Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг для титана (Титан-2)


47 991 +21    0    204    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
622 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
06.10.2014 - 08.12.2014
Титан-2. Главы 1-13. Обновление от 05.12.14 Мир Барлиона В.Маханенко. Черновой вариант, а потому ошибки и т.п. наличествуют. Тыканье автора в них носом - приветствуется. Хамство и прочая ересь будут удаляться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Окно характеристик игрока Крий

Количество опыта

78597

из

143000

Дополнительные характеристики

Раса

Титан

Физический урон

41 448

Класс

Старший Судья Древних

Магический урон

9 372

Основная специальность

Мастер Рун Древних

Физический урон

37 818

Уровень персонажа

86

`

Количество жизни

7 336

Защита от физических атак

19 515

Количество маны

2 152

Защита от магии

18 392

Бодрость

1 014

Защита от огня

35,0%

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шкала

База

Вещи

Защита от холода

43,0%

Выносливость

15%

186

409

Защита от яда

35,0%

Ловкость

57%

49

56

`

`

Сила

11%

549

598

`

`

Интеллект

30%

105

287

`

`

Харизма

22%

49

10

Шанс критического удара

31,50%

Вера Древних

7%

64

3

Шанс уклонения

15,75%

Непоколебимость

81%

83

3

`

`

Доминирование Воли

96%

87

3

уровень питомца

0

Свободных очков характеристик

0

`

`

Специальности

Специализация

Мастер Древних Рун

45%

124

0

Направление-Атака

1

Кожевенное дело

15%

37

0

нет

Кузнечное дело

17%

132

0

Демонтажник

2

Картография

78%

93

0

Переписчик

1

Горное дело

63%

58

0

Ударник труда

1

Оружейник

30%

66

0

нет

`

Повар

8%

99

0

Шашлычник

2

Палач

18%

12

0

нет

Потрошитель

39%

51

0

нет

Торговля

75%

112

0

нет

Мастер Засад

40%

94

0

нет

Даже не смотря на то, что мы практически не заходили в крупные города, а путешествовали все больше по окраинам и глубинкам, я смог найти учителей и изучил несколько специальностей и специализаций. Из приятных и полезных специальностей приобрел "Потрошителя", который увеличивал количество и качество получаемых ингредиентов, предметов с убитых монстров. Особенно из животных и не имеющих или мало разумных тварей. Нежелательной стала специальность "палач", приобретенная мною в ходе одного из квестов. Неприятная вышла история, но о ней расскажу чуть ниже.

Из специализаций улучшил "демонтажника", что увеличило шанс получения редких материалов от разборки до 5% и количество получаемых исходных материалов от разборки до 40%. К кулинарии приобрел "шашлычника", который давал бонус +10% к характеристикам еды, сделанной на открытом огне. Специализации этой профессии не давали никаких бонусов к статам, а потому взял ее со спокойной совестью вместе с ачивкой "Повар из народа" (+5% к скорости восстановления ХП, МП, Бодрости). Достижение было получено за участие в конкурсе поваров и мои блюда получили приз зрительских симпатий. Наверное, это было одно из немногих достижений, которым я по-настоящему гордился.

На самом деле, на праздник живота и сковороды я попал из-за цепочки квестов, в ходе которых я искал неудавшегося отравителя хозяина тех мест — графа Луи де Жеводана. К тому времени молва о Сером судье уже разнеслась далеко впереди меня и, когда я появился в местечке Жеводан, меня уже ждал господин граф. Луи оказался орком с аллергией на некоторые виды специй, среди которых была корица, что его и спасло. Однажды утром, граф по обыкновению захотел испить чашечку горячего шоколада, который в тот же миг был доставлен расторопными слугами. Каково же было удивление де Жеводана, когда вместо привычного запаха шоколада с коньяком, графу подсунули шоколад с корицей! Вызванный в хозяйские покои шеф-повар пытался было отнекиваться, но неумолимые стражи влили причину графского гнева в горло недоумевающего и ни в чем не повинного кулинара. Издав жуткий крик и забившись в жутких конвульсиях, бедный мастер ножа и вилки умер.

Надо отдать должное Луи, лишившись надежного и проверенного повара, он все же взял себя в руки и провел анализ, который привел его к не утешительным выводам — графа пытались отравить. К сожалению, установить, кто бы это мог быть, не удалось. По косвенным данным (магия) и опросам свидетелей удалось сузить круг подозреваемых до приезжих мастеров кулинарного искусства, коих в те дни в замке и его окрестностях насчитывалось около сотни — все приехали на ежегодный фестиваль "Повар года", проводимый семьей графа уже более пятисот лет. Основателем рода Жеводанов был некто Пьер Большой Живот — шеф-повар императора Картоса, которому был пожалован графский титул, неплохой лен и императорская дочка-бастард в придачу.

Включив меня в список участников, Луи попросил найти убийцу и того, кто его заказал. Могу сказать, что это задание было выполнено, но боюсь, правда не доставила облегчения бедному графу. Заказчиками оказались жена и дочь самого графа. Первая хотела убить мужа и, ставши регентом при малолетнем сыне, вести беззаботную жизнь при дворе и кучей любовников. Дочь спелась с матерью по тем же причинам — отец не хотел четырнадцатилетнюю дочь выводить в свет, считая, что она еще совсем ребенок и не в состоянии совладать с соблазнами и пороками придворной жизни. Вот так неожиданно закончилось расследование.

Оплату за выполненную работу я тогда не взял, не желая смотреть в глаза Луи. Задание так и осталось незакрытым. Судить и казнить обвиняемых пришлось так же мне, потому как никто не посмел бы поднять руку, а тем паче отрубить голову жене и дочери хозяина. Ждать императорских дознавателей и судей? Я видел глаза графа в тот момент, когда сообщил ему имена заказчиков и предъявил голову несостоявшегося убийцы. Он не смог бы ждать сторонних людей и терпеть эту пытку с публичным позором. Поэтому я, не откладывая дело в долгий ящик, властью Серого судьи на следующее же утро вывел подсудимых во двор замка, где прилюдно зачитал обвинение и собственноручно привел приговор в исполнение — отрубил мерзавкам головы. Уже через несколько минут мы с Алисой покинули гостеприимный замок Жеводан, воспользовавшись одним из двух оставшихся "прыжков" телепорта.

Отрубив преступницам головы, я получил специальность "палач" — профессия, позволяющая более эффективно проводить дознания, запугивать НПС и игроков, а так же добавляла +5% к скорости роста Харизмы. Специализации "палача" тоже имеют очень "вкусные" бонусы. Так, например, уже на первом уровне "мучитель" дает +10% к базовой выносливости, а "каратель" +10% к базовой силе. Вообще "палач" и "горное дело" давали самые ощутимые бонусы в виде +10% к базовым статам. Так горняковская "крепость" на первом уровне добавляет +5% к базе выносливости и силы, выбранный же мной "ударник труда" дает +10% к одной только силе, а "переписчик" +5% к выносливости. Остальные специализации выглядят несколько блекло на их фоне.

Если честно, большой логики в прибавках от одних специализаций и отсутствием таковыху других я не понимал абсолютно. Правда форумные гуру что-то твердили про "баланс", но кто их слушает?

Вообще "палач" оказался довольно специфической и мало применяемой профессией. Изучив форумы, я понял, от чего так происходит. У этой медали оказалась и темная сторона. Очень темная. Люди, которые начинали казнить направо и налево и просто убивать всех кого заблагорассудится, используя "удар палача" и другие спецабилки профессии, очень быстро получали статус и анти достижение "кровавый маньяк". Ачив резал все статы на 50% и перекрашивал персонажа в цвета агра, тем самым делая его легкой и желанной целью. Конечно, особо отмороженных не останавливало и это, тем более, что это достижение факультативно необходимо для некоторых темных классов, таких как асассины, рыцари смерти, темные маги-некроманты и некоторые другие. Разного рода "маньяки" и "серийные убийцы" открывали доступ для цепочек квестов в темных гильдиях. Наградой за их выполнение могли быть вещи и оружие не ниже ранга "эпическое", редкие и ценные способности, заклинания.

Что еще случилось интересного за прошедшие три месяца? Много чего, но если останавливаться на каждом случае, то боюсь, не хватит и нескольких дней, что бы пересказать все события. Пожалуй, стоит лишь упомянуть об обновлении некоторых полезных и получении новых достижений.

Начнем, наверное, с вот этого:

"Последователь Марко Поло": скорость передвижения +10%, рост навыков "торговли", "дипломатии", "харизмы" увеличены на +10%. Дополнительно: рост навыков "доминирование воли", "вера", "непоколебимость" увеличен на +3%

Большой прогресс, особенно если учесть то, что этот ачив заменил "мальчика на побегушках" с его +1% к скорости передвижения. Получили "Марко Поло2" мы с Алисой вместе за раскрытие 40%+ ранее неизвестной территории Картоса. Сказать, что я был поражен, это ничего не сказать. Скопированные карты лейта и тех двух смешных орков из форта "Лютик" раскрыли для нас карту 51% всей территории темной империи. На момент получения достижения мы смогли дорисовать еще 2%. Получается, что за все то время, что существует Малабар и Картос, игроки смоги открыть не более 13%. Жесть...

"Детектив-ищейка" (3-й уровня, прогресс 12/100: репутация с служителями закона +500, с преступниками -500"; шанс получения/неполучения квестов у соответствующих фракций +/— 10%.

Это достижение получено по результатам выполнения серии квестов детективного содержания. Сперва, конечно, был "стражник-ищейка". Потом "сыщик-ищейка" теперь вот дорос до детектива. Честно говоря, особых трудностей большинство заданий такого рода не вызывало. Сценаристы довольно сильно схалтурили и просто-напросто слизали большинство сюжетов из книг и сериалов детективного жанра. Для того, чтобы раскрыть цепочку, необходимо было всего-навсего выйти в Сеть и через поисковик по имеющимся данным найти подходящее оригинальное произведение. Выполнив десятка два подобного рода квестов я, скрипя сердце, отписал в техподдержку о своем способе их прохождения. Ответ, пришедший буквально через несколько часов, гласил, что серия "детективных" квестов специально разрабатывалась для того, что бы выявить потенциальных кадетов академий и училищ СПЗ3. Администрация выражала благодарность за замечание, однако, данная программа согласована Правительством. В настоящее время она не подлежит правкам и изменениям в связи с положительной и достаточной, по меркам заказчика, эффективностью.

Ну, нет, так нет. Мое дело указать на обнаруженные возможности получения достаточно легких путей обогащения и прокачки, а хозяин, как известно, сам решит, что ему делать. А награда по экспе и деньгам за эти квесты была очень даже неплохая.

Ну, и в тему про квесты стоит отметить последнее значимое достижение, полученное нашим дуэтом буквально полторы недели назад:

"Первооткрыватель" — уникальное достижение, выдаваемое тем, кто первым завершит 100 никем ранее не пройденных квестов (в зачет идут квесты, срок активации которых составляет более 1 месяца). Награда: минимальные требования для получения заданий снижены на 15%, +5% к шансу случайно получить задание ранга "скрытое", "редкое" и выше, 10% шанс получения улучшенной награды за выполненные квесты.

Что еще можно сказать, вкратце описывая свой прогресс? Открыл, прикупил и изучил несколько новых заклинаний и навыков, как боя с оружием, так и магией. Особых изменений в гардеробе, то есть амуниции и оружии, не произошло. Приобрел несколько новых колец, наручи, по заданию удачно обменял игральные кости Локриста4 на не менее ценные Перст Астиции5 и плащ Серого судьи. Кольца Элуны и Тартара по достижении 50-го уровня тоже эволюционировали:

Кольцо Элуны: Бижутерия. Прочность: сломать невозможно. Описание: Кольцо дарованное богиней Элуной. Божественный артефакт. Репутация со жрицами Элуны +1000. Невозможно украсть/ продать/ выкинуть. Возможна интеграция с другими предметами. Класс предмета: Масштабирующийся. Ограничения по уровню: раскрытие новых особенностей на уровнях — 10 ,50, 100.

Уровень 50-99: Увеличение ИНТ на + (Уровень персонажа*2). Урон по тварям Тьмы увеличен на 20%. МДФ увеличен на + (Уровень персонажа*3). Рост опыта увеличен на +5%.

Кольцо Тартара: Бижутерия. Прочность: сломать невозможно. Описание: Кольцо дарованное Тартаром. Божественный артефакт. Репутация с фракциями Древних +1000. Невозможно украсть/ продать/ выкинуть. Возможна интеграция с другими предметами. Класс предмета: Масштабирующийся. Ограничения по уровню: раскрытие новых особенностей на уровнях — 10 ,50, 100.

Уровень 50-99: Увеличение СИЛ на + (Уровень персонажа*2). Урон по драконам увеличен на 25%. МДФ увеличен на + (Уровень персонажа*3). Рост опыта увеличен на +5%.

На 50-м уровне получил извещение о том, что на мой счет в банке поступила сумма в 17 с небольшим миллионов золотых. Была бы моя воля — пустил бы их на развитие клана, но, к сожалению, филиалы банков в городах Картоса пока еще не открылись. Из-за этого была еще одна проблема — сохранение финансов после очередного вайпа. Суммы, скопившиеся в наших с Алисой кошельках, уже были достаточно внушительны для большинства игроков. Таскать с собою по тридцатке тысяч золота — буржуйство, но ничего пока с этим поделать нельзя. Приходиться терпеть и надеяться, что серия из девятнадцати дней без перерождения продолжиться. Главное случайно не нарваться на сверхмощных противников и не валять дурака. Может и обойдется.

— Дядька Крий! Дядя Судья! — вот вспомни о дураках, и они тут как тут.

* жители Барлионы — НПС, не являющиеся мобами, за действия, слова и поступки которых отвечают отдельные имитаторы.

*БСЭС — большой советский энциклопедический словарь. ИМХО — шикарнейшая книга, актуальная до сих пор.

2 — Марко Поло (итал. Marco Polo; 15 сентября 1254, Венеция — 8 января 1324, там же) — итальянский купец и путешественник, представивший историю своего путешествия по Азии в знаменитой "Книге о разнообразии мира". Несмотря на сомнения в достоверности фактов, изложенных в этой книге, высказываемые с момента её появления до нынешнего времени, она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века.

3 — Силы Правопорядка Земли — после Объединения такое официальное название получила полиция.

4 — Локрист — один из богов лжи и обмана Барлионы. Не входит в светлый или темный пантеоны, что негативно сказывается на его силе и качестве бонусов для последователей. Между тем являясь нейтральным и общедоступным божеством, имеет довольно многочисленную и разнообразную паству. Женат на Астиции.

5 — Астиция (прообраз др. рим. богиня Юстиция) — богиня беспристрастного правосудия. Из-за своей принципиальной позиции не входит в светлый или темный пантеоны, что, однако не сильно (в отличие от большинства подобного рода божеств) сказывается на ее силе и качестве бонусов для последователей. Не особо популярна из-за своей неуступчивости в плане толкования законов, но пользуется большим влиянием и уважением у всех рас Барлионы. Муж — Локрист. Как между собой уживается эта пара — знают только они.

12345 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх