Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гроздь Миров


4 246 +1    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
74 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.09.2015 - 26.10.2015
ЛитРпг. Внимание!!! Во-первых, в прошлом году в первые прочитал книгу из жанра ЛитРПГ, мне понравилось. На одном дыхании прочел множества книг по этой тематики. И даже сел за компьютер, скачал много игр в жанре РПГ и поиграл, что для меня само по себе нонсенс, так как не любитель игр. Правда понравилось всего пара:The Elder Scrolls 3-5 и Diablo 1-3. Поэтому в книге много взято от других авторов и с этих двух игр. Во-вторых, сам я в игровой терминологии разбираюсь плохо, поэтому возможно множество ошибок, буду рад если мне на них укажут. В-третьих, игровая механика и мир еще толком не продуманны, буду рад помощи. В-четвертых, будет ли экшн, будет ли много цифр, или того и другого не будет сам не знаю. В-пятых, пишу медленно, хорошо если получается главу в неделю. В-шестых, пишу, потому что хочу вырастить своего героя, что из этого получится я сам пока не знаю. Вроде все. Приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Наблюдательность — способность персонажа видеть невидимое. (Поиск ловушек, тайников, скрытых проходов. Возможность видеть невидимых противников, предугадывать атаки противника, видеть слабые места в защите врага, увеличение шанса критического удара. Получение скрытых квестов, получение более развернутой информации о заданиях). Умение как раз для разбойника, хотя и против них тоже подходит. Скрытность — способность передвигаться незаметно. Тут никаких дополнительных пояснений не требуется, наравне с маскировкой, самое значимое умение для роги.

Тем лучше для меня, меньше глупостей придется делать, а то не ровен час, подсунут какую-нибудь ерунду. Так как для получения скрытности, надо было либо в зоне агро какого-нибудь монстра ходить, либо по заданиям неписей следить за кем-то не менее ста минут. Есть еще два умения, которые я собирался сегодня получить, точнее пока только надеялся на получение.

До мельницы я дошел достаточно быстро. Прокопа видно не было, либо он в доме, либо отошел куда-то. Собственно он мне не нужен. Спрятаться надо так, что бы он меня не видел, иначе задание считается проваленным. Места, которые рекомендуют на форумах, я все нашел, когда был здесь в первый раз. Их немного, на крыше дома, амбара и конюшни, что находится чуть в стороне от дома. И поначалу я и собирался спрятаться в одном из этих мест. Но потом решил, что раз куница приходит со стороны леса, то лучше всего будет спрятаться на каком-нибудь дереве. Сказано — сделано, обойдя по кромке леса строения, я подыскал подходящую сосну. Теперь следовало облепить себя различными ветками, травой и землей. Одежда на мне та же самая, что и при появлении в этом мире. Она не имеет прочности и никаких других характеристик, поэтому ее не жалко. Плюс к этому, почему я начал свое прохождение не с получения класса, а с получения питомца. Есть скрытый квест для получения звания Егеря. Необходимо скрытно пробраться во двор к Мастеру Егерю Лайку, за это он на выбор предоставит бесплатно одно умение и один навык, и обучит одной профессии. Вот ради этого я сейчас и стараюсь.

Перед тем как лезть на дерево, стоит выйти в реальный мир подкрепится, скоро будильник сработает, время за игрой летит не заметно. Быстро до столовой, здесь как обычно в это время пусто, кажется, что в центре ни души нет. А это на самом деле ни так, судя по информации из сети, он заполнен наполовину. И обратно в игру.

Времени на маскировку для наблюдения ушло часа два — два с половиной, еще с полчаса я потратил, что бы забраться на дерево и устроится удобней на ветке. Время обед, съев один из двух оставшихся пирогов и запив простой водой, чтобы не потерять бодрость, я решил до вечера поспать. Главное не упасть, а то вся маскировка насмарку. Будильник установил на семь вечера, успею еще поужинать, и останется ночное время для игры.

Проснулся я не от будильника, а от оповещения системы.

Внимание! Вы самостоятельно открыли умение: Маскировка. Умение автоматически активировано.

Вы более восьми часов спали в не удобной позе. Штраф к ловкости на 2 часа -10%.

Ваша маскировка увеличилась на +1.

Ваша маскировка увеличилась на +1.

Ваша маскировка увеличилась на +1.

Ваша маскировка увеличилась на +1.

Внимание! Вы самостоятельно открыли умение: Стойкость. Умение автоматически активировано.

Ваша стойкость увеличилась на +1.

Ваша стойкость увеличилась на +1.

Вот на что я надеялся. Радости моей нет предела. Пусть додумался я не сам до этого, а нашел на форумах посвященных получению тех или иных умений. Но ведь получил то сам. Только вот надо залезть в логи, а то что-то непонятно почему маскировка выросла. Стойкость-то постоянно расти будет, когда спать буду не на кровати в тепле или в бою. Ага, все ясно, это куница крутилась возле кромки леса, как раз неподалеку от дерева, на котором я устроил себе гнездо. Она и сейчас здесь, вот она, в трех метрах от меня.

Ваша наблюдательность увеличилась на +1.

Пришлось быстро сворачивать оповещения, потом прочитаю, что там пишут. А сейчас есть более важные дела. Следить за куницей пришлось до полуночи, выходить в реал не стал, иначе увидит. Только когда погас свет в последнем окошке, она покралась к амбару. Уже на самом краю видимости, я заметил, как она выскользнула из-под крыши с мешком, и быстро побежала в лес. Вот и все, задание выполнено, можно спокойно поспать и прокачать немного стойкость, а завтра с утра сходить сдать задание.

Насчет сходить и сдать, я явно погорячился. С утра открыв логи, я слегка обалдел от дебафов. Ловкость на -80%, бодрость на -50%, скорость на -20%., зато стойкость прокачалась до +11. Порадовало сообщение о приросте наблюдательности +5, за наблюдение за куницей, и маскировки +5, это и от куницы, и от пары кроликов.

С дерева я не слез, а упал, потратив 8ХП, чуть не умер. Сел передохнуть и подождать пока не восстановится здоровье.

Внимание! Вы самостоятельно открыли умение: Медитация. Умение автоматически активировано.

Какая к черту Медитация. Откуда? Вот это я попал, хоть на рерол уходи. Зачем мне она? Так, что это у нас? Медитация — ваша жизнь, мана и бодрость восстанавливается быстрее. Вот зачем она была мне нужна? Вот тебе и первая ошибка. Как теперь быть? Придется от чего-нибудь отказываться. На рерол просто нет денег. Гребаное случайное умение. Кто меня просил сидеть и ждать. Надо было топать потихоньку в деревню, а сейчас придётся отказаться от одного из нужных мне умений. Хотя возможность добрать его появится на сотом уровне, не так уж и долго ждать. Правда потом придется посвятить достаточно времени на его прокачку, но теперь уже ничего не сделаешь. Скорость восстановления жизни зависит от выносливости, маны — от интеллекта, бодрости от выносливости и скорости. За каждую еденицу характеристики скорость восстановления жизни, маны и бодрости прибавляет +0,1 в секунду к базовой единице. А медитация всего лишь увеличивает эти показатели в процентном соотношении, в зависимости от развитости умения. Плюс дополнительные развития умения: сильная воля, аскетизм, свободный дух. Они еще дополнительно увеличивают скорость восстановления.

8.

А до старосты я добирался почти час, все-таки скорость мне тоже порезали. Староста находился на обычном своем месте, сидя у себя во дворе на лавочке.

-Доброе утро, уважаемый Борам, я выяснил, кто ворует муку у мельника.

-И тебе доброе. Вот как, это хорошо, и кто же это? — весь подобрался, как будто сейчас бросится.

-Куница, приходит из леса и пролазит между стеной и крышей, там как раз расстояние для нее.

-Вот же зверье совсем обнаглело. А он все нечисть-нечисть. Заделал бы дыру, и проблем не было.

'Вы выполнили задание: 'Поймать вора II'.

Награда за выполнения задания: +150 репутации со старостой Борамом, + 100 опыта, обучение умению Наблюдательность (выдано авансом) и Скрытность (выдано авансом).

'ВНИМАНИЕ! Вы заблокировали шкалу набора опыта. Опыт не получен. Остерегайтесь отстать от других странников'.

Вот и репа со старостой достигла 923, осталось еще чуть-чуть и будет дружелюбие, потом к бабке Леи, получать задание на питомца.

-Чужеземец, сейчас в деревне нет охотников, что бы извести проклятое зверье. Может быть, ты согласишься взяться за это дело.

'Внимание! Вам доступно задание 'Поймать вора III'.

Вам необходимо проследить за амбаром с мукой и когда животное вновь полезет в него убить его.

Награда за выполнения задания: +100 репутации со старостой Борамом, + 100 опыта, +10 денариев.

Штраф в случае провала задания: -100 репутации со старостой Борамом.

Желаете принять задание?

Да/Нет'.

Почему бы еще раз не попробовать взамен денег получить что-нибудь более интересное. Если один раз сработало, то вполне может и во второй сработать. Правда в описаниях я не встречал ничего подобного к этому заданию, но буду надеяться, что он мне репу не порежет.

-Уважаемый староста Борам, я вам уже говорил, что выполнил бы задание только из-за огромного уважения к вам, без всякой оплаты, — ну давай, давай клюй на мои слова. — Вот только моя одежда совсем в негодность пришла, пока я караулил вора, и безоружный я совсем, кроме рук ничего и нет.

-И что же ты хочешь? — сердито спросил он. — Деньги вперед получить?

-Нет, что вы, староста, возможно у вас завалялась какая-нибудь старая одежда и плохонький нож?

-Хм, дай подумать. Есть подходящее, помнится, сын мой носил, пока охотником стать мечтал. Да не пригодилась ему, кузнецом стал, на все Новые земли известным.

'Внимание! Вам доступно задание 'Поймать вора III'.

Вам необходимо проследить за амбаром с мукой и когда животное вновь полезет в него убить его.

Награда за выполнения задания: +200 репутации со старостой Борамом, куртка охотника — 1шт., штаны охотника — 1шт., сапоги охотника — 1шт., накидка охотника — 1шт., охотничий нож — 1шт(выдано авансом).

Штраф в случае провала задания: -300 репутации со старостой Борамом, -10 золотых дукатов (при их отсутствии, вы не сможете покинуть деревню Нижние Камыши, пока не рассчитаетесь с долгом, шкала опыта будет заблокирована).

Желаете принять задание?

Да/Нет'.

Да! Я просто мечтаю об этом. Бесплатная одежда, да еще, как раз на будущий мой класс. Конечно на начальных уровнях, ты быстро вырастаешь из одежды, менять приходится каждые 10-20 уровней. Но ведь я никуда не тороплюсь, получить по местным меркам хорошую одежду — это дорогого стоит. Сейчас выйду за ворота и гляну, что мне досталось. Так-так, что тут у нас?

Штаны охотника.

Класс предмета: качественный. Вещь из сета Охотник.

Требования: нет

Прочность — 143/150

Броня: +8

Маскировка:+4

Скрытность:+2

Вес-0,6.

Куртка охотника.

Класс предмета — качественный. Вещь из сета Охотник.

Требования: нет

Прочность — 111/120

Броня + 4

Маскировка + 2

Скрытность + 2

Вес — 1,5.

Сапоги охотника.

Класс предмета — качественный. Вещь из сета Охотник.

Требования: нет

Прочность — 140/160

Броня + 4

Маскировка +2

Тихий шаг +6

Скорость +2

Вес — 1,2.

Накидка охотника.

Класс предмета — качественный. Вещь из сета Охотник.

Требования: нет

Прочность — 100/115

Маскировка +6

Скрытность +2

Вес — 0,4.

Охотничий нож.

Класс предмета — качественный.

Требования: нет

Прочность — 151/180

Урон — 8

Дополнительный урон по животным +6

Вес — 0,2.

Вот это я понимаю, приоделся, так приоделся. Заглянем в вики, чего мне не хватает для полного сета. Ага, перчатки и шапка. Ничего себе ценник у них, а сколько стоят вещи на мне? 70 денариев — это около трех золотых дукатов получается. Если учесть, что за все это время я заработал всего 29 денариев, то сумма в случае провала задания для меня нереальная. Вот староста рвач. С другой стороны это цены аукциона, а здесь мне такой сет встанет в 8-10 дукатов, если он вообще продается в нубятнике, тогда как купят у меня ее не дороже десяти денариев. На перепродажах тут очень сложно заработать. Обойдусь пока без полного сета, и того что на мне пока хватает. Что там у меня получается?

Внимание! Вы перегружены! Вы не можете двигаться!

Чертова система! Сразу дала понять, что вещички не по мне. Так староста стал хмуриться, срочно закидываем 7 очков в силу и валим отсюда. Похоже, пришла пора раскидать свободные характеристики, только надо место спокойное найти. Далеко от деревни я отдаляться не стал. М-да, такого я не ожидал, теперь я себя прямо благодарю за то, что не закинул расовый бонус в ловкость или еще куда-нибудь, а ведь сомневался вначале. Накрылось мое желание раскидать статы по своему. И хорошо, что раньше этого не сделал, а то бы сейчас вляпался. Нет, надо выходить и лезть на форумы, придется идти в Колку, что бы обезопасить свои приобретения, а то вдруг вор появится.

Время до вечера есть, теперь в темпе в столовую на завтрак, а потом шерстить интернет. Никогда не любил делать что-то в спешке, всегда остается шанс ошибиться, но задание не ждет, да и время тоже. Мудрость для изучения тех или иных навыков роге особо не нужна, но и в нее придется вложиться, интеллект необходим не только для инвиза, но и для развития паутины мага крови. Когда я получу класс, она откроется, и тоже трата столь дорогих статов, выносливость и сила будут прибавляться за каждый уровень, но ведь и в них надо вложить очки как показала практика. Ловкость это святое, а вот скорость проигнорируем, она самостоятельно будет подниматься каждый ап. Ну что же, добро пожаловать в гроздь миров Барс. Эх, какой момент пропадает. Пора становиться сильнее.

Окно персонажа:

Имя: Барс Шунтрун Курин Хорт

Раса: квартерон.

Основные характеристики:

Сила -18

Ловкость — 102

Интеллект — 12

Выносливость— 18

Скорость — 3(2)

Мудрость — 10

Удача — 0

Свободных очков характеристик: 0

Умения:

Наблюдательность — 6

Скрытность — 6(6)

Маскировка — 23(14)

Стойкость — 13

Мидитация-1

Навыки:

Тихий шаг — 6(6) -неактивно.

Жизнь:180

Мана:60

Бодрость:105

Физическая атака:16-16

Магическая атака:0-12

Защита от физического урона:0

Защита от стихиального урона:0

Защита от ментального урона:0

Максимальный переносимый вес: 9

Броня: 16

Поздравляем! Вы получили достижение Ловкач 1 ранга.

Ваша награда +1% к ловкости постоянно.

Текущая награда: +1% к ловкости.

Поздравляем! Вы получили достижение Ловкач 2 ранга.

Ваша награда +1% к ловкости постоянно.

Текущая награда: +2% к ловкости.

Вот и плюшка себя не заставила долго ждать. Не знаю, насколько я правильно распределил очки характеристик. Но после всех рассмотренных билдов, из тех, что я нашел, выяснилось несколько вещей. Мудрость моему классу требуется небольшая для изучения навыков, уровня до сто пятидесятого этой десятки хватит за глаза. Вообще многие не рекомендуют в нее вкладываться, а использовать ювелирку. Чаще всего советуют 'забронировать' один палец под кольцо на повышение мудрости. Но как то этот вариант меня смущает, поэтому сквозь слезы вложил десяточку в характеристику, а там жизнь покажет, может и начну ювелиркой пользоваться.

Роге требуется мана для активации инвиза, без этого никак. Расход маны 3еденицы в секунду, высчитал, что на первое время мне двадцати секунд должно хватать, тем более на первом уровне. Вот и довел до нужного количества интеллект.

Тридцать четыре единицы поделил между силой и выносливостью поровну. Сила — характеристика для Егеря второстепенная, но как показала практика весьма значимая. Рекомендуют раз в два-три уровня вкладывать одно очко в нее. Кто-то изгаляется и так же предлагает добирать недостающее ювелиркой. Но вот это они точно не правы. Ну а выносливость это жизнь, то чего всегда мало. Для первого уровня моя тушка весьма толстая, ну а дальше только за счёт расовой особенности расти будет, скорее всего. Просто в нее так же советуют вкладываться раз в три уровня, наравне с силой и интеллектом.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх