Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесплатный сыр в Мире Темных Сил. Общий файл


19 825 +49    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
738 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.08.2013 - 20.06.2015
ЛитРПГ по мотивам одной старой, но все еще живой он-лайн игры. Все совпадения случайны. Предупреждение: это не киберпанк - капсул, переселения в вирт и зарабатывания реала в виртуале здесь НЕТ. Общий файл. Главы 1 - 14. Изюминка: песенки, которые можно петь ) Продолжение Главы 15. Прода от 4 июля.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Последние два свободных очка я вложила в Гильдию Боевых искусств, доступную после прохождения 30 ступенек по ветке Силы. Эта гильдия давала плюшки мечникам, но одновременно позволяла изучать владение оружием в двух руках. Если к ней добавить еще и ветку Фехтования, обязательную для кинжальщиков (здесь уже требовалось развивать Ловкость), в итоге получалась не плохая боевая машина с перспективой выучить ещё что-то (не помню, Парирование на последней ступеньке Фехтования или Контратаку в Академии Проворства) и добиться 40% отражения физического урона. Но это — потом, мне ещё качаться и качаться. А пока у меня в руках — два топора, вот.

Итого при полном баффе: Тело — 170, Сила — 408, Ловкость — 198, Разум — 52, урон 2923/4205, защита 253, шанс удара — 1341, броня — 2961, шанс колдовать и магический урон — по 26, жизнь — 6892, мана — 378, восстановление жизни — 275 хитов в четыре такта, восстановление маны — 18. Резисты от магии огня, холода и молнии — по 125.

Шанс умения Удар в Спину: 70.00 (4.98)%.

Шанс умения Скрытность: 25.00%.

Шанс умения Щит веры: 20.00%.

Шанс умения Распотрошить: 30.00%.

Эффект умения Распотрошить: 30.

Время действия умения Распотрошить: 10 раундов.

Шанс умения Размах Топора: 50.00%.

Эффект умения Двойное Оружие: 30.00.

Конечно, если приодеться в шмот с бонусами и метками, я стану ещё круче. Но насколько мой раскач 'сумасшедшей блондинки' может составить конкуренцию классическому эльфу-убийце? У меня вон даже инвиз держится на уровне врождённого расового показателя... И сверхспособность, именуемую в просторечии 'болячкой', я ещё не обрела. А пора бы. Как там меня учили? Если воевать против мобов — истерия, чтобы пополнять ману за счёт наносимого урона и иметь максимальное подавление умений противника. Если сражаться против игроков — ликантропия, которая автоматически каждый второй такт восстанавливает четверть ХП, повышает шанс удара и поглощает часть урона. Вампиризм и одержимость даже не рассматриваю, — для первого раскач не тот, а второй режет наносимый и получаемый урон случайным образом, что подходит разве что дварфам, отыгрывающим роль танков. Орки почти поголовно берут ликантропию, а у меня раскач больше всего напоминает орочий... И раз уже решила стать принцессой агров, то выбор очевиден: нужно стать оборотнем. Или оборотнихой? Короче говоря, озвереть.

Мой путь лежал через Пустыню, остров зоны Хаоса между Загадочным и Радужным королевствами, территория которых не допускала ПвП, кроме религиозных схваток. Поэтому я не брала с собой ничего лишнего, только несколько небольших банок маны. Пора было переходить на банки большего размера, — эти мне уже почти не помогали. Но необходимые зелья продавались в двух закрытых локациях, в Театре и Храме Змеи, куда без ключа добраться было невозможно. Оставлю это на потом. Просто включила невидимость и, задержав дыхание, проскочила самый опасный участок пути. К счастью, на входе в Пустыню никого и не оказалось, как и на выходе. Дальше лежала деревня Логово Бандитов, там агромобов не было, хотя воры и убийцы поглядывали на меня с неприкрытым интересом. Не удержавшись, я снесла головы нескольким самым крутым на вид, — у которых были метки фанатиков, вампиров и чемпионов. За таких падало прилично опыта и золота, а мне совсем немного оставалось до следующего уровня... Ап!

Колодец Путешественников оказался крохотной локацией, расположенной на пересечении нескольких дорог. Главная магистраль, вымощенная крупными серыми булыжниками, тянулась с востока, из Систауна, на запад, в зону хаоса, открывавшуюся, судя по карте, Костяными Вратами. С юга подходило аркайяхское шоссе, с севера вилась хорошо утоптанная грунтовка к Церкви, а чуть восточнее на юг отпочковывалась еще одна дорога, — на Ферму и к Железным Пещерам. Посреди перекрёстка торчал большой круг каменного колодца с журавлём и поилкой для скота, к которой время от времени подходили снующие туда-сюда по локации ослики. На север от колодца располагался банк, напротив его — магазин одежды, а на Ферме, совсем рядом, стояла гостиница. Почти как в американском городке в стиле Вестерн.

Животные периодически оглашали окрестности душераздирающими воплями: 'И-аааа! И-аааа!'. А когда ослы молчали, локацию наполнял тихий ритмичный стук десятков посохов, ударявших о мостовую, — это бродили из угла в угол Паломники. Серые невыразительные личности, облаченные в мешковатые балахоны с капюшонами, скрывавшими лица. Мне как раз был нужен один из них, но особенный. Я осмотрелась. Наверное, Паломники по сюжету игры направлялись в Церковь, но они упорно делали вид, что не замечают дороги в ту сторону и всякий раз, оказываясь у поворота, проходили мимо. Я попыталась заговорить с кем-нибудь из них, но мобы лишь недовольно зыркали из-под капюшонов и топали дальше, по одному им ведомому невидимому лабиринту, замкнутому в бесконечный круг. У них что, массовый обет молчания? Или, как хасидские паломники в Умани во время Рош Хашана, они не разговаривают с женщинами?

— Как насчёт небольшой акции антисемитизма? — я качнула топорами, вопросительно оглядев ближайших Паломников. Никто не ответил, никто не сбился с шага... Стоп! А этот вот моб почему никуда не спешит? Стоит и стоит себе у колодца, будто ждёт кого-то. Не меня ли?

— Эй, уважаемый! — шагнув к мобу, я бесцеремонно дёрнула его за рукав балахона. — Не подскажете, где тут квест на болячки дают?

— Тссс! — зашипел Паломник, приложив указательный палец к губам. — Не стоит так шуметь, госпожа. Чему вас там в академиях учат? Не болячки — а сверхспособности, да.

— Мне эту, ликантропию надобно, — сказала я чуть тише. Уж очень у этого типа вид был шпионский, прям таки Штирлиц в шаге от провала.

— Ага, значит, к Вожаку Оборотней, — качнул головой Паломник, затем смерил меня взглядом и криво ухмыльнулся. — Свежее мясцо ему понравится, да.

— Что?! — от этой фразы я слегка подвисла, но моб невозмутимо сунул мне в руки повязку из плотной чёрной ткани.

— Завяжите глаза, госпожа, видеть лишнее вредно для здоровья, — и ступайте за мной.

Я послушно одела повязку. Глаза окутала непроницаемый мрак. Паломник коснулся моих волос, проверяя, хорошо ли я затянула узел. Я вздрогнула это этого прикосновения. Его пальцы неожиданно крепко вцепились в мой локоть, потащили за собой, в темноту. Шаг, другой, третий...

Внезапно я поняла, что оказалась в каком-то месте, далеко от Колодца Путешественников. И ничуть я не испугалась, когда пальцы проводника отцепились от моей руки! А ойкнула потому, что резко затормозила, едва не потеряв равновесие, вот. Я осталась одна. Но прежде чем успела снять с глаз повязку, услышала чьи-то мягкие, крадущиеся шаги и тяжёлый звериный дух... Ну да, я ойкнула ещё раз, но опять-таки, не потому что испугалась, совсем нет! Просто что-то острое скользнуло под повязку и с треском разорвало её, в глаза мне ударил странный багровый свет, исходивший отовсюду и скрывавший в своих бликах и переливах то помещение, в котором стояла я и... оборотень.

— Хыррр, эльфийка, — оскалилась в жуткой улыбке пасть огромного волкоподобного существа, стоявшего прямо передо мной. Алые, глубоко посаженные глазки горели, как два угля в адском костре, на кривых когтях косматой лапы безвольной тряпкой висела моя разодранная повязка, а длинный багровый язык лениво облизал по периметру великолепный набор клыков распахнутых челюстей.

— Ззздрассьте, — пискнула я, судорожно сжимая рукоятки своих топоров. Успею ли ударить первой?

— Здрасьте-зубасьте, — Передразнил Вожак Оборотней и подбоченился, важно раздув лохматую грудь. — Чего припёрлась?

— За ликантропией, — я уже поняла, что есть меня он не будет, и голос мой прозвучал твёрже. — Здесь ею заражают?

— Угу, — кивнул оборотень, снова плотоядно облизнувшись. — А базальт ты принесла? Двадцать пять камушков?

— Зачем вам базальт?

— Когти точить, — оборотень пошевелил пальцами передних лап, продемонстрировав десять костяных кинжалов, которым мог бы позавидовать и Фредди Крюгер. — Ну? Услуга платная, тебя должны были предупредить.

Тут же выскочило системное сообщение с предложением квеста, который я приняла.

— Сбегаю, принесу камушки, — сказала оборотню и развернулась на месте, чтобы выйти. Успела подумать, что выйти не смогу, потому как дороги не знаю, да и в багровом свете ничего не видно, как перед глазами мигнуло чёрным, — и я оказалась у Колодца Путешественников, рядом с Паломником-проводником.

— Нубка, — он непочтительно глянул на меня и нарочито нудным тоном добавил: — Опытные игроки знают, что к Верховному Вампиру идут с двадцатью пятью кусочками ржавчины, к Чокнутому Архимагу тащат столько же кристаллом простых гемм, для одержимости требуется двадцать пять тряпок для Лорда Демонов, а Вожак Оборотней за заражение ликантропией требует базальт.

В воздухе сверкнули лезвия двух моих топоров, но непись только презрительно хихикнул.

— Я неубиваемый, госпожа, потому как квестовый персонаж, да. Приходите с базальтом — и я вас снова приведу, куда надо. Эта услуга — бесплатно!

Последовавшая за этим маленькая резня у Колодца Путешественников непременно бы вошла в анналы самых массовых и кровавых убийств Мира Тёмных Сил, если бы... Если бы я не нарвалась на какого-то бородатого дедка чуть меньше 200-го уровня, но оказавшегося уником. Ему на помощь бросились все находившиеся в округе Ослы и Паломники, и пока я отмахивалась от них, дедок умело рассеивал мои кастики. Я, конечно же, кастовалась обратно, но мана закончилась очень быстро, синих банок у меня было всего три или четыре штуки, а красных, на ХП, не брала вовсе, — и настал миг, когда меня просто накрыло волной атакующих мобов.

— Вот же ж! — я вынырнула из Колодца в Аркайяхе, мокрая и злая. — Слиться так глупо! И кому! Уник-то совсем не опасный был. Рррр, тут без всякой ликантропии озвереть можно!

Я отряхнулась всем телом, как кошка, откастовалась на Пентаграмме по полной программе — это уже стало привычкой, — и отправилась собирать базальт для Вожака Оборотней. Сначала разбужу в себе зверя, а потом уже займусь вырыванием бороды тому уникальному деду!

Базальт, как выяснилось, при себе носил далеко не каждый встречный моб. А поскольку лут вообще выпадал в лучшем случае через раз, я потратила почти десять минут на то, чтобы убедиться: в Аркайяхе базальта мне не достать. Пришлось выбраться за пределы города. Сначала — на юг, на Рыбный Рынок. Там обитали мобы в пределах 60-70 уровней, для меня вполне уже безобидные. Но без обид не обошлось. Потому что эти долбанные Торговцы рыбой отмахивались... здоровенными рыбинами! А получить по лицу мокрым холодным толстолобиком — это, я вам скажу, то ещё удовольствие. Набив рюкзак кучей ни на что не годного дешёвого лута, я убедилась, что базальта и тут не дадут. Правда, на свалке за собранный мусор я выручила почти две тысячи золотых. Мелочь, а приятно.

Куда теперь? Открыв карту, сразу отметила обширную локацию на восток от города, — Лагерь королевских воинов. Как оказалось, там базировались Оруженосцы и Королевские солдаты, чуть не дотягивающие до 100 уровня, а значит, ещё вполне могли иметь при себе ингредиенты для 'простых точил'. Так и оказалось. Оруженосцы после смерти оставляли Тряпки, а солдаты — базальт. Очевидно, первые пользовались тканью для полировки оружия, а вторые камешками острили свои клинки. Ещё здесь паслось довольно много Лошадей, 145 уровня, с которых можно было выбить Подковы, — ингредиент полезный, а потому покупавшийся игроками-торговцами по 500 монет за штуку. Так что лошадок попутно тоже сносила, деньги лишними не бывают. В азарте набивания 'ингров' я пересекла всю локацию, забирая по косой на северо-восток, пока не упёрлась в тупик, где стояла палатка военного образца. Ну, такая, с маскировочным узором на ткани.

— Кто-кто в палатке живёт? — полюбопытствовала я, заглянув внутрь. И отшатнулась, зачихав и закашлявшись жестоко, до слёз. Для моего нежного носика гремучая смесь табачного дыма, алкогольного перегара и потных портянок оказалась просто непереносимой!

— Здравия желаю! — гаркнул надо мной чей-то бравый голос. Я культурно высморкалась в одну из собранных тряпочек, смахнула с лица слёзки и подняла взгляд. Передо мной стоял мужик в камуфляже, берцах и краповом берете. Его лицо было типичным для алкоголика: красный нос, небритые скулы, мутные глаза... Но от расстёгнутого воротника куртки, из-под которого виднелись полоски тельняшки, до самого ремня, стягивавшего наметившийся животик, вся грудь вояки была усыпана орденами, медалями и всякими значками, вроде 'Отличник выпивной подготовки', 'Шервудский стрелок', 'За ранение при Кадеше'*, 'Ветеран Куликовской битвы' и 'Заслуженный бригадир Солнцевской братвы'.

— Квест брать будешь? — спросил ветеран войн всех времён и народов, чуть покачиваясь, будто ему было трудно удерживать равновесие.

— Какой квест? — слегка растерялась я.

— Сначала надёрешь задницу 25 Оруженосцам, — вояка достал из нагрудного кармана затёртый блокнот, принялся что-то черкать в нём 'химическим' карандашом. — Они осмелились сомневаться, что я могу попасть из пушки по воробью, представляешь? Покараешь этих негодяев — я заплачу тебе 9800 монет. Потом нужно будет убить 25 Телохранителей в Деревне искателей рубинов, что на северо-востоке от Рубинового Форта. Они нагло смеялись, когда я рассказывал, как своей грудью закрыл от обстрела куриными яйцами целую фракцию Государственной Думы! Затем — Горные Гномы в Бурых горах, Золотые Принцы в Замке Золотых Королей, потом... Короче, заданий много, награда с каждым разом растет, — солдат ребёнка не обидит, понимаешь?

— Вы что, банк ограбили? — не сдержалась я. — Откуда столько денег?

— У меня пенсия хорошая, — подмигнул ветеран. — Бери квест — и кругом, марш! Мобов бить! И помни: идёт война, кругом враги! Обо мне никому ни слова: болтун — находка для шпиона!

Ну, я и согласилась. Нужное число Оруженосцев истребила минут за десять. Я бы и быстрее справилась, но охотилась ещё и на Королевских солдат ради базальта. Вояка честно заплатил обещанное и хотел отправить меня выполнять следующее задание, но я мягко отказалась, сославшись на другие дела и клятвенно пообещав, что ещё вернусь и помогу отомстить всем-всем его врагам, в число которых, кажется, успело попасть четверть всех мобов Мира Тёмных сил. Нужно будет не забыть рассказать про этого НПС Ксанке, потом, может, вместе побегаем по его заданиям... Полученные денежки я предусмотрительно сдала в банк и, громыхая полным рюкзаком базальта, снова побежала через Пустыню, сдавать квест Вожаку Оборотней.

На входе в локацию я привычно включила невидимость. На этот раз оказалось, не зря: там стояло два игрока с капельками, орк и маг, оба выше 300 уровня, наверное, уже кого-то ограбили. Но мне удалось проскочить мимо них. Даже испугаться не успела.

И вот снова Колодец Путешественников. Проводник встретил меня кривой ухмылкой, но деваться ему было некуда: снова завязал мне глаза и повёл в секретное логово оборотней. Только буркнул недовольно:

123 ... 2930313233 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх