Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наемники. Смерть на Бетельгейзе. Книга первая (общий файл)


22 665 +25    0    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
653 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.10.2015 - 21.12.2015
ЖАНРЫ: Фантастический боевик/Хоррор/Биопанк/ЛитРПГ. АННОТАЦИЯ: Главный герой, профессиональный наемный солдат, прибывает на космическую станцию и обнаруживает, что все люди превратились в злобных монстров. Главный герой вынужден вступить в неравную схватку с многотысячной толпой чудовищ... ОТ АВТОРА: Книга посвящается всем фанатам фантастических боевиков, а так же всем геймерам (в частности тем, кто любит все виды шутеров).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Твари неслись на меня, разинув страшные челюсти. Вместо того, чтобы избавиться от липкой массы, я применил пси-прием. 'Волна' отшвырнула ящеров назад. Штурмовая винтовка 'Ливень' тут же стала плеваться огнем. Шквал противопехотных пуль сразил двух ящеров. Перед глазами появилась надпись:

> Вы получили бонусный опыт за множественное убийство! +20 единиц опыта (х2).

Две остальные твари успели вскочить на лапы и убежать назад в темноту. Я отложил винтовку в сторону и достал силовой нож. В прошлый раз, когда липкая слюна ящеров засохла вокруг ног, я выстрелил в нее из 'Черного стрижа'. И тогда мне несказанно повезло — все обошлось без единой царапины. Но я не рискнул проделывать этот опасный трюк снова. Во второй раз капризная удача могла уже и отвернуться от меня. Тем более что в прошлый раз надо было действовать быстро и наверняка. А сейчас, пока монстры трусливо прячутся во тьме, у меня есть некоторое время. Поэтому я стал кромсать засохшую массу ножом.

Застывшее вещество превратилось в прочнейший камень. Подавался он очень неохотно. Пришлось переключить мощность силового лезвия на самый максимум. Аккумулятор очень быстро разряжался. От прочной массы откалывались небольшие кусочки. Наверное, мне бы удалось расправиться с камнем куда быстрей, если бы организм не был так сильно истощен. Я раз за разом вонзал нож в камень, но удары получались очень слабыми и поэтому куски откалывались совсем небольшие.

Я так увлекся, что не заметил, как в мою сторону направился один из ящеров. Увидел его только тогда, когда он уже подкрался совсем близко. Сразу же потянулся за штурмовой винтовкой, лежавшей рядом. Когда пальцы сомкнулись на рукоятке, ящер вдруг выпустил изо рта плотный сгусток. Он ударил в корпус 'Ливня' и стал быстро засыхать.

Но я уже поднимал оружие, поэтому липкое вещество не успело приклеить винтовку к полу. Ящер был всего в паре шагах от меня. Увидев наведенное на него оружие, монстр распахнул пасть и выпустил длинный язык. Он с молниеносной скоростью рванул вперед. А я надавил на спусковой крючок.

Противопехотные пули разорвали мерзкий язык ящера в клочья и залетели чудовищу прямо в широко разлиную пасть. Голова твари взорвалась изнутри. Бездыханной тело тяжело осело на пол.

Продолжая сидеть на заднице, я вглядывался в темную часть туннеля через механический прицел. Последний оставшийся в живых ящер не показывался. Это было довольно странно... Здешние монстры ведь обожают нападать всей толпой, разве нет?

Неожиданно откуда-то сверху резко опустился язык. Он коснулся корпуса винтовки и вырывал ее из моих рук. Вскинув голову, я увидел сидевшего на потолке монстра. Он быстро втянул язык в рот, и 'Ливень' оказался зажатым у него между зубами. Завладев моим оружием, ящер бросился бежать прочь.

Я инстинктивно выпустил 'Волну'. Темная материя сдула тварь с потолка. Ящер упал в паре метрах от меня. Не дав ему времени опомниться, я выхватил 'Черного стрижа' и открыл огонь. Не выпуская винтовку из пасти, ящер помчался прочь. Но как бы быстро не передвигались эти монстры, убежать от пуль не могли даже они.

Одна из них впилась ящеру прямо в зад. Взрывом ему оторвало обе задние лапы. Темная кровь хлынула из обрубок в два ручья. Тварь жалобно завыла и конвульсивно задергалась. Я продолжал стрелять. Мое тело ослабело, руки сильно дрожали, перед глазами все расплывалось. Пять или шесть пуль пролетели мимо твари. А вот следующая впилась монстру в бок. Ящер дернулся в последний раз и затих.

Я некоторое время сидел без движения. Пистолет все еще сжимал в руках. Но из дальнего темного конца туннеля больше не выбегали другие твари. Вокруг все затихло. Немного передохнув, я снова взялся за камень. Наконец, мне удалось расправиться с ним. Засохшая масса распалась на множество кусочков. Аккумулятор в силовом ноже почти сел. Я вынул его из рукоятки и вставил запасной.

Затем поднялся на ноги. На ватных ногах подошел в дохлому ящеру. Кровь из обрубков уже перестал вытекать. Я наклонился и поднял винтовку. На ее корпусе виднелись небольшие отметины от зубов. Повесив оружие на плечо, направился к вагону монорельса.

Забравшись внутрь, вошел в кабину машиниста. Взглянул на приборную панель. Коснулся нескольких кнопок. Вагон ожил, слегка завибрировал. Двери закрылись. Почувствовав себя в некоторой безопасности, я опустился в кресло. Несколько минут просто сидел и отдыхал. Показатель 'Усталости' понемногу восстанавливался.

Я вдруг вспомнил, что недавно повысил свой ранг до второго. Что ж, пора взглянуть, какая псионная способность стала мне доступна.

11.

Мысленно произнес: 'Открыть таблицу рангов'. Она автоматически открылась на второй странице.

> Ранг II. (Ваш текущий ранг!)

> Пси-прием: 'Удар' (НЕДОСТУПНО) (*)

> Описание пси-приема: На определенном участке местности образуется небольшая область, в которой сгущается темная энергия. Все предметы или живые существа, оказавшиеся в этой области, взлетают вверх на несколько метров. Темная энергия удерживает их в воздухе в течении нескольких секунд, а затем с силой толкает обратно на землю.

> 1-й уровень: Диаметр области, в которой сгущается темная энергия, составляет 3 (три) метра. Предметы или живые существа, оказавшиеся в области, взлетают вверх на 1 (один) метр. Время, в течении которого они неподвижно висят в воздухе, составляет 10 (десять) секунд. Сила, с которой темная энергия толкает их обратно на землю, слабая.

> 2-й уровень: Диаметр области, в которой сгущается темная энергия, составляет 5 (пять) метров. Предметы или живые существа, оказавшиеся в области, взлетают вверх на 2 (два) метра. Время, в течении которого они неподвижно висят в воздухе, составляет 20 (двадцать) секунд. Сила, с которой темная энергия толкает их обратно на землю, средняя.

> 3-й уровень: Диаметр области, в которой сгущается темная энергия, составляет 7 (семь) метров. Предметы или живые существа, оказавшиеся в области, взлетают вверх на 3 (три) метра. Время, в течении которого они неподвижно висят в воздухе, составляет 30 (тридцать) секунд. Сила, с которой темная энергия толкает их обратно на землю, большая.

> Испытания:

> Легкое: Использовав пси-прием 'Удар', поднимите в воздух сразу десять противников. Размер тела и вес противников значения не имеют. Награда: +50 дополнительных очков опыта. Статус испытания: НЕ ПРОЙДЕНО.

> Среднее: Использовав пси-прием 'Удар', поднимите в воздух сразу двадцать противников. Размер тела и вес противников значения не имеют. Награда: +75 дополнительных очков опыта. Статус испытания: НЕ ПРОЙДЕНО.

> Сложное: Использовав пси-прием 'Удар', поднимите в воздух сразу двадцать противников и убейте всех их, пока они находятся в воздухе. Размер тела и вес противников значения не имеют. Награда: +250 дополнительных очков опыта. Статус испытания: НЕ ПРОЙДЕНО.

> (*) Примечание: Вы не можете использовать данный пси-прием, поскольку еще не выучили его.

Как только я изучил всю эту информацию, перед глазами появилось сообщение:

> Напоминание! У вас есть одно неизрасходованное очко навыка! Вы можете потратить его на то, чтобы выучить пси-прием 'Удар'. Потратить очко навыка на изучение пси-приема 'Удар'? Да/Нет/Напомнить позже

Я мысленно ответил: 'Напомнить позже'. Затем открыл первую страницу рангов.

> Ранг I.

> Пси-прием: 'Волна 1-го уровня'

> Описание пси-приема: Темная энергия сгущается возле пользователя и затем резко исходит от него вперед. Все, чего волна коснется, толкает назад.

> 1-й уровень: Маленькая сила толчка. Волна отбрасывает противников на 2 (два) метра назад и может подхватить не более 3 (трех) противников за один раз.

> 2-й уровень: Средняя сила толчка. Волна отбрасывает противников на 5 (пять) метров назад и может подхватить не более 10 (десяти) противников за один раз.

> 3-й уровень: Большая сила толчка. Волна отбрасывает противников на 7 (семь) метров назад и может подхватить не более 15 (пятнадцати) противников за один раз.

> Испытания:

> Легкое: Отбросьте одновременно трех противников при помощи пси-приема 'Волна'. Награда: +25 дополнительных очков опыта. Статус испытания: ПРОЙДЕНО.

> Среднее: Отбросьте одновременно десять противников при помощи пси-приема 'Волна'. Награда: +50 дополнительных очков опыта. Статус испытания: НЕ ПРОЙДЕНО.

> Сложное: Отбросьте противника при помощи пси-приема 'Волна' и убейте его, пока он находится в воздухе. Награда: +100 дополнительных очков опыта. Статус испытания: НЕ ПРОЙДЕНО.

Перед глазами снова выскочило сообщение:

> Напоминание! У вас есть одно неизрасходованное очко навыка! Вы можете потратить его на то, чтобы улучшить пси-прием 'Волна' до второго уровня. Вы хотите улучшить пси-прием 'Волна' до второго уровня? Да/Нет/Напомнить позже (*)

> (*) Примечание: Вы можете отключить напоминания или изменить периодичность их появления в меню 'Опции'.

Несколько секунд я неподвижно сидел в кресле и размышлял. На что же потратить очко навыка? Изучить пси-прием 'Удар'? Или все же усовершенствовать 'Волну' до второго уровня? Она все-таки уже доказала свою эффективность в бою. Но с другой стороны и 'Удар', судя по описанию, весьма полезная способность. Она поднимает врагов вверх и обездвиживает на некоторое время, делая их совершенно беспомощными. Пока противники неподвижно висят в воздухе, с ними не составит труда расправиться. Или же, если врагов вокруг слишком много, можно некоторых из них поднять в воздух и пока они будут неподвижно висеть, сосредоточиться на умерщвлении других противников.

Но итоге пришел к такому выводу: хотя бы одну способность нужно улучишь до максимального уровня. А поскольку 'Волна' уже была открыта и выучена и поскольку она доказала свою эффективность, то решил потратить очко навыка на то, чтобы улучшить этот пси-прием до второго уровня.

Я задал необходимую команду. Через мгновение перед глазами появилось сообщение:

> Вы улучшили пси-прием 'Волна' до второго уровня!

А рядом с этой надписью почти сразу же возникла еще одна:

> Вы потратили одно очко навыка! Количество доступных очков навыка: 0 (ноль).

Через секунду оба сообщения исчезло. Я взглянул на интерфейс. Показатель 'Усталости' снизился до шестидесяти восьми процентов. Интересно, существует ли какой-нибудь способ быстро восстановить показатель 'Усталости'? Мысленно задал этот вопрос.

Появилось сообщение:

> Ответ на ваш запрос найден в полном руководстве пользователя в разделе 'Интерфейс: Шкала 'Усталость''. Открыть эту страницу? Да/Нет

Я мысленно произнес 'Да'.

> Показатель шкалы 'Усталость' определяет уровень вашего физического состояния. При взаимодействии с темной энергией, то есть при использовании пси-приемов, ваш организм начинает быстро утомляться. Для того чтобы восстановить силы и снизить показатель 'Усталости' необходимо ограничить физические нагрузки и временно не использовать пси-приемы.

> На заметку: Хороший крепкий сон идет организму на пользу! Один час сна восстанавливает 10 (десять) процентов показателя 'Усталости'. При бодрствовании на восстановление 10 (десяти) процентов показателя 'Усталости' уйдет несколько больше времени.

> На заметку: Если же вам необходимо очень срочно восстановить показатель 'Усталости', то можете использовать стимулятор. Вы будете чувствовать себя отдохнувшим, а показатель 'Усталости' спадет на несколько десятков процентов. Самые слабые стимуляторы снижают показатель 'Усталости' на тридцать процентов.

> Внимание! Будьте очень внимательны! После того как закончится действие стимулятора, вас охватит сильная слабость. Показатель 'Усталости' резко подскочит вверх. Допустим, до применения стимулятора ваш организм ослабел на пятьдесят процентов. Затем вы применили стимулятор, и показатель 'Усталости' снизился до ноля. Вы почувствовали себя отдохнувшим и полным сил, и стали взаимодействовать с темной энергией. Через какое-то время ваш показатель 'Усталость', к примеру, поднялся на тридцать процентов. А сразу после этого закончилось действие стимулятора. Вы почувствуете сильную слабость. К тридцати процентам прибавится еще пятьдесят, которые были у вас до того, как вы применили стимулятор. Таким образом, показатель 'Усталости' резко подскочит до восьмидесяти процентов!

> Поэтому используйте стимуляторы только в самом крайне случае! И помните, что после того как закончится действия препарата, к уже накопленным процентам показателя 'Усталости' прибавятся и те, которые были у вас до применения стимулятора. Не забывайте об этом!

Как только я изучил всю эту информацию, она тут же исчезла.

Затем мне вспомнилось, что недавно получил бонусные очки опыта за множественное убийство. Решил почитать соответствующий раздел в полном руководстве пользователя, чтобы узнать и о других бонусах. Но прежде чем успел задать мысленную команду, вдруг кое-что произошло.

Вагон монорельса неожиданно вздрогнул и покатил вперед. С места тронулся он очень мягко и несколько секунд даже довольно плавно ехал по туннелю. Но затем неожиданно совершил резкий рывок и стал быстро набирать скорость.

Я посмотрел на пульт управления перед собой. На одном из дисплеев высвечивалась надпись: 'Приносим свои извинения, но ручное управление заблокировано! В настоящий момент данный состав управляется удаленно из командного центра.'

Итак, в дело снова вступили наблюдатели. Что они задумали на этот раз? Хотят снова устроить крушение монорельса? Угодить еще в одну аварию мне совсем не улыбалось. Я понял, что надо срочно выбираться отсюда.

Выбежав из кабины машиниста, метнулся к одной из пассажирских дверей. Она не открылась. Хотя глупо было ожидать чего-то другого. Наблюдатели, разумеется, предположили, что я не испугаюсь покинуть вагон прямо во время движения, поэтому заперли все двери. Впрочем, даже если бы одна из них вдруг открылась, то выбираться наружу все равно было слишком поздно. Вагон несся уже слишком быстро. Выпрыгивать из него на такой скорости было равносильно самоубийству.

Снаружи снова стало очень мрачно. Огромные иллюминаторы, через которые была видна яркая Бетельгейзе, остались где-то вдали. Как только в туннеле стемнело, в салоне монорельса автоматически зажглись лампы. Свет выходил через окна наружу, освещая небольшое пространство вокруг вагона.

Вдруг краем глаза я заметил что-то. Сначала даже решил, что мне всего лишь показалось. Но чтобы убедиться, приблизился к левому ряду сидений и посмотрел в окно.

Нет, мне не померещилось. По стене туннеля действительно бежал ящер. Причем двигался так быстро, что совсем не отставал от вагона. Я отвел взгляд немного в сторону и увидел, что за первым монстром бежит и второй. А за вторым еще несколько.

Развернувшись, я направился в дальний конец вагона. Посмотрел в окно и увидел то, от чего волосы на голове встали дыбом.

Из темноты туннеля один за другим появлялись ящеры. Они бежали по стенам и потолку, очень быстро приближаясь к вагону.

12.

Тварей было очень много. Я даже не пытаться их сосчитать.

123 ... 3132333435 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх