Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Война Корпораций. Часть первая.


13 881 +18    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
217 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.03.2014 - 16.03.2014
Правлено, проды пока нет
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

изучено "Мастерство магии гномов — геоманты против рунологов" том 1 "сотрясающие горы" получен обычный навык "магия земли", получен под навыки "магии земли" — "земляные усиления, "атаки землей", "геомантная фортификация", "чувство камня", "контроль стихии — земля"; получен под навык "земляных усилений" — "аватара земли" — способность мгновенно и бесплатно воспользоваться сразу всеми личными усилениями раз в сутки на 1мнуту за уровень "Симбионта" на ступень навыка, навыки: "Самоконтроль", "Внешняя подкачка", "Энергоконтроль", "Чувство камня" и "Контроль стихии — земля" повышают частоту применения, а сам навык — бонус дополнительного усиления заклинаний; получены "земляные усиления" — "сила земли", "прочность земли", "выносливость земли", "удары земли" и "исцеление земли" (как личные так и массовые), получены "атаки землей" — "ком земли", "встряска", "хрупкость" и "ржавчина"; получены "геомантия фортификации" — "вал земли", "канава" и "возвышенность"; Интеллект +7(60) (при базовом интеллекте выше 10 — бонусов за заклинания с книг не получишь, а выше 100 — и за под навыки) внимание: вы прочитали все книги серии "Мастерство магии гномов" получено достижение "почетный гном"

изучено "Сущность мастерства змеелюдов — злотые против черных" том 1 "мастера разума" получен под навыки "магии разума": "пирокинез", "криокинез", "электрокинез", "эмпатия", "само левитация", "иллюзии" и "сдвиг" (мгновенное смещение в пространстве предметов и себя); Интеллект +7(67); "пирокинез", "криокинез" и "электрокинез" совместно являются под навыками под навыка "магии разума" — "термоконтроль" под навыки объединены в структуру получен этот под навык, Сила воли +1(6)

ваши навыки повышены "магия разума" +80%(новичок 130%)

вы подняли ранг навыка "магия разума" до уровня эксперта(15%)

"взаимодействие умений" +10% (эксперт 20%)

внимание: Сущность мастерства змеелюдов — злотые против черных" том 1 "мастера разума" одна из 4 легендарных книг по мастерству змеелюдов — почтите остальные 3 для получения достижения "почетный змеелюд" — добавляющее базовые несовпадающие бонусы расы змеелюдов вашему персонажу.

изучено "Сущность мастерства змеелюдов — злотые против черных" том2 "танцующие с тенью" получены навыки: простой "скрытность", редкие: "когти", "ядовитые клыки" и "атаки хвостом" и очень редкий "скоростное передвижение" интеллект +10(77); навыки "ядовитые клыки" и "атаки хвостом" блокированы — отсутствие необходимых модификаций тела; навык "скоростное передвижение" блокирован — отсутствие модуля "ускоренного сна" для капсулы "полного погружения"; ваш навык повышен "Кинжалы"+20%(мастер 62%)

изучено "Сущность мастерства змеелюдов — наги против горгон" том 1 "многорукие мастера клинков" получен редкий навык "клинки" получены под навыки "клинков": "ножи", "мечи одноручные", "мечи двуручные", "мечи огромные", "парные клинки" и "танец клинка", получен под навык "парных клинков" — "парные клинки(4руки)", получен под навык "парных клинков(4руки)" — "парные клинки(6рук)" под навыки "Парные клинки (четыре руки)" и "Парные клинки (шесть рук)" блокированы — отсутствие необходимых модификаций тела персонажа; под навык "Танец клинка" блокирован — отсутствие модуля "ускоренного сна" для капсулы "полного погружения"; под навык "мечи огромные" блокирован — сила меньше 100; навыки "кинжалы" и "когти" являются под навыками "клинки" навыки объединены в структуру; интеллект +9(86);

ваши навыки повышены "кинжалы" +10%(мастер 72%)

"когти +10%(новичок 10%)

"взаимодействие умений" +5% (эксперт 25%)

изучено "Сущность мастерства змеелюдов — наги против горгон" том 2 "последний взгляд для жертвы" получен эпический навык "гибельный взгляд" L1 — рост навыка ограничен "сложностью" строения глаз персонажа — на текущем — L5 — максимальный эффект - замедление движений противника на 25% — зашита от навыка возможна особенностью "Личное сопротивление воздействию временем (физическое)" и на высших уровнях — "Личное сопротивление воздействию энтропии (смерти) (физическое)" — иной защиты не существует (боги имеют полный иммунитет к смертельной части воздействия и 90% к замедлению) навык имеет статус скрытого; интеллект +5(91); внимание: вы прочитали все книги серии "Сущности мастерства змеелюдов" получено достижение "почетный змеелюд"

...уф дочитал основные книги — еще1-2 и все... и все-таки странно — легендарные книги обычно не дают эпических навыков или я что-то не так понял?.. ну-ка...

внимательное повторное прочтение "Сущность мастерства змеелюдов — наги против горгон" том 2 "последний взгляд для жертвы" позволило вам заметить ранее пропущенное: получен под навык "магии разума" - "парализующий взгляд"; Интеллект +1(92); ваш навык повышен агия разума" +15% (эксперт 30%)

...японский... опять чуть инфаркт не схватил... это что получается — я не так понял прочитанное в первый раз и получил скрытый эпический навык вместо обычного, но сильного, под навыка... ять... ладно далее...

изучено "Простейшие взаимодействия стихий: огонь, вода, ветер и земля" повышен навык "взаимодействие умений" +5%(эксперт 30%)

изучено "Продвинутая гидромантия — созидание воды в пустыне" получен обычный навык "магия воды", получены под навыки "магии воды": "прочие заклинания воды" и "контроль стихии — вода" получено "прочие заклинание воды" — "создание воды"; интеллект +3(95)

изучено "Бытовая магия — поддерживаемый призыв мебели" получен обычный навык "бытовая магия", получен под навык "бытовой магии" — "создание временной копии предмета" получено "создание временной копии предмета" — "поддерживаемый призыв мебели"; интеллект + 2(97)

первое — брошюрка для детей впервые вошедших в игру и решивших отыгрывать магов — на 1-2 минуты чтения — как она оказалась в личной библиотеке лича — так и не понял второе и третье — скорее свитки с инструкциями по конкретному заклятью чем полноценные книги — тем более что оба заклятья трудно приспособить для боя — а вот ловушку сварганить — милое дело — канаву заполнить водой и поставить посреди

стул с шоковым камнем — стул развеяв — получаем прекрасную шоковую ловушку — главное запитку шока сделать от жары и положить в полученный ров с водой пару рунных "кипятильников" — сделать пару постоянных не проблема и готово — шоковый туман ждет новых жертв — самому бы не вляпаться, а как выкипать начнет — вызванная бочка с созданной водой поможет — толкнул в нужную сторону с пригорка и развеял бочонок когда надо — пройдут только специально защищенные существа, ну или каменные... так... уже заносит — пора спать...

Level_20 сгорая утонуть на вершине горы — бред или нет?

Проснулся с примерным планом: пет, жезл, храм.

...первое — скидываю Бехолдеру навыки "телекинез", "самоконтроль" и "колодец манны" и затрачиваю 10 из 20 доступных очков на открытие у него связанной характеристики Интеллект (каждая связанная характеристика стоит на 10 очков дороже предыдущей кроме бесплатной первой) манну он "колодцем" сможет восстановить, а Интеллект у меня пока самая большая характеристика, блин в гильдии магов созданию "камней манны" — кристаллизации манны, учат только фамильяров и самих магов, так бы засадил пета за штамповку — мне батарейки с манной — ему тренировка "колодца" и "самоконтроля" да бонусы к максимуму манны ("камень манны" съедает всю манну мгновенно требует минимум 1000 манны, а вот емкость плавает в зависимости от навыков и М.урона) ладно не будем о грустном...

...второе — достаю из наконец появившегося сейфа: "Жезл тайной магии"

Тип: стрелковое оружие, одноручное, масштабируемое, привязанное, жезл магический (малый)

Урон 3-5(Аркана) на уровень (тип урона "аркана" — очень редкий, очень трудно найти защиту, приобретение иммунитета невозможно не эфирным существам) + 1х1,3(Аркана) на "Магический Урон";

Скорострельность — зависит от скорости взмаха жезлом

Затраты на атаку (20-1*(ступень "Самоконтроля", "Внешней подкачки", "Энергоконтроля" и "Владения тайной магией")) манны на уровень, не требует специальных зарядов

особенности:

Тайная мощь — изменение расхода манны +5 (все заклинания стоят дороже), параметр "Магический Урон" увеличен на 30% и преобразует "Магический" урон в "Арканный"

Привязан

Неразрушимый

Содержит ВСЕ боевые заклинания Тайной Магии (аркана) — возможно мгновенное использование по двойной цене с перезарядкой в двое больше обычного каста ("Владения тайной магией" снижает стоимость и время каста) (для использования необходим под навык "вложенных в артефакт заклинаний" — "использование") (скрыто)

Модифицируемая атака Тайной Магии (аркана) — обычная атака может быть модифицирована в соответствии с изученными заклинаниями Тайной Магии (аркана) (скрыто)

Содержит заклятие "поли морф"- превращает опасных существ в маленьких мирных и наоборот (для использования необходим под навык "вложенных в артефакт заклинаний" — "использование")

Внимание: обнаружены скрытые свойства; в вашей книге путника появилась схема "Жезл тайной магии"; внимание: созданные по схеме предметы не будут содержать скрытые свойства, не будут содержать вложенные заклятья

...ять... теперь наконец точно понимаю почему меня тогда ТАК гоняли... это не легендарка — это скрытый эпик вплотную приблизившийся к унику — шанс скрытых свойств у вещи ниже эпика нулевой, да и у эпика — меньше 1,5% — и как только определили что не легендарный, а эпический жезл мне выпал, а ведь точно — тогда вещь "прилипла" — не мог ни продать ни подарить ни пожертвовать жезл, вот только нападать стали ДО того как я это обнаружил.... м-да история темная... но все же красивая вещь...

опознана скрытая руна "преобразование магии в (аркана)", опознана руна "(усиление) магической атаки", опознана связывающая руна "пересечение" повышен навык "Расшифровка неизвестных рун" +50%(новичок 50%)

...ять еще раз... теперь различаю рисунок состоящий из перекрещенных рун — когда нашел жезл — еще не интересовался рунами да и навыка распознания их тогда не было, зато был навык познания заклятий и "вложенные в артефакт заклинаний" — "использование" тоже был — с "поли морфа" — то и получил тогда "Арканную магию" — забавно было — мышку в минотавра — минотавра в овцу — овца в кошмара — кошмар в кролика — а дальше на меня напали — не отбился, ну хоть время от времени успевал превратить то одного из преследователей то другого в барана (стандартная модель превращения людей) жаль только одного можно было превратить и то ненадолго — но мне этого ненадолго хватало чтоб добежать до банка, а там и привязал жезл обломив шутовых беспредельщиков... да, не забыть выучить "вложение заклинаний" — "поли морф" много где пригодится, а пока... разбираю "жезла стрел" и наношу только что выученную рунную конструкцию на простой жезл (сначала хотел просто заменить арканным но лучше на потом оставлю — когда все навыки и заклинания с арканного получу) и красим остальные детали в фирменный узор, заменив в настройках краску для ткани на краску для металла — конечно расход манны больше — но на 1 деталь хватает + от реген "колодцем", собираем и вот результат:

"Аркана стрел жезловый маго усиливающийся" (расцветка "сумеречное пламя")

Тип: стрелковое оружие, одноручное, масштабируемое, привязанное, "гибридное"

Урон 3-5(Аркана) на уровень + 1х1,3(Аркана) на "Магический Урон"

скорострельность — 0,5 выстрелов в секунду (может быть повышена за счет навыков контроля магии и стихий)

Затраты на атаку (20-1*(ступень "Самоконтроля", "Внешней подкачки", "Энергоконтроля", "Владения тайной магией" )) манны на уровень, не требует специальных зарядов

особенности:

Тайная мощь — изменение расхода манны +5 , параметр "Магический Урон" увеличен на 30% и преобразует "Магический" урон в "Арканный"

Маго усиливающийся — добавляет урон соответствующей магией за каждую ступень в магических умениях, при ступени умения эксперт и выше появляется шанс возникновения соответствующих эффектов на 1-5сек (по одной за полную ступень) внимание: некоторые эффекты опасны и для вас

123 ... 678910 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх