Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Синхронный - Книга 1


7 779 +6    0    5    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
209 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.08.2014 - 18.11.2015
ГГ, проснувшись, не помнит три года, за которые его жизнь изменилась настолько, что поначалу в эти изменения сложно поверить!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Назовите расу. Либо выберете из списка расу похожую на ваше создание.

Список

Lycanthrope

Ликан

Обротень

Демон-оборотень.

Драконо-оборотень

Lycanthrope dragon

Фей-дракон

Демон-Дракон

Drago demon

Полудемон

Показать весь список? Совпадений 2756.

— Ну..., нет..., пусть будет полудемон, листать 2756 совпадений увольте. — Я подтвердил выбор и перешёл, к выбору класса. Решение уже было готово. Для более быстрого начального развития я выбрал класс элементалист, так же меня привлекали друид и демонолог, первый возможностью призывать животных, неплохим отхилом, но не нравился слабым уроном. Второй был неплох в плане урона, но не имел возможности себя лечить. И оба плохо сочетались с дальнейшим планом развития персонажа. Элементалист же, с мултиклассовой возможностью раскачки персонажа давал совсем другой эффект. Вообще настройка расы в купе с этим классом давал нужный мне результат. План был в том, что бы сделать бойца с очень гибкой атакой и высокой живучестью. Элементалист управлял четырьмя элементами огня, воды, земли, и воздуха, и мог их использовать как в призыве элементалий разного типа для ведения боя на расстояния, что возможно поможет на начальном этапе, так и в усилении оружие союзников или своей экипировки. Имея в игре мультиклассовую систему, в дальнейшем собирая коллекцию различных классов и умений можно будет добиться того что бы гибко менять тактику боя в процессе. Имея всего двенадцать активных умений, и восемь пассивных я должен буду создать персонажа, который будет одинаково эффективно действовать против противников дальнего и ближнего боя.

Вы желаете подтвердить выбранный класс элементалист?

— Да я подтверждаю выбор.

Желаете, что бы ИскИн создал историю вашего персонажа, или хотите написать её сами?

— Пусть ИскИн создаёт, нет у меня лишнего времени на описание моей истории, интересно будет почитать в дальнейшем.

Желаете выбрать начальную локацию? Или сделать выбор случайно?

— Конечно, желаю выбрать локацию. — Насколько было написано в файле с первой целью, сейчас локации, поделены на восточные которые принадлежат англоязычным группам, южные которые взяли под контроль азиатские кланы и игроки, и северные где собрались в основной массе игроки и гильдии славянской принадлежности. И хоть в этих землях много территорий не изучено в пасть к врагу лезть не хочется, поэтому выбираю любую северную локацию!

Вы выбрали случайную локацию в северной части мира, подтвердить?

— Да.

Ваша раса Полудемон, класс персонажа элементалист, начальная локация плато ветров ужаса.

Основные характеристики

Персонаж 1 уровень до 2 го уровня 1000 опыта (0%)

HP 120 MP 145

Защита 0 Маг. Защита 0

Урон 1-1

Сила — 5+3 = 8 (0% до повышения)

Ловкость — 5+1 =6 (0% до повышения)

Выносливость — 5+4 = 9 (0% до повышения)

Интеллект — 5+5 = 10 (0% до повышения)

Мудрость 5+3 = 8 (0% до повышения)

Обаяние 5-2 = 3 (0% до повышения)

Характеристики владения оружием

Кинжал 1= 1 (0% до повышения)

Одноручный Меч 1 = 1 (0% до повышения)

Двуручное Меч 1= 1 (0% до повышения)

Одноручное Дробящее 1 = 1 (0% до повышения)

Двуручное Дробящее 1 = 1 (0% до повышения)

Посохи 1 = 1 (0% до повышения)

Лук 1 = 1 (0% до повышения)

Арбалет 1 = 1 (0% до повышения)

Метательное оружие 1= 1 (0% до повышения)

Экзотическое оружие 1= 1 (0% до повышения)

Одноручное колющее 1= 1 (0% до повышения)

Двуручное колющее 1= 1 (0% до повышения)

Двурукий бой 1 = 1 (0 % до повышения)

Защитные характеристики

Лёгкая броня 1= 1 (0% до повышения)

Средняя броня 1= 1 (0% до повышения)

Тяжёлая броня 1= 1 (0% до повышения)

Магические характеристики

Огонь 1= 1 (0% до повышения)

Вода 1= 1 (0% до повышения)

Земля 1= 1 (0 % до повышения)

Воздух 1= 1 (0 % до повышения)

Свет 1= 1 (0% до повышения)

Тьма 1= 1 (0% до повышения)

Хаос 1= 1 (0% до повышения)

Дополнительные характеристики

Шанс увернуться 0% Шанс критического урона 0%

Шанс распознать заклинание 0% Шанс обнаружить ловушку 0%

Шанс парирования 0% Шанс контрудара 0%

Шанс скопировать умение 0% Шанс смертельного удара 0%

Шанс обнаружить (клад, сокровище, схрон) 0% Шанс отравить противника 0%

Шанс парализовать противника 0% Шанс оглушить противника 0%

Шанс заморозить противника 0% Шанс поджечь противника 0%

Шанс успешной кражи 0% Шанс взлома замка 0%

История вашего персонажа.

Вы были обычным демоном плотских утех, не отличались огромной силой или умением в магическом искусстве, исполняли то, что вам приказывали. Но в одну из полных лун, был совершён ритуал призыва, которого до этого не один из живых не решался делать. В один круг призыва были вписаны ещё несколько сущностей, и когда ритуал был проведён, все сущности объединились в одну и потеряли связь с местом, откуда были выдернуты магией, а сильнейшим в битве за разум нового существа оказались вы. Сила ваша возросла в разы, разрушив начертанный круг, уничтожили магов, что провели ритуал, и стали свободным существом таким которым до этого могли лишь завидовать!

Я стоял на холме, лицо обдавало прохладным ветерком, небо было почти затянуто тучами. Собираясь вскоре разразиться дождём. Вид отсюда открывался прекрасный, небольшие холмики с редкой растительностью, кое-где виднелись дымки костров или печей, возможно из городов или селений.

— Прошу прощение, вы не могли бы мне помочь? — За моей спиной раздался голос, пожилого человека, и я обернулся.

— Смотря чем? — Я не стал сразу соглашаться, а то предложит мне сейчас как великому демону разобраться с парой драконов или испепелить банду разбойников.

— Да задание не сложное, я стар и к тому же почти слеп, а трость что мне помогала в путешествиях, сломалась, и тут услышал, что кто-то рядом появился. Вот и подумал, не могли бы вы мне найти какую замену, тут в округе не много конечно подходящего материала, но я уверен, у вас получиться найти хоть что-то.

Задание найти материал для трости пожилого странника. Принять?

Награда 150 опыта, совет странника.

Да принять.

— Спасибо тебе добрый человек, не знаю, как даже благодарить, денег у меня нет, если получиться принести мне новую трость, я тебе дам ценный совет.

— Хорошо, только я сейчас тут ещё кое, какие дела сделаю, и обязательно разыщу вам новую трость. — Вот что за дела, я ещё не инвентарь не посмотрел, что мне там за бонусы насыпали, не с умениями и интерфейсом игры не разобрался, а уже беги не знамо, куда ищи трость.

— Конечно, конечно... я не тороплюсь, вы главное найдите, ведь я без тросточки не куда.

— Облачко ты тут?

— Вам нужная информация?

— Да, слушай, тебя можно не просто в голове слышать, а как то видеть, а то себя психом, чувствую, когда общаюсь просто с воздухом.

— Да визуализация помощника и закрепление за ним простого ИскИна стоит 250 евро.

— Снимай деньги со счёта, на твои мозги и твой внешний вид денег не жалко.

— Какой желаете вид, что бы я приняла? Кошка, собака, фея, ворон, сокол, змея, лягушка, мышь, колибри, филин.

— Ну его нафиг, шкреков и грызунов. Давай ворона, называть буду тебя облачком. А теперь помоги мне с тем как открыть инвентарь? И вообще как что делать дальше.

С неба прилетел ворон и сел мне на плечё.

— Рррррел, что совсем мозгов нет, сказать окно инвентарррря? Я понимаю, если бы ты нубом (неумелым игроком) был тогда понятно, но ты один из самых известных ПК плеерррров в двух вирт мирррах, не можешь открыть инвентарррь? — И это чёрная курица, которая только что недавно появилась, откровенно ржала надо мной.

— Эй... где облачко, ты вообще что за птица?

— Идиот я и есть облачко, что за тупое ты мне имя дал, ладно, когда я бездушной машиной был, а сейчас что нельзя было что-то бррррутальное придумать? Ладно, проехали, по поррррррядку пошли. Окно инвентарррря откррррывается голосовой командой окно инвентарррря, или командой интерррфейс и нажатием пальца по иконки сумка. Кстати в этом интерррррфейсе есть и всё остальное.

— Помог, теперрррь могу быть свободен?

— Нет кроме, помощи советами по игре, ты можешь выполнять действия осмотра территории?

— Я тебе, что беспилотный ррррразведчик? Я помощник, повторрряю для особо умных, по слогам по-мо-щник!

— Слушай сюда курица, я уже жалею, что дал тебе ИскИн, давай лети и осматривай округу, мне нужно место, где растут деревья или высокий кустарник. А я пока займусь экипировкой. И не беси меня!!

— Да сэррррр, слушаюсь и повинуюсь, Каррр... ты это хотел услышать? Не куда я не полечу. Инфу пожалуйста, а летать и что-то искать, фигушки.

-Сколько стоит удалить, ИскИн и развоплотить, помощника?

— Карррр.... так я тебе и сказал!

— Да ты вообще попутал, суповой набор? — Наверное, радужные глаза, сейчас сменили цвет на красный, так как я пришёл просто в ярость. Мне подсунули бракованный ИскИн, который не хочет выполнять команды, и я уже скучал, по своей помощнице, что была до этого, да ответы однотипные, и короткие, но кто сказал, что это плохо?

— Скажи, пожалуйста, облачко, рррразведай где тут есть кррррепкие веточки, и я, возможно, тебе помогу.

— Я сейчас выйду, и в ручную, тебя удалю, из пред-игровой комнаты, тупая ты птица!!!

— Ладно, убедил, лечу, но ты не воспитанный хам, не мог вежливо попррросить? Сррразу пррррриказывать. Нечему тебя жизнь не учит! — Ворон сорвался с плеча и улетел в небо.

-В смысле не чему меня жизнь не учит, этот ИскИн явно что-то не договаривает! — Я же тем временем залез в сумку одеть купленное за реальные деньги добро. И так что тут у нас, первое в ячейки было оружие какой-то кривой меч, я навёл на него пальцем и нажал, вылезла информация, хотите использовать? Я подтвердил, после чего появилась информация меча.

Акинак правосудия (принадлежал начальнику охраны судьи, видно не судьи, не самого начальника его охраны уже нет на свете, а клинок до сих пор есть)

Класс — (Неизвестный Уникальный) тип (Одноручный меч)

Требуемый уровень 1 требуемое владение одноручным мечём 1

Требуемый класс (любой)

Уровень клинка 1

Повышение уровня клинка производится у кузнеца.

Повысив уровень требования возрастут

Урон 10-14

+2 к силе

+2 к ловкости

+4 к владению одноручными мечами.

+8% шанса критического урона

Гарда меча может быть инкрустирована драгоценными камнями, не более двух камней.

Неплохой такой меч, но уникальный это не эпический. Ни когда не отличался везением, однако я скомандовал, взять акинак правосудия, и клинок появился в моей правой руке, приятный холодок прошёл по телу, как будто я всю жизнь ждал именно того момента когда возьму меч в ладонь. Я полосонул пару раз воздух, сделал выпад, ощущения были просто божественные хотелось срочно вступить в бой хоть с кем, вплоть до того слепого старика. Со стариком, конечно я перегнул, но мне нужна была цель для тренировки своих боевых навыков, и как только я закончу с экипировкой я обязательно её найду.

Вторая ячейка встретила меня балахоном на подобие того в чём смерть ходит, он выглядел на картинки, пыльным и подратым, и если бы это была не игра мне такой даром был бы не нужен. Дальше я нажал на иконку и индетифицировал этот хлам, какое удивление было у меня на лице, когда я смотрел характеристики этого предмета.

Балахон бездны

Класс (Прославленный Эпический) тип Накидки

Требуемый уровень (любой)

Требуемый класс (любой)

Уровень предмета 43

Защита 2

Маг. Защита 53

+13 интеллект

+15 мудрость

+10 магия Тьмы

+10 магия Хаоса

-1 обаяние

+ 7 владения посохами

3% шанс увернуться

1% шанс отравить противника

(урон в течение минуты 80 едениц)

10% шанс скопировать умение

Есть возможность нанесения вышивки и различных нашивок не более 3-х

Как же я сейчас понимаю тех людей которые ненавидят донатеров(людей которые покупают преимущества в игре за реальные деньги). Вот сколько нужно потратить сил и времени, что бы найти вот такой предмет? Неделю, две, месяц? А тут, пожалуйста, получите на первом уровне. Мне нравиться быть богатым. С улыбкой на лице я надел эту накидку мой вид резко изменился, если я раньше выглядел чуть лучше раба сбежавшего с плантации, то сейчас я стал похож на бедного ковбоя в пончо, только без шляпы.

Увы, радость сменилась досадой, после открытия остальных трёх предметов, они все оказались хламом недостойным внимания, обычные ботинки беглеца, нагрудник солдата, и кольцо весеннего дождя.

Всё напялил, и нажал на интерфейсе вкладку умения, в руках появилась книга с записями моих умений, и красивыми иллюстрациями к этим записям.

Призывы малого элементалия воды, земли, огня и воздуха, были основными умениями, с теми характеристиками что сейчас имелись, я могу призвать лишь одного на одну минуту, с затратами манны в 35 единиц. Каждый элемент имел свою особенность, огонь имел высокий урон, вода умение лечить, земля большое количество жизней и брони в сочетании с умением провоцирования, воздух имел особенность дальней атаки и накладывания усиливающих заклинаний. Каждый из элементов мог призываться или накладываться эффектом усиления атаки или защиты. При наложение на оружие, добавлялся урон тем или иным элементом. При наложение на экипировку защиты, элемент давал свои особенности, воздух улучшал уворот и скорость, огонь возвращал часть урона от противника огнём, земля увеличивал заметно жизни и броню, вода давал кратковременный эффект лечения.

Из пассивных умений был только навык элементалиста, увеличивающий сопротивления к стихийным заклинаниям.

Не густо, однако, во вкладку профессии лезть не стал, им просто не откуда взяться, в инвентаре ещё был набор начинающего авантюриста, его буду смотреть после завершения квеста.

— Туча, ты, где там? Нашёл что?

— Каррр....— проорал ворон и сел на плечё. — Облако, а не туча, и да я нашёл небольшую ррррощицу от сюда минут десять ходьбы, к северррру от этого холма, за вон... той скалой.

123456 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх