Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Война Корпораций. Часть первая.


13 796 +0    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
217 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.03.2014 - 16.03.2014
Правлено, проды пока нет
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вводная

Начиналось все стандартно: накопил денег и купил капсулу "полного погружения" Вирта. Как накопил? Да как обычно: фарм, торговля и вывод в реал...

После 21хх года в виртуале с этим не так уж и строго, особенно для тех, кто не имеет реальной работы — "социализация асоциальных личностей" называется. Хех... а нас таких — почти 73% населения Евроазиатского Мегаполиса; благо основные Войны Корпораций (да-да, именно с большой буквы) давно уже ведутся в виртуале: в одноименной и ныне ЕДИНСТВЕННОЙ игре.

-А как-же другие онлайн игры, их что, запретили? — спросите вы.

-Нет — ответит Глобалвирт — все игровые миры являются частью "Войн Корпораций", ВСЕ вплоть до самых древних игр родом из 1980-90гг можно найти там, причем как в "исходном" так и в осовремененном виде.

-А почему война именно в виртуале? — очередной вопрос

-А с где еще воевать ЕДИНСТВЕННОЙ корпорации находящейся в реале? — спросит вас сама Корпорация — к концу 21-го века последнее слияние корпорации Энергия (последний и единственный поставщик энергии, открывший безопасный способ получения оной напрямую из космоса) и корпорации Материя (корпорации — производителя, обанкротившей всех своих конкурентов открытием возможности дешевого преобразования энергии в любую заданную материю) просто стерло всех остальных конкурентов с карты мира.

-Рай! Утопия! — воскликнет обыватель 20-го века — всем хватает ресурсов, нет нищеты и голода!

-А как-же науки, космос, евгеника, в конце концов? — испугается ученый 20-го века — ведь без конкуренции невозможно развитие!

-А как-же люди? — удивится социолог 20-го века — ведь при изобилии буквально всего они не имеют стимулов к развитию, а без него начинается деградация!

-Не держите Управление Земли за идиотов — ответят 25% населения (все граждане 3-2 класса: исследователи, социологи, ученые и прочие средне ответственные граждане) — единая валюта и уровни гражданства были созданы специально для предотвращения подобных проблем.

-Уровень гражданства легко изменить — подтвердят граждане 1-го класса (1% населения: управленцы — уровень максимальной ответственности) — даже просто получив среднее образование и проходя время от времени переаттестацию можно подняться с 5-го (не ответственные граждане) на 4-ый (самодостаточные) уровень гражданства.

-А свалиться, даже с 1-го в 5-ый, еще легче — ворчат лентяи — всего-то и надо что "немного" себя запустить или, перенервничав, начать ошибаться и вуалля: "Ваш гражданский класс понижен — отдохните немного, приведите себя в порядок и пройдите экзамен на повышение снова"...

Вот я и выбрал переход с 4-го на 3-й уровень через покупку одной из "перевалочных" вещей для моего класса ответственности...

Привезли и поставили капсулу на мои государственные 20 квадратных сразу, а вот подключение к личному акаунту и настройка — это будь добр сам (еще один экзамен).

Единственное что жаль до безумия: старый персонаж-системщик (управляемый с помощью системы: например с клавиатуры) придется удалить — не подходит он к прямому управлению, а на личном акауинте разрешено не больше 1-го персонажа. Хотя есть и плюсы: можно оставить себе "наследство" в личной комнате — заранее купленные вещи практически на каждый 10-ый уровень, + добытый в игре масштабирующийся неразрушимый "жезл тайной магии" привязанный мной к акаунту (пришлось привязать — когда тебя постоянно пытаются прибить 4 Архимагов системщиков, на 200+ левелов тебя выше, ради 0.5% шанса выпадения непродаваемой вещи, привязка ценой в 70% реальных сбережений уже не кажется дорогой, а обломить уродов — снявших почти полторы сотни уровней и не обращающих внимания на системные штрафы за PK низкоуровневого перса-системщика — очень хочется), правда полный доступ к сложенному в личном пространстве будет только после 75% "притирки" капсулы к моим биоритмам (что обычно занимает от 2-х месяцев до 1,5 лет; поэтому запас комплектов сделан с 50-го уровня).

Тааак... Капсула подключена и настроена. Пора создать нового персонажа-реала (управляемого напрямую игроком).

Первый выбор: играть с поддержкой системы (использование активных навыков из стойки и/или голосовой командой) или без (использование комбинаций волевых импульсов)? Для персонажей специализирующихся на магии — кем я обычно и играю — лучше первое, но, хоть и возможно отменить поддержку в любой момент, выбираем 2-й вариант — для поступления в ТОП гильдии (те самые корпорации) необходим стаж 2-го варианта от полугода (для милишников и стрелков) до 1.5-2-х лет (для клириков, медиков и магов). Плюс при поддержке системы, в виртуале не получится подняться выше 3-го статуса, а риск "скатится" до 4-го выше.

Далее — раса. На моем пока — что 4-м статусе гражданства доступны лишь люди — это ни бонусов, ни штрафов. Зато можно "модифицировать" персонажа во время игры: разные химеры, мутанты и киборги — не редкость.

Внешность — слегка подправить — сделав перса ближе к героям аниме и более тощим, можно сказать даже костлявым (а что вы хотели? 2 года в сидячем положении за компом — последствия решения накопить сразу на капсулу, минуя покупку нейрошлема и еще одну прокачку промежуточного перса, ведь капсула будет поддерживать тело в тонусе). Ник — уже привычный "Даркар" (ну нравится мне концепция темного феникса, нравится, вот только не такого придурка как в аниме).

Ну и осталось самое сложное — выбрать "особенности" — от одной (обязательной) до трех (а всего их на выбор несколько сотен: от "одноглазый"— прицельная стрельба из 1 единицы оружия в руках повышено, но шанс на ослепление персонажа повышен и невозможна прицельная стрельба с двух (и более) рук + внешность персонажа +/-10% в зависимости от собеседника; до "предрасположенность к (навык)" — увеличивающая скорость роста определенного навыка, но снижающий скорость роста всех остальных (или запрет на конкретный навык), выбор огромен).

Итак:

1) "Пацифист"- вы не получаете опыта за убийство, но и теряете при гибели ТОЛЬКО вещи из инвентаря — слишком хорошо помню обнуление ВСЕХ навыков и потерю "очень редкого" навыка "тайная магия" из-за чехарды с жезлом, + всякие некроманты и вампиры не смогут "использовать" мою тушку в своих целях, правда минус примерно 30% всего опыта — высокая цена за повышение безопасности навыков, но так-как я настроился на жизнь за счет виртуала — вполне приемлемая;

2) "Странная практичность" — преобразует опыт от использования навыков в повышение этих навыков по формуле: ("полученный опыт"/(10^"ступень навыка"))% (то есть 1000 опыта полученная на "начинающем" даст +100% навыка, а на "гранд мастер" = +0.1%) — вещь весьма приятная в смысле поднятия навыков + нехилый шанс "перепрыгнуть" 1-2 ступени (при взятии сразу 2-х ступеней дается "перк" — соответствующей способности — бонусом за достижение; его — же можно изучить у Патриарха(5-я, максимальная ступень навыка) навыка — НПС в награду за цепочку квестов (обычно есть выбор награды: "перк", деньги или вещь на выбор Патриарха, при наличии "перка" до окончания последнего квеста — прочая награда увеличивается) и еще примерно -30% опыта

ну и 3) вот здесь задумался над выбором: или взять "игнорирование богов" — вы НЕ верите в богов настолько что вас полностью игнорирует божественная сила (то есть ни благословление ни исцеленье на основе обращения к богам (клирики и прочие священнослужители) ни божественные проклятия (что очень помогает против инквизиторов и прочих "святых" охотников) ни даже прямое божественное воздействие (аватары богов и они сами), боги вас даже не способны обнаружить впрочем как и вы их. PS: не суйтесь на божественные планы — там для вас нет НИЧЕГО, даже воздуха. PPS: с демонами — те же проблемы.) закрывающим большинство "божественных" квестов но и защищающим от "божественного" — же произвола (как вам "привязка" точки возрождения над жерлом действующего вулкана с мгновенным возрождением в оной точке от местного "Гефеста", или массового однополого любвеобилия (и одновременной неуязвимостью "агрессоров") — от "Афродиты") что даст мне возможность при поступлении в какую-либо корпорацию со временем войти в какой-нибудь "антибожественный" спецотряд, но и качаться только с квестов; или же "нестандартный разум" позволяющий вместо опыта за задания получать свободные очки характеристик (формула: "полученный опыт"/("уровень героя"*100)=ОХ) и даже с 0-ым уровнем быстро стать опасней 10-20-го левела. Минусы: с предыдущими "особенностями" качь только с пожертвований и соответственно пристальное "внимание" богов; да и доступ к квестам ограничен (менять предыдущие " особенности" не вариант)... после некоторого раздумья взял "нестандартный разум".

Итак:

Имя: Даркар.

Раса: человек (обычный)

Параметры:

10 здоровья

10 манны

10 выносливости

Ф. урон +1

М. урон +1

Вес максимум 10 кг.

Скорость передвижения 1.1м/с максимум (бег)

Характеристики:

Сила 1 (сопляк)

Ловкость 1 (мазила)

Выносливость 1 (тростинка)

Интеллект 1 (дуб и то умнее)

Восприятие 1 (крот дальше видит)

Особенности:

"Пацифист"

"Странная практичность"

"Нестандартный разум"

Перки:

(нет)

Бонусы мастерства:

(нет)

Умения:

(нет)

ХА, ДА БУДЕТ ХАРДКОР. ВХОД!

Level_0. "Удачное" детство.

Тааак... Не понял — а где тренировочный лагерь для нулевиков? Какая-то зала. О, алтарь. Похоже, мне "повезло" начать игру при храме кого-то из богов. Вот только отсутствие жрецов и статуй напрягает. Не дай все остальные боги это храм Безликого — покровителя "тайных дел"— замучаюсь репутацию восстанавливать — без скрытности не выйти, а заметят — репа уйдет в минус, как с самим храмом (попался), так и со всеми "честными" НПС — гильдиями.

Системное сообщение: Вы, впервые войдя в "Войну Корпораций", появились в "Храме Удачи".

получен перк "Игрушка фортуны" Открыт доступ к "Легендарному" набору квестов — "Храм Удачи" перк будет потерян при первом же провале квеста из набора; рост уровней ограничен (максимум: 0) до выполнения или провала очередного задания храма.

Удача +1

открыта новая характеристика: Удача

получен квест - ловушка: "Храм Удачи" для 0 уровня: пройдите через любой выход для переноса.

М*ять... Вот это "везение", блин... нет, конечно, я не против получения "удачи" при еще 0 уровне но... попасть в "игрушки фортуны" с 0-вым уровнем и совсем без единой способности или умения — это реальный "полный северный лис". И ведь попал же в храм к единственной Сущности, которая владеет реальным рычагом "рай/ад" для геймера. Госпожа Удача; Леди Фортуна; Мистер Шанс; Бог Рандома в конце концов; единственная Сущность НЕ имеющая персонификации и аватаров; да даже священнослужителей у этой сущности нет. Ну или ВСЕ существа Войн Корпораций являются таковыми.

Вот ведь... Ладно, сам ведь хотел хардкора — вот получи и распишись.

С чего я ругаюсь? Да если сейчас провалю квест то не только потеряю все начальное имущество, но и "Удача" превратится в "Неудачу" сменив полярность за провал 1-го же квеста храма; в игре есть много записей видео на эту тему. К примеру — одному игроку за 700+ уровня пришлось создавать нового персонажа потому как с Неудачей 200+ ВСЕ его действия превращались в "критический промах"; он даже выйти из безопасной зоны не мог — постоянно погибал от молний и метеоритов, падающих с точностью снайпера "патриарха" да и в безопаске — даже если что-либо происходит ближе 100метров — ему обязательно прилетит неприятность, его даже под крышу не пускали — обязательно обваливалась, апофеозом стала ошибка начинающего некроманта рядом с ним; в результате — появление еще одних "проклятых земель" с высокоуровневой (за900+) нежитью; даже опытные некроманты не могли понять КАК "малая анимация трупа" (называемая среди геймеров "кукловодом" — из-за анимации и требования к управлению трупом как куклой) мыши превратилась в "массовое создание и поднятие высших некро-конструктов" практически уровня "персонального божественного проклятья". Ну, хоть Корпорация, которой принадлежал тот игровой мир, неплохо обогатилась с хайлевел зоны, не являющейся чьим-либо "божественным планом". А тот некромант — новичок почти полгода смог отыгрывать некробога (1000+ левел некроманта) и рейдбоса одновременно, своим грамотным командованием над мобами заслужив вхождение в корпорацию сразу офицером-тактиком (несмотря на откат левела на "до экспериментальное" состояние и потерю уникальных "рейдбоссовых" способностей) с пометкой в личном деле: "не каждый хайлевел, при ограниченных ресурсах, сможет противостоять всей мощи корпорации столько" и достижении "4-ый человек Войны Корпораций, сумевший стать рейдовым Боссом вне данжена".

Так... Я слишком отвлекся... Квесты "Храма Удачи" печально известны высоким риском при прохождении несмотря на кажущееся однообразие: "выжить в течение (10+уровень героя) минут в месте, куда будешь перемещен" только звучит просто; выведенная игроками схема условий квеста примерно такова:

1)перемещаемый появляется там, где не умрет как минимум в течение 5 секунд (не в агрессивной или слабоагрессивной среде; попасть в облако слабо-ядовитого газа или в шлюз космического корабля за 5 секунд до его открытия в космос — вполне реально);

2) там, где не попадет в агро-зону мобов и охранных систем в течении минимум 3 сек (время для определения "куда попал" и активации умений скрытности или защиты);

3)зона высадки на 10+ уровней выше персонажа (правда весело? при моем левеле вообще жуть; при наличии "Неудачи" — уровень врагов равен или ниже — пройдешь и за победу получишь из "Неудачи" — "Удачу" (даже так пройти с "Неудачей" очень сложно));

4)перемещение храма игнорирует любые ограничения (обычно самые громкие кражи и происходят из-за попадания в закрытые хранилища; сам так получил несколько "очень редких" вещей и кучу "редкого" материла "драконье золото" попав в "пещеру черного дракона" в момент его отсутствия и, забив весь инвентарь, повысил статус в своей гильдии добыв "чистый" — т.е. без метки "выноса" или посмертного проклятья дракона (снимать их очень дорого) материал) ;

5)гибель персонажа — потеря всех вещей из инвентаря и экипировки кроме тех что являются частью тела (установленные имплантаты) или души (привязанные (дорого зато навсегда) к акаунту), а так же тех что останутся в руках (поэтому ни кто и не удивляется, найдя почти полный комплект снаряжения для персонажей уровня 10+ ниже локации или дырам в стенах), но не более максимума носимого веса (иногда прошедшие квест возвращались в обнимку с куском арматуры или вообще с лапой какого-нибудь крупного монстра "оторвав" ее возвратом и таким образом "отомстив" за свою гибель), все притащенное считается "имуществом" игрока и может пожертвовано алтарю храма за соответствующее вознаграждение (от стандартного "божественного" исцеления и получения временного + к Удаче (при прохождении квеста или минуса к Неудаче при провале) до превращения "Неудачи" в "Удачу" и/или постоянного бонуса к Удаче);

123 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх