Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесплатный сыр в Мире Темных Сил. Общий файл


19 781 +5    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
738 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.08.2013 - 20.06.2015
ЛитРПГ по мотивам одной старой, но все еще живой он-лайн игры. Все совпадения случайны. Предупреждение: это не киберпанк - капсул, переселения в вирт и зарабатывания реала в виртуале здесь НЕТ. Общий файл. Главы 1 - 14. Изюминка: песенки, которые можно петь ) Продолжение Главы 15. Прода от 4 июля.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вы были прописаны в Аркайяхе! — тут же пришло системное уведомление. Я кивнула полковнику и двинулась в быстрый обход магазинов. Копья и кольца, снятые со стражников, я сбыла оптом и дешево, но почти тысячу золотых за них выручила, — и тут же потратила большую часть суммы на новый топор Лордов 120 уровня: урон — 35-70; шанс удара — 54; мин. уровень — 120; прочность: 9075/9075.

Оглядевшись по сторонам, я заметила на юго-запад от пентаграммы величественное здание гостиницы Аркайяха, помпезная высотка по местным меркам, настоящий пятизвездочный отель. Внутри гостиница выглядела тоже куда роскошнее, чем постоялый двор в Рубиновом Форте, но принцип работы был тот же: все для клиента. Оказавшись в номере, я убедилась, что при переезде из сейфа не пропало ни одной вещички. Быстро переоделась в Магический Жилет Лордов с меткой Дракона (броня — 19; защита — 11; + мана 163; мин. уровень — 120; прочность — 9075/9075. На пальчики надела два кольца Лордов, одно просто с меткой Дракона (+ 34 к мане), а второе еще и Легенд Меткости (+ Шанс удара 26). Так, еще щит Лордов с + на ХП в левую руку, — и в Древние Руины!

Охота на мобов стала походить на конвейер смерти: бац-бац, получено столько-то опыта, подобрано столько-то денег и какие-то трофеи. Но уровни росли быстрее, чем мои финансы! В Руинах я перешагнула рубеж в 144 апа, а золота, даже с учетом премии за выполнения получила едва на три урока в гильдиях. Разумом я понимала, что пока еще продолжается акция, лучше наращивать свой уровень, а заработок можно будет найти и позже, в более спокойной обстановке. Да только 69 неизученных умений просто разрывали мое сердце! Ведь этого было достаточно для того, чтобы полностью освоить мастерство владения топором (45 уроков в Гильдии Варваров), существенно повысив урон, заимев Щит Веры, помогающий отбивать вражью магию, и выучив Размах Топора, благодаря которому можно было одновременно отмахиваться сразу от нескольких противников. А еще топором можно наносить ужасные Глубокие Раны, снимая, пусть и временно, целую треть ХП противника...

Зато приятно порадовали цены в местных частных магазинах, которых было — как ларьков на рынке в Большом мире. В Руинах я насобирала с полдюжины разных корешков, за каждый из которых выручила по тысяче монет. А это — еще один оплаченный урок с хвостиком! Что же делать, упирать на быстрый кач или поискать возможности для заработка? Ингредиенты подобывать какие-нибудь... Вот, например, шкуры Кобры идут по 1600 монет за штуку. Я остановилась, устало переводя дыхание, и извлекла Энциклопедию монстров: кобры обитали совсем рядом, в Террариуме, который располагался в конце Зверинца на западной окраине Аркайяха. Они имели 176 уровень, — достаточно легко убить, дадут прилично опыта и драгоценные шкурки. Три в одном!

Через весь зверинец я пробежала галопом, лишь краем глаза отметив большие вольеры со всякими зверями чуть выше 100-го уровня: зайцы, лисы, волки, вепри, медведи, львы... Они меня совершенно не интересовали. Впрочем, как и Дрессировщики с кнутами и замызганные Чистильщики клеток, от которых несло сильнее, чем от самих питомцев Зверинца, они уже слишком мелкие для меня, 122 уровень. А вот и местный гадюшник... В самом конце Террариума, в восточном углу, из ниоткуда материализовалась гигантская Королевская Кобра. Оша шипела, сердито раздувая свой капюшон, и сканировала окружающее пространство быстрыми выпадами раздвоенного жала. Пока я торопливо обновляла заклинание Святилища, собираясь атаковать змею, та вдруг сорвалась с места и в темпе уползла куда-то на юг. Я кинулась было вслед, но потеряла беглянку и вернулась назад. Как раз чтобы увидеть, как еще одна кобра ускользает от меня в том же направлении!

— Да что ж это такое?! — когда и третья подряд змеенция, бодро извиваясь, шмыгнула мимо меня, прежде чем я успела ее ударить топором, я сама уже шипела, как кобра. Шагнула через клетку в другой угол, — и здесь то же самое! Едва отреспаунившись, моб бесстыдно сбегал от меня, будто его кто-то тащил к себе на невидимой веревочке.

— Странно, — озадаченно пробормотала я. — Куда это они все ползут?! С этим нужно разобраться. Может, у них как раз наступил сезон размножения, и я смогу найти целое змеиное кубло? То-то набью себе шкур и опыта!

Когда появилась следующая кобра, я даже не сделала попытку ее ударить, а сразу же шагнула на одну клетку в южном направлении. Кобра ползла рядом! Голова к голове мы покинули Террариум, — змея спешила дальше на юг. Сверившись с картой, я увидела, что южнее — только кладбище Аркайяха. Кобры там НЕ ВОДИЛИСЬ! Что же они там забыли? На входе в кладбище я зазевалась и потеряла свою спутницу. Но, спустя несколько секунд, со стороны Террариума появилась ее сестрица, я упала ей на хвост и уже не отставала.

Тихие звуки флейты я услышала до того, как увидела вспышку магического удара, превратившего кобру в пыль, в которой осталась лишь блестящая серебром шкура и пара кусков гранита. Трофеи тут же сгреб себе в сумку маг выше 500 уровня с ником... Факирчук! Он был облачен в комплект доспехов великих волхвов, а вместо волшебного посоха опирался на бильярдный кий. А еще у него была маленькая дудочка, в которую он дул, извлекая едва слышную мелодию, отдаленно напоминавшую песенку легендарных The Doors 'Crawling King Snake'.

Эй, я — Ползучий Король-Змей,

И я правлю своей норой.

Ползи ко мне, ползи скорей,

Отдайся мне, вся стань моей!

О, моя Королевская Кобра, моя сладкая!

Ты так прекрасно холодная и гладкая!

— Эй, я не кобра! — пискнула я, когда Факирчук шевельнулся, сделав такое движение, будто собираясь и меня запихнуть в свою бездонную сумку. — И вообще, я — не моб!

— Тени и пыль, — тихо и задумчиво, как в трансе, пропел маг. — Мы все просто тени и пыль в этом Мире...

— Я всего лишь хотела поохотиться на кобр, мне тоже нужны их шкурки, — торопливо говорила я, видя, что этот чертов заклинатель змей слегка не в себе. — А они все ползут сюда, к тебе... Это какой-то чит?

— Нет, это такая магия, — Факирчук стряхнул с себя потустороннюю заторможенность и взглянул на меня почти нормальным взглядом. Почти, потому что его глаза, казалось, сняли с меня мерку для гроба и взвесили все содержимое моего рюкзачка с кошельком. По счастью, я не показалась ему особо аппетитной.

— Мне шкуры кобр нужны для приготовления транквилизаторов, — снизошел он до объяснений. — Ведь я — агр, Смотрящий в Черном городе, а там всегда много неосторожных ингробоев, хорошо работающих ногами. Без транка фиг поймаешь.

— Эх, а я то думала немножко заработать на этих шкурках, — вздохнула я, мысленно ставя еще одну красную метку: агр! Подручный Кагра!

— Сходи на Пастбище, на юго-запад от Арка, побей коров на копыто, — неожиданно дал подсказку Факирчук. — Их сейчас даже дороже, чем шкуры кобр, частники берут, тысячи по две — две с половиной. Они тоже для транков нужны, тех, что массового действия, и еще для некоторых рецептов. Давай я тебе пару кастов кину, 10-го уровня... Вот. И держи еще гранит, с кобр падает. Мне он ни к чему, а тебе как раз точил наварить можно будет.

— Но у меня нет рецепта на точила, а уникального моба, боюсь, сама я не осилю, — я уже осмелела и попыталась применить к агро-магу свою, женскую магию: дрожание ресниц, стеснительный взгляд, легкая краска смущения на щеках... Сработало!

— Ха! Делов-то! — покровительственно улыбнулся Факирчук. — Тут как раз один уник по кладбищу шатается, сейчас я его шлепну. Стой тут! Если кобра приползет — бей, разрешаю.

Он ушел, а кобра действительно приползла, но почему-то злая, наверное, из-за того что прервалось волшебное пение флейты. Змея первой напала на меня. Пока я ее убила, подобрав единственную выпавшую шкурку, вернулся Факирчук.

— Вот, держи рецепт на точки и Деревянный крест, — вручил он мне зелененький свиток и христианский символ, вырезанный из красного дерева.

— А крест для чего?

— Он болячки лечит, ну, сверхспособности**, — маг еще раз взглянул на меня. — Ты еще такой не обзавелась. Эльфы обычно берут Истерию или Порфирию. Захочешь сменить — крестишься этим крестом, потом берешь новую, там квест есть, у Колодца Путешественников. Короче, в Библиотеке подробно прочитаешь. Все, беги, малышка, меня кобры заждались!

— Спасибочки, — я уже на бегу послала доброму агро-магу воздушный поцелуй, но 'красную' метку оставила. На всякий случай. Йоник вон меня тоже предупреждал, что пока мелкая — может помочь, а как подрасту да в хаосе попадусь — убьет и глазом не моргнет. Странные эти агры... То хорошие, то плохие.

Я быстренько забросила полученные трофеи в гостиницу и, пока не окончилось действие наложенных Факирчуком заклинаний, побежала на Пастбище, по пути заглянув в пару частных магазинов. Маг не обманул: коровьи копыта можно было продать по 2 500 золотых за штуку! А сами Коровы были мобами 187-го уровня, так что качаться на них было даже выгоднее, чем на кобрах. Убить Корову при удвоенном уроне и с точилами, которые мне дала Кассандра (их у меня еще оставалось штук 600), оказалось совсем не трудно. А когда закончились точила, я уже и без них не плохо справлялась. Так что я до самого утра, почти до рестарта, забыв о всех хлопотах и заботах Большого мира, бегала, как угорелая, по пояс в траве и рубила ноги коровам. В итоге я едва не уснула носиком на клавиатуре, достигнув 181 уровня и заработав на копытах почти 100 тысяч золотых. Еще тысяч 40 я получила, продав гербарий из всяких корешков и травок. Могло быть и больше, но довольно часто вместо данных о полученных трофеях у меня появлялось такое вот сообщение: 'Предмет 1 Коровье Копыто был передан на счет клана-владельца региона: Camel.' Такой вот привет от подозрительного и зловещего темного эльфа Нямы и его банды, носящей эмблему в виде золотого верблюда...

Сняв в банке свои богатства, я в полусне завалилась в какую-то школу, где меня заставили носить бочки с водой и вращать гигантскую мельницу, как в фильме про Конана-Варвара. Я так вымоталась, что только закончив начальный уровень обучения сообразила, что вбухала 15 уровней в Мощь! Нет, конечно, в здоровом теле — здоровый дух, очки ХП лишними не бывают, да и переносимый вес вырос на сколько-то пунктов, но я собиралась сделать кое-что другое. Хотела было попросить тренера отменить выученные уроки, но оказалось, что это тоже стоит денег, — столько же, как и само обучение. Эх... Из последних сил я нанесла визит в Гильдию Чародеев (не спрашивайте, чем мы там занимались со старым магом — любителем ролевых игр! Я просто не помню!!!). Завершила полностью два курса обучения там, а на остаток золота взяла 15 уровней в Гильдии Варваров, сделав первый шаг во владении топором, и 6 уровней в школе Скорости, где пришлось попрыгать со скакалкой и побегать в спринте. Видели, как черепаха бежит стометровку, сладко подремывая на бегу? Это была я!

Итого: я достигла боевого 146-го уровня, а на изучение еще 35 уровней нужно было почти 300 тысяч золотых. С мыслью о том, где взять недостающую сумму, я и вырубилась.

Примечания:

* Реборн, — 'перерождение'. Подразумевает обнуление всех уровней и достижений и старт игры с самого начала в равных условиях для всех игроков. Возможность реборна иногда обсуждается, но его вероятность такая же, как у Апокалипсиса.

** В Мире Темных Сил существует ряд возможностей для получения "сверхчеловеческих" способностей: порфирия (вампиризм), ликантропия, истерия и одержимость.

Глава 6. Подстава

'Ваш заклятый враг сегодня: Святой Селянин (Деревня святых). Осталось: 20'.

Не успела я зайти в игру, как у меня добавилось врагов. Да что ж это такое?! За что?!! Неужели меня записали в 'нечистую силу', раз противники — святые? Или мое обучение в гильдии Чародеев эта банда религиозных ханжей посчитала смертным грехом? Стоп, религию я пока никакую не брала... Да и 'святые селяне' — разве есть такой клан? Тьфу ты, это же мобы! И через их село я проходила не раз, там еще Гильдия Варваров, в которой мне еще учиться два курса по 15 уроков. А денег — нет. Так, и чем же мне грозит встреча с 'заклятыми врагами'? Надеюсь, они хоть свою локацию не покинут, начав охоту за мной, как врагиней ?1, по всему Миру Темных Сил.

Я встала с кровати в своем гостиничном номере, заправила постель, уселась на покрывало ближе к окну, поджав ноги, и принялась копаться в книжках из Библиотеки. Первым мне в руки почему-то попался бюллетень агров. В нем было перечислено 100 самых опасных разбойников и разбойниц Мира Темных Сил. Имя первого в списке, короля преступников, я прекрасно запомнила — Кагр! Он же 'конунг', он же 'пахан'*. Титулы такие, официальный игровой и внутренний, согласно блатной табели о рангах. Ого, его рейтинг достигал 13387 очков! А у следующего по уровню 'злодейства' Кинжала РУ было только 5941, — он имел титул 'ярл', т.е. граф, если по-общеевропейски. Или 'вор в законе' по-пацански. Кинжал был орком 253 уровня, а следом за ним уже с небольшим отрывом шел тоже орк, 200-го апа, Рукомес, которому почему-то присвоили староанглийский титул 'тан', он же 'положенец'. Дальше следовали 'грум' (конный слуга), он же 'авторитет' Алекс Большой, эльф 540 уровня, и 'йомен' (свободный земледелец), он же 'козырный фраер' Визман, дроу 520 уровня. Где-то во второй полусотне я увидела еще один знакомый ник — Факирчук. А у замыкавшего список орка Езера было 189 очков 'злодейства'. Это же сколько нужно убить игроков, чтобы получить столько очков, как Кагр или хотя бы открывающий вторую десятку сверху эльф Кинбурн из клана Адских псов, счет которого чуть превышал 2000? А ведь многие злодеи были членами целых кланов, надо полагать, настоящих банд: те же Адские псы, Детдомовцы, Трутни, Корсары и Лунатики. Судя по всему, Мир Тёмных Сил — чертовски опасное место!

Да, но Весенняя говорила, что есть еще анти-агры. Пишут ли и о них? Я порылась в литературе и... вытащила брошюрку 'Шерифы нашего двора'. Интересные дела, в глаза сразу бросилось, что в этом рейтинге подвизались игроки совсем из других кланов: Черно-белые, Ук-Ра, Сибиряки, Крестоноши, Первый Орден и даже три совершенно бандитских по названию — Плохиши, Мафиози и Тонга**. Возглавлял рейтинг 'шерифов' маг-человек Хук из Черно-белых с 8817 очками защитника. Хук имел титул 'магистра'. Его правой рукой был соклан, тоже маг-человек, 'маршал' Маркграф. Далее шли 'командор' дроу Мальчиш-Плохиш из клана Плохишей, 'паладин' дроу Турникет и 'рыцарь' из клана Мафиози Дон Батоно, тоже маг-человек. Странно, почему среди элиты элит преступников много представителей разных рас, воины и маги, а у защитников верхушку рейтинга оккупировали исключительно маги — люди и темные эльфы? Я готова поверить, что у орков врожденная тяга к криминалу. Но темные эльфы, по идее, от них отставать не должны, даже наоборот, и Кагр тому пример. А к чему имеют предрасположенность обычные, светлые эльфы, такие, как я? Кстати, у защитников разброс в количестве рейтинговых очков был куда меньше, чем у преступников. Самый 'слабый' защитник, орк СС13, имел 744 очка. Получалось, что сделать карьеру преступнику проще, чем 'шерифу'? Или дурной пример заразительнее?

123 ... 1112131415 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх