Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Война Корпораций. Часть первая.


13 870 +7    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
217 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.03.2014 - 16.03.2014
Правлено, проды пока нет
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-доступен режим атаки "поток" — непрерывный луч энергии наносящий урон в 10 раз быстрей скорострельности и потребляющий энергии тоже в 10 раз быстрей

-доступен режим атаки "накопленный залп" — импульс несущий сразу столько зарядов сколько секунд длилось накопление заряда, но не больше чем возможен расход зарядов (скорость накопления зарядов может быть повышена за счет навыков контроля магии)

Может быть модифицирован

Может быть зачарован (но не рунами)

Художественная ценность +5

Привлекает внимание опытных рунологов

Привязан

Неразрушимый

повышен навык "художник" +72% (эксперт 170%)

вы подняли ранг навыка "художник" до уровня мастера(35%)

...неплохо при расходе 340 манны на выстрел наносит 60-100 базового и +138 за М.урон арканного урона и +65 за магические навыки разного, да шансы за попадание: 3% — "толчок", 1% - — "замешательство", 5% — "рунное проклятье", 5% — "нанесение случайной руны" (комбинации и одной соответственно из известного набора — превратится в рунную мину — мало приятного), 2% — "рекомбинация рун", 3% — "замедление восприятия", 5% — "канал иссушения манны" и 3% — "эмоциональный шок", самое интересное что слабый урон с навыков игнорируется защитой...

...жаль расход подскочил с 240 до 340 но и так хватает манны на 4 выстрела — все равно у моба 20 уровня 200(обычный)-500(элитный) здоровья — на 1-2 неприцельных выстрела, да элитных мобов до 100-го получится убить с 1 прицельного выстрела по уязвимым местам (ну или покалечить — и получить время на более точное прицеливание), а обычных — до 400 — проблем пока не предвидится, если меня конечно не выкинет прямо в логово к каких-нибудь ну очень сильных мобов...

Интуиция +1(3)

....ЯААААТЬ... да сколько можно издевается, система...

...ладно, все, успокоился...

...проверим запасы — пробирки с зельями: "мгновенного здоровья 250" 8шт, "регенерации здоровья 50ед/сек на 10 сек" 8шт, "противоядие слабое -50% урона ядом и -10 сек действия яда" 4шт, "раствор очищения — мгновенно снимает все магические эффекты"4 шт. — в наличии благо выбирая одежду купил "жилет охотничий" — с вшитым патронташем 4 блоками — 2 по 8 и 2 по 4 места — и использовал их под пробирки с зельями вместо патронов для дробовика — конечно есть шанс что побьются в драке, но постараюсь не доводить до ближнего боя — тем более что кроме как пнуть противника других способов нанести большой урон быстро в ближнем бою у меня нет, да и не поможет мне простой ближний бой против уровня +50 и выше... на поясе еще "мгновенная манна 1000" 20шт — пояс тоже "охотничий" — купил как раз на случай "сверхсрочного" восстановления — когда придется бегать без возможности отсидится, благо сапоги позволяют не уставать, и в кошеле еще 10, в брючных карманах еще по 3 и в пришитых к брючинам ножнам по простенькому "хрупкому" кинжалу с местом для нанесения "стихийно ядовитых" комбинаций рун против огня или льда (я уверен что умные существа просто предпочтут оторвать (откусить) кусок шкуры с нанесенными мной рунами, а вот вырвать из мяса обломленное у рукояти лезвие — уже намного сложней) и уже нанесенными рунами (само заточки) и (шока)+(утечки) на лезвии (и изолированной рунами "отделяемой" рукоятью) — 2шт (ножны из непроводящей шкуры были на пределе финансов заработанных за время работы на алхимика но я их все же купил) ну и все одежные покупки перекрашены в "сумеречное пламя" — то есть теперь не порвутся в самый неподходящий момент... доспехи на перекрестке если и продают то на высокий уровень, как и оружие, в отличие от одежды продаваемой на любой... как, спросите, тогда кинжалы достал? — так поток народа от "Амбреллы" еще вчера пошел — у какого-то игрока и купил — он себе новые достал, а скупки дешевого барахла на перекрестке не предусмотрено — ну он и спросил в общий чат — где скупка, мол барахольные кинжалы уже не нужны, а мусорить — стража запрещает, ну я и сказал в личку ему мол, обменяю на простое шоковое рунное зачарование — мол как расходник начинающему магу рун пригодится — так он мне еще 10 заменяемых лезвий принес за это — мол, шок оказался эффективен можешь еще обжигающую пару сделать? — ну мне не трудно а лезвия — расходники пригодятся — я ему и показал подходящую комбинацию рун — и посоветовал повнимательней перечитать рунистику — в общем за копию "Азбуки" он заплатил мне достаточно для закупки зелий — оба раза расстались довольные друг другом...

...ну вроде все, отправляемся в храм удачи...

получен квест ловушка: "Храм Удачи" для 11-20 уровня: пройдите через любой выход для переноса.

..."начать запись" — это я решил записать свои похождения в храме... перенос...

...и вот стою я в небольшой каменной развилке вершины... драконьей горы... блин... и что делать — все 30 минут сидеть тут и куковать? или ждать пока какой-нибудь дракон меня заметит и зажарит... хотя репутация у меня с ними отсутствует — значит по умолчанию нейтральна да и 20 уровень по их меркам — я еще яйцо не высиженное, а детей не стоит убивать — максимум наказать за что — либо — значит НЕ РАЗДРАЖАТЬ, но вообще не привлекать внимания не получится — нахождение на вершине высочайшей, из массива драконьих гор, чужака не может быть незамеченным да и летает их вокруг не меряно — всех цветов и оттенков... красиво... просто наблюдая за их перелетами... нет, танцем... небесным танцем... я застыл в восхищении... я не заметил сколько времени так простоял, но танец драконов был прерван... ну и мерзость... химера... гигантских размеров, раз в 10 больше самого крупного из виденных драконов, выглядящая как будто кто-то перемещал 3 безглазых, бесчешуйчатых, мерзких виверн (драконами их у меня теперь язык не повернется назвать — по сравнению с ними — это как навозного червя сравнить с королевской коброй, и не по размерам сравнить, а по красоте и изяществу) — 3 хвоста, 12 лап , 6 крыльев и 3 мерзкие огнедышащие рожи на одном теле — и только головы в один ряд — остальное перемешено как попало — как только в воздухе держится — непонятно... и летит оно прямо сюда... распугав драконов приземлилось прямо на пик, где я находился, обхватив его лапами и крыльями... и ЗАОРАЛО:

"Я ВЕЛИЧАЙШИЙ БОГ-ДРАКОН БЕЗУМНЫЙ ХИМЕРОЛОГ-АЛХИМИК НЕОРОН, ОБЯВЛЯЮ СЕБЯ ОТНЫНЕ КОРОЛЕМ-БОГОМ ВСЕХ ДРАКОНЬИХ ПЛЕМЕН, ОТНЫНЕ..."

...блин, очередной псих сумевший превратить себя в сверхкрупное существо пытается захватить власть, и над кем — над ДРАКОНАМИ... да еще и воняет... Да и с полопавшейся, под собственным весом, плоти капает горящая кровь, а он тут чего-то требует... Каюсь, я не сдержался забыв и о жезле и о своей пушке я просто выдернул клинки из ножен и начал полосовать это мерзкое брюхо старательно расставляя на шкуре "анти огненные" комбинации рун... тварь сбилась со своей долгой речи, сначала явно недоумевая по причине дискомфорта, а затем...

затем тварь просто насадило на вершину и я оказался внутри твари вместе с клыком горы и меня затопила ее огненная кровь...

больно, как-же блин больно... да блин если это пропускаемые фильтром 5% боли, то какую бы я испытал бы при 100%...

на последних остатках рассудка прикасаюсь к стенкам раздвоенного клыка горы и на всю оставшуюся манну наношу "анти огненные" комбинации рун...

в голове помутилось...

кажется я что-то пью...

что-то невероятно вкусное... еще... еще... ЕЩЕЕЕЕ...

оно ускользает... я цепляюсь за все что только можно и двигаюсь за ним...

НЕ УЙДЕШШШ... ближе... еще ближе... вот оно... источник этого...

я вцепляюсь в ЭТО клыками и когтями... да... да... ДААА...

как-же мне хорошо...

БУМ... эээ... где я?

очнулся в храме удачи в обнимку и огромным куском мяса... похоже вырвал из химеры перемещением... так "закончить запись"... и что про...

системное сообщение:

Восприятие+40(72)

Ловкость +27(64)

Сила + 28(55)

Сила воли +14(20)

Живучесть +26(37)

Не мертвый +52(53)

Выносливость +4(24)

Регенератор +5(11)

Кровавый+11

Драконья кровь +3

Симбиоз +2(7)

ваша базовая Сила воли превысила начальный уровень(10 ед.)бонус Сила воли +5

ваш базовый Не мертвый превысил начальный уровень(10 ед.) — бонус Не мертвый +5

ваш базовый Регенератор превысил начальный уровень(10 ед.)бонус Регенератор +5

ваш базовый Кровавый превысил начальный уровень(10 ед.)бонус Кровавый+5

открыта новая характеристика: Кровавый

открыта новая характеристика: Драконья кровь

поучен простой навык "искусство", получены под навыки "искусства" — "чувство прекрасного", "поэзия", "танец" и "критик"; Восприятие +2(74), ловкость +3(67) внимание навык "художник" является под навыком "искусства" навык включен в систему

навыки повышены "Взаимодействие умений" +5% (эксперт 35%)

"искусство" +280%(новичок 280%)

вы подняли ранг навыка "искусство" до уровня эксперта(90%)

"чувство прекрасного" +192%(новичок 192%)

вы подняли ранг навыка "чувство прекрасного" до уровня эксперта(46%)

"художник" + 47%(мастер 82%)

"поэзия" +73%(новичек73%)

"танец" +78%(новичек73%)

"критик" +170%(новичек170%)

вы подняли ранг навыка "критик" до уровня эксперта(35%)

получен очень редкий навык "магия крови", получены под навыки "магии крови" — "атаки кровью", "кровавые усиления", "контроль крови" и "чувство крови", получена "атака кровью" — "массовое поглощение крови", получен под навык под навыка "кровавые усиления" — "аватара крови", получены "кровавые усиления": "сила крови", "ловкость крови", "кровавые когти" и "кровавый щит", "контроль крови" дает перк "одежда вампира" — вам больше не нужно смывать кровь с одежды — она поглощается восстанавливая прочность одежды; Кровавый +4(20), Сила воли +4(29)

"Личное сопротивление огню (физическое)" +20% (22%)

"Личное сопротивление огню (магическое)" +20% (30%)

получен под навык "магии огня" — "контроль стихии — огонь"; получен под навык под навыка "магии огня" — "огненные усиления" — "аватара огня", получены "огненные усиления": "огненная кожа" и "аура огня",

повышены навыки "алхимия" +90%(новичок 95%)

"обработка материалов" +3100%(новичок 3100%)

вы подняли ранг навыка "обработка материалов" до уровня эксперта(1500%)

вы подняли ранг навыка "обработка материалов" до уровня мастера (700%)

достижение: вы поднялись разом на 2 ступени в навыке "обработка материалов" и получаете перк "скоростная обработка материалов" — время затрачиваемое на обработку материалов снижено на 5% за ступень навыка

Внимание: искин сектора проверяет честность заработанного достижения... проверка завершена — все честно — поздравляем!!!

вы подняли ранг навыка "обработка материалов" до уровня гранд мастера (300%)

вы подняли ранг навыка "обработка материалов" до уровня патриарха(100%)

достигнут максимум развития навыка "обработка материалов" получен бонус за мастерство — "Фантастическое качество" — 1% шанс при обработке простого получить ЛЕГЕНДАРНЫЙ материал

достижение: вы с 0 разом достигли максимума в навыке "обработка материалов" и перк "скоростная обработка материалов" удваивает свою эффективность

Внимание: искин сектора проверяет честность заработанного достижения... проверка завершена — все честно — поздравляем!!!

"алхимическая пропитка" +3100%(новичок 3100%)

вы подняли ранг навыка "алхимическая пропитка" до уровня эксперта (1500%)

вы подняли ранг навыка "алхимическая пропитка" до уровня мастера (700%)

достижение: вы поднялись разом на 2 ступени в навыке "алхимическая пропитка" и получаете перк "экономия реагентов" — количество поглощаемых материалом алхимических и простых реагентов, при обработке снижено на 5% за ступень навыка

Внимание: искин сектора проверяет честность заработанного достижения... проверка завершена — все честно — поздравляем!!!

вы подняли ранг навыка "алхимическая пропитка" до уровня гранд мастера (300%)

вы подняли ранг навыка "алхимическая пропитка" до уровня патриарха(100%)

достигнут максимум развития навыка "алхимическая пропитка" получен бонус за мастерство — "Фантастическое качество" — 1%(2%) шанс при обработке материала получить ЛЕГЕНДАРНЫЙ материал

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх