Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Призванный. Возможно, баллада


20 291 +12    1    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
564 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2013 - 09.03.2014
Ироничный сплав постапокалипсиса, киберпанка и ЛитРПГ на сугубо российской почве. Роман начинается с того, что некий геймер включается в новую для себя игру, где дело происходит на наших территориях лет через сто после глобальной катастрофы. Персонаж, доставшийся ему, выброшен с отшибленной памятью в старом карьере. Из сообщения активировавшегося на руке "рейдового навигатора" узнаем его "идентификационный номер", "используемое имя" и то, что он "Призванный". Ничего другого не сообщается, но судя по вступительному ролику, предстоит добраться до очень дальних северных краев и "завалить" нездешнего вида крылатое чудище, условно названное впоследствии "драком", видимо, и ответственное за случившуюся катастрофу. В процессе выполнения миссии герой начинает подозревать, что таинственная организация, снарядившая его в рейд, использует своего посланца "втемную". Но поскольку ничего, кроме вложенной цели, у него нет, это в самом деле становится судьбой. Да и "пульсирующего рогом" драка он воспринимает как личный вызов. Принципы РПГ, использованные для введения необычного мира, далее особо не педалируются. Геймер быстро вживается в своего персонажа, "зазор" между ними почти исчезает, происходящее воспринимается как реальное. Остается лишь немного странная для литературного произведения манера повествования от "мы" и предначертанность пути.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Хохлатый сникает, возвращается на плечо, правда, уже другое, и некоторое время едет молча, глядя строго вправо.

По той же руке на дне очередной ложбины обнаруживается прогал в стене вековых сосен, поросший хилым разноосинником. Ответвляющаяся дорога явно была простой грунтовкой, ничем кроме подвернувшегося слова не крытой. Но пробраться можно, так что свое пока не станем вплетать.

Хохлатый принимается перетаптываться, затем вытягивает шею и заглядывает сбоку в лицо.

— Ладно, хозяин, пусть Бррайан останется один. Ты. А от меня в нем будет совсем немножко, чуть-чуть, прроцентов семьдесят, а?

— Семьдесят процентов, по-твоему, чуть-чуть? Где тебя арифметике учили?

— Хоррошо, шестьдесят, — быстро произносит картавый, — я согласен.

И вытаскивать-то попугая из завалов было безумием, а спорить с ним — это уже за названной гранью, по ту сторону. Но проценты надо отбивать, иначе совсем охамеет.

— Ты когда-нибудь возле своего горбатого носа кукиш видел? С шевелящимся большим пальцем?

— Ну а сколько тогда? — вскрикивает хохлатый раненой птицей.

— Чуть-чуть, — придаем голосу лонсдейлитовой твердости, — это один процент. Без торга!

Попугай всплескивает крыльями:

— Да в один прроцент и хохолок не влезет!

— А на фига Брайану хохолок? Обойдется.

— Чем же тогда дррака пугать будем?

— А мы его пугать не будем. Он у нас непуганым умрет. Красивее получится.

— Хм, — задумывается пернатый наездник. — Ну рразве что так...

— Именно так. И вот что, братец, не пора ли тебе, на крыло? Вдруг где засада на пути? На нашем пути. На пути Брайана.

— Веррно, хозяин! — хохлатый срывается с плеча. — От моего зорркого глаза никто не укрроется! Бррайан может быть соверршенно спокоен! За мной!

Молотя крыльями, попугай устремляется вперед.

Уф, Иваны Сусанины для местных лесов все же привычнее, чем лже-Брайаны.

Осиновая просека ощутимо забирает в гору, одновременно выписывая длинную обратную дугу вдоль подножия мощного каменистого холма, косо врытого в землю.

На крутом уступе пламенеет оранжевым факелом одинокий клен.

Если пятипалый, то к удаче. А трех, наверное, просто к осени.

Снизу не разобрать, карабкаться же по склону не хочется.

На душе и без того сентиментально.

Серебряными колокольчиками заливается рейдовый навигатор. Опускаем взгляд на левое запястье.

ЭТАП УСПЕШНО ПРОЙДЕН.

Желаете на этом закончить или продолжить дальше?

Ключевые слова повторены ниже в равновеликих подмигивающих квадратиках.

— Хозяин! — раздается с нависающей по ходу суковатой ветви. — В окрруге пусто! Ни за одним кустом никого не пррячется. Может, мы для поднятия духа веррнемся пока в горродок и напоследок набьем всем ррыло?

— Так уж и всем? Не перегибаешь?

— Ну, тогда, некоторрым! Только, чурр, я выбирраю!

— Назад пусть раки пятятся. Тем более, есть ощущение, что дальше с достойными кандидатами побогаче станет. Возможно, и с выбором напрягаться не придется. Разведай лучше, где там завал на дороге. В стычки не ввязываться, себя не обнаруживать.

— За кого ты меня дерржишь, хозяин? Бесшумной тенью прроскользну, ни одна врражина не чухнется!

Попугай, несколько раз присев, раскачивается и взмывает вверх, как с трамплина, заглушая хлопаньем крыльев треск обломившегося под корень сука.

В каком же состоянии вражине нужно пребывать, чтобы не чухнуться?

Находим глазами экран навигатора и тычем пальцем в "Продолжить".

Чего было спрашивать, нами давно все решено.

С другой стороны, не одни мы в эстетическом событии участвуем. Вдруг кому уже надоели наши выкрутасы?

Но мы, в крайнем случае, можем двигаться дальше и без зрителей. Тем паче, что в нашем полку заметно прибыло. На треть, если мерить не процентами.

Окрестности оглашаются хриплым криком с неба:

— Брраво, Бррайан!

Ну, тут картавый откровенно переборщил, ничего особенного мы пока еще не совершили. Все это лишь впереди, в ближайшем ли, дальнем, но будущем.

Возможно, впрочем, что у умной птицы просто проблемы с согласованием времен.

123 ... 333435
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх