Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота-2


40 890 +4    0    320    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
557 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.07.2017 - 21.07.2017
Рынок виртуальной игры кажется несерьезным. Но, когда обороты зашкаливают и золото течет рекой - поступки, сделанные в игре, могут изменить реальную жизнь. Поставленный перед нелегким выбором, Кот решает сыграть по-крупному. Это самая опасная игра в жизни торговца, но она стоит свеч. Ведь на кону - "Сфера".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Слушай, Олаф! Мне только что сняли пять процентов репы со ВСЕМИ фракциями Сферы! И, кто знает, что будет дальше! Или ты считаешь, что я должен в хлам убить репу своего персонажа ради блага клана?

-Именно так я и считаю. — спокойно ответил Вещий — Считаю это верным с точки зрения развития клана. Каждый из нас должен...впрочем, если ты считаешь это неправильным, можешь отказаться. Это твое право. Если есть сто душ — договор исполнен. Будем вызывать "Пандорум", они торопят.


* * *

Форпост пылал, как огромный костер, извергая в небо толстый столб черного дыма. Мы оставили его за спиной, мерно хлопали крылья птичек, бил в лицо свежий ветер. Когда дым стал тонкой струйкой на горизонте, рейд снизился, мы высадились на лысую вершину большой зеленой сопки.

Олаф достал из инвентаря странный предмет — нечто вроде скрученного спиралью рога. Бронзовая поверхность испещрена затейливой гравировкой. Передал мне — тяжелый.

Малый Сигнальный Рог.

Качество — редкий. Материал — бронза, эллур, сильверит. Прочность -14/30.

При активации создает длительный звуковой сигнал, пронизывающий своими колебаниями пространство. Источник сигнала является маяком для открытия портала из другого измерения.

Внимание: использование возможно только в открытом пространстве!

-Как активировать?

-Просто дунуть посильнее — усмехнулся Олаф — Только повыше надо взлететь. Возьми моего руха, отпустишь потом. Рог тоже, кстати, подотчетный, не забудь сдать в кланхран, когда вернешься.

-А ты со мной не полетишь?

-Я? К Пандам? Нет, конечно — я заметил на лице Олафа тень испуга.

Я дунул в рог, когда фигурки Дозоров на земле стали совсем маленькими, а система услужливо сообщила, что дальнейший набор высоты опасен. И ничего не произошло, хотя густой, отрывистый звук, изданный горном долго дрожал в воздухе. Прошла минута, другая...

Огромный пузырь изломанного пространства, окруженный радужным сиянием, вспух так неожиданно, что это напугало. Совсем рядом из жерла Астрального Портала вылезла монструозная туша джаггерноута. Прямо на меня надвигался громадный демонический череп на форштевне, в глазницах которого горели зловещие огни. По парусам, сотканным из тумана, пробегали разряды молний, с палубы смотрели жерла пушек. Корабль сопровождали несколько "птичек", черные протодраконы казались насекомыми на фоне джаггернаута.

Честно говоря, пробрала дрожь — судно "Пандорума" всем своим видом внушало страх. Но с носа мне махали рукой — мол, давай, приземляйся.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

На палубе размером с футбольное поле оказалось немного игроков. Ну, понятно, раннее утро, не русский прайм. Они лениво глазели на меня, занимаясь своими делами и перекидываясь шуточками. Кто-то проревел совсем рядом чистым русским языком:

-Скауты, вашу мать, прижмитесь! Поднимаем Купол!

Джаггернаут окутало голубое свечение, одевая корабль в защитную сферу — точно такой же природы, как Купол стационарных форпостов. Теперь дорога назад отрезана, не войти, ни выйти.

Панды, а точнее воины "Стального Отряда", их русскоязычного крыла, оказались сплошь красными головорезами с убитой до предела кармой. Багровые ники говорили, что в любом НПС-Королевстве их мгновенно замочит стража. До такого уровня еще надо суметь опуститься — не одна тысяча убийств и преступлений. Впрочем, Панды, кажется, этим подчеркнуто гордились, носили свой ПК-статус как знамя, а к игрокам с голубой или зеленой кармой относились с плохо скрытым презрением.

Ко мне подошла высокая девушка. Облегающий фигуру доспех, подчеркивающий женские формы, искрился волшебным сиянием. Над плечом выдавалась длинная рукоять катаны, зеленый глаз смотрел пронзительно-насмешливо, второй скрывался за непослушной белой прядью.

-Тебе туда! — она подтолкнула меня к большой квадратной надстройке ближе к корме. — Джерхан ждет.

Там, у штурвала, имитирующего рулевое колесо древнего парусного судна, стоял огр. Выше меня на три головы, с нагрудника и наплечников черной брони скалились демонские черепа. Узнал я его мгновенно — тот самый главарь из Эйра, убивавший пленников на площади. Джерхан.

-Хоу, свежее мясо! — приветствовал он меня — "Пожиратель" с тобой?

-Да. Только не знаю, как выпускать из него души.

-Ха! Ваше сборище неудачников даже этому не научило? Ты вообще-то умеешь им пользоваться?

-Могу на тебе показать! — кровь прилила к лицу, я мгновенно сунул синий клинок ему под нос. Нервы и так были на пределе после терок с Олафом, а теперь эти наглые наемники. Таких надо сразу ставить на место, иначе с живого не слезут.

Острие Синевы, налившееся огнем, почти упиралось Джерхану в лицо, но огр даже не моргнул.

-Хоу, парни, тихо! — он осадил своих, мгновенно окруживших нас — как они успели, только что мы были на мостике вдвоем?

-Джерри, это тот тип, который разделал нескольких наших в Эйре. До отката. — сказал кто-то за спиной. — Чего он тут...

-Тихо! Клянусь Кровью и Сталью! — Джерхан внимательно присмотрелся ко мне — Может, в тебе и есть капля крови настоящего воина.

Отношение к вам альянса "Пандорум" повышено до "союзник".

-Поставил временный плюс, а то прибьют случайно — пояснил он, и отвернулся, сосредоточившись на управлении джаггернаутом. Взвыли движители, волосы взметнул упругий порыв ветра, призрачные паруса вздулись тугими куполами. Вокруг замерцало радужное свечение — мы снова проходили Порталом. Что бы ни выглядеть дураком, я не стал больше задавать вопросов, куда мы едем и зачем, просто спрятал меч в ножны и стал ждать.

Джаггернаут провалился в красноватую пустоту. В прямом смысле пустоту — не было ни земли, не было неба и светил — мы вышли в пустое пространство, заполненное странными розово-алыми облаками, походящими на туманную взвесь. Свет исходил неизвестно откуда, как будто со всех сторон. Я подошел к поручням, с любопытством озираясь. Джерхан более не обращал на меня внимания, он молчал, положив руки на штурвал. Исполинская туша джаггернаута понемногу разворачивалась и набирала скорость, начиная движение в неизвестном направлении.

Мы куда-то летели — я уже понял, что оказался в таинственном Астрале, прослойке межмирья Сферы. Куда, где будет проходить передача душ? И как? Я терялся в догадках и злился, что никто ничего не объяснил. Попытался отвлечься, разглядывая туманности за бортами, пронизанные всеми оттенками красного. Очень скоро наскучило — пусто, ничего, никаких чудовищ, о которых болтают на оффоруме Сферы. Астрал доступен далеко не всем — только тем кланам, кто обладает собственным летающим флотом, и то, говорят потерять корабль здесь — как раз плюнуть.

Тем временем джаггернаут замедлил ход до полной остановки. Мы зависли на месте, с тихим свистом выключились движители. Опали паруса. Что случилось?

-Шторм! — рыкнул Джерхан, словно прочитав мои мысли — Искатели передают, наперерез нам идет фронт Астральной Бури. Надо переждать.

На мостик вбежала та самая девушка, встретившая меня.

-Роахильдорн, выгуляй это тело — Джерхан покосился в мою сторону — Он во мне сейчас дырку прожжет. Проведи экскурсию по "Несущему Бурю", у вас есть около часа.

-Удивлена, что Джерри не разрубил тебя пополам — понизив голос, произнесла девушка с непроизносимым ником, когда мы спустились на палубу. — По-моему, ты ему понравился!

-Извини, Роахильд...

-Можно просто Роа — хихикнула девушка — В любом случае, больше не выкидывай с ним таких фокусов. Джерхан шаман и верховный жрец Старых Богов — бросит месячный дебафф, не отмолишься!

Я скептически поднял бровь. О Старых Богах вообще никогда не слышал, как и о таких архетипах. Впрочем, это не мешало мне попутно изучать киллрейтинг моих собеседников, по вбитой в Либерти привычке. Мда, а они настоящие ветераны. У Джерхана больше девяти тысяч киллов, у Роа — шесть с половиной, это все показатели первой тысячи, "серебряного списка" ПВП-рейтинга.

-Значит, он очень крут — сказал я — Окей. У вас есть еще такие же крутые, о ком надо знать?

Мы шли по палубе. Роа кивнула в сторону кормы, где на импровизированной арене еще один огр, вооруженный мечом и щитом, отбивался от тройки атакующих его игроков. Получалось это у него на загляденье. Огромный, как гора и стремительный, как тигр — страшный противник.

-Даргеш. Наш навигатор, стратег и лучший воин. Советую запомнить.

-Я думал, лучший — Джерхан?

Ха! На Джерхане идеология, дипломатия и общение со Старыми Богами.

-Даже так? А ты чем занимаешься?

Я? — Роахильдорн звонко рассмеялась — Лучше тебе не знать. Пытки и опыты над рабами!

Джаггернаут был огромен. Четыре палубы, пронизанные переходами и лифтом, множество жилых и служебных помещений, кают-компания, крюйт-камера, ходовая и боевая рубка, реакторный отсек. Корабль был сделан из странного белого материала, на ощупь напоминающего рыбью кость — по словам Роа, из скелетов Астральных Зверей, гиганских монстров Предела. Он служил домом "Стальному Отряду", почти четырем сотням отчаянных забияк, уже который год. Восемь элементальных движителей, спелл-джампер, позволяющий открывать собственные Порталы, четыре лучемета, сорок орудий различного калибра, гарпунные пушки на вращающихся площадках — целая летающая цитадель! Я залез в Сеть, разыскивая информацию о стоимости такого астрального дредноута — и был шокирован: ни Чертежей, ни готовых кораблей в продаже не оказалось.

-Да, построить джаггернаут — целая история — кивнула Роа — Где взять Чертежи — секретная инфа. Говорят, только за донат или за реал. Под постройку арендуется отдельная верфь в Мирах-Кузницах, на три месяца.

-Их, наверное, мало вообще?

-Было мало год назад, и только у нас, у Пандорума. — вздохнула Роа — Но сейчас больше двадцати вроде бы построено. Альянсы богатеют. "Банда Братьев" тоже построила. У Хирда есть два, говорят...

Я остановился на орудийной палубе, где по обеим бортам стояли десятки пушек, по потолку вились змеи магопроводов, питавшие массивные туши лучеметов.

"Пика", "Рокот", "Колосс" — перечисляла их типы Роа, потом бросила и просто заявила — Слушай, это надо видеть. Если мы пройдем над паршивым Королевством НПС, паля из всех стволов...

Да видел я, знаю. Помню, как один залп десяток игроков из рейда Дозоров под Эйром выкашивал.

Тем временем движители вновь ожили, джаггернаут дрогнул, набирая ход. Мы с девушкой поспешили подняться наверх.

-Буря прошла, экскурсия закончена — объявила Роа — В течение часа прибудем.

Однообразные розовые облака Астрала прорезала чужеродная точка — черная, как уголь. Она с каждой секундой приближалась — мы подходили к одному из самых больших Осколков. Как мне позднее объяснили, такие объекты в Астрале видно издалека, промахнутся невозможно.

Осколок был исполинской черной скалой, по прихоти механики Сферы плавающей в невесомости. Он имел форму, похожую на человеческую голову, оплывшую, с обкатанными временем выпуклостями. Позднее, когда я узнал, что такие Осколки — окаменевшие трупы давно павших богов, его форма перестала казаться случайной.

Из скалы словно вырастала зловещая готическая крепость, материал которой повторял цвет тверди. Это был клановая цитадель игроков, главное укрепление "Пандорума" в Сфере.

-Atrocity — со сдерживаемой гордостью произнесла Роа.

Атросити. Звучное и странное название. Зверство, злодеяние в переводе с английского. Я уже давно понял, что Панды считают себя плохими парнями и всячески подчеркивают это. Замок, конечно, шикарный, производил впечатление. Достойно обители повелителя демонов, чего стоят только врата, выполненные в виде разинутой драконьей пасти.

В провалах бойниц играли багровые огни, над шпилями зависли пять джаггернаутов, окутанных голубоватыми сферами Купола. Вокруг Осколка курсировали суда поменьше, принадлежавшие Пандам, мелькали стайки "птичек".

"Несущий Бурю" припарковался шестым, скинув вниз монструозный якорь. Роа, мой сегодняшний конвоир-экскурсовод, вызвала протодракона, приглашающим жестом указала на седло маунта.

Необычное сообщение пришло в лог при приближении к Осколку — некая аура, окружающая его, искажала существующие эффекты и вешала новые.

Вы вошли в аномальную зону Астрала! Внимание: ваши характеристики изменены! Возможны потери действующих архетипов, нестабильная работа навыков и заклинаний!

Сопротивление всем Школам магии увеличено на 22%.

На вас наложен эффект Ужаса -20% ко всем характеристикам.

Время отката заклинаний Школы Тьмы снижено на 50%.

Время отката заклинаний Школы Света повышено на 200%.

Шанс случайной трансформации заклинаний повышен до 10%.

Очутившись в крепости Панд, я понял, почему Джерхан дал мне плюс. Без него меня бы здесь мгновенно убили — даже по ошибке, но скорее всего — из жажды свежего килла. А так — встречные игроки с любопытством провожали взглядами, но молчали. В коридорах крепости слышалась английская и немецкая речь: основной состав "Пандорума" — европейцы, немцы и граждане Северного Союза. "Стальной Отряд" был единственным русским кланом из двенадцати, составлявших элитный альянс.

Меня сопровождала — конвоировала четверка из команды Джерхана, включая Роа и его самого. Мы долго шли по темным переходам, спускаясь куда-то вниз, пока не оказались в большом сумрачном зале. В центре его стояло странное сооружение, очень походящее на клетку для канарейки, увеличенную в сотню раз.

Респаун я узнал только по характерному орнаменту, покрывавшему край круглой плиты. Он был накрыт куполом стальной решетки. Приглядевшись, я разглядел множество острых шипов, обращенных внутрь и нечто вроде запертой двери. Возле респа дежурили несколько скучающих "Панд" в полном боевом снаряжении. "Клетку" окружал ряд странных фонарей — тонкая металлическая подставка, заканчивающаяся трехпалой когтистой лапой, сжимающей круглый волшебный камень янтарного цвета. Эти камни, пульсируя, испускали слабый лимонно-желтый свет.

-Подойди и положи свой "пожиратель" на глорт! — рыкнул Джерхан, показав на ближайший светильник. Окружавшие респаун воины Панды оживились, с ленцой разошлись по кругу. Было похоже, что предстоящая процедура им привычна и знакома до мелочей.

Сделав несколько шагов вперед, я осторожно коснулся клинком янтарного шара. Ничего не произошло. Я в замешательстве оглянулся на Джерхана.

Один из Панд что-то резко каркнул на английском, засмеялся. Второй поддержал. Я в общих чертах понял, что он имел ввиду, переводчика не понадобилось. Открыл интерфейс меча — и верно, прибавился новый пункт — "Освободить поглощенные души". Убрал клинок от камня — пункт исчез. Опять тронул — появился снова. Понятно...

Внимание! Освобожденные души будут перемещены на ближайшую точку возрождения. Вы уверены? Да/нет?

А ближайшая, значит, как раз здесь, в клетке. Под прицелом Панд. Интересно придумано. Ну ладно, пора заканчивать это дело.

Огненный клинок вспыхнул синим сиянием. В лог стремительно потекли строчки об освобождаемых из плена "пожирателя" НПС. Из лезвия рванулся, напугав меня, целый поток призрачных силуэтов, в мешанине которых нельзя было разглядеть деталей. Вылетая из меча, они безумным хороводом закружились по залу, круг респауна засасывал их, как водоворот. Это длилось меньше минуты — и вот, притянутый точкой возрождения последний призрак оказался внутри, в клетке. Я глянул инфо меча — поглощенных душ ноль, он был пуст до донышка.

123 ... 5678
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх