Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вампир - 1


99 040 +57    4    102    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
874 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.09.2014 - 06.07.2015
   Что делать если жить уже невмогуту, а умереть не позволяют остатки гордости. Как быть если мир стал тебе чужд и всё что тебя с ним связывает это последний друг и память о том, как оно должно быть на самом деле. Как вариант можно уйти в другой, или умереть понарошку.    А почему бы не совместить?Переселиться в мир игры и умерев стать немёртвым, вампиром, владыкой себе подобных? А ведь может что-то и получиться.    Произведение НАПИСАНО в рамках проекта "Земля Меча и Магии".    Уважаемые читатели, Пожалуйста, не оставляйте мой труд без ответной реакции, если не комент, так хоть бал поставьте. Благодарю за любую помощь. ЗАКОНЧЕНО. НЕ ВЫЧИТАНО. Дождалось свою бету. Бетимся :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Поздравляем вы прожили Ваш третий день. Ваш голод потребовал от Вас 4 пинты крови.

Неделя 1 День 5.

Вот и настал новый день, мне доступны ещё два уровня, можно идти в гости к гоблинам. Но пока вернёмся к артефакторике.

Было очень страшно переходить к ответственному моменту переселения духа тьмы в новое обиталище, но тянуть, не было смыла, а потому на стол попали Жемчужина и Свиток одержимости тёмным духом. Заходим в 'Перенос чар' и активируем.

'Вашего запаса манны не хватает для зачарования. Желаете ли Вы воспользоваться запасами замка? ДА/НЕТ '

— Да.

Удача. Поздравляем Вас. Вам удалось воссоздать ритуал 'Рождение филактерии тьмы'

Вы получили достижение. Тёмный Артефактор. Отныне Вам доступно дополнительная позиция зачарованния для заклинаний тьмы и смерти. Зачарование происходит с двойным расходом ресурсов и имеет пониженный шанс наложения.

Здорово, очень интересно, а есть ли ещё не открытые рецептики, и как их получить, боюсь только что для таких вещей и ингредиенты нужны непростые. Но пока это отложим в долгий ящик, надо посмотреть на результат моих трудов.

Филактерия тьмы. Светозар.

Редко в мире Энрот рождается великое темное чудо. Обнаруженный тёмными силами нерожденный источник магии приносится в жертву амбициям повелителей изнанки, в него вживляется дух тьмы, что получает в свою власть всю силу источника. Неуничтожимая суть источника магии позволяет духам тьмы и теням находиться в проявленном мире и нести волю Лордов Тьмы живым.

Ежедневно производит 2 единицы манны.

Накоплено 0/2000 единиц манны.

При полном накоплении переход на следующую ступень развития (3 единицы манны в день, максимум накопления 4000 единиц)

Неуничтожим.

Поддерживает существование духа Тьмы: Светозар.

Да не плохо, теперь надо понять, а что собственно мне это даёт. Шарик из прозрачного превратился в абсолютно чёрный. Казалось, что весь свет, попавший на его поверхность, пропадал вникуда. Как его задействовать-то.

— Светозар, если ты меня слышишь, проявись, пожалуйста. — Казалось, что шарик вспыхнул тьмой, и увеличился сантиметров до двадцати в диаметре, не ожидая такого, я чуть не уронил его на пол, но в следующую секунду, тьма утекла в сторону от шарика и соответственно моей руки и собралась в контур человека. Ещё секунда и контур уплотнился и приобрёл основание.

— Здравствуйте Лорд. Благодарю, Вас за такой дар. Очень давно в мире не рождалось филактерии моей силы. — Черное существо поклонилось мне и выпрямившись застыло ожидая от меня чего-то.

— Извини, конечно, но что-то я не понял, с чем вообще связан весь сыр-бор, поясни, будь добр.

— Как прикажете. Что вы знаете про поиски истинного бессмертия и источники магии?

— Ничего, но прошу тебя вкратце.

— Если Вы хотите, Мир Энрот живёт магией, он дышит ей, и единожды рождённые источники магии обеспечивают мир ростом и развитием. Будучи проявленными в мире, источники создают вокруг себя пласт реальности, и уже не могут быть уничтожены. Высшие могут отправит источник и пласт реальности в другие миры, но не могут осушить его, или уничтожить, а потому, те кто получил возможность как-либо связать своё существование с источником магии становятся неуничтожимы. Их оболочки можно развоплотить, их можно изгнать, но источник магии через какое-то время воссоздаст своих симбионтов. Подселив меня в пусть маленький, но, тем не менее, источающий магию источник, вы даровали мне вечную жизнь. Силы мои, пока ограничены, но источник растёт, и вместе с ним будет расти и моя сила. К сожалению, никому не подвластна его филактерия, и я не смогу к ней даже прикоснуться, но я всегда смогу существовать в непосредственной близости от неё.

— То есть, ты привязан к этому шарику, но вполне можешь взаимодействовать с миром, кроме него самого? — решил уточнить я.

— Совершенно верно. Я могу Вам служить, но силы мои пока малы.

— Чем ты можешь мне помочь?

— Имея власть над источником магии, я могу создавать и поддерживать заклинания доступных мне школ.

— Как интересно, ты можешь создать и поддерживать призванных существ?

— Да, но мне придётся сначала выучить это заклинание, затем накопить нужное количество манны в источнике магии, затем инициировать призыв, и на поддержание будет уходить какая-то часть сил источника, что замедлит развитие самого источника. — Блин, а я уже раскатал губу. Блин, блин, блин крутая штучка, будет, потом когда-нибудь.

— То есть сейчас толку от тебя никакого? — Настроение у меня вдруг упало.

— Не совсем так. Если Вы позволите мне заняться исследованиями магии, я смогу лучше понять своё теперешнее состояние, и это возможно позволит открыть нам уникальные заклинания.

— — продолжение от 18.11.2014

Что ж, тоже неплохо, дополнительные исследования, кроме заклинательных покоев, интересно только мне, что он затребует себе для экспериментов. Этот вопрос я духу и адресовал.

— На первых порах, достаточно тех сил, что мне обеспечивает источник магии и факта моего пребывание в проявленном мире, но не стоит ожидать моментальных результатов, думаю, дня два, три мне понадобится для первых предварительных работ. — За разговором, я вышел в общий зал гильдии магов и стал искать глазами куда бы пристроить чёрную жемчужинку, но что-то никак не мог найти подходящего вместилища.

— Подкиньте к потолку. — Вдруг сказал дух, я даже не понял к чему это он, и, видя это, Светозар пояснил. — Подкиньте филактерию к потолку, духи подхватят её, и будут хранить её.

— Эти светящиеся шарики под потолком, это духи? Странно, я думал светильники. — Черный контур лица улыбнулся мне.

— Так оно и есть. На самом деле гильдии магии настолько наполнены фоновой магией, что магия здесь способна принимать самые причудливые формы, в гильдиях более высокого уровня и не такие чудеса бывают. Эти же духи с удовольствием существуют в такой среде, а маги используют как бесплатные светильни. Этакий симбиоз, диких духов магии и волшебников. Жаль, сами они не обладают разумом и почти не поддаются контролю.

— Как же мне вернуть тогда жемчужину, когда придёт время? Мало ли, что может случиться. — Решил уточнить я.

— Вам, духи подчинятся, и по первому Вашему приказу вернут занимательную игрушку. Всё-таки хозяин замка это не абы кто, а уж у замка со своим основателем совершенно особые взаимоотношения. — Не понял, что ещё за взаимоотношения.

— Поясни про взаимоотношения с Замком, он что разумен?

— В какой-то мере, так или иначе. Любое жилище принимает часть души своих жильцов и оживает, если можно так сказать. Даже обычная лачуга, в которой жило несколько поколений, способна отводить воров и оберегать своих жильцов, что уж говорить, про такое особое строение, как Замок основанный на полноценном источнике магии. Так, что не рекомендую враждовать со своим Замком и тем паче осквернять его, если не хотите однажды проснуться от падения люстры или шкафа прямо на вашу кровать. — Странная логика, но почему бы не быть такому. Ещё в том мире не раз сталкивался с тем, что даже нищенская конура общежитья может иметь более тёплую и живую атмосферу, чем фамильные особняки с десятком человек прислуги. Причём чётко сформулировать, в чём разница иногда бывает очень сложно. Дух, душа, что-то неуловимое, что-то, что наполняет жильё уютом и покоем. Одна моя знакомая, ещё в студенческую пору, очень удивила, меня когда, заходя в пустую комнату, она каждый раз у входных дверей останавливалась и здоровалась. Когда я спросил её, с кем она здоровается, если в комнате никого кроме нас нет, она ответила, что с Домом.

— Спасибо за разъяснения, можешь порекомендовать мне, что стоит сделать в своём замке, чтобы он не стал мне чужим? — Спросил я, подбрасывая шарик к особо крупному скоплению духов, где один из них метнулся и подхватил чёрную искру.

— Вам Вампирам с этим проще, само придёт, единственно, что могу порекомендовать, чаще позволяйте Вашему Замку ощущать, что он не просто скопище строений, а Ваш Дом и опора. — Я мог только кивнуть, а что ещё можно сказать про такие тонкие материи. — Позволено мне заняться исследованиями, или у Вас ещё есть ко мне вопросы?

— Ты свободен, можешь заниматься своими планами. — Попрощавшись со мной дух опал на пол тенью, и через мгновение развеялся. Такушки, что там у нас со временем? Начало второго ночи, до утра часов пять осталось, из ОЧЕНЬ срочного алтарь, логово для волков, и гость торговец. Агафья прибудет к замку для осмотра лесочка, утром, Иязикил тоже, утром, успею ли я за пять часов зачистить степных гоблинов, и захватить их алтарь, или нет. Так, на волчице с эскортом упырей, часа за два успею добраться, часок на схватку, и пара часов на дорогу назад. Должен успеть. Теперь следующий вопрос, кого оставить на случай возвращения гиен или других бродячих монстров. Даже некого блин.

За мыслями своими я вышел, и гильдии магии и пошёл в сторону деревушки. Неожиданностью, для меня стало то, что не все спали и двое мужиков с пращами и копьями притаились под стеной одного из домиков и сидели, тихо переговариваясь. Должно быть, сторожили ночной покой деревеньки. Стараясь не шуметь, подошёл к ним. Но мне опять это не удалось.

— Стой, кто идёт! — громким шёпотом, подхватив копье, заговорил один из них.

— Не шуми, я здесь. — Ответил я ему.

— Господин, чегой-то случилося? — А копьё опускать не спешит, разумно.

— Ничего особого, хочу на охоту ночную уйти, и упырей что по лесу с собой увести. Управитесь сами с охраной? Мало ли, кто из лесу прийти может. — Вот теперь копьё опустили

— Коли сами не уходимо иродов, такмо знахарку да жрицу кликинем, те подсобят, управимся, не извольте переживаты. — Ответил мне второй.

— Хорошо, так и сделаем. Напоминаю, в подвал не спускаться, горя наберётесь. Я ушёл. — Не прощаясь с ними, я прошёл в лес и попытался отправить зов во внутренний мир, старательно огораживая Элли и Макса. Метка Максимильяна, кстати, представляла собой круглый контур цвета кости, формой напоминающий диск циркулярной пилы, но с чуть более вывернутыми зубьями, брутальненько так. Эксперимент можно считать успешным, через пару минут ко мне подбежали все мои упыри и Мурзик. Так себе ватажка, но для разборки с гоблинами должно хватить, а потому АЛГАР, тобишь УПЕРЁД.

Дорога верхом на волчицы не заняла плановых двух часов, и, не выдумывая ничего, мы сходу атаковали стойбище. Трудностей не было никаких, единственной тонкостью был ментальный приказ Мурзику атаковать парочку шаманов, до того, как они успели что-то наколдовать или задействовать алтарь. Как результат боя стали 1300 опыта, пять новообращённых упырей и амулет с шеи главного шаман 'Правая лапка кролика' дающая плюс один к навыку Удача. Амулет сразу же попал мне на шею. В конце концов, обойдя всю свалку, что собой представляло стойбище гоблинов, я подошёл к алтарю. Лёжа на нём рассмотреть его было затруднительно, сейчас же я мог с 'удовольствием' этим заняться.

Алтарь длиной в полтора метра, шириной чуть меньше метра, интересно, как они смогли растянуть меня за руки и ноги при жертвоприношении, магия. Камень был гранитной глыбой чёрной с рыжими прожилками, весь 'украшен' пучками каких-то трав, грязными перьями, разводы грязи вперемешку с кровью служили дополнительным обрамлением. И как мне эту каменюку перетаскивать прикажете.

Отдав приказ упырям подчистить площадку от падали, я продолжил свой осмотр. Тааак, вывернуть её вряд ли получиться, оттащить тоже сложно, а может, я зря заморачиваюсь, и тут надо чисто игровыми методами подходить. Положив на алтарь руку с перстнем, пытаюсь инициировать захват объекта, как стал бы захватывать шахту или любую другую постройку. Успех.

Желаете захватить алтарь племени степных гоблинов ДА/НЕТ

Конечно 'ДА', но это далеко не конец, заходим свойства и ищем возможности переноса. Ага есть нечто такое.

Желаете перенести Алтарь Багамута на новое место. Обратите внимание, это приведёт к уничтожению стойбища гоблинов

О как, то есть я могу захватить стойбище и в дальнейшем нанимать гоблинов, только вот зачем они мне, на прокорм маловато будет, да и как боевое мясо не очень. Только на перерождение в упырей, но алтарь мне явно нужнее, так что разваливаем стойбище и прихватизируем алтарь. Эффект сворачивания алтаря, не впечатлял, камень просто подёрнулся дымком, и в следующий момент оказался уложенным в небольшую тележку на двух колёсах. И как планируется его доставлять? Лично толкать что ли? НЕДОЖДЁТЕСЬ. Заставить упыря толкать телегу мне не удалось, эта тупая скотина, просто не понимала, что от неё требуется, даже пару раз порывалась атаковать тележку. Меня в очередной раз выручил Мурзик. По ментальной связи я дал ему задание тащить телегу, после чего он безропотно взялся за ручки и попёр её в направлении к дому.

Удача, Поздравляем, Вам удалось найти скрытые под алтарём сокровища, Желаете вы их забрать себе, или пожертвовать их ради опыта, или взять с собой не открывая сундучок.

Приятное сообщение, но день ещё даже не начался, и есть шанс получить опыта на оба уровня, не тратя опыт из сундучка, так что заберу ка я его сундучком, золото даже как вариант не рассматривался. Пока есть доступ к счетам из реала можно не сильно заморачиваться с прибылью в этом мире, хотя вечно так продолжаться не может, и надо понемногу думать, как и здесь не существовать себе в убыток.

Упыри доели останки и двое валялись в метаморфозе, отличненько, ещё пара вурдалаков мне не помешает. Как только они вызрели, одному из них я и доверил доставку ценного сундучка, который оказался в яме, оставшейся от алтаря.

Дорога назад была не такая скоротечная, как в ту сторону, всё-таки скорость армии это не средняя скорость каждого её члена, а скорость самого медленного из них. А парочка вурдалаков с тележкой и сундуком, боролись за титул самого медленного юнита. Предвидя проблемы с перемещением телеги в лесу, я взял направление чуть правее, с тем, чтобы сократить путь по лесу. Это к тому же немного приоткроет мне неразведанную территорию. Не имея возможности заняться чем-нибудь полезным, я поговорил с волчицей, затем посмотрел свои статы, что не изменились с последней моей проверки, затем порылся на карте, где обнаружил ещё две пометки, одна явно ресурсная, вторая заинтриговала меня существенно больше. Кружок с короной может означать что угодно, надо наведаться. Но если взять по большому счёту, моя игра складывается совсем на букву Х, и отнюдь не хорошо. Уже пятница первой недели, а у меня не захвачено ни одной шахты. Так дальше продолжаться не может, а потому сегодня, сразу после гостей я ухожу в загул, то есть я хотел сказать в поход, конечно же, в поход.

Худо-бедно, но часа за четыре мы добрались до замка, где я разгрузил вурдалаков и скинул всё на склад. Как будто ожидая этого, на меня навалился дневной дебаф. Ну здравствуй солнце нового дня.

Шебуршание со стороны деревни сменилось вполне чёткими звуками пробудившегося человеческого поселения. Стуки, гики, лай, петушиный крик звучали прощальной песней для ушедшей ночи. Когда я отправил упырей и вурдалаков к полянке в лесу, где они принесут минимума вреда, ко мне подошёл Всеслав.

123 ... 2829303132 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх