Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гадденыш


5 281 +2    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
91 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
22.02.2015 - 09.06.2015
09/06/2015 обновил файл. ЛитРПГ. ЗАМОРОЖЕНО.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Неплохо, — оценила девушка. — Подожди, я сейчас.

Эльфийка окуталась голубым сиянием и испарилась. Ладно, дело не должно останавливаться. За десять минут я нафармил уже пятьдесят серебра.

На улицу вышел зверолюд в образе медведя. Размерами с орка и коричневыми мохнатыми ушами на голове. Я подпрыгнул к нему и начал говорить заготовленный стишок.

— Грозный медведь,

кинь монету, не жмись.

Не дай бомжу помереть.

Ты ж не бездушный непись?

— Лови, попрошайка.

Всего 10 монет. Похоже, я повстречался с еврейским медведем.

Вызвав небольшой воздушный смерчик, вернулась эльфийка. К слову, окромя заостренных ушей и тонкой талии она мало чем отличалась от человека. Однако некая чуждость чувствовалась, непривычность. Когда я смотрелся в зеркало, замечал то же самое.

— Я пробила стишки в поиске. Похоже, и впрямь, твои. Вот, держи. Будет тебе небольшой стартовый капитал.

+500 серебра!

Искательница Аннабелль, эльфийка, уровень 25 предлагает вам дружбу. Принять? Да/нет

"Да". Появилось новое сообщение о добавлении в друзья.

— Нужна будет помощь, обращайся, рифмоплет.

— Спасибо.

На прощание эльфийка послала воздушный поцелуй и улыбнулась. Девушка проследовала на портальную площадь Сагаддола. Прождав несколько минут, я открыл список контактов. "Удалить Аннабелль из друзей".

Искательница Аннабелль, эльфийка, уровень 25 удалена из списка ваших друзей.

Глава 3

Как-то не планировал я заводить френдов в Ворруме. Думал, стану крутым одиночкой. Только после удаления эльфийки из друзей мне пришла мысль, что я поспешил. Можно было придумать еще пару дебильных стишков или банально попросить в долг. Выдоить досуха, а уже потом удалять. Для спонсоров можно и исключение сделать.

Карман приятно оттягивала полукилограммовая сумма в 580 монет. Заполненность значится 0,7кг, притом, что максимум один килограмм. Много не влезет — надо определенно обзавестись сумкой. С аукционом решил повременить и направился прямиком на рынок. Теперь уже я берег карманы пуще прежнего, старательно обходя персов, походивших на воров.

Немаленькая площадь оказалась где-то наполовину забита игроками и неписями. Над прилавками виднелись надписи с общим описанием товаров. Если неигровые торговцы писали довольно ясно — "Эльфийские мечи!" или "Зелья восстановления", то у игроков встречалось — "Нубские петы", "Захади, дарагой!", "Кто ничего не купит, тот — лох!". Плюс живые люди никак не придерживались разделения по отделам. В одном ряду продавались щиты и оружие вперемешку с едой или свитками.

Порыскав и сравнив цены, я прикупил за полторы сотни Простая сумка новичка, 15 ячеек, прочность 5/15, до 5кг. Надо будет уточнить насчет ремонта у портного. Как бы починка сумки не сделала ее дороже, чем покупка целой в магазине у неписей.

К моему большому удивлению никаких светлых/темных прибамбасов на рынке не продавалось. Какой-то торговец просветил меня, что подобные вещи можно приобрести внутри самих храмов. Например, оружие или броню с требованием к отношению. На аукцион можно выставлять только начальные темно/светлые лоты без каких-либо требований. Однако Простая плевательная трубка новичка. Прочность 10/10, 0,1кг доступна для любого класса. Я приобрел ее где-то на тридцать серебра дешевле, чем на аукционе.

Даже с таким несерьезным оружием в руках я почувствовал себя гораздо увереннее. И тут же запулил слюнявый комочек в ближайшего стража-непися.

Гермут Даголонс, стражник порядка, уровень 27, жизнь ?/?

Репутация с человеком Гермутом Даголонсом понижена на 10. Текущая: -10.

— Ах ты, паршивец!

До этого лениво стоящий на солнцепеке мужчина мгновенно подобрался и угрожающе направил в мою сторону алебарду.

— Э-э...

Пару секунд я растерянно глядел, как грозный гвард идет в мою сторону. Приближающиеся неприятности быстро прочистили мне мозги, и я дал деру.

— Стой! — крикнул стражник и бросился в погоню.

Бегал Гермут не быстро, однако я и вовсе с первым уровнем плелся со скоростью улитки. Полоска усталости закончилась раньше, чем я выбежал из города. У стражника с выносливостью все обстояло гораздо лучше — он догнал меня в два счета. Тупым концом алебарды непись приложил меня по филейной части, придав дополнительное ускорение. Я покатился по дороге, подняв небольшое облачко пыли. Непись подошел и грубо схватил меня за рубаху. Всплыло большое яркое окно:

Внимание! Стражники порядка предъявляют вам обвинение от лица человека Гермут Даголонс. Причина: оскорбление. Выберите свое действие:

— попытаться освободиться и сбежать (примечание: вас могут добавить в розыскной лист, выкупной штраф или срок заключения увеличивается вдвое)

— заплатить штраф на месте в размере 50 монет

— заплатить одеждой или имеющимися вещами по средней игровой цене на сумму 50 монет

— заплатить отложенный штраф в размере 75 монет

— тюремное заключение персонажа сроком на 1 сутки

— тюремное заключение с присутствием в игре сроком на 30 минут

— исправительные работы с присутствием в игре сроком на 10 минут

— потребовать стражей порядка отыскать свидетелей или иные доказательства преступления. Оплата услуг ляжет на виновную сторону.

— выдвинуть встречное обвинение

Примечание: использование камня правды доступно только для тяжких обвинений.

Похоже, это какая-то универсальная форма для любого преступления. Можно и поработать десять минут, но лень. "Второй вариант".

— Я заплачу.

С вас списано 40 монет на счет человека Гермута Даголонса, 5 монет на счет Стражников порядка, 5 монет на счет владельцев города Сагаддол клана Быстрые_хомяки

Репутация с человеком Гермутом Даголонсом увеличена на 5. Текущая: -5.

— У нас в Сагаддоле шутников не любят, — напоследок произнес стражник и степенно последовал обратно к месту своего дежурства.

Я потер ушибленное место. Вот те на! Надо было внимательнее читать комментарии в ветке про плевательную трубку. Похоже, тема устарела — разрабы внесли существенные изменения в ИИ ботов. Халявной тьмы не будет. Нет, ну каков непись? Спокойно оставил свой пост, чтобы со мной поквитаться. Интересно, можно ли таким образом выманить с аукционной площади всю шестерку стражников? Наверное, на этот случай тоже что-то предусмотрели.

Эххх, время в Ворруме летит со страшной скоростью. Я вышел из игры, быстро разогрел хавчик в микроволновке и сел за чтение форумов. Обнаружил множество дельных свежих комментов. С неписями советовали действовать очень осторожно. Необходимо открывать и прокачивать навыки или умения, влияющие на скорость бега. Или иметь какой-то надежный путь отхода. Например, по крышам или канализации. Считалось, что подобное мелкое обвинение недействительно, если тебя не поймали в течение часа. При ухудшении репутации свыше пятидесяти шел штраф по репе в минус пять ко всей фракции. В моем случае — это стражники порядка, которые есть в каждом цивильном поселении, и ссориться с ними нежелательно. Также игроки упомянули и пресловутую рандомность. В зависимости от настроения, характера, расы непися, фазы лун и еще кучи параметров, он мог сразу внести наглеца в розыскной лист. Сроки действия разные — от недели до десяти лет. Если игрока в листе узнает какой-нибудь страж порядка, то сразу выдвинет обвинение.

Форумные дебри увлекли настолько, что я проморгал приход родителей. По ссылкам перешел на "темный гайд". Хотя называется он несколько неправильно. Темная фракция при всей своей темноте и злобности находилась в непримиримой вражде только со светлой фракцией. Со стражами порядка и властями отношения держала нейтральные. Собственно, насчет тьмы необходимо париться только первые десять пунктов отношения. Дальше фракция сама тебя поощряет, давая различные квесты. То, что я читал больше походило на "преступный гайд". Еще одна сторона Воррума — игра вне закона. Как проникнуть в локу необнаруженным стражами порядка, как перекупить свой розыскной лист, как пробраться в город минуя посты охраны, карта "диких" поселений и городов. На официальном форуме инфы — ноль, только завуалированные намеки. Некоторые баги и фишки действуют, пока о них неизвестно разрабам, поэтому игроки стараются не светиться.

Часа полтора потратил на уроки. Хотя бы знаниями я буду превосходить своих одноклассников-гамадрилов. Впрочем, они наверняка обратного мнения. Чем меньше ты тратишь времени на домашку, тем круче. Халявная оценка — повод до гордости. Пусть и дальше так считают.

Добро пожаловать в Воррум, искатель! В 20:30 МСК начинается малый эвент "Нашествие рептилоидов". Помоги беззащитным жителям Воррума отразить дерзкое нападение! Провинция Анстрейн, Таганак, Баунданомо. Уровень 10+.

Рановато мне еще туда соваться. Хотя, может посмотреть издалека? В конце концов, именно для получения игрового опыта я и не качаюсь пока. То есть не опыта, а... Тьфу, короче терять мне нечего.

Улицы Сагаддола пришли в движение. Искатели всех рас, классов, форм и расцветок сбивались в ручейки и бежали выполнять квесты. Походу, подобные эвенты пропускать не стоит. Я с интересом глазел по сторонам. Игроки брали квесты у совершенно разных неписей. Кто-то в светлом храме, кто-то в темном, кто-то в гильдиях магов, воинов или воров. Пока я ходил с открытым ртом, из моей сумки пропало 24 серебра. Вот гады! Посмели обокрасть самого Гадда, гада из гадов.

После взятия квестов игроки разбегались в разных направлениях. Я решил следовать за колонной светлых последователей, не забыв на выходе обновить стандартный баф на +1 к статам.

Внимание! Вы покинули безопасную зону.

По легенде Воррума старших богов трое: Создатель Риенак (у которого нет храмов и паствы как таковой), Отступник Мехрист (темный) и Избавитель Лоено (светлый). Пантеон средних божеств насчитывал аж тридцать три штуки. Разные ремесленные, боевые, боги искусств и прочее. Туда же входила и богиня милосердия Нулевилейли, отвечающая за алтари воскрешения.

Я пока плохо разбирался в классовой экипировке, однако многих искателей было вычислить довольно просто. Первая профа, или по-другому новый класс, давалась на двадцатом уровне после прохождения цепочки квестов с обязательной зачисткой данжей или каких-то локаций. Всего классов девять. У воина: Мечник, Палач, Паладин. Ловкач: Лучник, Вор, Убийца. Мистик: Маг, Друид, Целитель. На сороковом уровне открывается вторая профа — также по три ответвления. Итого выходит двадцать семь хай-левел классов. Кстати, на данный момент максимальный уровень сорок пятый. В штатах уже планируют через два-три месяца вводить обнову, которая откроет десять новых уровней и перенесет квесты второй профы — на пятидесятый. У нас по грубым прикидкам будет через полгода, не раньше.

На меня особо внимания не обращали. Так и простоял неподалеку от группы игроков уровня от десятки и до двадцать девятого. Их одежда смотрелась забавно. Вся светлых тонов, с нанесенными краской или вышивкой божественными символами, у девушек — во всяких цветочках и рюшечках. Видимо, таким способом можно повысить свое светлое отношение. Дамы в основном выбирали классы дальнего боя: мага, друида, целителя или лучника. Соотношение примерно поровну. В рядах темных, например, я не заметил столько девушек. Девять часов.

Внимание! В провинции Анстрейн начался малый эвент "Нашествие рептилоидов". Будьте осторожны на дорогах, искатели!

Каким-то чутьем по большей части я заметил сверкнувший на мгновение голубой купол. На разном расстоянии появились новые искатели, все в сверкающем столбе снежинок. А-а, из зоны эвента выкинуло всех игроков! На горизонте появились размытые уродливые фигуры разных размеров.

Светлые, в основном поделившиеся на группы, понеслись вперед к монстрам. Некоторые даже вытащили маунтов, чтобы прибежать быстрее всех. К первым мобам я добрался самым последним. Рядом группа лоу-левелов рубилась с несколькими:

Разведчик Кхуан-та, рептилии, уровень 14, жизнь ?/?

Довольно мерзопакостная помесь гориллы и крокодила. Хотя в вирт-фильмах и не такое увидишь. Монстры спавнились быстро, поэтому я старался держаться рядом с пати опытных игроков. Чего те крайне не любили — привести "паровоз" можно и на первом уровне. Я смотрел, запоминал, учился. Было тут и с десяток гоблинов. Часть использовала метательные топорики, к которым у нас имеется расовый бонус. Возле Сагаддола три нубские деревни: гоблинская, человеческая и гномская, поэтому и игроки соответствующих рас. Большинство орудовало луками, короткими мечами, топорами и посохами. Сразу после взятия первой профы классовые навыки и умения дают немного. Вот к тридцатому использовать непрофильное оружие будет крайне неэффективно.

Очень редко, но бывало такое, что группа забывала взять дроп с одного-двух мобов. Я с большой радостью подбирал за ними. С рептилоидов до двадцатого уровня падало по 30-50 серебра. Один раз обобрал вожака Кхуан-та, 24 уровня и получил аж 110 серебра. Но в основном искатели старались не пропускать трупы. В одиночку воин мог справиться только с двумя одноуровневыми мобами. Лучник, если избрал правильную тактику, тоже. А вот магам приходилось искать поддержку. Несмотря на большой урон, передвигались они медленно, и второй моб мог их серьезно ранить.

Постепенно я заходил все дальше и дальше. Поля с длинными оврагами закончились, и пошел открытый лес с кронами деревьев далеко наверху. Стало темнее. Лока так и называлась — Беспросветный лес. Здесь обитали монстры до тридцатого уровня включительно. Насколько я понял из случайных разговоров, тут рядом бродили весьма мощные рейд-боссы. На меня мало внимания обращали. Напасть на не достигшего 10 уровня нельзя. К тому же я читал, что свет очень легко потерять, если творить "богопротивные дела". Именно поэтому я и не пошел за темными.

В лесу фармеры пошли очень жадные. Не пропускали ни одного моба, ни одной копеечки. Пока я не наткнулся на настоящий кладезь — группу из пала (паладин) 28 уровня, лучницы 26 и мистика 17. Качают хила, очевидно. Долбили они в основном мобов 20-23 левела, чтобы сильно не резался опыт из-за разницы в уровнях в группе. Обирали только усиленных мобов и мест-боссов, обычных не трогали — ради более быстрого кача. Так я и следовал за ними хвостиком на протяжении около часа. Насмотрелся на всевозможные сплавы пресмыкающихся: аллигаторов, змей, черепах, варанов, игуан, хамелеонов и иных видов животных. Фантазии разрабов или ИИ, который это выдумывает, можно только позавидовать. Размеров монстры были вполне привычных. Даже рейд-босс, виденный мной издали, в высоту достигал всего метра три. А то некоторые производители игр любят делать мобов с небоскреб.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх