четное количество веток, обычно доступно две или четыре, в редких случаях шесть и очень редко восемь. За мою жизнь магов с восемью ветками я встречал четыре раза. Дополнительные ветки могут дать боги, при каком-либо достойном достижении. Приходите завтра в школу и мы подробнее обо всем поговорим. Я дам вам начальные навыки обращения с магией.

— Хорошо. Спасибо! — ответил Николай и пошел на выход.

— Ну, что? — спросил гном.

— Маг, шесть веток.

— Повезло. Метр Николай.

На двенадцатый день по общежитию стали шастать 'покупатели' — представители разных кланов и агитировали вступать в них, обещая лучшую жизнь. Главным образом их всех интересовали те кто что-то умел делать своими руками и маги, а потом уже остальные. Компания немного послушала, посмотрела презентации, но решили пока не вступать ни в какой клан, а держаться вместе по выходу из храма. Узнав, что Николай маг его покупатели обхаживали больше всего, но он решил пока побыть с товарищами по несчастью и если с ними не сложиться, то уже собрав более подробную информацию про кланы вступить один из них.

Большая часть прибывших, особенно женщины, соглашались на предложения вступить в кланы. При Николае гном поинтересовался у одно из покупателей наряженного в цветастые одежды:

12345 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх