Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гроздь Миров


4 228 +0    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
74 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.09.2015 - 26.10.2015
ЛитРпг. Внимание!!! Во-первых, в прошлом году в первые прочитал книгу из жанра ЛитРПГ, мне понравилось. На одном дыхании прочел множества книг по этой тематики. И даже сел за компьютер, скачал много игр в жанре РПГ и поиграл, что для меня само по себе нонсенс, так как не любитель игр. Правда понравилось всего пара:The Elder Scrolls 3-5 и Diablo 1-3. Поэтому в книге много взято от других авторов и с этих двух игр. Во-вторых, сам я в игровой терминологии разбираюсь плохо, поэтому возможно множество ошибок, буду рад если мне на них укажут. В-третьих, игровая механика и мир еще толком не продуманны, буду рад помощи. В-четвертых, будет ли экшн, будет ли много цифр, или того и другого не будет сам не знаю. В-пятых, пишу медленно, хорошо если получается главу в неделю. В-шестых, пишу, потому что хочу вырастить своего героя, что из этого получится я сам пока не знаю. Вроде все. Приятного чтения.
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

1.

-Твой отсек, номер замка изменишь сам.

Дверь плавно закрылась за вышедшим контролёром моего нынешнего обиталища. Я стоял и оглядывал свое новое жилище. Домом это сложно было назвать. Комната размером три на два с половиной метра и высотой два двадцать. Всю левую сторону занимала капсула виртуальной реальности, она же кровать, она же ватерклозет. Справа в углу помещался встроенный шкаф. Чуть ближе ко мне с этой же стороны на стене был закреплен откидной стол и два стула. Рядом с дверью небольшая раковина. Стены комнаты были окрашены в синий цвет почти до самого потолка. Вот и вся обстановка для людей без определенного места жительства. Неприятно чувствовать себя бомжем. От будущего можно было ожидать чего угодно, от третьей мировой войны до вселенской катастрофы. Но действительность оказалась намного проще. Войны были, правительства менялись, а люди так и оставались людьми.

Подняв и закрепив столешницу, я поставил на нее небольшую коробку и сумку, все мое имущество на данный момент. В коробке был паек, выданный мне контролером, так как я пропустил ужин. А в сумке пара дорогих для меня вещей и моя одежда, которые мне выдали при выписке из больницы, и одежда выданная уже здесь. Тяжело вздохнув, сел на стул. Никаких особых мыслей в голове не было. Слишком много я передумал за последнее время, и чересчур многое на меня свалилось. Пробуждение после криогенной заморозки, диагноз, возможное лечение и отсутствие родных людей и денег. На остатки средств на счету меня слегка подлатали, но для нормального лечения требовались очень большие деньги, которых у меня не было. Как объяснил мне один из сотрудников реабилитационного центра, с потомками моей старшей сестры связались и проинформировали о появлении у них родственника, и они отказались от меня. Собственно винить их не за что. Кто я им? Почти двести лет прошло с момента моей заморозки. А своих детей в 26 лет я не имел.

Россия так и существовала. Люди спокойно жили и работали. В историю, курс которой мне прочитали, я особо не вникал, не до того мне было. В особенности после общения с психологом. Он все четко разложил по полочкам. Знаний для настоящего времени у меня никаких нет, даже для историков занимающихся изучением моего времени, я не представляю интереса, так как был слишком молод и не работал в правительственных или экономических структурах. Денег у меня почти тоже нет, практически все что было, включая страховку, ушло на оплату лечения. Поэтому после реабилитационного курса я попаду под государственную социальную программу. Ничего особенного в ней не было, просто государство, и не только Россия, но и множество других стран, так решают проблему безработных. Снимается проблема подпитки криминала, так как большинство банд пополнятся как раз за счет безработных и опустившихся людей.

Социальные центры содержит государство. Людям, которые по тем или иным причинам попадают сюда, предоставляется комната с капсулой, трехразовое питание и простая одежда раз в год. От нас же требуют не менее четырнадцати часов в сутки проводить в сети, остальное время на свое усмотрение. Если учесть, что центры находятся далеко от городов, и цена за проезд высокая, то редко кто покидает пределы центра, пособия то отменены. Вот и я попал в один из таких приютов, теперь здесь мой дом.

Кряхтя, встав со стула, я пошел раскладывать свои вещи. Летний и зимний комбинезоны, ботинки и зимняя куртка, выданные мне все тем же контролером. Все однообразное, темно серого цвета. Моя одежда, в которой меня привезли в крио центр, часы подаренные отцом, золотая печатка и альбом с семейными фотографиями. Вот и все мое богатство. Есть я не хотел, поэтому забросил паек в шкаф. Смотреть здесь нечего, моя комната в центральном коридоре и окна здесь нет. Можно было выйти и обойти местные 'достопримечательности', но было не охота вновь смотреть на лица местных жильцов. Маска безнадежности и безразличие в глазах, вот и все что можно было увидеть. Полезу в капсулу, хоть и мои первые четырнадцать часов начнутся только завтра.

И все же психолог оказался не прав. Одному студенту мои знания пригодились для написания курсовой работы. Денег он мне предложить не мог, да и не стал бы, не тот случай. Зато предложил рассказать о нынешнем времени и реалиях. Я и согласился то только, что бы отогнать мрачные мысли о ближайшем будущем. И оказалось не зря. Бек, так звали студента, про местную жизнь рассказывал мало, и не, потому что не хотел, а из-за того, что ему недавно исполнилось 18 лет, и он впервые зашел в виртуальную игру с подключенными ощущениями. Вот про это он в основном и рассказывал взахлеб, делясь новыми впечатлениями, рассказывая, как и кого, он победил сам и со своим рейдом. Слушать было любопытно и интересно, во всяком случае, я отвлекся от своих тяжких дум.

Так бы, наверное, этим и закончилось все, пока в один прекрасный день, как мне тогда не казалось, Бек пришел счастливый. Причина выяснилась сразу, однокурсница по которой он сох, согласилась сходить с ним на свидание. И он сегодня не сможет надолго задержаться, ему срочно надо успеть домой, что бы перевести деньги из игры. Он убежал через час примерно, а я все никак не мог поймать проскользнувшую мысль во время нашей встречи. А когда до меня дошло, я быстро подхватился, насколько это было возможно в моем состоянии, и поплелся к терминалу, искать информацию.

В тот день, впервые с момента моего пробуждения, я уснул с улыбкой на лице. Это был шанс, пусть маленький, даже мизерный, но шанс выжить. Со следующего дня, я с упорством бульдога, вцепился в Бека, вытягивая из него информацию об игре. Игры были межнациональные и национальные, но только из первых можно было выводить деньги, так как национальные проекты жили не подолгу и не имели серьезных финансовых возможностей. Я же выбрал ту же игру, в которую играл Бек и еще около миллиарда пользователей. Игра в фэнтези стиле 'Гроздь Миров'. Это самое близкое мне по духу из того, что есть. Пришлось очень постараться, что бы в словоблудии Бека, найти полезные знания. Но и в его отсутствие, я не зря тратил время, просиживая штаны у терминала, выискивая всю доступную информацию по игре. И нашел я много чего интересного.

Затем была больница и двухчасовая операция, для укрепления моих костей. Следующая операция мне понадобится, через полтора года. Вот за это время мне необходимо хотя бы заработать на нее, это программа минимум, а о программе максимум я не хотел даже задумываться. Всему свое время. Изначально, после операции, я планировал снять квартиру на окраине и прожить отпущенное мне время в ней, выискивая способы заработать денег. Но после того как определился со своими целями, написал заявление на поселения меня в социальный центр. А те деньги, что у меня остались, я собирался потратить на платиновую подписку на три месяца в игре. Очень уж много она плюсов давала начинающим игрокам.

2.

Крышка капсулы захлопнулась, и темнота приняла меня в свои объятия. Поэтично, но неправда. Первый час мне потребовался для того, что бы отмыть капсулу от грязи последнего жильца этой комнаты. Капсулы были самоочищающиеся, но со временем любая вещь имеет свойство засоряться. Мне еще повезло, что в капсулу не пришлось ложиться, что бы прочитать инструкцию пользователя. И только после генеральной уборки я лег в нее. И еще час шла ее настройка под мои индивидуальные параметры, только после этого я услышал долгожданные слова.

-Добро пожаловать в капсулу 'Верома' пользователь! Есть доступное соединение с сетью. Выполнить подключение?

Конечно 'Да', для того я в тебя и залез. Не прошло и минуты, как я оказался в белой комнате, где меня окружало множество различных проекций. Из инструкции я знал, что это внутреннее пространство капсулы, откуда я получаю безопасный выход в сеть. Само пространство я постарался максимально настроить под свои запросы. Сегодня в игру я выходить не собирался. Не к чему тратить лишнюю ночь впустую. Создал 'дневник ссылок' на различные сайты, вики и форумы 'Грозди Миров'. Отдельно создал первые наброски вариантов развития героя. И вновь пробежался по официальному сайту игры. Даже новизна погружения в виртуальную реальность отошла на второй план. Просидел на сайте до полуночи, выискивая любые возможности усилиться, только потом установил будильник на шесть утра и лег спать.

'Шесть утра, пора вставать, на любимую работу...'. Это не глюк, вчера нашел в сети много разного из моего прошлого, в том числе и эту песню, как раз для будильника. Зарядка наше все, капсулы здесь самые простые, никакого массажа, стимуляции мышц и прочих приблуд. На самом деле это слова Бека, мне это вообще неважно на данном этапе, возможно когда-нибудь, если будут деньги, но не сейчас. Завтрак в центре с семи до восьми утра. Сегодня я решил выйти к открытию, посмотреть, как происходит раздача, а то переживаю, мало ли тут за еду драки идут и не всем поесть достается.

Действительность оказалась противоположной. Выйдя в коридор, я повернул на право. Это то, что запомнилось из вчерашних реплик контролера. Налево по коридору общая душевая, направо столовая и коридор, ведущий на лестницу. Секция состоит из шести коридоров, по обе стороны его двери в комнаты. Столовая — прямоугольная комната десять на десять, двадцать столов на две персоны и окошко выдачи с левой стороны. И не одного человека. Надо постучать.

-Чего тебе? — раздался недружелюбный голос.

-Кушать, — а что мне еще ответить.

-Что так рано?!

-Дела еще есть.

-Ха-ха-ха. Насмешил с утра, досыплю тебе черпак дополнительно, — смеясь, ответили из-за окошка. — Держи баланду, деловой.

-Спасибо.

Глядя на кашу в тарелке, кусок хлеба и подкрашенную воду, я стал понимать, почему никто не торопится кушать. А мне все равно, пока я не собираюсь тратить деньги на еду. Главное не смотреть и не нюхать, а есть. Уже когда я допивал чай, появился первый посетитель, молча взял еду и сел за стол. Никакого желания с ним разговаривать не появилось. Сдав поднос в то же окно, я пошел к себе, игра ждет меня.

Капсула закрылась, пустив меня в мое виртуальное пространство. И вот он вход в игру. Секунда темноты, море снежинок падающих на тебя, и голос, из пустоты:

-Добро пожаловать в 'Гроздь миров' странник!

Вот первое, что я услышал после погружения.

-Выберете тип подписки, странник.

-Платиновая подписка на три месяца, номер счета 8......3.

-Принято, платиновая подписка активирована. Выберите аватара странник.

-Хочу пройти испытание! — сказал я в эту пустоту. Странного здесь нет ничего. Из Бека, обмолвившегося об испытании, я вытянул максимально информации. Собственно это не одно испытание, а серия тестов, назовем их так, для определения личностных особенностей, физических в первую очередь! Но поскольку в игру я попал искалеченный, да еще и после криосна, то мне было даже любопытно, как будет выкручиваться ИскИн! Дело в том что 'Испытание' было прописано изначально в игре. Оно должно было определить огромное количество параметров и дать некие бонусы и минусы каждому игроку. Но как обычно это бывает, идея оказалась не жизнеспособной. Полностью испытания почти никто не проходил, а испытываемые при этом болевые ощущения отпугивали потенциальных игроков, так как нагрузка во время испытания была всегда выше твоих возможностей. Поэтому после бета-тестирования были внесены поправки. И игрок сам решал, хочет он их проходить или нет. А со временем и вовсе опция появлялась только по запросу.

-Подтвердите ваш выбор странник! — вновь обратился голос.

-Подтверждаю. Я хочу пройти 'Испытание'

-Принято. Через три минуты 'Испытание' будет подготовлено.

Как и говорилось, испытания начались через три минуты. Секунда и я уже стою на стадионе. А дальше начался ад. ИИ выкрутился просто, дав усредненную программу. Это меня вначале обрадовало, я ожидал большего. Но вот то, что испытание будет идти сутки, я не знал. Бек этого тоже не знал, а на сайтах игры об этом ни строчки, там и про само 'Испытание' было пара предложений. Честно я рассчитывал на нечто подобное, в смысле на усредненную программу, и поскольку в прошлой жизни я был хорошо развит физически, то надеялся пройти с солидным бонусом.

Но рано или поздно все когда-нибудь заканчивается. Закончился и этот кошмар. И хотя я понимал, что это все не реально, но ощущения были настоящими. Как этого добились программисты или ИИ понятия не имею. Проблема в том, что испытания я мог прервать, но тогда неизвестно как поступит ИскИн. Я читал старые отзывы о 'Испытании', так все что я понял, что проще и дешевле было заплатить за создание нового персонажа, чем мучиться с тем который получился.

Из капсулы я просто вывалился, все тело затекло, и плохо слушалось, в теле была фантомная боль от усталости. Мне понадобилось несколько часов, что бы привести себя в адекватное состояние. На обед, ужин и завтрак я опоздал, пришлось вскрыть паек и уполовинить его. На обед я успею сходить, у меня есть десять часов, точнее уже восемь, потом новое испытание, если опоздаю это провал. Установив будильник на час дня, я лег спать в капсулу, но трехчасовой сон не принес облегчения. Ел я, ничего не замечая вокруг, единственно спросил на выдаче, можно ли взять вечернею пайку с собой.

-А-а. Деловой. То-то я смотрю, тебя вчера не было, дела делал? Ха-ха-ха. Вообще-то это не положено выдавать заранее, но глядя на твою заморенную рожу, на уж держи поднос. Что бы завтра принес.

-Спасибо, — но ответа не последовало, и я пошел к себе, досыпать, еще есть пять часов.

Вторая серия тестов на знания. Вы не поверите, какие вопросы там озвучивали. На мой взгляд, самым простым было назвать расстояние от Земли до Солнца. Уже позднее проанализировав вопросы, я понял, что как минимум ИИ покопался в моей голове или взял информацию, для тестов, из моего времени. Так как вопросов, не соответствующих моим знаниям, не было. Возможно, мне это просто показалось. Так как после первых шести часов ответов, я уже смутно воспринимал действительность. Но и это мучение закончилось. Субъективно, на мой взгляд, времени прошло не меньше недели, в реальности те же самые сутки.

И все повторилось по новой, разминка, зарядка, еда. Хорошо, что вчера успел сходить еще на ужин и взять порцию с собой, иначе пришлось бы кушать паек. После семичасового сна снова на тесты. Вопросы, вопросы и вопросы. Только в этот раз не на знания. Нечто вроде, что весит тяжелее килограмм пуха или железа и т.п. И снова это длилось целые сутки. В этот раз я все же успел на завтрак. После пробуждения я с замиранием сердца, или тем, что у меня его здесь заменяет, ждал вердикта ИИ.

-Странник, вы 12003 кто прошел 'Испытание'. Вы 932 кто прошел более двух заданий с плюсом. Вы третий кто прошел все испытания с плюсом. От имени администрации 'Грозди миров' поздравляем вас. Согласно условиям вам начисляется 150 бонусных единиц характеристик. Вам доступны все расы 'Грозди миров'. Вам доступно саморегулирование при выборе смешанной расы.

Ура! Вот это царские бонусы. Сто пятьдесят бонусных единиц характеристик, учитывая, что за каждый уровень дается по пять очков, если не считать расовые и классовые бонусы. А вот навыки растут только, когда их используют и открыть их можно, только у учителей, или получить как награду за квест. При этом рост боевых навыков, возможен только в бою, дуэли, поединки на арене. Если просто колоть дерево, то ничего не выйдет, разве что движение будет автоматическим. А по рассказам Бека, да и форумам, навыков с каждым уровнем становится все больше. А хочется выбрать все, но приходится ограничиваться, либо не спешить по уровням, а сосредоточится на развитие навыков. Вот и получается, что в игре, например маги одного уровня, класса и подклассов могут абсолютно друг от друга отличаться. Ну, может и не абсолютно, но точно значительно.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх