Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сердце Альтиндора


41 411 +11    0    37    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
658 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2014 - 29.09.2015
После сбоя в системе тысячи игроков оказались заперты в виртуальном мире. Да и сам мир со временем стал предельно реальным. По прошествии нескольких лет у главного героя появилась возможность покинуть Альтиндор, но сделать это будет непросто... Условно закончено
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Это был Охотник.

— Я знал, что ты будешь меня искать,— сказал он с порога,— но не думал, что это случится так скоро.

— Координатор не оставил мне другого выбора. Он отнял все, что у меня было...

Я рассказал о том, что произошло три дня назад.

— Насколько я понимаю, эта твоя встреча с Координатором была не первой?— поинтересовался он.

— Ты слышал что-нибудь о Портале, с помощью которого якобы можно попасть в реальный мир?— спросил я его осторожно.

— Да, кое-что,— уклончиво ответил он.

Пришлось рассказать о моем путешествии в Йолу — кратко, без подробностей.

Реакция Охотника меня удивила:

— Значит, Портал разрушен... Это хорошо.

— Что ж хорошего?

— Теперь я могу быть уверен, что Координатору некуда бежать. Он ответит за все.

— А какие у тебя к нему претензии?

Охотник ответил не сразу.

— Сначала я получил задание обезвредить этого человека. Но с некоторых пор это дело стало личным.

— Что ты можешь о нем рассказать?

— Я знаю о нем очень много. Гораздо больше, чем кто-либо другой в этом мире.

— Я буду признателен, если ты поделишься информацией.

— Может быть потом, когда я узнаю тебя получше. Но если в двух словах, то Координатор — пожалуй, самый могущественный негодяй в Альтиндоре.

— А как же Король?

— Король тоже силен. И в этом немалая заслуга Координатора. Одно время они были даже союзниками. Но сейчас их отношения несколько охладели. Тем не менее, Король не пойдет против этого человека. Однако и не расстроится, если он исчезнет.

— В этом я полностью согласен с Королем. Но сначала мне нужно освободить Теру.

— Это будет непросто. Координатор умен, коварен, подл. Ему подчиняются самые отпетые подонки этого мира. А таких немало.

— В чем его сила? Он воин? Маг?

— Ни то, ни другое. Он — обычный человек и силен только тем, что владеет жезлом Всемогущества. Именно поэтому он жаждет заполучить Сердце Альтиндора.

— Что это за артефакт?

— Сердце мира. Кто владеет им...

— ...повелевает всем миром,— закончил я за Охотника.— Координатор хочет, чтобы я добыл для него Сердце.

— Если оно попадет в руки этого человека, для Альтиндора и его обитателей наступят страшные времена. К счастью, у тебя нет ни малейшего шанса,— покачал головой мой собеседник.— Сердце находится на Берегу Страха и надежно охраняется Темным Повелителем и его креатурами.

— Я должен освободить свою девушку,— настойчиво проговорил я, намекая на то, что меня ничто не остановит.— Ты знаешь, где обитает этот ублюдок?

— Координатор? Да. У него крепость в горах Туор. Неприступное место: тайком не проникнуть, штурмом не взять.

— Это ты так думаешь,— упорствовал я.— Мне хотелось бы взглянуть на нее со стороны. Поможешь?

— Не вижу смысла. Да и далеко это — и за два месяца не доберемся, если пешком идти.

— Если ты покажешь мне это место на карте, обещаю тебе уже сегодня устроить пикник на фоне крепости Координатора.

Охотник пристально посмотрел на меня. И поверил.

— Хорошо. Наверное, тебе стоит на нее взглянуть, чтобы в следующий раз верить мне на слово.

Он достал из сумки карту Альтиндора и указал на символическую башенку, обозначавшую крепость и расположенную почти в самом сердце гор Туор.

Прежде чем отправиться в путь, оставалось решить еще один вопрос. Я достал из сумки "проектор" и спросил Охотника:

— Знаешь, что это?

— Нет,— покачал тот головой.— А что это?

— Я и сам толком не знаю.— Мне не хотелось вдаваться в подробности. Охотник был прав: мы слишком мало знали друг друга, чтобы полностью доверять.— Могу сказать лишь, что оно могло бы помочь нам справиться с Координатором. К сожалению, эта штука не действует, и я ищу человека, который хорошо знаком с артефактами этого мира.

— Думаю, что я знаю такого человека.

— Кто он?

— Гудерен. Бывший Мудрец и человек, участвовавший в разработке мира.

Да, такой человек мог ответить на многие вопросы.

— Где его найти?

— Он обитает в Цветущей Долине.

Я никогда не забирался так далеко, но это место было мне хорошо известно. Долина, расположенная в северо-западной части гор Оскон окруженная со всех сторон отвесными скалами и охраняемая крепостью Орлиное Гнездо, считавшейся самой неприступной в этом мире. После Затмения Долина стала пристанищем для сотен Падших, избежавших резни, устроенной неписями.

Возможно, мне стоит посетить ее, чтобы встретиться с бывшим Мудрецом Гудереном.

Но сначала — логово Координатора...

Я снова оказался в горах. Здесь было гораздо прохладнее, чем на равнине, так что пришлось надеть плотный плащ — то немногое, что сохранилось от прежней жизни.

Крепость Северный Ветер располагалась в самом конце узкой долины, отрезанная от внешнего мира бурным потоком горной реки, протекавшей с запада на восток под высокой прочной стеной. Единственный путь пролегал через мост, который в настоящее время был поднят и недоступен. Беглого взгляда оказалось достаточно, чтобы признать правоту слов Охотника: логово Координатора было крепким орешком.

Разве что удастся воспользоваться Камнем Телепортации и переместиться во внутренний двор крепости...

Дорога, начинавшаяся у моста, пролегала через долину и исчезала в ущелье. Куда она вела — понятия не имею. В любом случае, чтобы добраться отсюда до Найрована, пришлось бы изрядно побродить по горам. Не самое доступное место, вполне подходящее для человека, который не желает, чтобы его беспокоили. Зато сам Координатор мог переместиться сюда из любой точки мира, воспользовавшись жезлом Всемогущества. Насколько мне известно, подобный артефакт обладал практически неограниченными возможностями. А может, и нет, раз Координатор желал заполучить еще и Сердце Альтиндора.

— Ты знаешь, сколько человек охраняют эту крепость?— спросил я Охотника, стоявшего рядом.

Мы стояли среди камней на противоположной стороне долины, и с расстояния около двухсот метров я не видел на стенах ни единого человека. Крепость казалась вымершей.

— Не знаю. Да это и не важно. Любая попытка штурма закончится плачевно для атакующей стороны. Долина слишком мала, чтобы здесь разместить группировку, достаточную для нападения. Осадную технику не удастся доставить через горы и протащить по узкому ущелью. К тому же у Координатора договоренность с горцами, и в случае опасности они ударят в спину неприятелю...

Горцы... Дикари, знаменитые своим неистовством и кровожадностью. Те же фаверцы предпочитали договариваться с ними, а не воевать.

...— Но дело даже не в этом.

— А в чем?

Охотник задумался, принял какое-то решение и...

— Ладно, смотри, но не высовывайся.

Сказав это, он скинул с плеча дорожную сумку, снял пояс с ножнами и мечом, оставил свой арбалет, вышел из-за скрывавших нас камней и не спеша направился по дороге к крепости.

Надеюсь, он знает, что делает...

Я внимательно наблюдал за происходящим, смотрел то в спину удаляющемуся Охотнику, то на далекую крепость. Долгое время ничего не происходило и казалось, что он беспрепятственно доберется до реки. Дальше ему все равно было не пройти, но...

Неужели защитники настолько беспечны?

Нет. Я заметил, как на одной из башен что-то блеснуло, и тут же раздался звук, хорошо знакомый мне по моему родному миру, но совершенно чуждый для Альтиндора: звук выстрела. Пуля ударила с землю рядом с ногой Охотника и отрикошетила в сторону. Оставалось только гадать: промахнулся стрелок или это был меткий предупредительный выстрел.

Охотник замер, демонстративно поднял руки и попятился назад, не сводя взгляда с башни, на которой разместился снайпер.

Безумец!

Однако, немало рискуя, он выполнил свою миссию, продемонстрировав мне наличие у защитников крепости стрелкового оружия.

Откуда?

Из реала, конечно. Пользуясь Порталом, Координатор тащил в Альтиндор не только сигареты, но и оружие!

— Знаешь, что это было?— спросил меня Охотник, появившись за камнями.

— Снайперская винтовка,— ответил я.— И много у него этого добра?

— Достаточно. Но если ты не ошибся и Портал уничтожен, рано ли поздно у Координатора возникнут проблемы с боезапасом.

— Ты знаешь человека по имени Аристер?— спросил я.

— Нет,— покачал головой Охотник.

А я уж было решил, что они не только знакомы, но и действуют заодно. Кажется, теперь мне становились понятны мотивы моего бывшего друга.

— Против этого оружия бессильны любые доспехи и защитная магия,— сказал Охотник.— Десяток человек с винтовками способен без ограничения контролировать долину. Боевые маги здесь тоже бессильны: им не удастся приблизиться на расстояние, достаточное для атакующего заклинания.

Увы, в его словах была доля правды. По-настоящему сильных магов в Альтиндоре почти не осталось: Мудрецы и Хранители утратили большую часть своего величия, остальные были уничтожены сразу после Затмения и в войнах Смутного Времени. В настоящее время самыми сильными были Пурпурные маги. Каждый из них сам по себе считался достаточно могущественным, а их коллективные заклинания и вовсе были всеразрушающими. Они бы смогли сравнять эту крепость с землей, но... Пурпурные маги — это неписи, преданные слуги Короля. А Король, как утверждал Охотник, не хотел ссориться с Координатором.

Круг замкнулся.

— И напоследок, чтобы окончательно отговорить тебя от опрометчивого поступка...— сказал Охотник.— Даже удачный штурм ничего не даст: Координатор воспользуется жезлом и покинет крепость.

Да, так оно и получится. Охотник опять был прав, и это начинало раздражать.

Я увидел и узнал все, что хотел, и полученная информация не радовала. Возможно, встреча с Мудрецом сможет что-то изменить?

Остаток дня и ночь мы провели в горах, а на утро я сообщил Охотнику, что собираюсь переместиться в Цветущую Долину.

— Если ты не против, я с тобой,— изъявил желание мой новый знакомый.— У меня там есть хороший знакомый, хотелось бы с ним встретиться.

Я не стал возражать и активировал Камень телепортации, собираясь перенестись непосредственно в Долину. Увы, не вышло: и эта локация оказалась недоступна. Возможно, к лучшему, потому как неизвестно, как бы отреагировали ее обитатели на наше неожиданное появление. Я изменил конечный пункт телепортации, и на этот раз перенос прошел без проблем.

Мы оказались в Брошенных Землях, напротив крепости Орлиное Гнездо. Не знаю, что послужило поводом для такого названия: скудная фантазия разработчиков, вид с высоты птичьего полета или расположение среди скал. Но даже со стороны крепость выглядела грандиозно. Ее слегка изогнутую фронтальную часть украшали четыре башни, соединенные зубчатыми стенами. Все это было вырезано из сплошного камня и казалось чем-то непоколебимым, вечным и недоступным. По крайней мере, я понятия не имел, как защитники крепости попадают наверх — ни лестницы, ни пандуса. Возможно, они использовали какие-то подъемные устройства, что было бы вполне разумно, хотя и неудобно.

Брошенные Земли представляли собой каменистую пустошь, гладкую, словно по ней прошелся гигантский каток. Лишь редкая растительность — отдельные кусты и местами пробившаяся сквозь камни трава — не давала права сравнить это место с лунной поверхностью. Согласно легенде, когда-то это был благословенный край с лесами и озерами, густо населенный людьми. Но невероятных масштабов катастрофа превратила в пустошь огромную территорию, расположенную между горами Туор и Оскон. Что это было? Доподлинно неизвестно. Мир Альтиндора был нов и находился на стадии исследования. Возможно, какая-нибудь запутанная цепочка квестов и позволила бы удачливому игроку приоткрыть завесу тайны, но случилось то, что случилось.

До Затмения эти земли были населены исключительно чудовищами, на которых могли оттачивать свое мастерство продвинутые игроки. Мне они были не по зубам, поэтому я сюда даже не совался. Кланы же, напротив, прилагали все мыслимые усилия, чтобы закрепиться в этих местах, богатых на залежи полезных ископаемых и древние артефакты. Самым лакомым кусочком была крепость Орлиное Гнездо, сохранившаяся еще с давних времен. Она охранялась сонмом кровожадных монстров, и захватить ее удалось лишь клану "Щит и Меч", как раз накануне Затмения. Только благодаря этому приобретению клан пострадал меньше остальных. На момент, когда виртуальный мир оказался отрезан от реального, за стенами Орлиного Гнезда находилось несколько сотен игроков — в основном воины и маги, зачищавшие Цветущую Долину. Утрата части навыков стоила многим из них жизни, зато уцелевшие нашли надежное прибежище, защитившее их сначала от гнева неписей, а потом и разборок Смутного Времени. Насколько мне известно, на данный момент в Долине проживало около тысячи человек. Это было самое крупное сообщество Падших в Альтиндоре, с которым приходилось считаться даже Королю. Впрочем, пока что Он, занятый более насущными делами, не проявлял заметного интереса к поселениям Брошенных Земель. Зато соседи и вольные бароны нет-нет, да и пытались попробовать на прочность силы защитников. Но до сих пор безуспешно.

Говорят, вначале жителям Долины было трудно, как и всем остальным. Но со временем к воинам и магам присоединились бежавшие от преследования неписей ремесленники, и жизнь пошла на лад. Долина была достаточно плодородна, чтобы прокормить ее обитателей. А в рудниках находилось так много полезных ископаемых, что часть из них шла на продажу в баронства и Найрован. Местные вожаки привечали любых специалистов своего дела, суля взамен защиту и заботу. И люди, невзирая на опасности пути, шли к ним со всех уголков Альтиндора. Я тоже, наверное, рано или поздно попал бы сюда, если бы меня в свое время не приютил благословенный Яровэн.

С высоты, по крайней мере, двадцати метров местность лежала словно на ладони, и появление постороннего замечалось дежурившими в крепости воинами издалека и заблаговременно. Однако мы с Охотником телепортировались под самые стены и долгое время оставались незамеченными, хотя и стояли на открытой местности. Лишь после того, как я налюбовался видом самой крепости и ее окрестностями, на нас обратили внимание. Безмятежная крепость наполнилась звуками, меж зубцов появились головы защитников и готовые к бою луки.

— Вы кто такие, откуда взялись?— спросили нас.

— Я Ильс из Яровэна. Хочу встретиться с Гудереном,— ответил я, задрав голову. Если у ребят наверху сдадут нервы, нас осыпят стрелами и не промахнутся.

— Вопрос в том, захочет ли он с тобой встречаться,— в голосе говорящего послышалась насмешка.

— Захочет, когда узнает, что я прибыл из пустыни Уюм и принес весточку от Мудреца Асарты.

На некоторое время воцарилась тишина. Потом тот же голос спросил:

— А второй кто?

— Меня зовут Охотник,— ответил мой спутник.— О том, кто я, можете спросить у Айса.

— Я его знаю,— послышалось сверху.

И снова тишина, разбавляемая редким приглушенным шушуканьем.

После чего случилось невероятное: скала в центре выступа Гнезда вздрогнула, и два огромных куска казавшегося единым целым монолита медленно поползли сначала вперед, а потом в стороны, огибая сторожевые башни.

123 ... 2223242526 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх