Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг для титана (Титан-2)


47 986 +16    0    204    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
622 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
06.10.2014 - 08.12.2014
Титан-2. Главы 1-13. Обновление от 05.12.14 Мир Барлиона В.Маханенко. Черновой вариант, а потому ошибки и т.п. наличествуют. Тыканье автора в них носом - приветствуется. Хамство и прочая ересь будут удаляться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ближе к обеду пожаловали следующие жалобщики.

Два брата из близлежащей деревеньки Болотная Низина (оригинальные у них тут названия населенных пунктов, так и блещут эксклюзивом), после смерти отца, поделили наследство. У каждого оказалось по пять коров. Старший (лодырь, бобыль и повеса) зарезал четырех коров и оставил себе только одну. Младший (трудоголик и примерный семьянин) держит свое хозяйство в порядке и понемногу увеличивает его. Неделю назад у старшего пропала корова, и он утверждает, будто бы младший украл ее и требует вернуть назад.

— Так сколько у вас коров, милейший, — спросил я у младшего брата.

— Семь.

— И все ваши?

— Мои.

— Староста Жбан, сколько по записям у Болека (младший) и Лелика (старший) коров?

— У Болека, стал быть, пять, а у Лелика четыре, — деревенский голова, пришедший с братьями, внимательно сверился со своими берестяными грамотками, — Ток мо тут еще не учтено, что Болек две недели как купил Зорьку на ярмарке у Выхумоля из Болотной Равнины. Хорошая корова — сам хотел взять, но цена кусалась.

— Стало быть подтвержденных коров шесть, так?

— Так.

— Болек, так откуда у тебя взялась еще одна корова?

— Моя животина. Что он со своей Майкой сделал, не знаю, а токмо своих коров не отдам.

Тут я задумался. С одной стороны картина ясна — украл младший у старшего корову. Но вот ведь незадача — не нравился мне этот самый Лелек, а Болек чего-то темнил. Спрашивать дальше про приметы коров — дело бестолковое, так как на селе все знают отметки животин друг друга. Беглый опрос показал, что и у того и другого были почти одинаковые коровы. Да к тому же паслись до этого вместе, то есть банальное "поставь животное перед двумя калитками и в какую она войдет, того и корова" тоже не прокатит. Как выяснилось, старший частиком оставлял свою собственность на попечение младшего... Но чего Болек не признается откуда у него еще одно животное?

— Клаус, — спросил я у одного из своих помощников-стражей, — А не балуются ли у вас в округе разбойники?

— Да где их нет, Ваш милость? — удивился страж порядка, — Вестимо есть. Купчишек жадных, что денег на охрану караванов пожалели, нет-нет, да и щипают.

-Угу, хорошо. Мыкола, а скажи-ка мне, куда местный народец сдает мясо? Кому продают излишки?

— Так мне и продают, или вон Карлу Мяснику, он лавку мясную держит. У нас самые лучшие цены во всей округе. Я меньше беру, по потребности, а он больше. Он же еще и колбасы коптит да солонину делает на продажу. Зимой да летом на ярмарке приезжие купцы в охотку забирают его товар.

— А как бы мне его расспросить?

— Позвать что ли? Дак это я мигом, — кабатчик так обрадовался, что может угодить своему благодетелю (эх, дурачок, он еще не знает что это такое "семейная жизнь"), что тут же хотел отправить за этим самым Карлом своего вышибалу.

— Погоди пока. Клаус, а где-нибудь ведутся записи сколько, чего и у кого изъяли местные гаишники?

— Кто?

— Ну, грабители с большой дороги.

— А-а, так у нас и в управе записи имеются. Если надо, то схожу, возьму у каптернамуса. Только зачем они?

— Нужны, Клаус, очень нужны. Ты сам то не бегай, чиркани пару строк на бумажке, что б ведомость Марио (вышибала) выдали. Можно так сделать?

— Дак отчего нет. Сей секунд, — мой помощник явно обрадовался тому, что не надо идти в расположение за никому ненужной писаниной.

Три четверти часа, что понадобились Марио выполнить мои поручения, я тупо убивал время абсолютно бессмысленными вопросами. Но, наконец, пришел Карл Мясник и доставили заветные списки украденного имущества, в которые я тут же и углубился.

Сразу видно — каптернамус стражи очень педантичный человек, ну или другой разумный. Не суть важно. Важно было то, что на семнадцатой странице толстенного гроссбуха я нашел то, что искал. Заложив нужную страницу, я обратил свое внимание на мясника.

— А скажите-ка, почтеннейший Карл, не продавал ли кто из здесь присутствующих братьев Качунски вам мясо. На этой, или прошлой неделе.

— Продавал. Аккурат в прошедшую субботу. Вон тот кучерявый со смазливой рожей и продавал. Как счас помню. Рассчитался я с ним и на несколько минут отлучился, что бы отдать приказчику купца Миродонта его заказ, а этот ёлопень уже возле моей дочки ужом вертится. А эта дура ему еще и глазки строит, коза нещипаная. Так как увидел сию картину, каюсь, не сдержался. Схватил нагайку со стены да отходил обоих. Я же до того, как мясником стать, почти два десятка лет возницей поработал. Караваны торговые по всей стране гонял. Моя стрекозюля до сих пор сесть на пятую точку не может, а этот поганец выскочил быстро и сбежал. Но я его запомнил, стервеца эдакого. Ни кола, ни двора нормального, а все туда же — девок портить вздумал, чтоб приданное захапать. Иш, ты! Вы ему, Ваша Честь, присудите это самое укоротить, а то я сам, коль еще раз ко мне заявится, причиндалы под корень отчекрыжу!

— Ваши претензии суду понятны, но пока обойдемся без крайних мер. Вы лучше скажите, какое мясо он продавал и сколько?

— Да говядину, причем не лучшего качества. Дрянь мясцо-то было. Нормальная туша килограмм на семьсот — восемьсот потянет, а тут едва шестьсот завесила.

— То есть вы утверждаете, что Лелек Качунски в прошедшую субботу продал вам тушу коровы.

— Ну, да. Так и говорю. Чего-сь тут непонятного.

— Хорошо, присядьте пока. А теперь я расскажу, как все было на самом деле.

Зал, до этого бурно обсуждавший препетии судебного разбирательства, притих.

— Одним прекрасным, или не очень днем Лелек Качунски увидел, как на подворье у младшего брата появилась седьмая корова. У него возник вопрос: откуда он ее взял, если ярмарка давно прошла, и никто в ближайшей округе коров не продавал? Наверняка вышеозначенный Лелек подозревал, что растущее как на дрожжах хозяйство Болека имеет под собой несколько не честное происхождение. Может брат по-пьяни чего сболтнул, может личности к нему непонятные по ночам повадились — это мы узнаем у палача, который Болека и допросит...

— Не вели казнить, милостивый государь, — бухнулся в ноги младшенький, — Свет попутал! У перекупщика разбойного по дешевке инвентарь, да скотину брал.

— Ага, ну не исключено. Позже отведут тебя в управу, там и покаешься "где, сколько и у кого". Хм-м. На чем я остановился?.. Ах, да. Так вот. Лелек заприметил несоответствия и решил на этом нагреться. А что? Брат жиреет, а делиться по-братски не хочет. Не порядок. И придумал он план. Корову свою забил, да Карлу Мяснику продал. А потом заявил буд-то бы брательник его украл скотину у него самого. Думал, струхнет младшенький и поделится со старшим имуществом. Нашла коса на камень.

— Моя это корова! — завопил Лелек, но глазки-то забегали, рученьки затряслись.

— Молчать! Значит постановляю. Болека Качунского доставить в управу для дачи показаний и присудить ему штраф в размере стоимости пяти коров. За что? За недоносительство и сотрудничество с асоциальными элементами, сиречь разбойниками и их подельниками. Лелеку Качунскому за клевету — десять плетей и три месяца исправительных работ на благо города. Решение Суда вступает в силу немедленно.

Расшумевшийся народ, после такого крутого, по их мнению, приговора, решил больше не лезть к страшному судье со своими проблемами: "Ишь, оно как повернулось, давай-ка, соседушка, полюбовно решим, а то судья нынче злой попался. Видать девка не дала... Но смотри какой вумный... И взгляд такой, будто всю душу твою видит и делишки не так уж честные... А вдруг он узнает, как я к Полыньке бегал...". Вот так и зарабатывается репутация.

До самого вечера меня уже никто не трогал, но когда солнце уже почти опустилось за горизонт, появилась еще одна пара искателей Правды.

— Здравствуйте, дяденька, а мы к вам.

Два пацана-дроу лет десяти похожих друг на друга, как две капли воды — везет мне сегодня на братьев. Что они уже не поделили между собой?

— Вечер добрый, молодые эльфы. Чем могу быть полезен?

История оказалась довольно нетривиальная. Один из братьев (кто из них Альк, а кто Эльк я так и не разобрался) большой любитель придумывать всякие необычные вещи. В один прекрасный момент Эльку попался на глаза пергамент со схемой необычного воздушного змея. Он вернул пергамент Альку, но сама схема засела у него в голове, и он загорелся идеей воплотить схему в жизнь. Долго ли коротко, но Эльк добился своего и построил по чертежам брата воздушного змея. Альк узнал об этом и потребовал отдать змея ему, так как задумка была именно его. Не разрешив спор между собой, они пришли ко мне.

Вот тут я задумался надолго. Уже разошлись местные завсегдатаи, так и не дождавшись моего решения по данному делу, остыл ужин поданный счастливым Мыколой. Заснули на лавках эльфята, а я все думал и думал.

Спор об авторском праве — вот что лежало в основе разногласий этих ребят. Альк — умничка и талантливый изобретатель (он принес с собой еще несколько занятных чертежей). Эльк — гениальный механик и будущий Мастер. Именно так, с большой буквы. Сделать столь сложную вещь в неполные девять — это показатель. К сожалению, я так и не смог просмотреть показатели их характеристик, так как кто-то специально их закрыл от посторонних глаз. Ну, да и ладно. Так кто же из них прав? Изобретатель, который мог и не реализовать собственный проект, или производитель, который подарил миру это чудо техники?

Так и просидев за кружкой морковного сока и не притронувшись к еде, а с первыми лучами солнца растолкал ребят и огласил свой вердикт.

— Альк, Эльк, вы оба очень большие молодцы. Я долго думал, но так и не пришел к единому мнению. Правы и виноваты обе стороны. Поэтому, что бы рассудить вас, я задам вам несколько вопросов, на которые прошу дать самые честные ответы. Согласны?

— Да.

— Да.

— Отлично. Альк, ты и вправду хотел построить придуманного змея? Подумай, прежде чем отвечать.

Пацан открыло было рот для ответа, но смолчал и задумался.

— Хотел, но не сильно, — наконец выдавил из себя он, — Я хочу, чтобы все мои задумки были когда-нибудь построены. Придумав змея, я хотел попросить Элька помочь мне, но начал придумывать специальный пузырь, в котором можно перемещаться по любой поверхности, и забыл про него.

— Спасибо, Альк. Теперь твоя очередь, Эльк. Как ты хотел поступить со змеем?

— Подарить младшему брату Аньку. Мне было интересно делать змея, а играть в игрушки я не люблю. Зря я не попросил помощи у Алька — вдвоем мы бы его быстрее сделали. А так пришлось несколько раз переделывать, потому что я не до конца понимал чертежи.

— Просто замечательно. В судебной практике есть такое понятие, как досудебное соглашение. Это когда две стороны конфликта, до оглашения вердикта решили пойти на уступки друг другу и заключить мирный договор. Не хотите воспользоваться этим предложением?

Мальчики помирились, и мне не пришлось принимать ни чью сторону. Они договорились, что впредь будут работать сообща. Хорошо бы, если так и было.

Задание "И.О. суди" выполнено. Результаты прохождения: логичность — 39%, учтено Х-факторов — 83%, соответствие вердиктов Закону — 100%, правильность решений — 100%. Для получения награды посетите храм богини Астиции.

— Крий, ты где? Где тебя черти носят? Я же просила оставаться на месте! Ты бесчувственная скотина. В какую историю ты опять влез? Из какого нужника тебя доставать?

Ну, вот — Алиса вернулась. И почему я чувствую себя немножечко виноватым?

*прототипом послужила история японской девочки из Хиросимы Садако Сасаки, умершей в 1955 году от последствий облучения (лейкемии). Уже находясь в больнице, Садако узнала о легенде, согласно которой человек, сложивший тысячу бумажных журавликов, может загадать желание, которое обязательно исполнится. Желая выздороветь, Садако стала складывать журавликов из любых попадавших в её руки кусочков бумаги. Согласно книге "Садако и тысяча бумажных журавликов" (англ.) канадской детской писательницы Элеанор Коэр (англ.), Садако успела сложить только 644 журавлика, после чего, в октябре 1955 года, она умерла. Её подруги закончили остальные фигурки. Согласно книге Sadako's 4,675 Days of Life, Садако сложила тысячу журавликов и продолжила складывать дальше, но позже умерла. По мотивам её истории было написано несколько книг.

* "Тимур и его команда" — повесть А. П. Гайдара для среднего школьного возраста, написанная в 1940 году.

**М.Ю.Лермонтов "Бородино".

ГЛАВА 6 "Новый уровень".

За выполненное задание Астиция одарила меня не скупясь. Оказывается, ей очень понравилось то, что я подошел к делу творчески и опирался в своих решениях не только на свод правил, логику и законы, а и "чувствовал сердцем Истину". Кто бы мне еще пояснил, что и чем я там чувствовал — совсем замечательно было бы. Но богине задавать такие вопросы я постеснялся, тем более, что она как раз вручала мне плюшки... Вы бы то же не отказались от таких ништяков и помалкивали в тряпочку, или еще куда:

"Шар Истины". Класс: божественный артефакт, именной, не занимает места в инвентаре. Описание: артефакт, дарованный Астицией своим Судьям. Помогает определить правдивость утверждений. Отвечает "да" или "нет" на заданные вопросы. Применяется только во время судебных разбирательств.

Очень ценный шарик, который впоследствии не раз меня выручал из сложных и запутанных ситуаций. Существенное подспорье в судебных делах.

Но более ценным был второй подарок богини:

"Плащ Серого Судьи". Класс: божественный артефакт, именной при надевании. Описание: Этот плащ — один из девятнадцати сотканных богиней законности и справедливости Астицей из измененной паутины Лхот. Вручается тем смертным и бессмертным, которых она лично уполномочила ходить по землям Барлионы и вершить суд там, где его нет. Избранники Астиции, надев этот плащ, несут Справедливость по всему миру, и неважно чем — мечом, или пером. Их слова и приговор — всегда окончательны и не оспариваются никогда даже правителями и священнослужителями других богов. Они могут не выполнять решение судьи, но не оспорить. Считается, что Судья Астиции просто не в состоянии назначить несправедливый приговор. Существует официальное подтверждение этому факту. Однажды, Малиновый Судья, вынося проплаченное обвинение невиновному, так и не договорил его и умер. Как только он испустил дух, исчез его Плащ, а над головой обвиняемого некоторое время сияли аптекарские весы — символ благословления Астиции.

Свойства: при ношении скрывает имя владельца, заменяя его именем "Серый Судья";

не позволяет лгать во время суда;

увеличивает значения основных Характеристик на +N, где N=уровень владельца);

увеличивает значения дополнительных Характеристик +N/2 (исключая "Ремесло", "Веру" и т.п.).

Согласен, как для божественного артефакта бонус к статам не особо впечатлял. Конечно, он тоже очень не плох, особенно до 200-го уровня, но главная фишка этого плащика была совсем в другом.

123 ... 1112131415 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх