Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг для титана (Титан-2)


47 981 +11    0    204    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
622 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
06.10.2014 - 08.12.2014
Титан-2. Главы 1-13. Обновление от 05.12.14 Мир Барлиона В.Маханенко. Черновой вариант, а потому ошибки и т.п. наличествуют. Тыканье автора в них носом - приветствуется. Хамство и прочая ересь будут удаляться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Второй уровень исключительно мобы огня и многоногие твари ЛХот. Уровень 190-200. Босс вариативен, но исходя из логики — стихия огня, уровень 200+.

На третьем обитает сынок ЛХот и море пауков. Уровень мобов 200-210, босс 215-го. Ну, это и так понятно. Про этот дандж было упоминание на оффсайте разработчиков. Патч четырехлетней давности. Тогда они еще печатали список вводимых подземелий. За все это время никто его так и не нашел. Да и толку, если бы и нашли. Не имея поддержки в Безымянном Городе, никто бы не выбрался из Картоса живым. Так что у нас уникальный шанс получить "Первое убийство". К сожалению все упирается в то, что пройти мы его должны с одной попытки. Повторно зайти в Храм не дадут. Поэтому я предлагаю следующее...

Ох, и тяжелое это дело проходить подземелья в первый раз. Вот уже третий час мы пробираемся по первому этажу. Дело могло бы продвигаться и быстрее, если бы не обилие разнообразных ловушек. То яма с кислотой, то с лавой, то коридоры ведущие в никуда, то толпы элементалей огня с саламандрами, то банды одичавших дроу...Было даже парочка личей и некромантов. И каждый монстр "жирнее" своих коллег на поверхности. Там, где на убийство группы из десяти дроу требовалось пять минут, тут это действие превращалось в эпическую битву. В общем, пока нашли оптимальный порядок и отладили механизм, пришлось пять раз погибнуть и воскреснуть.

— Крий, так дело не пойдет, — во время очередной передышки подошел ко мне Мо, — Ты сос своими габаритами и уроном через раз срываешь агр с танков, не говоря уже про занимаемое пространство. Будь у тебя побольше показатель уворота и скорости, я вообще выделил бы тебе отдельную группу, а так ты не вписываешься в картину боя. Извини, конечно, но ты игрок не для командного рейда. Соло, ПВП — да, но не рейд.

— Что предлагаешь?

— Будешь включаться в бой только с середины драки, когда танки основательно заагривают на себя мобов.

— То есть перехожу в резерв?

— Извини.

— Не волнуйся, Горбатый. Надо — значит надо. Командуй...

Первым боссом, как и предсказывал наш рейд-лидер, оказался жрец ЛХот

Безумная жрица Морроувинд. Уровень: 180. Описание: Морроувинд с самого рождения была посвящена ЛХот. Со временем она стала одной из самых могущественных и сильных жриц, но в своей жажде власти оступилась, выступив против Матриарха, и была низвергнута. От снедающего гнева разум Морроувинд помутился, и она стала проблемой для всего народа дроу. Не желая лишаться столь сильной жрицы, ЛХот в стремлении сохранить Морроувинд жизнь, сделала ее одним из Хранителей для своего потомства, проживающего в Барлионе.

Серьезная оказалась тетка. Огромный запас маны, подпитываемой от связи с самой ЛХот, большое количество площадных заклинаний и сильнейший "щит мага". Наши хилы работали исключительно на поддержание бара ХП танков. Том, что бы приблизиться ДД-шникам на расстояние удара речи вообще не шло — выносила она их, если не с одного удара, так со второго гарантированно.

В этот раз ангелом спасения выступила, как ни странно, Алиса. Оказывается она, как отвергнувшая Паучиху, в качестве компенсации получила малополезный на практике, но так пригодившийся в данном случае навык "коллаборация". Суть скила была в том, что при должном уровне Концентрации и Мудрости, наша темная эльфа могла разорвать канал подпитки миньонов богини. Активация удалась лишь с третьей попытки, но главное, что скилл прошел.

Как только "коллаборация" активировалась, в дело вступил я и еще парочка милишников-дамагеров имеющих наивысшую защиту от магии. Как только запас МП Морроувинд упал ниже 50%, жрица перестала долбить АоЕ заклами и стала легкой добычей для рэндж-дамагеров. Как оказалось, ее массухи имели больший радиус, чем одиночные выпады.

С босса упала книжка с уникальным заклинанием в области некромантии, пятьдесят тысяч золота и легендарный плащ с 10% резистом к магии огня и яду. Так как я являлся официальным лидером рейда, то все вещи падали мне в рюкзак, кроме денег, которые автоматически распределялись между всеми участниками группы в равной пропорции.

Плащ Безумной Морровинд. Класс: легендарный. Описание: плащ, принадлежавший одной из Великих Жриц ЛХот. Характеристики: МДФ: 5000+уровень игрока*10, защита от огня и яда +10%, предметное умение "Призыв Стражей ЛХот", позволяющее натравить на своих врагов 2-5 пауков, состоящих в Страже ЛХот. Уровень призываемых пауков равен уровню владельца плаща.

— Командир, — обратился ко мне по клан-чату Моня, — Это конечно не мое дело и в договоре с легионерами четко указано, что все вещи ранга "редкое" и выше остаются в собственности клана "Пасынки Бездны", но по сложившейся традиции, хорошим тоном считается награждение отличившисхся в рейде игроков. Никто кроме тебя, конечно, не знает, что за плащ упал с босса, но думаю, что это именно тот случай, когда ребят следует дополнительно простимулировать. Мы уже третий час бьемся в дандже, а прошли его едва лишь на треть.

— Спасибо за совет.

И что делать? С одной стороны черный друид прав, но с другой...отдавать легендарку в руки легионеров очень не хотелось.

— Народ, — обратил я внимание рейда на себя, — Вы все видели, что с босса упал плащик. Знаю, что не бутафорские, для понту и красоты ради, плащи — довольно редкое явление в Барлионе. Владельцы нормальных плащей со статами — это дополинительные плюс надцать очков к статам, а соответственно и КПД* владельца. Тем более, что выпавший нам экземпляр относится к классу легендарных...

По рейду прокатилась волна шепота и гула.

— Я знаю, что неписанным правилом шайтан-рейда является передача особо ценного лута наиболее отличившемуся игроку. Большинство из вас временные члены моего клана, которые после завершения квеста снова вернуться в "Темный Легион", но, тем не менее, я раскрою статы плаща на всеобщее обозрение и попутно выставляю достойную, по-моему мнению, кандидатуру на право владеть им. Мой кандидат — Алиса Рэйкс. Балгодаря ей, мы смогли отрезать Морроувинд от канала ЛХот, тем самым лишив ее "щита мага".

Гул стал еще больше, после того, как я выставил на всеобщее обозрение добытый плащ и его характеристики. Подарок Астициия предусмотрительно не надевал и хранил его в рюкзаке, благо он не мог выпасть при смерти. Среди всех присутствующих, обладателем такой ценной, не бутафорской, шмотки был всего лишь один виз из тех, кого принято называть "донатор".

Поднявшийся гвалт и спор среди легионеров был пресечен Зауром на корню.

— Крий, мы благодарны тебе за оказанное доверие и честь, поверь, мы действительно оценили твой жест, но в данном случае легионеры поддерживают предложенную тобой кандидатуру. Без Алисы мы действительно не завалили бы первого босса. Надеюсь, что на следующих боссах отличиться кто-нибудь из нас. Что же касается выпавшей книги, то мы понимаем, что это твоя добыча, но Эволетт просил передать, что хотел бы встретиться с тобой и переговорить о ее выкупе после завершения рейда.

— Даже не зная, что она дает?

— Книги, упавшие с босса, всегда очень ценны. Особенно выпавшие при первом прохождении данджа.

— Я учту это и, возможно, свяжусь с Эволеттом.

Что-то подобное я и предполагал. Надо будет разузнать о таких книгах более подробно. Еще одним бонусом от моего поступка стала информация о том, что Заур имеет прямую связь с руководством клана.

— Ну, что, если вопрос с владелицей плаща решен, то тогда забирай его, героиня. Нас ждет второй уровень. Джамп, джамп, задроты! Или вы хотите поселиться в дандже навечно?!

Второй уровень подземелья встретил нас гнетущей тишиной, непривычно огромной пещерой с огромным множеством входов в нее...пронизывающим холодом. Аналитики ошиблись, и вместо жаркого и сухого уровня нас ждала покрытые льдом земля и опасные своей неизведанностью туннели.

— Балрог тебе в дышло! — выругался кто-то из бойцов.

"Дышло! Дышло!! — тут же подхватило гулкое и раскатистое эхо.

— Всем молчать! — проревел встревоженный Мо.

"Молчать! Молчать...лчать..." — не осталось в долгу эхо.

— Плохи дела, — резюмировал только что вышедший из портала перехода Заур.

"Дела...дела...."

— Разведка, вперед! Алиса, считай количество входов в пещеру. Маги, киньте кто-нибудь в конце-концов "глушилку", а не то мы свихнемся от этого долбанного эха. Танки, до прояснения ситуации, клином вперед...

Сгрудившаяся толпа игроков, получив команды, тут же пришла в движение. Роги в "скрытее" помчались исследовать близлежащие туннели. Танки и милишники сформировали жиденький полумесяц, прикрывающий магическую братию от внезапной атаки. Саппорты, сориентировавшись, принялись лихорадочно накладывать и менять бафы, дающие защиту от холода.

— Блин, и чего мы всей толпой сразу поперлись-то? — сокрушался Горбатый, — Нет бы по-человечески: запустить рог на разведку, а уж потом ломиться всей гурьбой, так нет — поперлись на свою пятую точку приключений искать.

— Да ладно тебе, — попробовал успокоить друга Утгур, — Прорвемся. Может они не все сразу повалят, а волнами.

Только я собрался было спросить, о чем речь, как пулей выскочившие из коридоров разведчики возвестили о подходе врагов.

КТО ПОСМЕЛ ПОТРЕВОЖИТЬ МЕНЯ?!

Ух, ты! На появившемся из ниоткуда ледяном троне восседала умопомрачительной красоты дроу-блондинка. Ее ослепительной белизны одежды не столько защищали от холода, сколько открывали простор для эротических фантазий.

— Рот закрой и слюни вытри, — посоветовала не весь как очутившаяся рядом Алиса, — Или ты хочешь одолеть рейд-босса своим копьем, что у тебя между ног торчит?

Ну, вот так всегда! Мало того, что сама с Феанором заигрывает, так еще и мне помечтать не дает! Где справедливость?!

— И тебя тоже это касается, — переключилась наглая дроу на своего ухажера. Он, как и я, масляными глазами раздевал незнакомку и наверняка выклянчивал у меня деньги на поход с ней в "Золотую Подкову". Шиш тебе, а не "Подкову"! Я сам...э-э-э...стоп! Это просто рейд-босс, а не необычная девушка. Что-то я часто стал забывать, что Барлиона не совсем настоящий мир. Мда...а жаль.

Между тем, пока я занимался самокопанием, из-за трона вышла два тигра-альбиноса, которые принялись бродить туда-сюда возле своей хозяйки и, оскаливаясь, порыкивать в нашу сторону.

Вы нарушили мой покой! Хи-хи-хи! Вы будете наказаны! — в руках эльфы появился черный кожаный хлыст и плетка, — Не будь я Госпожа Вьюга! Жестоко наказаны. Я выну ваши жалкие душонки из этих несовершенных тел и буду пытать их. Пытать...пыта-аааа-а-а-ать!!!

Епт! Что сейчас только что было?! Она что испытала оргазм тролько от одной мысли об пытках? Не, ну нафиг нам такая радость. Извращенка!

— Слуги, уничтожьте теплокровных! Накажите их всех! Накажите!

Госпожа Вьюга. Маг холода. Уровень: 190. Описание: Будучи одной из жриц ЛХот, Госпожа Вьюга, в отличие от большинства своих соплеменников, всегда предпочитала раздел магии холода. Будучи дознавателем-палачом Матриарха, Госпожа Вьюга достигала успеха там, где пасовали иные приспешницы ЛХот. Она выжила в перипетиях трех гражданских войн и бесчисленных дворцовых интриг, достигнув при этом весьма преклонного, даже по меркам дроу, возраста. Не желая умирать от старости, она воззвала к Паучихе и та сделала ее одним из Хранителей своего потомства, проживающего в Барлионе.

— Абисс! — взревел я, и, просочившись через дрогнувшую под натиском хлынувших из пещер тварей жидкую цепочку наших воинов, встал прямо напротив Госпожи.

Куда полез?!— заревел от негодования Моня, но времени отвечать на этот вопрос у меня не осталось.

Голубые Снеговики, Снежные Волки, Ледяные Зайцы, Розовые Снежинки...у меня было несколько неоспоримых преимуществ перед ними и другими членами моей команды — семидесяти процентная (с учетом бафов) защита от холода и, ничуть не уступающий танковому, показатель защиты от магического и физического урона.

Выступая в роли эдакого волнореза, благодаря росту, длине рук и мечу, я стал тем препятствием, которое не позволило смять нашу гоп-компанию в первые же минуты боя. Монстры, наскакивая на меня, получив повреждения и сбавив тем и импульс атаки, под напором давящих сзади сотоварищей вынужденно отставали и двигались дальше, чтобы дать дорогу следующей партии мобов испытать на прочность мою тушку и попробовать ее убить. Конвейер, настоящий конвейер.

На удивление уровень мобов здесь был даже ниже, чем уровнем ранее. Так Снеговики были 150-го, Зайцы 130-го, Волки 140-го, а Снежинки и вовсе 120-го уровня. По отдельности они вообще не представляли особой угрозы и опасности, но вот их количество меняло раскладку сил кардинально.

Хорошо, что в Барлионе практически нет чувства "реальной" усталости. Во всяком случае, когда машешь тяжелым на вид мечом, ее нет. Ты можешь устать, махая кайлом, ползая на карачках и собирая растения, рассматривая пестики-тычинки, но ощутить чувство реальной усталости в процессе боя практически не возможно. Система просто оповестит тебя, что бодрость стремиться к нулю, и ты вот-вот вырубишься. Игрок скорее уставал морально от однообразных и повторяющихся движений, чем от осознания того, что ты ворочаешь пятнадцати килограммовым куском железа. И это радует.

Мобы лились нескончаемым потоком почти полтора часа, то сжимая наши и без того не великие силы вокруг лекарей, то отходя назад. Правда, последнее случалось лишь тогда, когда очередная волна оказывалась помноженной на ноль. И начиналось все с начала. Естественно, что даже с учетом полюшки от "Лаборатории", мне приходилось прятаться за щиты наших танков и делать небольшие перерывы, но восстановив Бодрость, снова приходилось вставать и идти в бой — каждый клинок был на счету, и никто не имел права прохлаждаться...

Взмах, шаг вперед, выпад, уворот, серия ударов и отход назад...Взмах, шаг в сторону, "копье", связка ударов, отход назад...

Получен опыт...Получен уровень...Получены улучшения характеристик...

Каким-то чудом и благодаря всем богам Барлионы никто из команды еще не погиб. Что не могло не радовать. Все же мы как-то смогли притереться друг к другу и действовать как единый механизм. Не смазанный, но все же рабочий, и это главное. Пару раз костлявая подруга с косой прошлась рядом, но прикрепленные расторопным Моней за мной палычи каждый раз успевали отлечить бренную тушку титана. Иногда выручал вовремя брошенный "бабл". Вообще ребята и девчата, выделенные Эволеттом, подобрались на редкость грамотные и расторопные. Чувствовалось, что большинство из них рерольщики, имеющие, в отличие от меня, большой опыт командного взаимодействия и "чувство локтя" в ММОРПГ. Определенно в клане нужны будут такие бойцы. Может даже удастся сманить некоторых из них к себе. Потом, когда действие соглашений с "Темным Легионом" закончиться.

А вы оказались крепче, чем я думала, — в горячке боя я даже успел забыть про Госпожу Вьюгу. Но она, как оказалось, про нас не забывала, ни на секунду и внимательно следила за всем происходящим, удобно разместившись на таком громоздком и вычурном троне, — Обычные слуги не могут справиться с вами. Что ж, придется им помочь. Кай, Герда, гвардия, вперед!

123 ... 2627282930 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх