Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вампир - 1


99 030 +47    4    102    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
874 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.09.2014 - 06.07.2015
   Что делать если жить уже невмогуту, а умереть не позволяют остатки гордости. Как быть если мир стал тебе чужд и всё что тебя с ним связывает это последний друг и память о том, как оно должно быть на самом деле. Как вариант можно уйти в другой, или умереть понарошку.    А почему бы не совместить?Переселиться в мир игры и умерев стать немёртвым, вампиром, владыкой себе подобных? А ведь может что-то и получиться.    Произведение НАПИСАНО в рамках проекта "Земля Меча и Магии".    Уважаемые читатели, Пожалуйста, не оставляйте мой труд без ответной реакции, если не комент, так хоть бал поставьте. Благодарю за любую помощь. ЗАКОНЧЕНО. НЕ ВЫЧИТАНО. Дождалось свою бету. Бетимся :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я чту свои обещания, и твоя смерть не может послужить мне оправданием, я и сам с некоторых пор не жив. Предлагаю тебе вернуться со мной и продолжить службу.

— Моё старое тело мне теперь не подходит, нужен якорь.

— Свиток, что провёл меня сюда, может служить твоим временным якорем.

— Да будет так.

— Старая, как заплатить виру за изъятия души из этих чертогов? — Чувствую, что просто так вызывать духов не получится, тем более на постоянную основу, надо чем-то откупиться.

— При создании свитка, вира была уплачена. Этот тёмный дух может покинуть чертоги тьмы с тобой.

После её слов, меня с тенью стянуло в комок и выкинуло в реальность. Я всё также стоял и смотрел на парящий у меня перед лицом свиток. Я мог видеть его новое название: 'Свиток одержимости тёмным духом'. В описании было пояснение, позволяет перенести одержимость на новый носитель, свиток будет уничтожен. Срок использования 1 неделя.

Я подставил руку, и свиток аккуратно свернувшись, улёгся мне в ладонь.

— Со Светозаром решено. Потопчет он ещё этот свет.

Удача. Ваш навык Обаяние ночи сработало. Взаимоотношения с отверженным Максимилияном улучшены на 2х5 до 15, с Les'eli'rac на 2х5 до 13

Понятно, не бросил в трудную минуту, дали бонус. Сообщение возникло при переходе через знаковое значение 10, теперь можно говорить про перерождение.

Я зашёл в хижину шамана, и простёр руку с перстнем над каменной глыбой, что служила источником магии. Из всего открывшегося меню возможных вариантов действия, мы выбираем "основать Замок". Ресурсов никаких не затребовало. Не понял? Видимо запасы минотавров пошли в зачёт моих. Теперь подождать 12 часов и можем двигаться дальше. Пока не забыл, закрепить подвал с клетками, теперь при построении замка, содержимое не пропадёт, хотя полноценным строение являться тоже не будет.

Выйдя на улицу, увидел что ведьма с волками ушла, а во дворе три боевые единицы моей армии.

— — продолжение от 22.09.2014

Глава 9, Организационная.

Наиболее актуальные задания на сегодня выполнил, есть правда потенциальная возможность получить ещё один уровень, но это достаточно трудно реализуемо. Могу повременить, до получения хоть какого-то войска. Теперь пора подвести временный итог. В первую очередь личные параметры

Имя Персонажа: Вит'ал'Тремер

Раса: Нежить:Вампир

Уровень: 4

Опыт: 320/4000

ХитПоин: 290/290 (сумма Выносливость,Сила,Ловкость умноженная на 10)

МаннаПоинты: 33 / 150 (Ментальная Выносливость умноженная на 10)

Запас Крови: 35/35 (Сумма Выносливости и Ментальной Выносливости)

сила

4

выносливость

20

ловкость

5

сила магии

15

ментальная выносливость

15

устойчивость к откату

12

Навыки: Гнев 1, Самоконтроль 1, Дипломатия 1, Удача 1, Колдовство 2, Сопротивляемость магии 1.

Поглощение шамана принесло свой бонус, жаль, что сила, а не выносливость. У минотавров она должна быть существенной. К следующему ритуалу, надо будет подготовиться получше, и заполучить пленника по наваристее, может, чем тьма не шутит, удастся присосаться к дракону. Эх мячты, мячты.

Теперь осталось разобраться с войсками, магией и постройкой. Мои солдаты себя проявили на редкость удачно, надо поощрит, и предложение, наконец, сделать.

— Поздравляю вас, мы наконец-то обзаводимся домом. Очень рад, что вы оказались на моей стороне, жаль, что Светозар не смог остаться с нами в старой своей форме, ну ничего, ещё пообщаемся с ним. Теперь к приятному. Максимильян, посмотри, пожалуйста, на этот инструмент устранения. — Протягиваю опознанный топор, но что-то не вижу особой радости в глазах моего солдата. — Что такое? Он тебя не радует?

— Отчего же не радует, очень занятное оружие, но я больше по мечам да лукам. Не моё это — топоры.

— Хорошо, тогда может, я у тебя его выкуплю? Скажем за полторы тысячи золота? — Вот тут глаза бывшего разбойника загорелись.

— Жёлтые кругляшки, совсем другое дело. Это ты разумно подошёл. — Отлично, один вопрос решён, теперь второй.

— Лерка, теперь давай с тобой посмотрим, что может тебе подойти. У меня есть хорошая заготовка под артефактный меч, секира, что не понравилась нашему товарищу, пара свитков ресурсов, да по мелочёвке. Что тебе нравится больше?

— Лорд, а возможно меня познакомить с той волчицей, что на ваш зов пришла. Она очень выручила меня, хотелось бы в дальнейшем иметь возможность её звать.

Лерка, не владеет магией смерти, как же мне передать ей способность. Можно при обращении передать магию смерти, но не очень рационально, а можно попытаться воспользоваться артефактом. Какой интересный вариант. В самом деле, у меня же есть заготовка под артефакт магии смерти, надо посмотреть, бижутерия под такую цель подошло бы лучше, но должно и так получиться. Прямо не сходя с места, открываю окно артефакторики, цель адамантовый меч, теперь смотрим, что можем в него добавить. Быстрое перелистывание приводит меня к нужному заклинанию, а при внесении заклинания в доступную ячейку на артефакте, описаница-то нету. Что делать? Добавлять исцеление в меч, нелогично, а ладно, пусть будет что будет. Жмём 'ДА'. Опа, что-то новое, На создание артефакта потребуется 2000 золота и 5 кристаллов. Потратить? ДА/НЕТ ДА!

Каждый артефакт должен иметь своё имя. Любой предмет получивший имя автоматически становится артефактом. Желаете самостоятельно назвать артефакт или положитесь на волю богов?

И тут я застыл, прошлый раз я мог себе позволить рисковать с божественными сущностями, а сейчас? Сейчас откатить свои решения я не смогу. Хотя Прародитель пару раз меня выручал. Была не была.

— О Великий Прародитель всех Вампиров, взываю к тебе. Дай власть мне объединить силы потомков Твоих с силами союзников Твоих, да окропит парящая кровь врагов Твоих оружие Твоё, да полакомятся ночные союзники Твои плодами со стола твоего. — проговариваю громко и чётко все фразу, жму всё туже кнопочку "ДА".

Боги откликнулись на вашу просьбу дать имя артефакту. Отныне и вовек звать его будут "Клык ночи". Да будет так!

Внимание вы создали артефакт.

Смотрим на результат

Имя "Клык ночи"

Параметры: Призрачный, Особое при убийстве 320 живых.

Не понятно, хотя и интригует. Смотрим дальше. Данный адамантовый клинок выкован ночными эльфами и закалён в крови новорожденных рабов, он навсегда познал суть тьмы. Благодаря зачарованию при содействии высшей сущности он изменил свою суть, став частично призрачным, что позволяет игнорировать доспехи врагов. При поглощении жизней 320 живых существ откроется истинная сила данного меча.

Даже жаль отдавать, но он был изготовлен именно для Лерки, ей им и владеть.

— — продолжение от 23.09.2014

Насколько же мне не нравится это имя Лерка, надо будет обсудить другие возможные сокращения.

Награждать своих воинов я решил давно, по сути, ещё до начала операции я думал, как для, на тот момент, трёх своих потенциальных птенцов, ознаменовать первое дело, дальше можно будет пересмотреть, что и как кому из дропа достанется, но лучше всего в памяти остаются именно первые события. Буду надеяться, что на ИИ эти правила тоже распространяются, иначе как строить долгосрочные взаимоотношения я даже и не знаю. К тому же моя армия чересчур мала, так что мне в любом случае надо улучшать её качество. Если с Леркой понятно, меч будет хорошим подспорьем уже сейчас, то с Максом буду надеяться на его благоразумие.

— Les'eli'rac, на данный момент я не могу выполнить в полном объёме Вашу просьбу, но позвольте вручить вам ключ от него. — Протянутый рукоятью вперёд артефакт был принят с полупоклоном и без слов. По лицу ничего понять я не смог, оно опять было прикрыто капюшоном, а вот Макс промолчать не смог.

— Эхехе, вот почему я не девица-красавица, глядишь и мне именной развивающийся артефакт забацали бы. — Открытая улыбка от уха до уха не предполагала второго смысла у фразы, это была чистосердечная шутка, и мы с Леркой приняли её с улыбками.

— А теперь, позвольте перейти к не менее ответственному, чем раздача вознаграждений, вопросу.

— А разве, может быть, что-то важнее трофеев? — Вот теперь шутки Макса пора заканчивать.

— Максимилиан, позвольте мне решать, насколько важную тему я собираюсь обсуждать, а трофей, по нашему с Вами, договору, принадлежат мне, и вы получили подарки и не более. — Макс нахмурился и задумался на секунду, я не стал спешить, пусть решит для себя. Подарки возможны между близкими по какой-то причине существами, но никак не между Наёмником и Нанимателем, там только раздел трофеев. От его следующих слов зависит, кем мы с ним останемся. С Les'eli'rac и так всё понятно, а вот Макс мне нужен, даже очень, но он нужен мне как моя будущая правая рука, а не наёмник, что может покинуть меня в трудную минуту. Обращать такого и возлагать на него ту роль, что я предполагаю, не стоит.

— Простите, Мой Лорд, я недостойно отнёсся к Вашему предложению, и если Вы не сочтёте мою просьбу за оскорбление, я бы просил, оставить мне секиру. — Ухха, флеш рояль, он понял.

— Если онj будет тебе полезна, возьми. А теперь, всё-таки, перейдём к важной для меня теме. Les'eli'rac, у меня к Вам два взаимосвязанных вопроса. Не сочтите за чрезмерное любопытство, что означает Ваше имя?

— Моё полное имя, если не учитывать имени утерянного дома можно расшифровать как Les — Граница, Грань, Закон. Eli, это исковерканное Elv, что можно перевести как почти эльф, или не постигший могущества. Rac — опять таки исковерканное Ran — меньший, второстепенный.

— То есть когда мы обращаемся к тебе 'Лерка', мы по сути называем тебя малышка эльф?

— Простите, Лорд, позвольте обратиться к Вашей собеседнице. — Лёгкий кивок в ответ. — Эм, Лерка, но Ran, это же мужское имя?

— Вы оба почти правы. Лерка уменьшительное для 'Эльф', но без примеси нежности, скорее уж Эльф-Шваль. Женское имя мне не положено. Даже будучи в утробе матери, все знали, что мне уготована роль почти раба. Уровень мужчин в обществе Дроу, не позволяет им практически ничего, женщины же достойны уважения, хотя бы тем фактом, что родились женщинами. Мне дали мужское имя, чтобы навсегда обозначить мой удел. — Не весело. Но сейчас сочувствие сейчас не пройдёт.

— Сейчас я хотел бы вернуться к своему предложению, что прозвучало у костра. Более того, я предлагаю сменить судьбу. Имя Элли'ал'Тремер подойдёт тебе гораздо лучше, Эльфа крови Тремер.

— Я согласна пойти твоими путями, Мой Лорд. — Кто бы сомневался. Хотя зачем я вру себе, у меня камень с сердца упал, никак не ожидал от себя, что так близко приму за какой-то день непись.

— Теперь вернёмся к тебе Мак. Твоё имя тебя устраивает? — И лёгкая улыбка уголками губ.

— Не то чтобы очень, Макс'ал'Тремер звучит лучше. — Сразу видно, такая манера общения ему комфортнее.

— На данный момент, я могу провести один ритуал, а через два дня ещё один. Следуя моему обещанию, сегодня проведём ритуал для Элли. Сейчас спускаемся в подземелье к клеткам, ты Макс, подбери нам два источника крови, скорее всего один из них уйдёт совсем, второго постараюсь удержать.

Мы достаточно быстро спустились в подвал, где я достал из инвентаря всю доступную одёжку и устроил импровизированное ложе. Уложил Элли, а она нервничала, даже дрожала немного, но ни на секунду не сопротивлялась.

Пока я всё это делал, Макс привёл нам спелёнатых, говорившую со мной жрицу, и крепкого мужика. Мне он почему-то подвёл мужика. Лёгкий отрицательный кивок, и он исправился. Кляпы во рту не давали им орать, но трясло их знатно.

— Теперь запомни, свою роль. Я начну ритуал, а ты должно оставаться в сознании как можно дольше, когда почувствуешь, что не можешь больше сопротивляться, сделай ровно 1 глоток из моего пореза. — Одновременно с этим, я надрезал себе шею. Кровь из вампира никогда не потечёт самостоятельно, но её можно высосать. — Прими Кровавый нового птенца, веди ручьями обжигающей крови Твоей, нового последователя силы Твоей.

Шейка у Элли была нежной и пахла ландышами. Укус был мимолётным, и максимально нежным. Потом передо мной всплыло окно характеристик. Оно было разделено на три зоны, две вертикальные и одна горизонтальная. В первых двух Навыки и параметры мои и пока ещё Les'eli'rac. В нижней же пока ничего не было.

— — продолжение от 25.09.2014 ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ДАННАЯ ТАБЛИЦА КАК И ВЕСЬ КУСОК МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ (читать/смотреть на свой страхи риск)

— — Внесены следующие изменения. Навык Самоконтроль переехал из Редких в Обычные. На его место попадает долгожданная магия Разума. Передача Редких навыков последователям порезана. Передача обычных навыков происходит при возвышении птенца в полноценного вампира.

Имя Персонажа: Вит'ал'Тремер

Раса: Нежить:Вампир

Уровень: 4

Опыт: 320/4000

ХитПоин: 290/290

МаннаПоинты: 33 / 150

Запас Крови: 35/35

<===>

Имя Персонажа: Les'eli'rac

Раса: Нейтрал:Тифлинг (мать:Дроу/отец:Инкуб)

Уровень: 11

Опыт: 10680/12000

ХитПоин: 590/860

МаннаПоинты: 100 / 100

Запас Крови: 39/39

Параметры

сила

4

<===>

15

сила

выносливость

20

<===>

29

выносливость

ловкость

5

<===>

42

ловкость

сила магии

15

<===>

5

сила магии

ментальная выносливость

15

<===>

10

ментальная выносливость

устойчивость к откату

12

<===>

2

устойчивость к откату

Навыки

Гнев 1

Самоконтроль 1

Дипломатия 1

Удача 1

Колдовство 2

Сопротивляемость магии 1

<===>

Дитя Инкуба

Ношение лёгких доспехов 1

Уворт 3

Владение холодным оружием 3

Шпионаж 3

Скрытное перемещение 3

Разведка 3

Скрытый удар 2

Установка Ловушек 2

Стоимость и время передачи.

Можно начинать комплексовать. Помнится в начале, я хотел посмотреть на существо с девятистами очками жизни, так вот оно, причём добровольно мне подчиняется. Эх и навыки у неё под вора/убийцу заточены, чем бы поделиться, будем исходить из 15 единиц крови, она будет задействоваться при любой передаче. Покликав на разные навыки, я увидел следующую закономерность. Первый параметр идёт за 1 пинту крови и 100 золотых, второй параметр, неважно тотже или другой стоит уже в 2-а раза дороже . 2 пинты и 200 золота. По навыкам, похоже, но дороже, первый навык 1 пинта крови 1000 золота и какие-то ресурсы, второй увеличивает всё с коэффициентом 2, жаль проверить на третий уровень не могу, нет у меня навыков третьего уровня.

Что же передать. В-первую очередь немного силы магии, для повышения эффективности магии крови. 2 единицы характеристик и 3 крови ушло. Теперь навыки, удача 1 и сопротивление магии 1, дополнительно 3 крови 3000 золота и 1 камень, 1 древесина, 1 кристалл. Что-то кристаллы у меня востребованы. Остаётся 7 крови, это 1 параметр или навык. Я совсем забыл про время, для передачи требуется время равное потраченному запасу крови в часах. Уже теперь передача будет длиться 6 часов. Пусть будет дипломатия, авось пригодится.

123 ... 910111213 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх