Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эволюция 2. Стая


33 755 +2    5    345    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Юмор
Серия:
Размер:
83 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.07.2015 - 22.08.2015
Жанр: эволюционная био-фантастическая ЛитРПГ
Аннотация: Студент, согласившийся на продолжение эксперимента, теперь тестирует новую игру. Его игровой звездолет терпит крушение на пол-пути к цели, а сам он, едва уцелев, теперь должен стать хищником, чтобы выжить. Должен стать быстрее, сильнее, злее и... умнее, чем прочие твари на этой планете. Весь его "стартовый капитал" - это аморфное тело с парой жгутиков, да инопланетный ДНК-компьютер...
А еще понимание, что даже самому сильному, быстрому и умному зверю не выжить здесь в одиночку...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Здоровье: 10/10

Энергия: 25/25

Броня: 0 (18).

Устойчивость повреждениям: 5.

Зрение: 5 см (монохромное)

Осязание: 23% чувствительности.

Скорость передвижения: 3 см. в минуту.

Скорость поглощения: 12 г в минуту.

Восстановление энергии: +1 в минуту.

Регенерация: +1 в час.

Имунная система: 8%.

И всего три умения: Поглощение, Воспроизведение и Глухая защита.

Щупальца оказались органами осязания, а на конце одного из низ был самый настоящий глаз! Правда, радиус зрения у него был мизерный, да и цветов он не различал, так что окружающий мир — точнее, крохотная его часть — предстал передо мною в во всех оттенках серого, да еще и с очень низким разрешение.

Так что куда удобнее оказалось пользоваться осязанием, к которому я уже и привык.

Судя по всему, сам я был размером порядка 10 сантиметров в длину, так что в самом прямом смысле видел не дальше собственного хвоста.

Самым печальным "приобретением" оказалась скорость передвижения — моя нога развивала скорость аж 3 сантиметра в минуту! Кстати, в ней обнаружились Продольная мышца и Скользящая железа, которая находилась в передней части ноги и выделяя слизь, по которой я и скользил...

Моя память, которая состояла из все тех же 15 единиц, по-прежнему была заполнена формулами различных органов, правда, часть из них выводилась серым текстом с пометкой "недоступно для текущего организма".

Глаза! Мне срочно нужны нормальные глаза, чтобы осмотреться! В конце-концов, еще и задание на поиски репликатора висит. Ох, чувствую, что до той поры помирать мне ну никак нельзя, иначе придется весь эволюционный процесс проделывать заново.

К счастью, питаться можно было и растениями, которые никуда не убегали, да и было их вокруг предостаточно, так что мне удалось достаточно быстро набрать нужную массу и создать еще парочку мышц, подняв свою скорость на 20%. Неплохо, хотя и все равно слишком медленно.

Да, растения не дают сдачи, но и полезными органами у них тоже не разживешься.

Хотя, кажется, с этим я немного ошибся — и насчет дать сдачи, и насчет разжиться. Очередной кустик, на который я решил наложить свои ла... свою ногу и ротовое отверстие, вдруг ощетинился шипами, стоило мне лишь его коснуться.

Получен урон: 3!

Здоровье: 10/10 (Поглощено 3 урона)

Устойчивость повреждениям: 2/5

Ай, кусается! Я даже почувствовал этот болезненный укол, и приятного в этом оказалось мало. Вот тебе и минусы от более совершенной организации.

Погибать вот так бездарно мне не хотелось, но и обзавестись подобным средством защиты было очень заманчиво, так что я решил попробовать. Чтобы исследовать существо, нужно было поглотить его или какую-то часть — внедрение было недоступно.

Я активировал умение "Глухая защита".

Броня тут же сменила свое значение на 18 (0), и стал понятен смысл двух цифр. Вот только меня окутала тьма, и не было возможности даже пошевелиться.

Не вариант.

Снова развернувшись, я попробовал аккуратно прикоснуться осязательным щупальцем к грозному растению.

Получен урон: 1!

Здоровье: 10/10 (Поглощено 1 урона)

Устойчивость повреждениям: 1/5

Нет, не выйдет, слишком густо усеяна шипами его поверхность. Неприятным так же оказалось то, что злобный "цветочек" находился как наз на пути и был ну очень большим — на один только обход уйдет пол дня, с моей-то мобильностью.

Дурацкая игра!

Ну, зато выяснил, что из себя представляет устойчивость повреждениям — это как энергетический щит у протосов в одной игрушке, в которую мы с приятелями по сетке гоняли на первом курсе, вместо того, чтобы делать курсовые.

Хм. Если это мерзкое растение из себя все такое громадное и хищное — наверняка кто-нибудь попался в его ловушку? Так зачем мне рыскать по округе в поисках полезных и легкоусваиваемых... или легкоусвояемым?.. В общем, питательных и богатых на нужные формулы организмов, если тут есть готовая западня?

К тому же, в той игрушке про антов мне удалось неплохо поживиться за счет аналогичного цветка-хищника, так почему бы не проделать это и во второй раз?

Правда, тут появились две проблемы: первая, это поиск жертв, угодивших на шипы растения, и вторая — как до них добраться, не поранившись. Впрочем, это я только по строению организма из себя такой весь примитивный, а в плане мозгов все работает, как и положено студенту четвертого курса механического факультета... Гхм... если только меня не отчислили за прогулы.

На радиус зрения я не мог повлиять, а вот осязание... Чувствительные нейронные отростки, подключенные к общей нервной системе, помогли мне поднять чувствительность щупалец почти втрое. Вот теперь можно и осмотреться... точнее — ощупаться.

Острожное постукивание помогало мне определять относительные параметры объектов: температуру (выше или ниже моей собственной), прочность (тверже или мягче моего щупальца), а так же степень опасности.

Получен урон: 1!

Здоровье: 10/10 (Поглощено 1 урона)

Устойчивость повреждениям: 3/5

Причем, последнее я как раз определял точнее всего, хоть это и было болезненным. Впрочем, единицы сопротивления урону медленно восстанавливались, примерно по 1 каждые 20-30 минут, так что можно было и потерпеть.

А еще можно было определять ответную вибрацию. Мне всего-то и оставалось что искать те участки растения, похожего на огромный плоский блин, покрытый шипами, которые вибрировали не так, как остальные.

Спустя пару часов мои старания оказались вознаграждены — какое-то неосторожное насекомое или животное насадилось на шипы у самого края листа, достаточно близко, чтобы я рискнул до него добраться.

Ценою потери всех единиц сопротивляемости и половины здоровья, мне таки удалось это сделать.

Гузыркий шушпанчик

Животное, теплокровное млекопитающее.

Масса: 59 грамм.

Ха-ха-ха. Все видели, как я смеялся своим ротовым отверстием?

Тем не менее, шушпанчик — это не только 60 грамм еды и шерсть сомнительной окраски, но и набор ценных органов. Тем более, что в моей ситуации выбирать не приходится.

Взобравшись на безжизненную тушку, я принялся ее поглощать. Когда было усвоено примерно с треть, появился список доступных для изучения органов. Небольшой — похоже, что это каким-то образом зависело от сложности моего собственного организма.

Прыжковые мышцы (Х).

Треугольная гузырка.

Парусная гузырка.

Передние резцы (Х)

Позвоночник (Х)

Маленькое зыркало.

Чем дальше, тем страньше и странье. Выучить можно было хоть все, вот только моя нервная система была не настолько сложной — оставалось всего 4 свободные ячейки памяти, и забивать ее ненужным хламом не хотелось.

Значок (Х), судя по всему, обозначал органы, которые я не мог использовать в своем нынешнем виде. Оно и понятно — сложно представить улитку с зубами или прыгающую, аки гузыркий шушпанчик.

Первым делом стоило выучить Зыркало. Как и ожидалось, это оказался крохотный глаз-бусинка:

Маленькое зыркало

Тип: орган зрения (смещение в инфракрасный спектр)

+3 к Восприятию.

Радиус: 30 см

Требования: нервная система сложностью не ниже 5.

Ну здравствуй, моя прелесть — ты-то мне и нужна! Правда, хоть она и доступна для использования, но сперва нужно улучшить нервную систему и собрать ресурсы...

ПРОДА 22.08.

Как оказалось, собирать их можно не только из разных существ, но и поглощая растения, хоть и в пропорции 1 к 5. Да, медленно, но ничуть не быстрее, чем если бы я гонялся за за какими-нибудь шустриками, снующими тут и там, да еще и не имея возможности нормально видеть.

В общем, даже слегка ускоренная улитка по-прежнему оставалась улиткой со всеми вытекающими. В том числе и своей гастрономической ценностью для местных тварей: сожрать меня пытались минимум по 3-4 раза в час, и выручала только раковина, стоически выдерживающая атаки противников.

В какой-то прекрасный момент это все мне просто надоело, я и вырастил себе целый пучок Стрекательных усиков, спустив на них все ресурсы. Раз не получается охотиться нормально, значит, придется ловить пищу на живца, то есть на самого себя.

Первая же тварь, сунувшая ко мне свой мягкий нос (или какую-то другу часть тела — не силен я в ксенобиологии), получила по этому самому носу от всей души, и умчалась прочь, обиженно вибрируя. Скорее всего это были крики боли — просто у меня нет ушей, чтобы их услышать.

А мне начинает нравиться! Еще одно существо отпрянуло в сторону, получив сразу несколько парализующих ударов. Судя по размеру и нечетким очертаниям, оно было примитивно и вряд ли обладало достаточно сложной нервной системой, чтобы испытывать боль, так что скорее всего у твари просто "выключилась" пара-другая органов, вот она и дала деру от греха подальше.

К сожалению, мои заслуги на поприще отпугивания всевозможных уродов игра не засчитывала, и от этого росло разве что мое чувство собственного величия.

Тем не менее, такой вид охоты был куда интереснее, чем бесцельное топтание на месте или суицидальные попытки урвать часть добычи шипастого растения. На самом деле создание, которым я стал, не могло появиться в результате естественной эволюции — закованному в броню тихоходу-вегетарианцу ни к чему таки средства защиты... Или, даже, скорее нападения — восемь стрекательных усиков, составляющих половину объема тела. Из-за них я больше не мог спрятаться раковину, но это было и не нужно...

Очередной любитель французской кухни неуверенно попытался меня укусить:

Получен урон: 8!

Здоровье: 7/10 (Поглощено 5 урона)

Устойчивость повреждениям:0/5

Ох ты ж! Почти половину меня любимого откусил! Кто бы ты ни был — получи сто смертельных плетей и познай адские муки!

Разумеется, "плетей" было всего восемь, и не смертельных, а парализующих, но твари и этого хватило, чтобы бесчувственно рухнуть на землю. Ну надо же, какие мы хрупкие, какая у нас тонкая душевная организация и уязвимая нервная система.

Ну и кто ты у нас такой, зверь невиданный?

Гузыркий шушпанчик

Животное, теплокровное млекопитающее.

Масса: 64 грамма.

Ну надо же, какая приятная встреча! Пока оно без сознания, можно попытаться внедриться, изучить его или хотя бы взять под контроль — все, что угодно, лишь бы не находиться больше в этом неповоротливом теле. К тому же, судя по набору органов, шушпанчик умеет прыгать и кусаться, что мне, как представителю хомо сапиенс, куда ближе, чем сворачивание в раковину и размахивание непослушными усиками-щупальцами.

Я вытянул жгутик (этот орган всегда был со мной, какую бы форму я не принимал) и вонзил его острый конец в шкуру животного. Ага. Когда изучаешь их в бессознательном состоянии, информации выходит куда больше!

Передо мной появилось полупрозрачное окно, разделенное на три области.

В верхней части — монохромное изображение самого шушпанчика с описанием:

Гузыркий шушпанчик: небольшое теплокровное млекопитающее. Всеядное. Питается злаками и мелкими насекомыми, относится к грызунам.

Всеядное — это хорошо.

Внизу экран разделен на две части. Слева — список систем: нервная, кровеносная, мышечная и так далее. Справа же отображался список органов, параметров и умений выбранной системы. В общем, целая куча цифр и непонятных слов.

О! Система размножения — надеюсь, это хотя бы мужик? А то перспектива ассимилировать беременную самочку шушпанчика меня не слишком вдохновляет.

Система размножения

Характеристики: двоеполая, гермафродитная, живородящая.

Готовность к созданию потомства: 64%.

Умения: Оплодотворение (недоступно), Воспроизведение (недоступно).

"Оплодотворение": Создает от 1 до 4 зародышей и запускает процесс вынашивания. Внимание! Во время вынашивания расход энергии и необходимость в пище увеличивается пропорционально количеству зародышей и времени их созревания!

"Воспроизведение": Производит на свет детенышей, сформировавшихся из зародышей. Доступно только по завершении процесса вынашивания. Шанс успешного рождения: 83%.

Так. Органы зрения, обоняние, осязание — полный комплект, и это не могло не радовать. Правда, на всю систему восприятия всего одно умение: Прислушаться, на 1 минуту повышающее радиус и чувствительность слуха на 25%. Ну, и на этом спасибо.

Мышечная система позволяла двигаться со скоростью 1 километр в час (спринтер, ага) и давала целых два умения: Затаиться (+25% к маскировке) и Прыжок (Переносит на расстояние 15-20 сантиметров).

В общем, получался нормальный такой прыгучий хомяк с мощными задними лапами и развесистыми ушами. Которые почему-то и назывались "гузырками".

Короче, тут и раздумывать нечего — пора перебираться в новый дом.

И я запустил процесс ассимиляции...

Но все же — что такое "гузырка"? Неужели просто уши? И зачем банальной пародии на хомяка нужны накие лопухи вместо аккуратных ушек — неужели только ради этого "Прислушаться"?

В общем, ответ я смогу получить лишь тогда, когда обзаведусь этими самыми "гузыркми" и смогу опробовать их в деле.

Не знаю, сколько прошло времени, когда наконец-то появилась долгожданная надпись:

Ассимиляция завершена!

Пожалуйста, найдите укромное место и изучите возможности своего нового тела, прежде чем приступать к исследованию мира...

Ага, так вы бы инструкции приложили, что и как использовать, чем или кем можно питаться, где ночевать и что делать, когда процесс подготовки к размножению дойдет до 100%.

Впрочем, как бы там ни было, теперь у меня есть относительно нормальное тело, в меру подвижное, всеядное и куда больше приспособленное для выживания, чем любое из предыдущих.

Или нет...

Только теперь я обратил внимание на несколько новых шкал.

Усталость — показывает, насколько истощен ваш организм и нуждается в отдыхе. При нулевой усталости все параметры снижаются вдвое. Восстанавливается во время отдыха или сна.

Сытость — показывает, насколько ваше тело нуждается в пище. При нулевой сытости все параметры снижаются вдвое.

Так. Уже знакомые мне Здоровье и Энергия, а так же два индикатора:

Маскировка — показывает, насколько хорошо вас видно существам, обладающим развитым зрением и обаянием.

Температура — показывает температурное воздействие внешней среды. Далеко не все условия комфортны для вашего существования!

Вот тебе и эволюция. Похоже, чем более сложное строение у организма, тем сложнее ему живется. Прямо все как в жизни — ну какой круг ответственности у простого охранника в сравнении с, например, министром финансов?

Я пробежался туда-сюда. Индикатор температуры слегка покраснел, отмечая повышение температуры тела. Кстати, теперь я действительно начал чувствовать тепло всем своим телом — приятная летняя погодка, вполне уютно и комфортно. А вот полоска усталости чуточку просела.

Сытость на максимуме, а значит о хлебе — или о черве — насущном можно не беспокоиться.

Я активировал способность "Прислушаться". Примерно 1/10 часть Энергии ушла, и звуков вокруг стало больше и они стали слышны куда отчетливее. Не намного, но эффект явный.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх