Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Разлом (книга 5)


275 660 +1    7    1 031    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 18.03.2018
Рвутся незримые нити, что связывали Землю и Теллуру, срывая с последней маску игры, заставляя всех и каждого заплатить за предыдущие решения.
Раса, класс, осколки – всё это меняет личность носителя. Отныне выбравший путь нежити обретает не только бесконечную выносливость, но и жажду плоти, что таит в себе столь манящую их жизнь. А статус «заклятого врага» перестаёт быть пустым звуком и за сделанный когда-то в порыве гнева выбор приходится платить.
Именно в подобных условиях Алькор сталкивается с угрозой разоблачения Обители. Гадалки и Пророки давно вычислили где именно его следует искать и когда его найдут, лишь вопрос времени. Возвести неприступную крепость из ничего – не простая задача, но иного выбора нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Создание новой структуры

Запуск структуры 'Данж — Спираль'

...

Структура 'Данж — Спираль'

Тип — Мифический

Трансформа 5

Финальная метаморфоза заняла от силы десяток секунд, вытянув круг арены в длинный тоннель, едва заметно забиравший вправо. Пульсирующие прожилки, отголоски запаха серы и изменившаяся форма...признаться, я ожидал большего от случившегося. Впрочем, это было только началом.

Отражению 'Чудотворец' добавлено новое свойство 'Создатель Реликвий'

Ранее Вы были способно благословлять собственные творения, позволяя им прикоснуться к силам Единого или Смерти. Отныне, имея в покровителях любую из высших сил, Вы можете создать во истину великие артефакты, не исключено, что благодаря Вашим рукам Теллура увидит новые Реликвии!

...

Отражение 'Чудотворец' достигло 20 ранга

Все характеристики +5

...

Отражение 'Чудотворец' достигло пиковой формы

Получение нового ранга будет разблокирована после прохождения второй распечатки

Каждая последующая распечатка разблокирует новый слот для ранга



Системка вызвала смешанные чувства. Возможность создать нечто сопоставимое с Серпом, что Смерть даровала Сумрачной — подобной способностью не могут обладать многие, а значит, в мои руки попала по-настоящему опасная и серьезная сила.

Вот только у всего имелась цена. Новый ранг раз в распечатку...по сути я лишился одного из источников бонусных характеристик. Правда будучи Проклятым, даже после того как все Отражения достигнут капа, я смогу...добывать столь ценный ресурс, становясь сильнее, всего-то и требуется, что сделать из Вечного калеку.

Порабощение...ритуальное убийство, способное уменьшить прирост характеристик Жертвы и вместе с тем усилить свой собственный. Прибегать к этому способу не хотелось, вот только выбирать не приходилось. Дубль навряд ли побрезгует подобным методом, возможно, он уже его использовал, а значит и мне придётся его использовать. Единственное, что успокаивало, так это основное ограничение — после первого использования сил Порабощения, в следующий раз к нему можно будет прибегнуть лишь на 150 уровне. В противном случае я даже не хотел думать о том, какой угрозой уже успел бы стать Ритуалист.

Открыт Данж — Спираль

Получен доступ к этажу 'Первый Виток'

Спираль — червоточина между Теллурой и Инферно, которая стремится перерасти в полноценный прорыв между двух измерений. На Первом Витке, что замер у самой границы с Теллурой, сильны её законы. Сам Мир будет поддерживать своих Детей, помогая избавиться от гнойной язвы, имя которой 'Инферно', но будьте осторожны, ведь с каждым новым Витком, поддержка будет ослабевать, в то время как силы врага крепнуть

Законы Первого Витка:

Непроницаемый Барьер (условно безопасная зона, активность щитов не более 6 часов в сутки)

Портальная Точка (не более 100 перемещений в сутки между Спиралью и Обителью)

Штрафы за смерть — снижены до 1% опыта, 1 секунды воспоминаний

Прирост опыта увеличен +30%

Качество трофеев +30%

Виток должен быть зачищен раз в сутки, в противном случае его обитатели могут стать сильнее

Рост уровней врага (ежедневный) — крайне медленный

Расширение спирали (ежедневное) — крайне медленное

90% от эффектов Обители

10% от эффектов Инферно

...

Межконтинентальное сообщение

Запущено событие Мифического уровня. После его Исхода, последствия могут затронуть весь мир Теллуры, с равной долей вероятности изменив всё как в худшую, так и лучшую сторону

Порой кажется, что одна беда следует за другой, но иногда именно в очередной 'Каре Небес', может скрываться шанс на всеобщее спасение


Последняя часть системки выглядела как попытка утешить и без того ни черта не понимающих Вечных, но, если честно, задумка не особо работала, по крайней мере на мне.

— Пусть я повторяюсь, но...всё так и было задумано? — нервно усмехнулся Кот.

— В пределах ожидаемого, — даже если весь мир катится в бездну, люди будут чувствовать себя спокойней, если это идёт по плану.

— Боюсь подумать о том, что было вне ожидаемого... — прист принялся шарить руками по собственной одежде, тем не менее спустя секунду тихо чертыхнулся, — сейчас бы сигаретка не помешала, — несмотря на всплеск эмоций, Кот довольно быстро взял себя в руки и перевёл взгляд на меня, ну а его примеру последовали и остальные.

Народ жаждал более детальных объяснений, вот только прежде чем начать говорить, будет неплохо и самому во всём разобраться. Пусть система щедро отсыпала мне награды, на деле я не был тем, кто создал Спираль. Да, арена Поглощающего типа — творение моих рук, но это лишь развязало руки кому-то по ту сторону портала. Главный вопрос — кому именно.

Первым на ум приходил Алатор, с прихвостнем которого я недавно виделся. Вот только чего он этим хотел добиться? Навряд ли это попытка меня прикончить, Носящий Имя лишь запустил процесс и дальше не пытался в него вмешиваться, перетягивая бонусы в свою сторону. Может не рассчитал свои силы? Возможно, того же Сабнака нельзя назвать гениальным стратегом, вот только Алатор не производил впечатление глупца.

Описание первого витка наталкивало на мысль, что возможно некто пытался создать стабильный проход меж двух измерений. Правда, вновь всплывал момент — неизвестный демон мог создать более благоприятные для себя условия, но не сделал этого.

Возможно, это требовало слишком больших сил, или же...Носящий Имя был уверен, что и этого будет достаточно!? — слишком уж сильно бросались в глаза пункты с обязательной зачисткой Витка раз в сутки и его же разрастанием.

На эту тему можно было долго размышлять, так что от возможных мотивов Демона, перешел к менее абстрактным и более насущным делам. Сейчас вся группа находилась в пределах довольно просторного купола, размером с...узор Обители. Барьер имел таймер, сейчас застывшей на отметке в шесть часов ровно — видимо для его активации требовались враги, которые будут осаждать безопасную зону.

Первым делом убедился в том, что мы на самом деле не заперты в этом месте и переместился в Пристанище, потратив одну из сотни возможностей телепортироваться. К слову, обратный телепорт, в Виток, ничего не отнимал. А вот за пределами Безопасной Зоны перемещение не работало.

Взявшись за расширенную версию описания Витка, обнаружил приятное уточнение. Под зачисткой подразумевалось прохождение до 90% локации, с аналогичным количеством уничтоженных тварей. Подобный результат считался приемлемым и не накладывал штраф, а именно смещение баланса сил бафов, которые шли от Обители и Инферно. Правда при таком раскладе и на дополнительную награду рассчитывать не приходилось. Для отслеживания прогресса, в пределах локации, появлялся и соответствующий индикатор, сейчас показывавший 0%.

Вечно оттягивать прохождение всего Данжа, застряв на первом Витке, также не выйдет. На полное прохождение, после которого откроется проход ко второму Витку, давалась неделя, в противном случае произойдёт Прорыв. У этого события описания не имелось, но мне и названия хватило, чтобы не экспериментировать в этой области.

— Фенек, подобные локации по вашей части, так что слушаю идеи и предложения, — озвучив дополнительную информацию, которую как оказалось видел только я, видимо особый бонус для хозяина Обители, перешел к делу.

— Учитывая...специфику противника и наличия запаса во времени, предлагаю начать с режима 'черепахи' — максимальный упор на безопасность, продвигаемся медленно, акцент на сборе информации и зачистке каждого уголка, чтобы не оставлять врагов позади. В идеале к имеющемуся составу нужен Рога, — вновь стоило заговорить о близком для эльфа деле, как тот довольно легко переключился на новую тему

— Думаю Хим справится с этой задачей, — ограничений на вход в Виток для Местных не было, так что подключить к делу Крыса не было проблемой. Конечно, оставались ограничения, не позволявшие брать в нагрузку коренное население Теллуры выше себя уровнем, плюс немного резался опыт, но эти моменты были в пределах допустимого.

— Отлично, -кивнул и сразу продолжил ушастый. — Самое главное — узнать механику локации. Даже с твоим дополнением описание довольно скупое, впрочем, так обычно во всех данжах. Размеры, тип противников, их количество, будут ли они возрождаться раз в сутки или же идёт регулярный респ...в общем собрав всю нужную предварительную информацию, можно потихоньку наращивать скорость. Опять же, учитывая реалии нового мира, будет разумно поставить акцент на 'потихоньку'.

Переведя дыхание, эльф сразу же продолжил. Думаю если предоставить Фенеку в должной степени доступ к подобным заданиям, он будет лишь наращивать обороты — каждому нужна отдушина, чтобы убежать от навалившихся проблем. Одни замкнуться в себе, другие предпочтут алкоголь или начнут выплёскивать агрессию на окружающих. К огромной удаче Стаи, способ ушастого был весьма полезен для всех.

— В идеале, идентифицировав противников, запасёмся соответствующими расходниками и бафами. Правда с последним будет довольно тяжело, у Кота довольно узкий спектр магии поддержки, а новых сапортов в ближайшее время у нас вроде не предвидится. Альтернативный вариант — скупить готовые свитки на аукционе, но там чаще идёт штучный товар. О покупке крупных партий обычно договариваются напрямую, но скорее всего в ближайшее время рынок наверняка просядет, а это повлечёт взлёт цен. Даже учитывая нынешний запас золотых, в нашем положение это не такая уж и большая сумма.

Видимо закончив со стандартной частью, Эльф ненадолго задумался. Спустя десяток секунд он в итоге кивнул, видимо согласившись с собственными выводами и продолжил.

— В многоуровневых данжах сила монстров от этажа к этажу увеличивается всегда по-разному, причем искать закономерность бесполезно. Разница может быть, как в пару уровней, так и в десяток. Зачастую первый этап самый простой, но учитывая Мифический статус данжа, возможно мы изначально столкнёмся с трудностями. Несмотря на то, что за скоростное прохождение могут идти отдельные бонусы, считаю, что спешить и рисковать не стоит, ведь если на следующем Витке силы монстров резко возрастут и вместе с тем останутся ограничения по времени, всё это может закончится очень плохо. Оптимальный срок, как мне кажется, до 6го дня устраивать регулярные зачистки близкие к полной, и лишь за сутки начать полноценный штурм.

— Разумно — пока будем придержаться твоего плана, — спешка действительно могла подбросить лишних проблем.

Дождавшись Хима, взялись за проработку деталей. Отработать построение — вроде бы мелочь, но никто не хотел лишний раз рисковать, тем более в условиях, когда врагами будут твари из инферно. Пусть вслух никто этого не говорил, но это давило на всех.

Слон без лишних слов занял место ведущего танка — сосредоточившись на спасение дочери, он хватался за любую возможность стать сильнее, чтобы приблизить момент переноса и попросту не обращал внимания на опасность. Чуть позади шла Сумрачная, обладая Реликвией Смерти — Серпом, она должна достойно справиться с ролью ведущего дамагера ближнего боя. Коту и Грину досталась роль мягкой сердцевины, которые в свою очередь будут поддерживать всю группу, правда приоритет будет отдаваться танку. Тылы прикрывал Фенек, способный вести огонь на расстояние, ну а эльфа будет страховать Агадор — призванная Сумрачной нежить. Хим, в силу своих способностей, должен крутиться вне отряда, заранее высвечивая врагов, обнаруживая засады и ловушки. Мягко говоря, не профильные занятия Крыса, но выбирать не приходилось.

А вот меня из общей схемы вовсе исключили, причем на этом я лично настоял. Прежде всего требовалось оценить локацию как фарм-зону для остальных. Вечно исполнять роль няньки не выйдет, Стая должна быть в силах самостоятельно выполнять самые разные задачи.

Подобная рокировка ни у кого особого энтузиазма не вызвала, но возражений не последовало. Собственно, каждый и сам прекрасно понимал правильность этого решения.

Первым из барьера вышел Хим, сходу уйдя в скрыт. Дав крысу пару минут форы, чтобы ему не приходилось спешить, двинули следом. Поддерживать с Местным связь через Мыслеречь оказалось в разы сложнее, нежели с девчатами...до того, как мы не лишились этой способности. Первые пару минут активно мониторил ситуацию, после же отдал приказ Крысу сделать вид, будто меня нет — в противном случае терялся весь смысл моего невмешательства.

За пределами Безопасной Зоны прожилки на стенах стали куда ярче. Пульсируя на стенах, они чем-то напоминали артерии и вены живого существа. Подобное зрелище давило на Фенека и Ко, а вот Сумрачная к подобным выкрутасам локации отнеслась спокойно. Девчата провели в Обители достаточно времени, чтобы игнорировать спецэффекты поспецифичней.

После сражения с Сабнаком, Церберами, тварями в храме Котанов, воображение рисовало нечто соизмеримое, но Спираль сумела удивить. Вопреки ожиданиям, первая встреченная тварь оказалась скорее насекомым, нежели демоном. Размером с кошку, создание обладало сплошь покрытым игольчатыми наростами телом. Брюшко заканчивалось длинным, с указательный палец жалом, с которого срывалась густая зеленоватая жижа. На морде твари сияла пара рубиновых глаз и длинный хоботок, вызывавший стойкую ассоциацию со шпагой или гигантской иглой. Монстр походил на комара-мутанта, у которого относительно нормальный вид сохранили разве что крылья.

Благодаря усиленному в разы восприятию и способности замедлять время...или скорее разгонять собственный разум, я успел обнаружить врага и даже мог успеть предупредить союзников через мыслеречь, но вовремя себя одёрнул. В случае если ситуация не дойдёт до критической, я должен оставаться сторонним наблюдателем.

Крохотная тварь, едва заметив группу, вопреки инстинкту самосохранения, бросилась в нашу сторону. Не сбавляя скорости, комар сложился в подобие колючего шара и уже в полёте начал разбрызгивать во все стороны ядовитую жижу. Для меня подобная дрянь навряд ли представляла опасность, а вот для остальных отравление могло перерасти в проблему. Благо Фенек не сплоховал и снял пташку первым же выстрелом, явно усиленным навыком. Десятикратный крит — серьезная штука.

— Рой! — прежде чем группа успела перевести дыхание, из тоннеля выбежал наш Местный разведчик, причем ему успело серьезно достаться, полоска хитов просела до половины. Не удивлюсь, если Хим специально 'упустил' комара одиночку, а после петлял с основной массой тварей на хвосте, выигрывая для нас время.

Уточнять, что именно Крыс имел ввиду не потребовалось, донёсшийся до нас из глубин пещеры стрекот подсказал, что комар был далеко не один. В подобной ситуации зачастую решающим становится первая реакция. Достаточно одного человека, что дрогнул и побежал — толпа последует за ним, бросая оружие, ломая строй и сметая тех, кто был готов сражаться до конца. К счастью всё пошло по иному сценарию.

123 ... 2627282930 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх