Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра богов.


20 516 +14    0    23    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
595 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
04.09.2015 - 12.10.2015
Фентези. Попаданцы в другой мир. (за орфографию извиняюсь)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А че всех гребете без разбору?

Тот, смерив Петровича презрительным взглядом, ответил:

— А тебе какая разница?

— Да вот, в той жизни был кузнецом, так думаю куда вступить, — не растерялся Петрович, — но не люблю халявщиков, а вы их гребете без разбору.

Покупатель сразу изменился в лице и с улыбкой заявил:

— Да это обычный балласт и кормить их никто не будет, либо будут выполнять работу, которую им поручат, либо, по окончании испытательного срока, будут изгнаны, но среди них попадаются некоторые с нужными профессиями и навыками, которые требуются клану. Поэтому и берем всех, — и стал агитировать гнома, — вступай в наш клан, мы сможем помочь лучше развить твои способности.

— А ты не врешь? Уж больно ты похож на малахольного, — подозрительно посмотрел на него гном.

— Нет, — стал быстро из стороны в сторону крутить головой покупатель, — наш клан самый крупный и сильный в русском секторе.

— Да ты что? — удивился гном, — тогда надо подумать, вот только у тех ребят уточню про ваш клан, — указал гном на других покупателей и с ухмылкой пошел к ним.

Глава 3

Утром Николай направился в школу магии, а остальные в школу меча. В школе Айрус уже его ждал.

— Вам чего-нибудь удалось прочитать о магии в библиотеке? — задал первый вопрос маг.

— Только то, что в магии существует двенадцать веток: земли, огня, воды, воздуха, разума, жизни, природы, хаоса, смерти, порядка, прикладная и общая.

— Ясно, большая энциклопедия окружающего мира. Я вам дам книгу по магии там все узнаете поподробнее. Начнем с того, что все маги по силе, то есть, как говорят бессмертные, по запасам маны делятся на семь рангов: красный — с первого по пятнадцатый уровень, оранжевый — с шестнадцатого по двадцать пятый, желтый — с двадцать шестого по тридцать пятый, зеленый — с тридцать шестого по сорок пятый, голубой — с сорок шестого по пятьдесят пятый, синий — с пятьдесят шестого по шестьдесят пятый, фиолетовый — с шестьдесят шестого по семьдесят пятый и вне ранга архимаг — с семьдесят шестого уровня.

— Зачем такое деление?

— Для каждого ранга свои заклинания. Я, например зеленого и скоро могу получить голубой, выше которого, увы мне уже не подняться.

— А можете, что-нибудь продемонстрировать из зеленого ранга?

— Позже придем на полигон там и покажу. Продолжим, мастерство мага не зависит от ранга, а зависит умения плести заклинания. Так, маг зеленого уровня может применять сильные заклятия, но если он достиг ступени мастерства всего лишь ученик, то заклинание он будет плести долго и вероятность, что у него оно получиться с первого раза, очень мала. И наоборот: маг красного ранга, достигший мастерства ступени учитель, сможет заклятие своего уровня сплести очень быстро. Правда такое может быть только у бессмертных, так как при гибели вы теряет опыт и следовательно уровни, а ступень мастерства остается неизменной.

— А сколько вообще ступеней мастерства?

— Как и в любой профессии семь: младший ученик, ученик, подмастерье, мастер, учитель, магистр и гранд мастер.

— А кто присваивает ступени мастерства?

— Обычно их присваивают в школах магии, меча, гильдиях. Все зависит в какой сфере ты хочешь получить ступень мастерства. Правда многие бессмертные достигнув определенного уровня мастерства не сдают на него экзамены. Как они говорят: 'Не хотят замарачиваться', но это право каждого.

— А у вас какая ступень метр?

— Ну, такие вопросы обычно не принято задавать, — улыбнувшись ответил маг и с гордостью добавил, — недавно сдал на учителя по всем четырем своим веткам. А теперь пойдемте на полигон я научу как пользоваться истинным зрением, а затем проверим вашу скорость плетения.

Выйдя из школы, Айрус повернул на право от входа. Николай как привязанный последовал за магом. Пройдя метров сто они подошли к соседнему зданию, как оказалось это и был полигон, который представлял из себя: каменное сооружение бес крыши и с песчаной площадкой, внутри напоминал арену римского коллезея, только рядов для зрителей было всего семь. Размер полигона в длину был где-то сто метров, а в ширину семьдесят метров, в широкой части, друг напротив друга, были расположены четыре помещения диаметром десять метров — отдельные классы.

Осмотревшись, маг пошутил:

— Эта наша песочница. Так как пока никого нет, будем заниматься на центральной части. Сейчас я активирую щит и мы начнем, — Айрус подошел к столбу у входа и приложил руку к одной из пластин на нем.

— Вы обещали продемонстрировать возможности зеленого ранга, — напомнил Николай.

— А, да! Тогда отойдите к краю.

От показанного Николай был очень впечатлён, особенного, как он для себя окрестил, от заклятий массового поражения. Поражала и скорость плетения Айрусом заклятий.

— Круто!

— Спасибо! — улыбаясь ответил Айрус, — для мага все более интересное начинается с зеленого ранга, а до этого он в основном учиться и тренируется, а у кого есть ветка жизни занимается лечением. Сейчас начнем учиться пользоваться истинным зрением, затем простейшему заклятию для определения твоих способностей. — Айрус на минуту задумался и продолжил, — каждый маг обладает истинным зрением, только надо уметь им пользоваться. В частности оно позволяет видеть магические структуры при плетении заклятий, силовые линии и ауры. Развитие истинного зрения зависит от ранга мага. Всего двадцать уровней истинного зрения с первого по третий первый ранг и так далее. На первом уровне маг может видеть истинным зрением на дальность пяти метров, на втором десять метров, на третьем двадцать пять. При этом маг первого ранга может, например, использовать огненную стрелу на дальность двадцать пять метров. С четвертого уровня дальность действия заклятий любого мага уже равна дальности истинного зрения. Так, на пятом уровне маг может пользоваться истинным зрением на дальность шестидесяти метров, то следовательно и действие его заклятие будет на тоже расстояние. Минимальный радиус истинного зрения пять метров, максимально можно развить до километра. Побочным явлением можно назвать ночное зрение. Все понятно?

— У меня вопрос? Вот у моих товарищей вы выявили небольшие способности. Если они будут вкладывать очки характеристики в мудрость с интеллектом и изучив заклинания, они ведь могут стать магами?

— Колдуном.

— Не понял?

— Таких называют колдуны, женщин — ведьмами, а всех у кого есть способности принято называть — одаренными. Дело в том, что у колдунов нет и не появиться истинного зрения, а без него они не смогут выучить заклятия, кроме простейших. Правда говорят, что есть те кто смог выучить заклятия желтого ранга, но это исключения. Истинное зрение появляется вместе с ветками магии. На любое заклятие колдуны тратят в два раза больше силы и времени, чем маг, а также заклятия их в два раз слабее. В принципе изучение заклятий можно обойти использованием посоха мага или иного магического предмета, с уже вложенным заклятием, амулетов или свитков с заклятиями. Запас маны увеличить путем использования накопителей силы или эликсиров. Но это, как ты понимаешь, очень ограничивает возможности. Хотя я встречал среди бессмертных и наших местных, довольно сильных колдунов, но они всегда проигрывали полноценному, обученному магу, даже с уровнем вдвое ниже. А про то, во сколько вся экипировка колдунам обошлась, даже говорить не хочется.

— То есть самое важное преимущество магов пред колдунами — это истинное зрение и ветоки магии?

— Да, — немного помолчав Айрус продолжил, — правда есть способ колдунам приобрести истинное зрение, но оно будет слабым — не будет превышать сто метров, не откроет веток магии и не позволить использовать заклятия выше оранжевого ранга. Надо добавить, что ранее перечисленные мной недостатки так же не исчезнут, ну и закон о количестве магических вещей тоже не измениться.

— Не больше трех.

— Да.

— А что за способ?

— Рунная татуировка на висках. Сама татуировка не очень сложная, а вот создать эликсир для неё сложно. Главным ингредиент — это пятьдесят граммов крови дракона. Плюс ещё несколько выжимок из редких трав.

— Драконы же вроде довольно часто встречаются. Вон даже на севере есть драконьи горы.

Улыбнувшись Айрус ответил:

— Последнего дракона убили лет сто пятьдесят назад, при этом от него осталось столько, что смогли насобирать чуть больше литра крови. Из участников той охоты в живых остался каждый десятый и как написано в дневнике одного из выживших: 'Победить позволила случайность'. Все последующие походы на драконов, а их было не мало, окончились неудачей, а выживших практически нет. Последние пятьдесят грамм были проданы семьдесят лет назад за десять тысяч червонцев. Бессмертным тоже не удалось добиться успеха. На данный момент в основном только они сейчас и пытаются охотиться на драконов, как только набираются опыта, — немного помолчав Айрус поинтересовался, — ещё есть вопросы или начнем обучению истинному зрению?

— Свитки с заклятиями это, что такое?

— Это из прикладной ветки магии. Туда много чего входит, в том числе и наложение рун. Для создания свитка, как и для создания амулета, требуются редкие ингредиенты, но в отличие от последнего свитки одноразовые и после использования распадаются. Ими может пользоваться любой одаренный, независимо есть у него истинное зрение и какие ветки магии.

— Ясно.

— Ну, тогда приступим.

До обеда Николай пытался научиться пользоваться истинным зрением. Он делал все, что показывал и рассказывал маг, но ничего не добился. Уже возвращаясь в здание школы Айрус сказал:

— Не волнуйтесь, с первого раза ни у кого не получается, на моей памяти в лучшем случае маги из бессмертных могли овладеть истинным зрением за десять дней, а чаще всего за четырнадцать. Вот у наших местных в лучшем случае получается за шесть месяцев. Сейчас я дам вам книгу по магии, а завтра проверим, что вы прочитали. У вас есть какие-либо вопросы ко мне?

— Какое соотношение одаренных и магов?

— У бессмертны примерно двое одаренных на три тысячи, один из которых маг, за исключением эльфов и некоторых рас: те вообще почти все одаренные, но магов среди них ещё меньше, да и самих их мало, — и усмехнувшись маг добавил, — так что ты можешь считать, что тебе повезло. Полукровки среди эльфов, кстати, периодически встречаются, но все они изгой среди эльфов. У наших местных человеческой расы я думаю ты читал.

— Да, в восемь раза больше рождается одаренных, половина из которых маги. А среди других рас такое же соотношение?

— За исключением некоторых рас — да. Так одаренных у гоблинов вообще чуть ли один на сто, три четверти из которых маги или их ещё называют шаманами. Но здесь тоже свои нюансы, так чтобы подготовить полноценного шамана гоблины затрачивают примерно года три. Это только у вас, у бессмертных, быстро можно обучить истинному зрению и уже считай полноценный маг.

— В библиотеке удалось прочитать, что некоторые ветки магии либо вообще не действуют, либо очень слабо действуют на определенные расы, но на какие именно не было указано.

— Ну, все я вам не перечислю, могу сейчас только несколько назвать, меня это никогда не интересовало, так вампиров и троллей практически не действует заклинания из ветки смерти. На минотавров из ветки разума.

Дойдя до школы, Николай получил книгу, распрощался с Айрусом и направился на обед. После обеда он решил присоединиться к товарищам в школе меча. В своё время он увлекался кендо, поэтому решил, что возможно это ему поможет и здесь, так как для самозащиты владение мечом будет не лишним.

Здание школы меча практически ни чем не отличалась от полигона школы магии, за исключением того что по краю площадки стояли макивары, а вокруг самого здания была проложена беговая дорожка. Почти все пространство, кроме центра, было забито занимающимся народом, среди которого ходили учителя и целители, их легко можно узнать по характерным плащам. В центре же были намечены площадки для поединков. Зайдя в школу, Николай подошел к дежурному, который отправил его к одному из мастеров тренирующих начинающих. Пока другие занимались отработкой ударов, учитель заставил Николая размяться и пробежаться двадцать кругов, затем выдал деревянный меч и попросил его атаковать. После пяти минут он вынес вердикт:

— Ну, что техника кое-кая и рефлексы есть, двигаться и меч держать умеешь. Раньше, как вы бессмертные называете, катаной обучался?

— Не совсем — бамбуковым мечом.

— Ну, тогда учись боевым оружием. Единственное, посоветую к мечу всегда иметь пару, либо короткий меч, либо кинжал, ну и обучиться им владеть. Технику я покажу.

— А про катану вы где слышали?

— Да на Хонсю бывал, так там и насмотрелся. На мой взгляд: без щита не очень удобно.

— Хонсю это, что?

— Хонсю — это остров у берегов западного континента. Бессмертные выходцы из Японии, по-моему, захватили его три года назад, изгнав тамошнего герцога. Переименовали остров, живут и строят свою новую Японию. Ладно, начнем обучение.

В процессе тренировки дежурившие маги периодически накладывали заклинания восстановления сил на всех занимающихся. Это позволило держать высокий темп занятий, а перерывы на отдых делать небольшие. Как потом выясниться: с третьего дня тренировок всем вместо тренировочного оружия выдадут боевое. После этого ссадины и раны у занимающихся стали обычным явлением, периодически даже кого-то уносили мертвым. Все повреждения быстро устранялись магами, а мертвые игроки возрождались через сутки. Как показалось Николаю: весь тренировочный процесс в школе меча был поставлен таким образом, чтобы игроки быстро освоили все возможности своих новых тел, научились хотя бы минимальному владению оружием и могли за себя постоять, ну и психологически были готовы убивать, так как в первый раз это сделать особенно сложно, а сами не боялись смерти.

Новое тело давало очень хорошие возможности и ощущения, которые Николай оценил в процессе тренировок. Он стал более выносливым и быстрым, у него повысилась реакция и ловкость. Раньше некоторые упражнения на гибкость он не смог бы сделать и в молодости, сейчас же делал без труда. В самом конце первого занятия учитель провел несколько спаррингов между учениками и всех отпустил. После тренировки Николай себя чувствовал довольно сносно, поэтому сразу после ужина засел за книгу по магии. Книга так увлекла, что лег он далеко за полночь, а утром усиленно зевая, после завтрака, отправился в школу магии.

— Всю ночь читал? — поинтересовался Айрус.

— Да, немного увлекся.

— Ладно, сейчас поправлю твоё здоровье.

Через две секунды Николай почувствовал прилив сил и голова прояснилась

— Ну как?

— Отлично.

— Тогда начнем. Про магические предметы читал?

— Да.

— Рассказывай и пойдем на полигон.

— Магические предметы производят только маги имеющие соответствующие ветки и профессии. Для создания некоторых вещей требуется, чтобы у мага было несколько веток и профессий, либо, чтобы при создании участвовало несколько магов с таким ветками и профессиями. Магические предметы делятся на амулеты, артефакты и на предметы повышающие характеристики. Амулеты — это предметы индивидуальные, обычно с одни вложенным плетением или несколькими, но не больше трех для обычного человека. Для мага неограниченное количество, но нужны редкие ингредиенты.

123456 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх