Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота-2


40 891 +5    0    320    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
557 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.07.2017 - 21.07.2017
Рынок виртуальной игры кажется несерьезным. Но, когда обороты зашкаливают и золото течет рекой - поступки, сделанные в игре, могут изменить реальную жизнь. Поставленный перед нелегким выбором, Кот решает сыграть по-крупному. Это самая опасная игра в жизни торговца, но она стоит свеч. Ведь на кону - "Сфера".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я глубоко вздохнул, прикидывая варианты. Что я получаю, "сдав" Балабанова и информацию о Семерых администрации Сферы? В лучшем случае — устную благодарность, возможно, какие-то бонусы, но сразу попадаю под колпак корпорации как владелец одного из Ключей. И становлюсь нежелательным свидетелем, знающим слишком многое о гибели первой команды разработчиков. Крайне опасный вариант. Я отверг его сразу.

Если же я соглашаюсь помогать оцифрованному админу, риск только один — что эти игры вскроются, и опять же я стану крайне неудобен для владельцев "Сферы". То есть — то же самое. Но профит намного, намного выше — начиная от помощи Магистра в реале и заканчивая ненулевым шансом при удачном исходе замысла Балабанова сорвать ва-банк. Сумму, количество ноликов на которой страшно даже представить. Это крайне опасная игра, но она, по крайней мере, стоит свеч. Я прямо физически почувствовал, как во мне просыпаются гены папаши — он всю жизнь бросался в подобные авантюры, пытаясь сорвать куш. Всегда осуждал отца за это — и вот, пожалуйста, иду по его же скользкой дорожке. Против природы не попрешь.

Делать было особо нечего и я сделал то, ради чего отправил Алену с родителями: залез в капсулу.

Три дня рекламщики Сферы эксплуатировали меня в Мастерской — функционале Сферы, существующем параллельно от игры. По сути это был конструктор локаций и квестов, доступный всем, начиная с "серебряной" подписки. Мы сыграли сотни сцен и ракурсов на специально смоделированной площадке, которые в итоге стали роликом, по секрету продемонстрированному мною Алексу. Мастерская, кстати, была очень интересной фишкой Сферы. На форуме ей был посвящен целый раздел. Как я понял, многие игроки проводили здесь больше времени, чем в Сфере, что-то создавая. Возможности были очень мощные — можно сконструировать от простейшего квеста до огромного города — хватило бы терпения.

"Сфера Миров" встретила поздравительным письмом, шуршащим свитком развернувшимся на всю поле зрение.

Вашему аккаунту присвоен "алмазный" статус! Поздравляем...рады...приветствовать....и так далее, я скипнул стену текста, отложив получение плюшек на потом. Нужно было подробно изучить тему, чтобы не продешевить. А пока — в Сферу!

Как и ожидал, я вернулся в комнату, где разговаривал с Магистром четыре дня назад. Огонь в камине угас, окна-бойницы затворены деревянными ставнями, в помещении царил полумрак. Массивная дверь была закрыта снаружи. Ничего страшного, если Магистр отслеживает меня, он скоро появится здесь.

Я зажег светильники, присел за пустой стол. В углу зрения трепетали несколько квадратиков непрочитанных писем. Ну вот, началось, всего на пару дней пропал, и уже надо разгребать почту.

Несколько писем были рекламного содержания — предлагали купить игровое золото или реальные деньги. Я попал в рассылку, где-то засветив свой ник. Наверное, при обмене предыдущей партии. Несколькими кликами я отправил спамеров в "черный список".

Остальные письма были интереснее.

Енот Балиан извещал, что экзамен по приему Либерти в основной состав Дозоров состоится...о, через два дня!

Комтур и Олаф Вещий написали почти одинаковые послания, переживая, куда я пропал, и просили выйти на связь, как только появлюсь. Комтур ненавязчиво намекал, что и в реале найдет, мол, не потеряюсь.

Два письма были от игроков по торговым делам: я выкупил аукционными ботами все фракционные жетоны на аукционе Эйра, они просили продать им немного для получения награды от НПС Народа Эйр. Награды за фракционную войну — комплекты доспехов и оружия можно было получить, только обменяв на такие бирки. Чем круче награда — тем больше жетонов требовалось. Пока я оставил их просьбы без ответа, посмотрим по ситуации.

Последним было письмо, адресат которого заставил сердце тревожно забиться. Мне писал сам Тао Ад! Текст был кратким:

Мои вещи у тебя. Сколько?

И правда. В нашей последней схватке у ворот цитадели Ордена с Тао дропнулась пара ништяков, на которые я взглянул краем глаза — не до того было. Сейчас можно изучить их повнимательнее...

Кольцо Девяти Жизней

Качество -эпический. Материал: адамантин, эллурий. Прочность: 11/27. Вес не учитывается. Девять слотов под инкрустацию. Занято: 2/9

Инкрустировано: Королевский черный опал.

Инкрустировано: Королевский черный опал.

Внимание: при получении смертельного удара один из инкрустированных камней разрушается, полностью излечивая носителя кольца.

А плащик вообще оказался легендарным! Тао должен волосы на попе драть от досады, потеряв такую вкусняшку.

Мантия Короля Сильдо

Качество — легендарный. Материал: драконья кожа. Прочность: 0/47. Вес не учитывается.

+10 к удаче

+200 очков мастерства к навыку "Полет".

+50% сопротивления магии Воздуха.

"Левитация" — активирует подъем в воздух. Длительность -5 минут/6 часов

"Невидимые Крылья" — обладатель этого плаща получает навык "Полет".

"Броня Дракона" — удары обычного оружия не снижают прочности плаща.

Внимание: для активации навыка "Полет" необходима свободная "Левитация".

Кольцо изрядно поюзано, интересно, его можно перезарядить? Хорошая штука. Нечто вроде автохилера, вытаскивающего с нуля хитов. Понятно теперь, почему Тао оказался таким живучим.

Плащ вообще был сломан, имел нулевую прочность после удара огненным оружием Магистра. Но это, черт побери, легендарка!!! Легендарные предметы это, это...я даже не находил слов, обозначающих их уникальность.

Шесть аффиксов, по факту — самое крутое, что можно найти в мирах Сферы. О них мечтают, за ними охотятся. Добыча любой легендарки — это история, достойная отдельного рассказа.

Прикинув его цену с помощью специального приложения, мониторящего цены крупнейшего рынка Сферы: Живилианского Базаара, я крепко задумался. В моей голове зрел план, который заставлял в предвкушении потирать ладони. Ну, держитесь! Однако, месть — это блюдо которое подают холодным. Я заставил себя успокоиться. Вернусь к действиям, когда все тщательно обдумаю.

За дверью послышались шаги, скрежет ключа в замочной скважине. В комнату вошел Магистр — высокий, худой, еще больше напомнивший мне римского патриция строгим орлиным профилем и благородной сединой висков.

-Значит, пришел, и сидит — усмехнулся он — И молчит. Проверяешь, отслеживаю ли твой логин в игру?

-Типа того. — ответил я — Значит, отслеживаете.

-Ну, конечно. А ты как хотел? Ты теперь важная птица, привыкай.

-Об этом я и хотел поговорить. Вы просили меня принять решение. Я должен знать, чего именно вы хотите от меня? Что я должен сделать? В чем заключается моя важность?

Магистр опустился за стол напротив меня.

-Все. Ты должен сделать все. — он снова усмехнулся. — Ситуация такова, что я заперт здесь. В этой локации. Она сделана так, что тут я хозяин, контролирую все, и даже админы не смогут подкопаться. Долго объяснять, почему. Просто прими как факт.

-То есть вы не можете выйти во внешний мир?

-Только в исключительном случае. Покинув Орден, мой Ключ будет локализован, начнется мышиная возня, возникнут ненужные вопросы. Поэтому мне необходимы руки. Помощник, который соберет всех остальных Братьев. Найдет Семь Ключей.

Я кивнул — это было понятно.

-Вы знаете, где их искать?

-Если бы все было так просто. Нет, Кот. Протокол "Семь Братьев" был сырым, отработать взаимодействие полностью мы не успели. Задумывалось так: каждый из Семи будет знать место, где спрятан его Ключ. И при активации протокола заберет его оттуда.

-И?

-Но все пошло не так. Мы не успели подготовить все до конца. И я теперь не знаю, где еще пятеро, куда спрятаны их Ключи.

-Не верю, что вы не прорабатывали запасной план на такой случай.

-Ты прав. План был. Кроме Ключей, на такой случай был создан Компас — артефакт, указывающий их местонахождение. Ну, как вариант, если затеряются или попадут в чужие руки. Только вот с ним тоже вышла неприятность.

Магистр помолчал.

-Это деликатная история. В общем, у меня был зам. Свечкин. У нас вышел конфликт — перед катастрофой, как раз на почве "Семи Братьев". Поругались мы здорово тогда. Не буду вдаваться в подробности, это личное. Компас у него, вернее, у его "цифровой копии". Тебе, в общем, нужно решить этот вопрос.

-Э...в смысле?

-Ну, найти Свечкина. Я знаю, где его "оцифровка" должна быть. У него Компас и один из Ключей. Тебе нужно найти его и убедить отдать Компас. Скажу честно, задача нелегкая.

-Понятно. — сказал я. — Допустим, мы договорились. Я ищу вашего друга и приношу вам Компас. Работаю на вас и нахожу остальные Ключи. Какова будет моя награда?

Магистр сухо улыбнулся. Чувствуется, он не ожидал моего вопроса.

-Презренный металл...Олег, если мы сможем контролировать " процедурный генератор", а значит — саму Сферу, проблем с финансами не будет. Я говорил тебе — помогаешь, ты в доле.

-Это все слова. Мне бы хотелось подтверждения здесь и сейчас. — настаивал я.

-Кажется, помогая тебе разрулить проблему с этим...как его, Гошей, я уже подтверждаю свои намерения "здесь и сейчас". — произнес Магистр — Кстати, вопрос уже решен. Они тебя больше не побеспокоят.

-За помощь в реале спасибо. — помолчав, ответил я — Не ожидал, что вы способны на такое. Понял, что дело серьезное.

— Лев Янович отчитается. Возьмешь у него контакты, он отвечает за твою безопасность там. Если что, обращайся напрямую к нему в любое время дня и ночи, не стесняйся.

-Хорошо, возьму. Но говорил я не об этом. — не позволил я сбить нить беседы — Вы обещаете мне за помощь золотые горы — но когда-нибудь потом. И непонятно сколько. А я хотел бы прямо сейчас.

-Э, Олег... — замешкался Магистр — Не понимаю, чего ты хочешь. Договор, сам знаешь, о таких делах не подписывают, да и не будет он иметь никакой силы. Тут все просто — если мы в дамках, то...

-Нет. Так не пойдет — прервал я его — Я так не работаю. Предлагаю простой и понятный вариант — вы даете задание, я его выполняю. За заранее обговоренную награду. Сдельная оплата. Ну, и, естественно, она не отменяет моего участия в доле. Одна седьмая, я правильно понял?

-Ну ты и жук! — расхохотался Магистр — Недаром мне говорили...Ладно, я согласен. Но учти — реальными деньгами помочь не смогу — транзакции там слишком просто отследить. Это может создать проблемы людям, которые мне помогают оттуда. Поэтому обойдемся игровыми — согласен? Как превратить их в реал, тебя учить не надо.

-Согласен. Игровые транзакции тоже можно отследить. Поэтому от вас мне нужна просто инсайдерская информация, а ей я распоряжусь по собственному разумению.

-Хм. А ты умен, Кот — Магистр забарабанил пальцами по столешнице. — Но это не так просто. "Сфера" — живой мир, здесь все генерируется рандомно. Впрочем, у меня есть кое-какие закладки. Хорошо. Принесешь Компас — получишь эквивалент миллиона золотых. Нормально? Устраивает?

-Не совсем. Приличные люди всегда дают аванс — улыбнулся я.

-Ну ты и наглец! Аванс! — Балабанов щелкнул пальцами, усмехнулся — но глаза оставались жесткими. — Ну, хорошо. В знак того, что смогу достойно наградить тебя, выдам эксклюзив от Ордена. Магистр я или нет? Что выбираешь: предмет, репутацию, рецепт?

Так, репутация наверняка разблокирует квесты Ордена, редкие награды — но мне это сейчас вообще ни к чему, имея одного знакомого Магистра. В топку. Предмет, тем более уникальный — хорошо, но одноразовый, надеть или продать. Тоже ерунда. А вот рецепт, если будет действительно новым — это способ заработать! Выбор сделан.

-Рецепт эксклюзивный? — уточнил я.

-Да. Ты первый, кто его получит — эта наградная линейка от Ордена еще не разблокирована игроками. Придется открыть.

-Тогда рецепт! — сказал я.

-Получишь в лаборатории, у алхимика. Я временно разрешил тебе доступ во внутренний круг.

-Кстати, о наградах. Что обещали маркетологи Сферы? Надеюсь, ты не продешевил? Хотя, это вряд ли — поправился Магистр.

Услышав об "алмазном" аккаунте, он одобрительно кивнул и сказал, что мне он так и так бы понадобился в будущем. Предоставляет большое преимущество и облегчает игру. У "алмазных" ряд послаблений от администрации, к ним совсем другое отношение.

-А теперь слушай внимательно. По правилам, активируя такую подписку, ты имеешь право выбрать подарок. Сейчас я объясню, что нужно взять.

ГЛАВА ПЯТАЯ

Выйдя от Магистра, я решил немного побродить по цитадели Ордена. Громадная крепость, высеченная из красного камня, жила своей жизнью. В ее недрах, несомненно, было много всего интересного — не обойти и за целый день. В конюшнях жевали овес рыцарские першероны, на каменных площадках, усыпанных соломой, упражнялись во владении оружием кнехты, на постах, в переходах, у закрытых дверей застыли суровые армигеры в полной выкладке. Это целая НПС-фракция, маленькая, но со своим гербом, историей, иерархией, с собственными линейками квестов и наград. Стилизованная под боевой монашеский орден — вроде крестоносцев или тамплиеров, такие же мрачные бородатые дядьки в рыцарских латах.

Совсем не видно игроков, и я знал — почему. Фракция Ордена была закрытой, набор репутации с ними был крайне затруднен. На форуме писали, что они выдают лишь простейшие квесты на сбор ресурсов, поставки продовольствия с мизерной наградой, и рост репутации выше "Дружелюбия" невозможен. Просто— напросто не на чем ее набирать. Ну и место, где находилось крепость Магистра тоже не вдохновляло на упорное крабство. Граница Дикого Поля, очень неспокойная ПВП-зона.

Алхимическую лабораторию я нашел быстро, хоть она и находилась в подвалах цитадели. Полукруглую дверь открыл брат-рыцарь. Как и все, в доспехах и орденском табарде, при мече. О том, что это главный алхимик, говорили лишь седины да чуточку более интеллигентное, чем у остальных, лицо.

-Меня предупредили — сказал он вместо приветствия.

Я открыл виртуальный наградной список. Предлагалось две линейки зелий и эликсиров, всего десять видов. От простых шестикомпонентных до Великого, которых в Сфере известно всего с десяток видов. Судя по всему, Орден специализировался на защитной алхимии — эликсиры в основном повышали резисты. Я в этом разбирался, как конь в балете, нужна консультация знающего игрока.

Скриншоты каждого Рецепта улетали в мое облачное хранилища. Это была та самая инсайдерская информация — неизвестные до сего момента игрокам снадобья. Конечно, не имея самого Рецепта, эликсир не приготовишь, но я буду знать, из каких ингредиентов они делаются. А это — уже грозное оружие. Если, конечно, правильно им воспользоваться.

Выбрать я мог — о, коварный Магистр, лишь один из двух самых простых Рецептов. Остальные были подсвечены красным — требовалась какая-то конская репутация. Смотри — но не трогай, блин.

Я решительно ткнул в "Тинктуру Огня", алхимик жестом фокусника протянул мне деревянный футляр, содержащий свиток с Рецептом. Синий абрис предмета — всего лишь редкий, я— то рассчитывал на что-нибудь получше. И не подкопаешься, рецепт эксклюзивный. Хотя...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх