Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наемники. Смерть на Бетельгейзе. Книга первая (общий файл)


22 662 +22    0    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
653 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.10.2015 - 21.12.2015
ЖАНРЫ: Фантастический боевик/Хоррор/Биопанк/ЛитРПГ. АННОТАЦИЯ: Главный герой, профессиональный наемный солдат, прибывает на космическую станцию и обнаруживает, что все люди превратились в злобных монстров. Главный герой вынужден вступить в неравную схватку с многотысячной толпой чудовищ... ОТ АВТОРА: Книга посвящается всем фанатам фантастических боевиков, а так же всем геймерам (в частности тем, кто любит все виды шутеров).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я инстинктивно выпустил 'Волну'. Темная энергия подхватила девушку-монстра, подняла ее в воздух и швырнула обратно в толпу жнецов. Я сразу же открыл огонь из 'Ливня'.

Внезапно раздался громкий хлопок. Огромная опухоль на спине девушки-монстра лопнула, расплескав во все стороны оранжевую жидкость. Она облила жнецов с ног до головы. Некоторым из них повезло — они умерли практически сразу.

Перед глазами появилась новая надпись:

> Вы получили бонусный опыт за множественное убийство! +125 единиц опыта (х5).

Благодаря неожиданному бонусу шкала 'Опыт' сразу же заполнилась почти до середины. О множественном убийстве я ничего не знал. Наверное, об нем говорится в полном руководстве пользователя, которое я как-раз таки не стал изучать. А похоже, что стоило.

Наконец, со всеми тварями было покончено. Воцарилась тишина. Некоторое время стоял на месте, водил лучом света по сторонам и прислушивался. Да, кажется больше монстров поблизости нет. Теперь можно и расслабиться.

Я задал мысленную команду: 'Множественное убийство — что это?'. Перед глазами сразу возник ответ:

> Множественное убийство — это один из бонусов. Он дает дополнительные очки опыта за одновременное убийство сразу нескольких противников, на которых был применен пси-прием.

> Пояснение на примере: Допустим, вы одновременно убили двух противников, применив на них пси-прием 'Волна'. Вы получили по пять очков (+5) за убийство каждого из врагов. Всего: десять очков. Это число умножается на количество противников, которых вы одновременно уничтожили. То есть на два. То есть всего вам начисляется двадцать очков опыта (+20).

> Таким образом бонусный опыт за множественное убийство вычисляется по следующей формуле: сумма очков опыта за всех одновременно убитых противников при помощи пси-приема умножается на число одновременно убитых противников.

> Хотите узнать о других видах бонусах? Открыть раздел, посвященный бонусам из полного руководства пользователя? Да/Нет

Я хотел было уже ответить 'Да', но тут вдруг услышал какой-то негромкий шорох. Подумав 'Нет', стал оглядываться по сторонам. Луч фонаря быстро скользил по стенам и потолку. Неясная вытянутая тень металась повсюду, прячась от света. Мне никак не удавалось навести луч на нее.

Потеряв терпение, я выпустил 'Волну'. И промахнулся. Темная энергия ударила в то место, где тварь была секунду назад. Юркий и очень подвижный монстр носился по стенам невероятно быстро. Пришлось немало повозиться. Без конца выпускал 'Волну', но каждый раз ловкая тварь умудрялась убегать от всплеска темной энергий.

Через несколько секунд перед глазами вспыхнула надпись:

> Внимание! Показатель 'Усталость' повысился до семидесяти процентов (70%)! Рекомендуется временно не использовать пси-приемы.

Я решил воспользоваться советом, поскольку чувствовал себя уже не очень хорошо. Сердце часто-часто билось в груди, дышалось с трудом, в теле появилась слабость.

Подвижный монстр продолжал носиться вокруг меня, перебегая со стен на потолок и обратно. Я вертелся из стороны в сторону, не выпуская тварь из виду. Вернее, пытаясь не упускать из виду. Мой организм сильно вымотался после многократного использования пси-приема. Скорость реакции сильно снизилась. А существо, напротив, бегало невероятно быстро. Мне никак не удавалось поймать юркую тварь на прицел винтовки.

А затем монстр неожиданно спрыгнул со стены на пол и замер в паре метрах от меня. Я тут же направил на него луч фонаря.

Таких созданий мне еще не приходилось встречать на этой станции. Так же как и все остальные монстры, это существо когда-то было человеком. Сейчас же человека оно напоминало лишь отдаленно.

У твари было вытянутое, очень тощее и совершенно безволосое тело. На груди монстра резко выделись ребра. Кожа — сухая, потрескавшаяся и очень бледная, почти что белая. Конечностей — четыре. Две передние и две задние лапы. Передвигается тварь сразу на всех четырех.

Лицо твари вытянулось вперед, от чего стало похожим на морду животного. Так же как и у других повстречавшихся мне на станции монстров, в пасти бледной твари находилась целая куча острых зубов.

Половые органы отсутствовали. Какого пола был человек до того, как превратился в этого уродливого монстра, уже никак невозможно понять.

У твари не было хвоста или чешуйчатой кожи. Однако своими повадками, проворностью и стремительной скоростью передвижения, это существо очень напоминало мне ящерицу.

Только я об этом подумал, как тварь вдруг распахнула пасть. Изо рта вырвался очень длинный язык и с поразительной скоростью полетел вперед. Я не успел и шелохнуться, как кончик языка прилепился к корпусу штурмовой винтовки. А затем сильно дернул ее назад.

Я не выпустил оружие из рук и потому грохнулся на пол. А ящер тем временем резко развернулся и очень быстро побежал вглубь туннеля, волоча за собой длинный язык и меня вместе с ним.

10.

Не медля ни секунды, я надавил на спусковой крючок. Штурмовая винтовка стала изрыгать огонь. Противопехотные пули одна за другой вонзались в язык ящерицы. Уже через секунду он разорвался примерно посередине. Тварь взвизгнула и тут же убежала в темноту.

Я поднялся на ноги. Оторванный мерзкий язык одним концом все еще был прилеплен к винтовке. Я дотронулся до него и почувствовал, что он быстро иссыхает. А когда чуть сильнее сжал его, чтобы оторвать от корпуса оружия, он вдруг рассыпался в прах.

Внезапно раздался едва слышимый шорох. По стене шустро пробежалась неясная тень. Итак, ящер все-таки вернулся. Я вскинул винтовку. Луч фонаря скользнул по стене. Но тварь уже скрылась. Куда же она убежала?

С другой стороны донеслось шипение. Я развернулся. По стене проворно бежало ящеропопобное существо. Хотел уже открыть по нему огонь, но тут краем глаза заметил в темноте еще две тени. Тут же направил на них луч фонаря. Они тотчас разбежались в разные стороны и скрылись во тьме. Откуда-то сбоку раздался слабый писк. Я снова развернулся и опять не успел поймать монстра на свет.

Шорохи и слабые попискивания доносились уже отовсюду. Теперь точно стало ясно, что в темноте прячутся сразу несколько ящеров. Наверное, не менее десятка.

Я вертелся из стороны в сторону. Направлял луч фонаря на малейший шум и на каждую подозрительную тень. Но шустрые подвижные твари успевали нырнуть в темноту. Они словно боялись оказаться на свету, будто он причинял им физическую боль. Впрочем, возможно так оно и было.

Неожиданно откуда-то из темноты вынырнула юркая тварь. Не успел я ничего предпринять, как она молниеносно выпустила длинный язык. Самый его кончик прилип к корпусу винтовки и с силой вырвал ее из моих рук.

Не удержав равновесие, я упал на спину. Тварь юркнула в темноту и растворилась в ней. Успев заметить, в каком направлении скрылся ящер, выхватил пистолет и открыл огонь. Раздался короткий пронзительный вопль. Я включил подствольный фонарь. Яркий луч осветил то, что осталось от монстра — разорванное на куски окровавленное тело. Рядом с ним валялась винтовка 'Ливень'.

Вскочив на ноги, подбежал к оружию и наклонился, чтобы поднять его. В этот момент откуда-то прилетел бледно-желтый сгусток. Он ударил меня по ботинку и растекся, как мягкое тесто. Я протянул руку, чтобы смахнуть с ноги непонятную массу. Но как только дотронулся до нее кончиками пальцев, сразу отдернул руку. Чужеродное вещество очень быстро затвердевало. Прошла всего секунда и липкая масса превратилась в камень.

Я попробовал поднять ногу, но ничего не вышло. Засохшее вещество прочно приклеило к полу мой ботинок.

Словно почувствовав, что я не могу сдвинуться с места, юркие твари одна за другом стали спрыгивать со стен. Быстро осмотревшись, увидел, что ящеры приближались со всех сторон. Один из них неожиданно выплюнул сгусток. Я едва-едва успел присесть. Если бы замешкался хоть на полсекунды, отвратительный липкий комок угодил бы мне прямо в лицо.

Твари продолжали наступать. Я сконцентрировался и применил пси-прием. 'Волна' раскидала тварей. Ящеры улетели куда-то в темноту. Тут же вскинув пистолет, несколько раз выстрелил. Перед глазами выскочила надпись:

> Вы получили опыт! +5 единиц опыта.

Итак, одну тварь удалось прикончить. Я выстрелил в темноту еще несколько раз. В этот раз пронзительных предсмертных криков не раздалось.

Опустив голову, уставился на засохшую массу. Как же избавиться от нее? Раскромсать силовым ножом? На это ушло бы некоторое время. А вот времени у меня совсем не было. Из темноты со всех сторон снова стали раздаваться злобные попискивания и фырканья.

В голову пришла другая мысль — а что если выстрелить в засохшую массу из 'Черного стрижа'? Разрывная пуля разнесет камень на мельчайшие кусочки. А заодно может ранить и меня тоже...

Где-то совсем рядом прошмыгнула юркая тварь. Я резко вскинул пистолет и выстрелил. Монстру удалось улизнуть. Нет, так дело не пройдет. Эти ящероподобные создания слишком быстрые. Они так стремительно передвигаются, что на них даже не успеваешь навести фонарь. С этими тварями нельзя сражаться в полнейшей темноте. В таких условиях шансы выжить в схватке с ними практически нулевые. Тем более когда у тебя даже нет возможности сдвинуться места.

Я несколько раз наугад выстрелил в разные стороны. Но не ради того, чтобы убить случайно подвернувшуюся под пулю тварь. Просто надеялся, что звуки выстрелов ненадолго отпугнут ящеров.

Затем опустил пистолет дулом вниз и прицелился в засохшую массу на ботинке. Секунду-другую колебался, но затем все же нажал на спусковой крючок. Разрывная пуля погрузилась в окаменевшие вещество не глубже, чем на один-два сантиметра. А затем взорвалась. Как я и рассчитывал, засохшая масса разбилась на множество осколков. Один из них взлетел вертикально вверх и пронесся совсем рядом с моим лицом, слегка царапнув острым краем по щеке. А вот нога, к счастью, осталась цела.

Судя по шипению и слабым пискам, твари снова приближались ко мне со всех сторон. Я вновь выпустил 'Волну'. Твари с воплями разлетелись кто куда. Сунув пистолет в кобуру, быстро наклонился и поднял винтовку. Она показалась мне чрезвычайно тяжелой. Мельком взглянув на интерфейс, увидел, что показатель 'Усталости' поднялся уже до семидесяти шести процентов.

Я огляделся по сторонам. Неожиданно в луч фонаря случайно попал один из ящеров. Палец сразу надавил на спуск. Винтовка запрыгала, как живая. Удержать ее в ослабевших руках было очень сложно. Все пули улетели мимо цели. Не получив даже крохотной царапины, тварь нырнула в темноту и растворилась в ней.

Вот тогда-то я и понял, что надо спасаться. Мне очень не хотелось убегать, поджав хвост, но другого выбора просто не было. Сражаться в полнейшей темноте с невероятно шустрыми тварями, когда сам едва не валишься с ног от усталости — явно самая не лучшая затея.

Туннель продолжал постепенно сворачивать влево. Я бежал так быстро, как только мог. Ноги заплетались от усталости. Сердце гулко и часто билось в груди. А позади слышались злобное шипение и топот нескольких лап. Когда эти звуки стали раздаваться совсем рядом, я обернулся. Но тварей не увидел. В темноте их было очень сложно разглядеть. Сконцентрировавшись, снова выпустил 'Волну', отбросив тварей на несколько метров назад.

Через некоторое время заметил, что в туннеле стало немного светлей. Поначалу решил, что это просто мои глаза уже привыкли к темноте. Но затем понял, что ошибся. В туннеле действительно становилось все светлей и светлей. Я уже очень отчетливо видел стены и рельсу, проходящую под потолком.

А еще через несколько метров выяснилась причина, почему стало так светло. На правой стороне туннеля возник иллюминатор. Он был очень широкий — начинался почти от самого пола и доходил до потолка — и очень длинный — тянулся далеко вперед.

А через иллюминатор виднелась гигантская Бетельгейзе. Космическая станция 'Центральная', естественно, располагалась на безопасном от звезды расстоянии. Но даже отсюда ее ошеломляющие размеры производили большое впечатление.

Исходящее от Бетельгейзе сияние проникало через толщу иллюминатора, поэтому в этой части туннеля было очень светло.

Я продолжал бежать вперед. Дыхание сбилось. В боку покалывало. По лицу струился пот. Я уже весь выбился из сил. Показатель 'Усталости' постепенно повышался. На него, конечно же, влияет не только то, как часто используешь пси-приемы, но и физическое состояния организма.

Время от времени оглядывался назад. Ящеры вскоре выбежали из темноты. Стало ясно, что они вовсе не боятся света, и он не причиняет им физической боли, как я ошибочно предполагал. Твари бежали за мной. Две из них неслись по стене слева, одна по полу и одна по потолку. Я немало удивился, обнаружив, что тварей так мало. Они так быстро передвигались в темноте, что создавалось впечатление, будто монстров не менее десятка. А их было всего шесть. Четыре бежало за мной, а двух других мне удалось прикончить когда еще находился в темной части туннеля.

Я продолжал бежать вперед. Время от времени оборачивался. Твари быстро догоняли. Когда в очередной раз посмотрел назад, увидел, что нас разделяет уже не больше тридцати метров.

Сбавив скорость бега, я развернулся, остановился и, подняв оружие, прицелился в ящера, бежавшего по стене. Через секунду нажал на спуск. Винтовка запрыгала в ослабевших руках. Пули разлетелись по сторонам. Ни одна не попала по монстру.

Бетельгейзе ярко освещала эту часть туннеля. Поэтому теперь твари были хорошо видны. Я задумался — может стоит дать мерзким ящерам отпор? Но хватит ли у меня сил справиться с ними?

Или лучше еще раз использовать 'Волну', отбросив тварей назад? Нет, это точно дурацкая мысль. Я только еще больше устану. Сил почти не останется. Ноги будут еще сильней заплетаться, а дыхание совсем собьется. Буду уже не бежать, а плестись, как черепаха. Монстры же вообще никакого вреда не получат. Их просто отбросит на несколько метров назад. И что мне дадут эти несколько метров? Вообще ничего! Твари очень быстро сократят это расстояние.

Туннель продолжал постепенно уходить в сторону. Я продолжал бежать. И вдруг увидел впереди длинный вагон монорельса. Он неподвижно висел на рельсах. Двери были открыты. Вот он мой шанс! Нужно только суметь добраться до вагона! Даже если монорельс сломан, у меня хотя бы появится укрытие, из которого смогу расстрелять ящеров.

Обернувшись, увидел, что твари бегут уже совсем рядом. И вдруг они стали плеваться. Мимо меня пролетело несколько плотных сгустков липкого вещества. Я продолжал бежать вперед, тяжело и часто дыша. Сердце, казалось, вот-вот и выскочит из груди. Пот заливал глаза. В боку кололо.

Стараясь не обращать внимания на неприятные ощущения, я бежал к монорельсу. Несся так быстро, как только мог. До него осталось уже совсем немного...

И вдруг за ноги меня что-то схватило. Я полетел лицом вниз, будто споткнулся. Руки успел выставить перед собой, защищая голову. Упав на жесткий пол, сразу же перевернулся на спину. Посмотрел вперед и увидел, что голени обволокла липкая масса. Она очень быстро затвердевала. Ее нужно было снять с себя как можно скорее... Но не успел.

123 ... 3031323334 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх