Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота-2


40 887 +1    0    320    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
557 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.07.2017 - 21.07.2017
Рынок виртуальной игры кажется несерьезным. Но, когда обороты зашкаливают и золото течет рекой - поступки, сделанные в игре, могут изменить реальную жизнь. Поставленный перед нелегким выбором, Кот решает сыграть по-крупному. Это самая опасная игра в жизни торговца, но она стоит свеч. Ведь на кону - "Сфера".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

И вдруг в чате замигала строчка личного сообщения:

Тао Ад: У тебя мои вещи.

Сам грозный Тао снизошел до разговора со мной! Я задумчиво почесал затылок. Наживать еще одного сильного врага не хотелось. Ладно, будем вежливым котиком.

ХотКот: И что? Мой хомяк говорит, это называется — боевые трофеи.

Тао Ад: Готов выкупить. Сколько?

ХотКот: Хм. Вообще — то я не планировал их продавать.

Тао Ад: Поверь, нам лучше не ссориться. Или ты хочешь, чтобы тебя гоняли на респ, пока не выбьем мои вещи обратно?

ХотКот: Угрозы...Мне почему-то не страшно.

Тао Ад: Дозор, лучше бы нам договорится. Я вежливо прошу...Правила хорошего тона в Сфере — когда лут можно выкупить.

Вообще-то Тао правильные вещи говорит. Есть такой негласный обычай — потерянные в ПВП вещи позволить в первую очередь выкупить владельцу, если это был честный бой, гуд файт. Честный бой....но происходящие между Дозорами и АДом разборки уже мало его напоминали. Лут я Тао отдавать не собирался, вернее, собирался, но мне нужно было немного потянуть время.

ХотКот: Я уже сдал все в кланхран. Договаривайся с лидерами клана.

Тао замолчал. Почва была зыбкой — но я был на 99% уверен, что после подставы Комтура гордый японец не станет просить его ни о чем. Тем более унижаться, выпрашивая назад свои вещи.

ХотКот:?

Тао Ад: Не вариант. Забрать сам не сможешь?

ХотКот: Попробую. Я все понял, свяжусь с тобой, если получиться.

Тао Ад: Еще один вопрос.

Тао Ад: Кто был тот второй, в капюшоне, с топором? Урон Истинным Огнем, как у твоего меча. В киллрейтинге он не отобразился. Почему?

ХотКот: Боюсь, на эти вопросы не будет бесплатных ответов.

Тао Ад: Денег хочешь за информацию, что ли? Да легко. Сколько?

Я ухмыльнулся. Рыбка проглотила крючок.

ХотКот: Деньги — пыль. Я предлагаю простую сделку. В обмен на один ответ — одна услуга.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

Сегодня день беготни. Время собирать камни. Прыгнув в Эйр Камнем Душ, я отправился в Верхний Город — навестить свой любимый аукцион и сдать квест на спасение эрра.

На рынке все шло не шатко не валко. Эйр и так не самый крупный торговый хаб нашего континента, а с началом фракционной войны еще и отрубили телепорты, связывающие с другими городами. Торговля вообще захирела, Великий Тракт был перекрыт, объемы продажи снижались.

Мне, в принципе, было фиолетово до падающего рынка. Все усилия на аукционе Эйра я давно уже сосредоточил на выкупе всех поступавших в продажу фракционных бирок. Жетонов, падавших с убитых НПС вражеских фракций. Нанятые мною аукционные представители активно перекупали эти позиции, накопленный запас позволял диктовать цену. Увиденным я остался доволен — большая часть бирок принадлежала мне, конкурентов практически не было. Кто первый встал, того и тапки.

Пока проверял лоты, тренькнула почта. На аукционные склады пришел Камень Кузни Душ. Оперативно админы сработали, даже нескольких часов не прошло. Я забрал его, несколько минут разглядывал небольшой сине-зеленый самоцвет. Красиво огранен, в глубине словно тлеют огоньки, заставляя камень слегка мерцать.

Далее — дворец. Замок эрра, частично разрушенный визитом Тао и его друга из Бездны, активно восстанавливали. Стены и башни облепили леса, на которых суетились мастера, здоровенные лебедки подавали камни и раствор. Среди персонажей, занятых стройкой, я с удивлением видел и игроков. Ну да, квесты, социалка, созидание...Я знал, что по статистике Сферы не более десяти процентов игроков активно участвует в ПВП — в основном людей интересует крабство: фарм данжей, охота за сокровищами, исследование мира, крафт. Многогранная игра, можно заниматься чем хочешь, быть кем пожелаешь... Но все же, как там у Киплинга:

Золото-хозяйке, серебро-слуге

Медь — ремесленной всякой мелюзге

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем

Но хладное железо властвует над всем.

Миром Сферы владели те самые десять процентов задротов — ПВПшников, умевших обращаться с хладным железом лучше других. Они делили и контролировали "дикие земли", их рудные запасы и редкие данжи. Они "крышевали" рынок и обеспечивали безопасную логистику. Это мир боевых кланов, я должен занять в нем свое, достойное место.

Молодой эрр принял меня сразу.

Благодаря Алексу, уже сдавшему это задание — он вернулся в Эйр намного раньше, я уже знал, какова будет награда. Эпический фракционный квест — это редкий зверь, и обычно неписи не скупятся. Мне щедро отсыпали репутации, повысив ее сразу на два уровня: с "Дружелюбия" до "Почтения", перепрыгнув ступеньку "Уважения". Репа именно с фракцией — отличное приобретение, набить ее — муторное занятие, сотни квестов, тысячи часов. Она открывает доступ к особым вендорам, заданиям, вещам, что очень ценится игроками.

Кроме этого, мне присвоили звание Друга Народа и повесили на шею медальон, подтверждающий этот статус. Золотой кругляш с изображением колоса в венке зерен, нечто вроде пайзцы Народа Эйр. Очень похожие бирки падают с НПС четвертого ранга. Очень полезный предмет — плюс к харизме и удаче, позволяет в любое время без доклада говорить с лидерами фракции. Занимает слот амулета.

На обратном пути навестил свою Вельди, девочку из волшебной лавки. Думаю, она бы обиделась, не зайди я в гости, проходя мимо. Мы мило провели время, обмениваясь новостями. Я уже привык, что НПС ведут себя настолько человечно — болтал с ней, как со старой подружкой, даже не вспоминая, что разговариваю с ИИ, прошедшим тест Тьюринга. И это доставляло удовольствие.

Вспомнив, что она — алхимик и травница, показал Рецепт, полученный в Ордене, спросил ее мнение о "Тинктуре Огня".

-Шесть компонентов, вторая ступень — наморщила Вельди маленький, чуть вздернутый носик — Варится очень просто...Витриол, водная эссенция — это у меня есть, пепельная роза, — продается на рынке. Чешуйчатка на каждом болоте растет. Слюна саламандры? Никогда не слышала. Золотой лотос в наших краях тоже не растет.

-Если вы принесете мне слюну саламандры и золотой лотос, смогу сварить для вас этот эликсир. Вот только зачем он вам, господин Кот? Если нужна защита от огня, проще использовать обычную "Огненную Броню". Она и дешевле, и лучше.

"Тинктура Огня", как и вся линейка орденских зелий, повышала резисты к различным видам урона. Плюс давала дополнительный эффект. Но, по словам Вельди, зелье выходило мусорным — дорогим, и уступающим в эффективности специализированным эликсирам. Качество эликсира меня не волновало, поэтому попросил ее сварить пробную партию — сотню бутылочек, держа все в строгом секрете.

-Сто? Да в уме ли вы, господин Кот? — удивилась девушка — Куда вам столько?

Она взяла лист бумаги и быстро проделала на нем какие-то расчеты.

-Мне понадобится несколько дней — предупредила она — И, неудобно просить, но...Можно половину оплаты за них вперед? У меня сейчас так плохо с деньгами, а тут нужно заказывать бутылочки у стеклодува...

Да легко. Я оплатил все сразу — вышло меньше сотни золотых, и обещал прислать недостающие ингредиенты в ближайшее время. На аукционе все есть, не здесь, так в Фейрах. Очередной маленький шажок в моей игре был сделан.

В приват уже давно долбили Дозоры: сначала Комтур, потом Авель. Хотели поговорить. Я назначил встречу через полчаса в своей гостинице.


* * *

И вот, наконец, я дома. Эпопея со спасением эрра закончена, секрет меча раскрыт. Я ввязался в другую, дурную историю. Скромный номер гостиницы Карна казался надежным пристанищем, я поймал себя на том, что думаю о нем, как о своем доме. Привык уже к этим скошенным стенам мансардного этажа, аккуратно застеленной кровати, засушенному букетику на столе. Я убрал вещи Тао в сундук, захлопнул полукруглую крышку.

Положив на колени ножны, я медленно вытащил клинок. Синий, как летнее небо, звездный металл переливался множеством серебристых искорок, словно всплывающих из глубины. Красивое оружие. И грозное. Мечта многих, привлекает завистливые взгляды. Но меня не покидало ощущение, что находка меча — не везение, а вовсе даже наоборот.

Ладно. Я достал зеленоватый бриллиант Камня Кузни Душ и совместил его с пустым слотом инкрустации меча.

Внимание! Данная операция необратима! Вы уверены? Да/нет?

Да, вставить волшебный камень может любой, извлечь назад — только мастер-оружейник — ювелир, и то с большой вероятностью уничтожения. Но инкрустация наделяет предмет свойством волшебного камня, и это бесценно.

Камень Кузни Душ. Жуткий чит, как по мне. Позволяет с 30% вероятностью воскресать после смертельного удара. После, понимаете? Это даже не автохилер, типа кольца Тао, вытаскивающий с нуля хитов. Свойство Кузни Душ действуют после добивающего, последнего удара, когда противник полностью уверен, что ты улетел на респ. Воскрешает он, правда, судя по описанию, всего с десятой долей жизней, но такой нежданчик может решить исход боя.

Я вставил камень и в эфесе засиял сине-зеленый ограненный самоцвет размером с перепелиное яйцо. Открываем свойства меча для проверки нового аффикса:

Aelmaris ,Синева

Огненный Меч Семи Братьев

Качество — Ключ. Материал изготовления: звездный металл, мифрил, истинный огонь.

Одушевленный предмет. Масштабируемый предмет. Персональный предмет. Маскирующийся предмет. Пожиратель душ.

Опыт: 14456/100000 Поглощенных Душ: 18

30-50 урон (колющий, режущий)

"Один из Семи" +10 ко всем характеристикам владельца

"Истинное Пламя" +3500 урона Истинным Огнем (Ранг 1)

"Пожиратель Душ" Поглощает и удерживает душу убитого существа.

"Крушитель" — уничтожает прочность предметов противника.

"Гнев Звездного Металла" — возвращает истинный облик всем существам в радиусе 10 метров.

"Огненная Молния" — дает владельцу способность "Огненная Молния", 12 разрядов в сутки.

ВЫБЕРИТЕ НАСЛЕДИЕ!

СКРЫТОЕ НАСЛЕДИЕ (требуется больше опыта)

СКРЫТОЕ НАСЛЕДИЕ (требуется больше опыта)

Слотов под инкрустацию — два. (Камень Кузни Душ) (Пусто)

Истинный владелец — Игрок ХотКот, ID G58620789

Так-так. У меня же еще меч апнулся, а я совсем закружился и забыл об этом! Можно выбрать новое наследие — что это, что-то вроде свойства? Сейчас посмотрим.

Да. На выбор можно было повысить ранг любого аффикса, либо выбрать новый. Предлагалось два варианта:

"Танцующий Клинок" — меч действует самостоятельно, уничтожая ближайших врагов. 30 секунд/сутки.

"Огненный Воин" — плоть носителя превращается в Истинный Огонь, делая его неуязвимым. 1 мин/ сутки.

Ничего же себе! Вспомнилась шутка тестя — девушка, что вы будете, водку или самогон? Даже не знаю, все такое вкусное...

Я задумался.


* * *

В ожидании Авеля спустился вниз, в трактирный зал. Пообедаю, вернее, поужинаю.

Кружка пива, поданная бойкой Кираной к тарелке рагу с тушеным мясом, показалась божественным нектаром. Как же так, ведь это не настоящий алкоголь, просто щекотка нейронов, а хмелеешь от него, как дурак.

-Господин Кот, о вас тут уже слухи ходят! — дочь трактирщика склонилась ко мне и заговорщически зашептала на ухо — Как молодой эрр вернулся...Говорят, чуть ли не спасли город!

-Глупости все это — отмахнулся я — Болтовня.

-Ну, глупости не глупости, а Друга Народа дали! — Кирана засмеялась, ее вьющиеся волосы щекотали мне шею. Девушка неожиданно звонко чмокнула мне в щеку и продолжила:

-В общем, мы с папашей решили — живите теперь у нас бесплатно. Такая честь!

Да, после награждения в замке и получения амулета я буду здесь в законе. Отношение НПС поменялось в лучшую сторону. Фракционная репутация С Народом Эйр — "Почтение", плюс звание Друга, интересно, на улицах будут узнавать?

-Скажи лучше, у вас на сундуках запоры надежные? — спросил я у дочери трактирщика — Украсть из номера ничего нельзя?

-Да за кого вы нас держите, господин Кот! — нахмурилась девушка. — У нас приличное заведение! Ни одной кражи!

-Интересно, что ты там спрятал? — донеслось из пустоты с противоположной стороны стола. Спустя секунду там материализовался коротышка в зеленом кафтане и берете набекрень, украшенным пучком фазаньих перьев.

-Есть-пить будете, господин хороший? — не удивившись, спросила Кирана. Привыкла, видимо, ко всяким штучкам игроков — Принести вам что-нибудь?

-Два пива. Темного. — заказал Авель — это был именно он.

-И давно ты за мной шпионишь? — спросил я.

-Не очень. Слушай, перфектный вор может вскрыть и номер, и сундук, так что осторожнее. Если что-то очень ценное, лучше переложи в банк или кланхран. — посоветовал он — Что там у тебя?

-Не важно. Личные вещи. — поморщился я — Чем обязан, Авель? Ты ведь не просто так?

-Конечно не просто. В общем, у меня для тебя две новости, и обе плохие. С какой начинать — с плохой или с очень плохой?

-С любой, мне пофиг — зевнул я.

-Тогда сначала просто плохая. К сожалению, отмазать тебя от экзамена в основной состав Дозоров не получилось.

-Но Комтур обещал, что за Тао...

-Это было до отката, во время битвы, и сдается мне, что тогда Тао вас всех вздрючил. Но дело даже не в этом. В общем, мы посоветовались, и решили, что будет так. Ты должен сдать экзамен, как все. Мы все прошли через это. Все Дозоры. Исключений не будет. Это — как посвящение, понимаешь?

-А если я провалю?

-Значит, не будешь с нами! — жестко отрезал Авель — Но ты сдашь, Кот.

Я покачал головой. Логику руководства Дозоров мне сложно понять. Они упертые и одновременно очень расчетливые. Комтур далеко не дурак. Он готов лишить клана игрока с имба-мечом, лишь бы соблюсти традиции приема? Что-то здесь не так.

-Вторая, очень плохая новость проистекает из первой. — продолжил Авель — В общем, как ты помнишь, мы наняли "Пандорум" дропнуть АД. Теперь мы торчим им сотню душ. Ты обещал Комтуру помочь с этим вопросом. Но — есть одна неувязка: у нас с Адом договор, согласно букве которого...

...Дозоры выходят из фракционной войны и бла-бла-бла... — продолжил я — Дальше-то что, Авель?

-А дальше получается то, что ты не можешь вступить в клан, пока не нафармишь душ и не передашь их Пандам. Понимаешь расклад: ты нейтрал, бесклановый игрок, это нужно делать сейчас. В общем, решили — переносим экзамен Либерти, пока не расплатимся с Пандами.

-То есть, я правильно понимаю — сдерживая закипающую злость, начал я — Вы хотите, чтобы я нафармил сто душ и передал их Пандам. Только после этого вы проведете экзамен Либерти? При этом каких-либо гарантий попадания в клан у меня нет?

-Мы все организуем и обеспечим прикрытие — быстро сказал Авель — Будет рейд, все уже продумано. Три-четыре часа времени, ну может пять-шесть...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх