Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гадденыш


5 284 +5    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
91 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
22.02.2015 - 09.06.2015
09/06/2015 обновил файл. ЛитРПГ. ЗАМОРОЖЕНО.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Уважаемый Гадд, ваша жалоба удовлетворена. Подробности вы можете узнать в личном кабинете на сайте игры. Администрация.

Вы получаете Отношение +1 (свет). Текущее Отношение 6 (нейтрал).

Мерзкое сообщение ждало меня прямо при входе в Воррум. Хорошо светлым — знай себе жалуйся на мат и исправно получай Отношение. Ради интереса я вышел и залез в личный кабинет. "Игроку Неммлит2 заблокирован доступ в игру на 3 суток (повторное нарушение правил игры)". Приятно.

Способности в Ворруме — вещь крайне занимательная. Их делят на навыки (пассивная постоянно действующая способность) и умения (активируемая временная способность). Существует несколько путей получения способностей: прокачивать классовые скиллы, купить соответствующую книгу навыков, пройти квест у определенных учителей-неписей, получить в дар у своих божеств или иерархов гильдии. Книги навыков — предметы довольно редкие, и главное, безумно дорогие. Они позволяют сэкономить время, не тратя его на задания. Поэтому единственный вариант в настоящий момент для меня — это найти учителя необходимого навыка. Требования идут исключительно по статам, а не по уровню, иногда требования отсутствуют вовсе. Например, на Кузнечное дело первого ранга необходима чистая сила в 4 единицы, поэтому я не смогу изучить. А вот у базовой Рыбной ловли нет никаких ограничений.

Искомого непися я нашел в базе знаний на одном сайте и быстро разыскал место его обитания в Сагаддоле.

Тугне Аламеску, ученик зельевара, гоблин, уровень 12, жизнь 48/48

Молодой гоблин Тугне устроил лабораторию прямо в собственном доме. Здесь же он занимался торговлей и обучением новичков, пожелавших причастится к таинству изготовления снадобий, зелий и мазей. Два гнома и девушка-человек старательно что-то творили на ученических лабораторных столах.

— Чем могу помочь? — спросил Тугне писклявым голосом. — Зелья повышения урона? Усвоения опыта?

— Хочу обучиться навыку зельеварения.

— Посмотрим, новичок. Для начала...

Тугне Аламеску, ученик зельевара предлагает вам задание "Верткие ингредиенты" Изменяемое с уровнем, 1 из 12 цепочки заданий "Начинающий зельевар".

Описание: молодому зельевару нужны редкие травы и плоды, чтобы повысить свои навыки изготовления зелий

Условия: добыть 10 Кротовых цветов, 5 Плодов Камнелиста

Награда: 200 серебра

Награда за всю цепочку заданий: навык Зельеварение.

Штраф за отказ: нет

Принять? Да/нет

— Я помогу вам.

— Отлично! Буду ждать.

На несколько минут я вышел из игры и залез почитать про квест. Когда впервые узнал, что для навыков нет ограничений по уровню — сильно удивился. Теперь все стало яснее. При изменении уровня квест обновляется с новыми, более трудными условиями. Поэтому основной совет бывалых игроков — успеть выполнить одно задание в течение уровня. После апа условия поменяются — очень обидно, если ты уже нафармил большую часть. Придется "сливать" левел. Радует, что Зельеварение не относится к редким навыкам, а значит не нужно прокачивать репутацию с неписем.

Снова зашел в игру и открыл журнал с картой. Анстрейн могла похвастаться всеми видами местности: джунгли, города, деревни, леса, поля, степи, пустыни, ущелья, карьеры, горы, подземелья, озера, реки, океан, островные архипелаги — все, что душе угодно. Для меня провинция представляла собой огромную серую очерченную область с крохотными разведанными землями. Локмыши, половина дороги до Сагаддола, сам Сагаддол, Беспросветный лес, где проходил эвент. И все. Места добычи ингредиентов подсвечивались желтенькими кружками. Совсем близко с Локмышами виднелся такой кружок. Сейчас ведь мне выдали задание для первого левела, поэтому и условия соответствующие. На форуме не прекращались споры о том, на каком уровне лучше всего брать подобные квесты. Кто-то писал, что лучше сразу все получить, другие парировали, мол, по времени задания выходят одинаковые на любом уровне, зато на хай-левеле можно не сильно париться насчет нубского лута и быстро прокачать начальные ранги способности. Продвижение навыка выглядит следующим образом: пятнадцать уровней ранга и еще две цепочки квестов на пятом и на десятом ранге.

Что касается самих заданий, то тут тоже не все просто. ИИ в Ворруме последнего поколения. В квестах реализуется максимальная рандомность. Названия, локации, описание, условия — все меняется случайным образом в зависимости от твоего уровня. Гайды полезны только при уникальных квестах. С одной стороны, при самостоятельном прохождении играть интереснее, с другой — можно вполне застрять, ведь найти подходящий гайд чрезвычайно сложно.

Похоже, путь мой лежит обратно в Локмыши. Судьба, значит. Только на сей раз надо озаботиться телепортом. А для начала избавиться от тяжелого лута. Зелья, чешую и клыки сбыл в торговые лавки игроков, выставивших наибольшую цену скупки. Получилось немного выгоднее, чем продавать неписям. Простые предметы, само собой, никому не нужны, даже ткани и части оружия, которые можно из них получить, никто не скупал. Только удочку выставил на аукцион за 1200, в надежде на случайного покупателя. Всего удалось выручить 3784 серебряные монеты. Зелья регена выкупали по приличным ценам. Итого мой капитал равен 6709 монетам, что все равно создавало перегруз. Я обратился к неписям-менялам, которые за 5100 серебра выдали мне 50 кристаллов. Это особая валюта, имеющая ход только в хай-левел провинциях. Один крис весит столько же — 0,001кг, его стоимость без учета наценки у менял равняется 100 серебра. Пока что открывать банковскую ячейку смысла нет — их аренда станет в копеечку. Буду все таскать с собой.

Двести двадцать серебра сразу ушло на телепорт в Локмыши. После посещения-открытия перемещающего артефакта теперь не придется возвращаться своим ходом. Хорошо, что расценки для нубских локаций небольшие.

Голубые снежинки рассеялись, и я очутился возле памятного тотема деревни Локмыши. Новорожденные гоблины все также активно носились в разные стороны. Тут же устраивали тренировочные дуэли, дурачились, крыли матом неписей. Идиоты, репутации им не жалко.

Поразмыслив, решил не тратить деньги на оружие, а начать проходить основную ветку квестов. Оружие уж точно должны выдать. Обычно для новичков оно чуть лучше, чем в магазинах.

Староста Рувель Паган стоял возле своей хибары и, как минимум, на полголовы возвышался над игроками. Коих кружило рядом десятка полтора. Бедный гоблин, даже немного жалко его стало.

— Искатель! У меня есть работа для тебя! — сходу рыкнул староста.

— Давай уж.

— Для начала ты должен доказать свою силу и храбрость. Слабаки нам не нужны!

Рувель Паган, староста Локмышей предлагает вам задание "Первый бой" Изменяемое с уровнем, 1 из 9 цепочки заданий "Экипировка новичка".

Описание: староста деревни хочет проверить ваши навыки и вашу решительность.

Условия: принять участие в тренировочном поединке на арене

Награда: 50 серебра

Награда за всю цепочку заданий: 1000 серебра.

Штраф за отказ: репутация Локмыши -10

Принять? Да/нет

"Да".

— Если будут вопросы — спрашивай. Своим мы всегда помогаем.

— Хмм, а ты в курсе, что ты бот?

— Бот? Что это значит?

— Ну, неживой, созданный искусственно, написанная программа.

— Я что, похож на нежить, по-твоему? Я думаю, дышу, ем пищу.

— Понятно. Я пошел.

Необходимое место было отмечено на карте, хотя в нубской деревне сложно потеряться. Арена — громко сказано. Так, небольшая круглая площадка, огороженная заборчиком. Рядом толпилось несколько гоблинов-искателей. Тут же всплыло меню управления ареной. Ого! Оказывается, в настоящий момент проходит четыре поединка: 3 открытых и один закрытый. Для каждых участников создавалась своя арена, невидимая так сразу снаружи. В открытые можно подключиться наблюдателем, что я сразу и сделал.

В одном из углов арены появились два гоблина пятого и шестого уровня. Причем пятый уверенно теснил старшего собрата. Экипировка на них одинаковая, природные физические данные, как известно, в Ворруме мало помогают, поэтому ситуация немного странная. Пятый уровень выигрывал за счет отличного знания механики игры. Вжжжить! Кинжал гоблина прочертил полосу в воздухе, и его оппонента отбросило в сторону. Походу, крит прошел.

Тренировочная дуэль искателей Саймон65, гоблин, уровень 5 и 1Потрошитель1, гоблин, уровень 6 завершена. Победил Саймон65. Счет в серии: Саймон65 - 5 1Потрошитель1 — 0

Соперников перенесло за пределы арены.

— Харе. Надоело! — 1Потрошитель1 сплюнул с досады и пошел прочь.

— Кто дуэльку? Четвертый — седьмой лвл, — продолжил зазывать Саймон.

Я зашел в меню арены. В списке ожидания значился один гоблин с подходящими мне условиями дуэли. Без оружия и бафов, в начальной экипировке. "Принять". "Подтверждаю готовность". Меня перебросило внутрь площадки.

И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх