Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Синхронный - Книга 1


7 764 +5    0    5    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
209 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.08.2014 - 18.11.2015
ГГ, проснувшись, не помнит три года, за которые его жизнь изменилась настолько, что поначалу в эти изменения сложно поверить!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Это был первый файл с целью, и аналитикой по ней. Второй с недвусмысленным именем Инферус весил как добрая книга, и намекал на то, что спать этой ночью мне не придётся.

Прочитал всё от края, до края, не спал до утра, но все-таки именно от этой информации зависит, насколько долго я буду ходить по двум реальностям. Реальность Инферус насчитывала порядка двадцати пяти миллионов пользователей, по всему миру, и это только за два с половиной месяца существования, и являлась одной из самых популярных, и всё только по одной причине в этой игре было такое скопление реальных денег, что он уже мог и с реальностью тягаться. А такие плюсы как графика, развитая экономическая составляющая, и независимый искусственный интеллект, сделал игру бомбой 2023 года. В основу игры заложили идею, что игроки сами создают игровой мир, города, деревни, сёла, оружие, броню, зелья, в общем всё. А ИскИн адаптирует всё созданное, подстраивая под баланс игры, населяет созданные города, деревни, сёла, неигровыми персонажами (НПС), создаёт окрестности кишащими злобными тварями, пишет квесты, создаёт мировые ивенты. ИскИн делает всё возможным, но в рамках фентезийного мира, и в рамках изначальных ресурсов.

От администрации игры мир получил только изначальный образ и начальное количество рецептов оружия и всего необходимого, чтобы начать развиваться, а также разбросанных стартовых нпс, у кого-то это был отшельник, у кого-то странствующий торговец, ИскИн в каждом случае подбирал стартового нпс индивидуально. Устаревшая расовая система была тоже изменена, создатели вирт реальности решили, что слишком банально делать всё как у всех, эльфы, гномы, орки. Расы теперь это смесь творчества игрока и логической обработки ИскИна. Хотите четырёхрукого орка подобного или тролля с глазами мухи, пожалуйста, а может эльфа с пастью волка и крыльями, или человека с руками как у гориллы? В общем, вид вашего персонажа и название расы, был полностью творчеством человека. Однако логика ИскИна обрабатывала созданного персонажа, давала ему характеристики, просчитывала его слабости и сильные стороны, и вписывала его в уже существующий мир, некоторых созданных персонажей она браковала за невозможностью вписать в реалии игры. Классы и профессии были очень разнообразны, мистики, рыцари, паладины, берсеркеры, воины, воры, асассины, монахи, шаманы, маги, окультисты, эллементалисты, друиды, лучники, и ещё множество различных классов, плюс скрытые, которые приобретались за достижения в игре. Достижения в игре тоже отдельная тема, они влияли не только на репутацию и на характеристики персонажа, а на экипировку, класс, и даже расу. Например, совершил какое-то выдающиеся достижение оно могло рандомно отразиться на характеристиках оружия убил в игре первого паука, и меч становится эпического класса, выдержал удар легендарного монстра или босса какого-нибудь подземелья, повысил класс своей брони до легендарного, и всё в таком духе. Вообще система достижений и поступков была новинкой, и очень пришлась по душе игрокам. Многое было сделано и реализовано в игре впервые и это придавало игре дополнительную популярность.

Основную информацию я понял, и были уже кое какие идеи насчёт персонажа и его класса. Ведь моя задача уничтожать других игроков, а для этого мне нужно иметь разностороннего и гибкого персонажа, что бы можно было, подстроится, под любое пвп сражение. Немного подумав и с планировав свои дальнейшие действия я записал всё в текстовый документ на ноутбуке, и решил отправиться поспать, что бы при входе в игру не наделать фатальных ошибок.

— Дима, ты что, не спал всю ночь?! Опять, в игре сидел? — Олеся, лёжа на кровати, отчитывала меня как пацана, который всю ночь сидел за компом, и которому через пару часов нужно будет идти в школу, или институт.

— Дорогая, ночью я занимался делами, и в игре не был ни минуты, но вскоре хочется тебе этого или нет там я буду пропадать днями, так как теперь я работаю на того человека что тебя напугал. — И пока этого человека разочаровывать не стоит. — Олеся знала, что за люди находились в доме, и я ей рассказал, что я на них теперь работаю, но соврал, кем я буду работать.

— Ладно, делай что хочешь, главное про меня не забывай, а то ты со своей виртуальной реальностью последнее время совсем про реальность забыл! А я тепла хочу, ласки. — Олеся демонстративно надула губки, и погладила рукой возле себя. — Ход мысли моей жены, был понятен. Спать я лёг только к обеду, уставший, довольный, и счастливый. Как бы жизнь сейчас не складывалась, мне она больше нравилась, чем та, которая была три года назад, сейчас у меня любимая жена, огромный дорогой дом. И фиг с тем, что я заработал это кровью, у каждого своя судьба, кому-то суждено быть слесарем, кому-то депутатом, а мне суждено было стать убийцей, и спать от этого я не стал хуже. И изменить это сейчас я не в силах. И сожалеть об этом нет смысла!

За мной гнался огромный двухголовый волк, пасти клацали за моей спиной, а с клыков этого зверя стекала слюна, будто в предвкушении трапезы моей тушкой. Огибая деревья и перепрыгивая поваленные стволы в лесу, я бежал с немыслимой скоростью, но силы меня покидали, в конце концов, ноги заплелись и я упал на землю. Обернувшись, я лишь заметил блеск клыков, после чего пасть сомкнулась на моей голове, от ужаса этой сцены я открыл глаза. В ушах стоял звон, я тяжело дышал, а всё тело было в поту.

— Твою мать, что за кошмар, я даже запах вонючей пасти почувствовал!

— Дима что случилось?! — С криком в комнату вбежала Олеся и три охранника с автоматами наизготовку, готовые в любой момент отразить нападение на мою персону.

— Всё в порядке, просто кошмар. — Я поднял руку, показывая, что всё нормально, и что можно опустить оружие. Охранники оценили обстановку, поняли, что мне не чего не угрожает, спокойно удалились из комнаты. Олесю ответ не удовлетворил, она подошла к кровати и села рядом со мной.

— Ты весь горишь, прислонив ладонь ко лбу, — констатировала факт моя ненаглядная.

— Всё нормально, сейчас всё пройдёт, пойду приму душ, а ты прикажи, что ни будь накрыть на стол, я умираю, есть хочу. — Я, правда, был голоден, как тот волк, который только что полакомился мной во сне.

— Хорошо Дим.

После душа, мне, правда, стало легче, это, наверное, самый приятный душ за всю мою жизнь. Ванная комната была, таким же произведением искусства, как и весь дом, малахитовая плитка, ванна в виде спящего дракона, а душ был даже не душем, а целым душевым блоком с кучей струек из стены, с всякими режимами типа тропического ливня, гидромассажа, ароматерапией и других непонятных мне названий.

Обеденный зал находился на втором этаже, накинув халат, я проследовал туда, за столом уже сидела Олеся и капалась в своём планшете, служанка, которая невесть откуда появилась, суетясь, накрывала на стол.

— Дим представляешь в том районе, где твоя старая квартира, произошла бойня, семь человек убито. Написано что очевидцы видели одного человека спустившегося после этого по лестницы. Ужас, страшный у тебя район, там.

— Ага, просто жуткий! А фоторобота или фотки этого человека нет, а то вдруг этот преступник где-то рядом? — Садясь за стол, и подвигая к себе блюдо с нарезанной ветчиной и сыром, задал вопрос своей жене.

— Не тут написано, что лица ни кто не видел, лишь спину спускающегося человека. Слишком страшно было в момент перестрелки, наверное, поэтому не видели, или боятся говорить. Полиция выдвинула версию, что это раздел сфер влияния бандитских группировок.

— Ну..., может и так, в моём районе всякое может быть. — Ага, значит мой нынешний работодатель, уже всё подчистил, и спихнул на бандюг. Ну что неплохая версия (подумал я про себя)

Поужинав, я направился к своему рабочему месту, на третьем этаже стоял игровой интерфейс, и сегодня мне предстояло знакомство с тем миром, в котором мне придётся не развлекаться, как делают почти все, а каждый день рисковать жизнью. Ведь в скором времени, Америка или Китай, или ещё хрен знает кто, может дать, такой же файлик с моими красивыми фотками. И я не доживу даже до того момента когда смогу хоть что-то противопоставить.

Глава 4

Игровой интерфейс представлял собой комфортабельную небольшую кровать, с подушкой, в изголовье которой находился шлем, с кучей проводков и небольшого системного блока типа компьютерного к которому и подключался этот шлем.

Я лёг, повертел в руках эту каску с проводами, рассмотрев, что он из себя, представляет, и надел его на голову.

В голове прозвучал приятный женский голос.

— Соединение установлено. Желаете активировать виртуальный интерфейс?

— Желаю. — Показалось, как будто я потерял сознание на несколько секунд, после чего я резко пришёл в себя, перед взором открылось чистое синее небо, а под ногами плыли облака.

— Добрый вечер Дмитрий, — хотите продолжить игру в мире Архон? — Или вернуться к миру Воющих Бездн? — Или может у вас есть другие пожелания?

Передо мной крутилось облако, задавая вопросы. А я предстал перед ним в виде Ангела.

— А можно прежде задать вопрос?

— Да Дмитрий задавайте. — Облако перестало двигаться и замерло в метре от меня.

— Что это за место такое?

— Это ваша пред-игровая зона, так же у вас куплены ещё несколько дизайнов игровых зон. Желаете посмотреть их?

— Нет, пусть такая остаётся, мне нравиться. Насчёт пожеланий, хочу попасть в игру Инферус как мне это сделать?

— Вы желаете создать профиль в мире Инферус?

— Да я желаю создать профиль.

— Соединение с миром Инферус установлено, какой профиль желаете создать? На выбор есть, пять вариантов:

Первый, нищий — бесплатный не имеет не каких преимуществ.

Второй бедный — стоимость пятьдесят евро, начало игры с 5% ускорением набора опыта в течение игровой недели, один предмет экипировки класс случайный, но не выше неизвестного эпического.

Третий преуспевающий — стоимость сто пятьдесят евро, начало игры с 15% ускорением набора опыта в течение двух недель, двух предметов не выше неизвестного эпического, два эликсира пополнения жизни, и свиток телепортации .

— Стой дальше не перечисляй, как мне оплатить сразу пятый вариант? Мда сразу указывают на то, кем они являются, нищий, бедный, норм так, хоть нет этой фиговой толерантности.

— К вашей пред-игровой комнате прикреплен счёт, в данный момент на нём сто семьдесят тысяч евро. Вы желаете оплатить тысячу евро для старта с богатым профилем?

— Да хочу оплатить, информацию по профилю богатый, мне в графическом виде можешь сделать?

— Дмитрий информация перед вами.

Профиль богатый — стоимость 1000 евро, начало игры с 50% ускоренным набором опыта в течение месяца, пять предметов рандомно, классом не выше известный эпический, набор начинающего авантюриста, семь эликсиров восстановления жизни, три восстановления манны, три свитка телепортации, один свиток познания, и один свиток захвата. Так же расширенные настройки персонажа.

О вот это очень круто, денег мне не жалко, а на своём здоровье экономить не стоит!

— Ну что запускай созданный профиль.

— Просьба, перед запускам, выбрать ник персонажа, дальше вы перейдёте в графическое окно настройки внешности, выбора класса, и желаемой начальной локации, так же вы можете создать историю появления вашего персонажа в мире, или за вас это сделает ИскИн.

— Ник хм тут есть над чем подумать, в данный момент в игре двадцать пять миллионов игроков и выбор ника типа Дэм, или Дима, будет глупой тратой времени, нужно что-то оригинальное что в голову не кому не прейдёт ну или хотя бы прейдёт единицам. — Давай попробуем, ник Реллик.

— На Русском ник свободен, есть похожий ник на Английском, и ещё нескольких языках, желаете оставить?

— Ну что не плохо, пусть будет. — Сокращать если что будут Рел, а то что есть похожие, флаг им в руки и барабан на шею, пусть носят. — Облачко давай запускай меня дальше. И можно ли тебя использовать как приложение в игре, для быстрого доступа к информации?

— Да такая услуга есть, стоит 50 евро, желаете установить услугу помощника?

— Гулять, так гулять, снимай со счёта. Всё ровно не помню, как заработал эти деньги, так что не жалко. Опять всё резко потемнело, как в прошлый раз, не мыслей не чего, состояние секундного обморока, и теперь я со стороны наблюдал за фигурой аватара, в котором мне предстоит провести очень много времени. Пока эта фигура была тёмной, но у меня был план, к которому я и преступил.

— Облако, можно выставить основные параметры аватара?

— Да конечно, воспользуйтесь голосовыми командами, или графическим модулем настройки аватара.

— Рост 175 см, вес 77 кг, дальше перейти к графическому модулю. Перед глазами открылись различные иконки, расовые особенности тип расширенный, я щелкнул на иконку лица, и на экране развернулось огромное количество настроек. Не стал долго задерживаться в этой вкладке, лицо делал как можно более неприглядное, без особых отличительных знаков, типа шрамов, татуировок, и всего навороченного, единственное я задержался при выборе глаз и носа. Они имели свои нюансы, выбрав некоторые звериные можно было видеть в темноте или в тумане, но почти не чего не видеть днём. Птичьи имели высокую дальность обзора, или высокую реакцию, но либо плохо видели вдали, либо вблизи. В расширенных настройках были глаза с чуть улучшенными характеристиками, например, глаза вампира имели хороший обзор и реакцию и могли неплохо видеть в темноте, правда они были абсолютно бесполезны на солнце, и, находясь на самом пекле, имели противную особенность выгорать, а оставаться слепым до самой ночи, очень не хотелось. Выбирал не долго, остановился на тех, которые не имели сильных минусов, но собственно и плюсов особых тоже. Радужные глаза, часто встречаются у волшебных существ типа фей, лепреконов, некоторых видов драконов, и других. Они часто меняли цвет, имели особенность видеть неплохо в темноте, и чуть лучше при ярком солнце, не имели минусов. Нос был выбран ещё быстрее демонический, схож с человеческим, но отличался хорошим обонянием в условиях схватки, вроде как улучшает реакцию в бою с несколькими противниками.

Дальше пришёл черёд выбора туловища, его выбрал по тому же принципу что и лицо без особых отличительных знаков, типа горба, или шипов. Орко-подобные и тролля-подобные, отметались сразу. Вес ниже 80 кг не давал выбрать такие типы. Я полистал недолго в расширенных, выбрал тип туловища инкуба демона. Высокая характеристика защиты от магии почти всех типов кроме магии света и магии воды, которые наносили утроённый урон, дополнительная регенерация жизни на территориях подвластных демонам, пониженная регенерация на территориях подвластных светлым существам. Руки и ноги были выбраны ещё до того момента когда я вообще зашёл в игру. Руки были нужны с дополнительным показателем силы и магии, и такие я нашёл в тех же расширенных настройках, лапы драконоида, имели всего четыре пальца, дополнительный показатель силы и магические бонусы на магию стихий. Ноги с высоким показателем скорости были только звериные, и точнее это были не ноги, а лапы, лапы оборотня подходили лучше всего. К сожалению, крылья, при таком наборе выбрать не давали, значит, ИскИн просчитывая аватар, считает, что крылья внесут дисбаланс, при подтверждении персонажа вылетело окно.

12345 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх