Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь в Черный город


26 975 +6    0    27    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
623 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.11.2016 - 20.11.2016
Черные Города появились столетия назад, когда боги Хаоса решили начать Великую Войну. В ответ на это светлые боги создали Рыцарей Порядка - сильных воинов с бесконечным потенциалом развития. Черные города были разрушены, а Рыцари Порядка потеряли свое истинное предназначение.
Так было по сей день, пока далеко на севере вновь не пробудилось зло.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Железяка. Уровень 1".

Так значит у компаньона в отличие от меня, есть уровни. Для того что бы поднять уровень Железяке нужно было набрать около тысячи опыта. А это значит что нам нужно убивать монстров, которых в шахтах фактически не осталось.

У него интересно есть умения? Действительно есть...

""Куб-рюкзак" — куб-компаньон принимает форму наплечного рюкзака, добавляя 25 защиты к атакам со спины и пространственную сумку емкостью в 50кг(возможно модифицировать)".

Попробуем! Активирую умение, и Железяка в несколько прыжков обошел меня со спины и прыгнул прямо на меня. Не успел я понять что произошло, как его стальные лапы сомкнулись.

-Ты в порядке!? — крикнул Калиус, бросившись ко мне. Не удивительно, он же не понимает что конкретно я сейчас делаю.

-На удивление... да...

-Он стал меньше, в смысле ещё меньше, — старик подошел и ощупал мой новый стальной "рюкзак".

Вопрос, как пользоваться этим хранилищем... попробовал найти какую-нибудь щель или карман, но нет. А что если...

Засовываю руку в свою магическую сумку и удивленно таращусь на появившееся окно. Помимо десяти стандартных ячеек, появились новые, отделенные от остальных с обозначением 050кг.

А что... удобно! За спину класть не придется. Там у меня было немного кристаллов и другой хлам. Щелкаю по десятку руды малахита (всегда ношу с собой небольшой запас, правда не вполне понимаю зачем). И тут же появилось окошко.

Выберите действие:

"Переместить в мир"

"Переместить в ячейку пространственного хранилища"

"Переместить в ячейку пространственного хранилища, после чего расщепить на составляющие".

Выбираю второе, и сразу появляется другое окно где спрашивается сколько надо переместить. Перемещаю один малахит. Он, к слову, весит 0.2 кг. Выходит таскать предметы по весу не так уж и удобно...

Теперь мысленно выбираю его, появляется практически такое же окно, но касательно перемещения в магическую сумку. Ноя кликаю "расщепить на составляющие".

"Поздравляем! Открыт новый элемент: малахит"

"Доступны новые изобретения и модификации!"

Открываю меню инженерного куба в поисках новых возможностей и действительно таковые нахожу. Но к сожалению не одно из них не доступно для моего текущего уровня профессии. Наиболее интересна для меня модификация куба-рюкзака, добавляющая +10кг максимального переносимого веса, но для неё уровень инженера должен достигнуть хотя-бы трех.

Как плохо что нет инструкции... Я не знаю что должен делать что бы повысить уровень инженерного дела. Считается ли расщепление и открытие новых элементов за прокачку Инженерии? Или мне нужно создавать что-то?

-Ох....— как же все сложно.

Деактивирую куб рюкзак, и Железяка тут же спрыгивает на пол, вернувшись в исходный размер.

-Я хочу попробовать создать кое-что ещё, — сообщаю Калиусу.

-Но тебе нужны материалы?

-Нужны...

На кинетическую винтовку материалы отыскать было сложнее. Калиусу даже пришлось пожертвовать столовыми приборами, которые я обязательно ему куплю в будущем. В итоге после получаса сборов, все было готово длясоздание нового оружия.

Мысленно даю команду на создание, и куб уже привычно начал жужжать и вибрировать, сигнализируя о том что внутри кипит работа. И спустя пару минут он выдал мне "нечто". Больше всего оно походило на длинную трубу с кучей приделок и парой цилиндров, непонятного назначения. Справа торчал прямоугольный блок, непонятного назначения, а слева, на том же уровне круглый индикатор со стрелкой. А ткань, которая была в графе вариативно, пошла на нечто вроде ремешка, что бы забрасывать оружие за плечо.

-Ну и что это? — деловито поинтересовался кузнец.

-Ну... если судить по прикладу и курку, некое подобие арбалета.

Так... беру в руки и пробую нажать на спуск.

Щелк.

Что-то не выходит. Смотрю на индикатор.

"Емкость магазина 05"

"Энергия Хаоса 010"

Видимо как и любому стреляющему оружию ему нужны боеприпасы. Другой вопрос чем именно оно стреляет. Приходится вновь лезть в инженерный куб, тут к слову после создания многое изменилось. Как только я создал винтовку, появилось множество её модификаций, а главное — "запасной магазин", "обычная пуля".

Если судить по названию магазин — это тот самый короб сбоку, в нем хранятся пули, и облегчает зарядку оружия. Просто заменил магазин и вновь доступно пять выстрелов.

А вот с пулями возникла небольшая проблема, так как при выборе "обычной пули" открылось целое подменю с выбором материала для заготовки. При том что интересно, у каждого материала были свои положительные отрицательные стороны. К примеру, медная пуля имела очень неплохое останавливающее действие и при попадании во врага имела 50% шанс оглушить его на 3 секунды, но была практически бесполезна против бронированных целей. В свою очередь стальная пуля имела хорошую бронебойность, но обычного противника пробивала насквозь, нанося значительно меньше урона чем медная. Хотя и это можно было использовать, ведь если противники стоят друг за другом то такая пуля могла поразить сразу две, а то и 3 цели.

Самой нормально оказалась свинцовая пуля, но данного материала у меня было крайне мало. Железная пуля по каким-то неведомым причинам уступала ей, но не намного, так же являясь универсальным боевым снарядом. Серебряная пуля была очень эффективна против нежити и метаморфов, добавляя первым +25% урона, а вторым аж +50%, да ещё и препятствуя регенерации.

Не менее интересной оказалась малахитовая пуля. Она при столкновении с противником разлеталась на множество мелких осколков наносивших урон, к тому же дававших большой шанс вызвать кровотечение. Раньше, цены бы не было таким пулям, благо малахита у меня хоть отбавляй. Но теперь... Сейчас весь малахит собственность шахтерской компании, буквально пару дней назад они установили там магические датчики точно замеряющие добытый малахит. Те камни что лежали у меня в сумке, были добыты до установки этого датчика. Теперь, если я попробую вынести его, это заметят. С такими людьми у шахтерской компании разговор короткий, у них отнимают право добывать руду на этой шахте на год, заодно сообща и другим компаниям. Если через год такое повторяется, то запрет автоматически увеличивается до 3-х лет. Такое мне не нужно...

Так.... Пробую сделать железные пули, как раз его немного осталось. Результатом стала пятерка слегка заостренных с одной стороны цилиндриков. А вот засунуть их в магазин оказалось сложнее. Точнее сложно было отсоединить его от винтовки. Оказалось для этого существовал небольшой рычажок чуть ниже магазина.

-Испытаем? — поинтересовался я у кузнеца, тот пожал плечами и сказал что только не внутри.

Тестирование оружия решили устроить за домом, а в качестве цели выбрали пару деревьев стоящих на участке Калиуса. Уперев прикладом в плечо, целюсь и жму на курок.

Щелк.

Ну, а теперь то что? Я же зарядил магазин.... А потом меня словно осенило, тут же есть полоска энергии Хаоса. Возможно для стрельбы нужна она? Пробую вызвать справку в характеристиках оружия. Ага... так и есть. Для каждого выстрела требуется от 1 до 5 энергии Хаоса, в зависимости от типа боеприпаса. Заряжать оружие можно двумя способами, один — через Инженерный куб, второй от меня.

И вот тут я хорошенько так задумался.... Оружие может заряжаться от меня... Это ещё одна очень большая странность. Это подразумевает наличие способностей завязанных на Хаос. Возможно ли... что эти силы продукт моей работы с книгой? Бессмыслица какая-то, ведь силы появились лишь в тот момент, когда я умер. Нет, есть конечно вероятность что это совпадение, и заряжать Хаосом оружие остальные люди могут лишь с помощью Инженерного куба, но... слишком много совпадений.

Мой почерк, идентичный почерку книги, силы Хаоса и возможность заряжать оружие с помощью них. Голова идет кругом, от всего этого... Такое чувство что я решаю головоломку, кажется вот-вот и я её решу, но в последний момент решение от меня ускользает. Крайне неприятное чувство...

Так, пока не буду об этом думать. Поэтому засовываю в руку в магическую сумку и перетаскиваю кристалл Хаоса в куб, после чего сразу расщепляю. Делаю это разумеется не вытаскивая руки из хранилища, не хочу показывать Калиусу трюк с расщеплением кристалла Хаоса.

"Желаете зарядить кинетическую винтовку энергией Хаоса из хранилища?"

"ДаНет"

Жму да, и на индикаторе тут же отобразилось что теперь в оружие было 4 единицы энергии. Ну что, попытка номер три... надеюсь, в этот раз все получится.

Бах!

Приклад довольно сильно ударил в плечо, что было небольшим сюрпризом. Да и звук вышел громким, не то что бы сильно, но о бесшумности не было и речи.

-Неплохо! — воскликнул Калиус, подходя к стволу, в котором образовалось небольшое отверстие размером с палец.

-Да... Неплохо, — глянул на индикатор, выстрел затратил 1 единицу Хаоса. Но с кристаллами что-то определенно нужно делать...


* * *

-Приветствую, Фильдио! — поздоровался с главой отделения Гильдии Искателей Приключений. — Как дела?

-Тихо все.

-А Лито и компания не появлялись?

-Нет, — покачал он головой. — Думаю они сейчас в столице.

-Ну и хорошо.

-Не передумал насчет жалобы?

-Нет, — ухмыльнулся я, при следующей встрече, я смогу их удивить. — Пусть считают меня мертвым.

-Давненько ты у нас не появлялся, видимо с кристаллами Хаоса совсем плохо стало и подался в рудокопы?

-Ну, очень близко. Действительно в последнее время занимался исключительно добычей руды. Правда, с тех пор как туда пришла Шахтерская компания, все стало куда хуже. Платят они за руду всего по две монеты, а раньше я продавал её по пять.

-Да... дела... неплохо так тебя нагревают. Да и кристаллы Хаоса уже не выбьешь, после того как шахты зачистили.

-Именно поэтому я здесь, мне нужно новое место для сражений.

-Типичная проблема Рыцарей Порядка, — одобрительно хмыкнул Фильдио.

-Есть что-то на примете?

-Опять же, говорил, место тут тихое. Мест для сражений не так уж и много, но кое-что могу порекомендовать. Есть в дне пути отсюда "Великое кладбище", место надо сказать скверное. Но для твоих целей вполне годится. Обитает там в основном разнообразная нежить, в основном скелеты. Есть даже несколько личей уровня эдак двадцать пятого, но для тебя они сейчас чересчур сильны. Поэтому советую...

-....Делать ноги, — закончил я за него. Уж это я умею, и не раз при опасности драпал со всех ног.

-Правильно! Но имей в виду, ночью соваться на кладбище не стоит. Днем там опасно, а ночью ОЧЕНЬ опасно! Помимо нежити, там может появится целая куча всяких созданий, например гули. А с ними очень непросто справится.

-Спасибо, Фильдио!

-Ты это.... не помирай там!

-Не собираюсь!

Глава 14. Полевые испытания и новое знакомство....

Фильдио не обманул, кладбище действительно поражало. Да тут похоронены тысячи человек, десятки тысяч! Вот уж действительно "Великое кладбище", хорошо хоть не "Эпическое".

Незадолго до отправления сюда, я забежал в библиотеку и почитал немного о предстоящем месте охоты. По легенде там хранили солдат погибших во время войны с Хаосом. Мертвецов было так много, что лишь вначале на кладбище хоронили в могилах, затем трупы стали сваливать в общие ямы, так много их было.

Многие из погибших умерли страшной смертью, поэтому так и не обрели покой, а Хаос навечно привязал души к мертвой плоти. Озлобленные на живых, они желают поглощать жизнь людей и таким образом обрести хотя бы подобие жизни.

Коня в этот раз решил не брать, так-как понятия не имел куда идти. На коне может и вышло бы быстрее, но я вполне мог забрести в такую глушь, где животное не пройдет. Да и денег пришлось кучу спустить на материалы для пуль и еду. Поскольку путь не близкий, решил, что вылазку сделаю на несколько дней, и ночевать буду прямо под открытым небом.

По этому случаю потратился и купил генерируемую карту. Хорошая штука, но немного неудобная. Есть полноценные карты, но стоят они в районе золотого. По этому пришлось купить себе генерируемую. Она создает карту местности всех мест где я бывал. Ну, а неудобна она как раз потому, что города и прочее отмечены очень схематично. Зато окажись я в каких-нибудь пещерах или шахтах, то ориентироваться там станет очень просто. Удивительно, как я до этого обходился в шахтах без неё. Приходилось ставить отметки и указатели.

Позицию для огня я выбрал, как мне казалось, довольно удачную. На холме, под ветками многовекового дуба. С этой точки была отлично видна часть огромного древнего кладбища. Достав кинетическую винтовку, я взял её на изготовку и принялся искать свою первую жертву. Им оказался скелет-воин, пятнадцатого уровня, облаченный в кольчугу и вооруженный щитом и мечем. Да, с таким в ближнем бою сойтись не очень-то хочется.

Бах! Первый выстрел из кинетической винтовки и промах. Скелет в которого я целился лишь удивленно завертел головой, пытаясь сообразить что это был за звук. Может мне поближе подойти?

Бах!

Бах!

Бах!

Да что такое!? Я же вроде стреляю, а пуля вечно летит куда-то не туда.

-Уаааа! — послышалось у меня под самым ухом. — Какая классная штука!

Удивленно поворачиваю голову и сталкиваюсь глазами с чем-то. Два ярко-желтых глаза с вертикальным зрачком смотрят прямо на меня.

-ААААА!— Завопил я, отпрыгнул в сторону и вскидываю оружие. Но тут же слегка успокаиваюсь. Противником оказался вовсе не какой-нибудь монстр или скелет. Это была девушка, висящая вверх ногами, на одном из сучьев дуба под которым сидел. Но в неё было многое неправильно — во-первых, как я уже сказал — глаза. Горящие желтые глаза с вертикальным зрачком. Во-вторых, темная угольна-синяя кожа и длинные треугольные уши, прямо как у Лито. Ну а довершали эту странную внешность серебристые длинные волосы.

Она спрыгнула с ветки и теперь я мог рассмотреть её намного лучше, и надо сказать если она и была монстром то очень красивым. Изящные черты лица, очень красивое тело, одетое в весьма странный обтягивающий наряд, словно сшитый из лоскутов кожи. Он что самодельный? И сей наряд едва удерживает её пышную грудь, так и выпирающую из глубокого выреза.

Я даже слегка опешил от такого, и не пойму стрелять в неё или любоваться.

-Стой! — крикнула она, поднимая руки вверх. -Не надо в меня стрелять! Пожа-а-а-алуйста! Я ничего плохого тебе не сделаю....

-Ты кто!?

-Анриэлла! Но друзья могут называть меня просто Анри! Не то что бы у меня было очень много друзей. Точнее у меня совсем нет друзей, но если бы они у меня были, то скорее всего они называли бы меня просто Анри! Да и люди в деревне раньше меня так называли, так что думаю и ты можешь звать меня Анри. А что это у тебя!? Оно ведь стреляет, я права? Видимо это очень-очень-очень классная штучка! Но стрелять из неё ты совсем не умеешь! Ты так Бах! Бах! И все мимо. Думаю, тот мистер скелетик очень удивился, когда вокруг него вдруг начали взлетать камни в воздух. Я вначале подумала, что это арбалет, но арбалет не стреляет так далеко и так точно, хотя с точностью у тебя явно проблемы. Да и звук не похож, не слышно как спускается тетива. А уж её я точно услышу, видишь какие у меня огромные уши? Ну конечно видишь, разве их можно не заметить!? Не хочу тебя обидеть, но стрелок из тебя явно никудышный. Даже не берешь поправки на ветер и расстояние.

123 ... 1617181920 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх