Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гроздь Миров


4 248 +3    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
74 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.09.2015 - 26.10.2015
ЛитРпг. Внимание!!! Во-первых, в прошлом году в первые прочитал книгу из жанра ЛитРПГ, мне понравилось. На одном дыхании прочел множества книг по этой тематики. И даже сел за компьютер, скачал много игр в жанре РПГ и поиграл, что для меня само по себе нонсенс, так как не любитель игр. Правда понравилось всего пара:The Elder Scrolls 3-5 и Diablo 1-3. Поэтому в книге много взято от других авторов и с этих двух игр. Во-вторых, сам я в игровой терминологии разбираюсь плохо, поэтому возможно множество ошибок, буду рад если мне на них укажут. В-третьих, игровая механика и мир еще толком не продуманны, буду рад помощи. В-четвертых, будет ли экшн, будет ли много цифр, или того и другого не будет сам не знаю. В-пятых, пишу медленно, хорошо если получается главу в неделю. В-шестых, пишу, потому что хочу вырастить своего героя, что из этого получится я сам пока не знаю. Вроде все. Приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Ну и самая вишенка на торте бонусов, саморегулирование при выборе смешанной расы. Это нечто. Все дело в том, что очень многие игроки выбирают смесков, получая бонусы двух или более рас, но и минусы ты их тоже получаешь, пусть и то и другое может быть в урезанном виде. И выбирается и регулируется это все рандомно, по воле ИскИна. У меня же уникальная возможность сделать подборку самому, хотя на некоторых форумах пишут, что на алмазной подписке эта опция доступна.

-Странник, готов ли ты приступить к выбору аватара?

-Нет, еще не готов. Прошу подключить чувствительность и восприятие на 100%.

Это было тоже моим осознанным решение. В игру можно было входить с 12 лет, но на нулевой чувствительности и восприятии. Судя по рассказам Бека — это как калекой себя ощущать, так как сам он тоже начал играть с 12 лет, и я ему верю. Поэтому такие персонажи, в большинстве своем, даже при вливании больших денег, практически всегда обречены в противостоянии с равными по уровню и классу, но с подключенными ощущениями. С 18 лет можно пересоздать персонажа, правда придется за это заплатить круглую сумму в сто тысяч золотых дукатов или десять тысяч рублей, учитывая, что платиновая подписка стоит шесть тысяч рублей в месяц. Но эту сумму вполне реально заработать за шесть лет игры, даже при том условии, что для несовершеннолетних время игры ограниченно четырьмя часами в сутки. С 18 лет всем игрокам предоставляется выбор режима чувствительности, только о нем надо уведомить систему, как и с испытанием — эта опция не прошла проверку и была отложена как одна из возможностей. По умолчанию, в капсуле и в игре болевая чувствительность установлена на 10%, а приятные ощущения на 100%. И здесь все сугубо индивидуально, очень многие не могут терпеть и этих 10%, по статистики это более 90% игроков. Поэтому ей мало кто пользуется. Я тоже не был уверен, что смогу выдерживать боль на 100%, но ведь хочется жить, а как без чувств или в урезанном виде, да и бонус очень хорош. Всего режима три. 25% болевых ощущений, за которые игрок получает возможность добавить +1 за каждый уровень к любой характеристике. 50% — +2 очка. И самый большой режим 100% — +2 очка и возможность выбрать один навык вслепую, причем навык не относящийся к классу, просто любой рандомно. Игроков выбравших максимальную чувствительность по официальной статистике системы всего около ста тысяч, при количестве официально зарегистрированных пользователей в пять миллиардов душ. Я когда эти цифры увидел впервые, впечатлялся очень сильно. Единственным шансом уменьшить болевую чувствительность в игре, являлось умение 'Стойкость'. Каким образом это делалось, не знал никто, а ИскИн объяснений не давал, кроме одного ответа: 'Все в пределах игровой механики'.

-Подтвердите свой выбор странник. Отказаться от выбора можно только при создании нового персонажа.

-Я подтверждаю свой выбор. Прошу подключить чувствительность и восприятие на 100%.

-Принято. Чувствительность и восприятие увеличена на 100%. Напоминаю, отказаться от выбора можно только при создании нового персонажа. Администрация 'Грозди Миров' за ваш выбор ответственности не несет. Поздравляю странник, вам доступна возможность увеличения любой характеристики на +2 за каждый уровень, как расовая особенность, или разделение этих очков на две характеристики и возможность выбрать один случайный навык. Странник, готовы ли вы приступить к выбору аватара?

-Готов, — больше никаких бонусов получить было невозможно, или я о них не знал.

3.

Торопится с выбором аватара, не следует. Общее направление развития я для себя определил. Воином мне не быть, и его производными точно. При стопроцентной чувствительности это мазохизм. Платиновая подписка, дала возможность не ограничиваться бесплатными разделами вики и форумов, все платные становились открытыми автоматически, кроме клановых, гильдейских и прочих частных форумов и информации. Плюс к этому до сотого уровня рост умений и навыков был быстрее на 20%, профессий на 25%, а после сотого на 5% и 10% соответственно.

Ну да вернемся к выбору. Бек говорил, что один японец два месяца создавал персонажа, внося правки и изменения, выискивая себе лучшую подборку. Я, конечно, столько сидеть не буду, нет у меня столько времени, но и впопыхах выбор делать тоже не стану. Одним из вариантов я рассматривал паладинов. И темных, и светлых. И пока они все еще остались зарубкой на память. Маг отметался по причине невозможности проходить данжи самостоятельно, хотя так хотелось выбрать именно этот класс. Основным же направлением я рассматривал рогу и кучу его производных. А вот с конкретным выбором не определился.

Вор — отметался сразу. И дело не в моральных принципах, меня бы это мало беспокоило. Вор как класс сильно привязан к городам, селам и деревням. За их пределами он чаще всего исполняет роль отмычки для тайников и ловушек в данжах. А так как в кланы вступить сложно, точнее, в первые десять тысяч рейтинга кланов, то для меня это станет заточением. Люблю я простор, и от народа отдохнуть. Одиночка по жизни.

Рейнджеры, лучники и прочие классы дальнего боя то же мимо. Сразу два фактора за это. Не мое это, не нравится мне такой подход и стиль игры. И второе, поскольку играть я собираюсь одиночкой, то любые данжи для одиночного прохождения закроются, как и магов, их слишком быстро будут выносить. Людям я доверять никогда не умел, и вступать в разовые партии, как-то не хочется.

Ассасин и прочие наемные убийцы тоже мимо. Здесь оказала влияние и мораль, и довольно таки специфические квесты. Хотя сам класс вполне себе приспособлен для одиночки. Но не мое это, постоянно прятаться, скрываться, невозможность спокойной жизни без защиты какого-нибудь клана.

Собственно после рассказов Бека, и того что я сам просмотрел на сайтах игры, форумах и вики, самым подходящим классом для меня являлся Егерь. Он удовлетворял основным моим условиям. Возможность свободного перемещения. Вступление в различные гильдии, а то у того же вора, кроме гильдии воров и вступить особо некуда больше. Возможность носить кроме кожаной и костяной одежды, легкие доспехи. +1 к ловкости за каждый уровень как классовый бонус. Ну и, конечно же, из него может получиться универсальный боец при правильном и планомерном развитии. А мне это и требовалось.

После почти суточного сиденья в комнате выбора, я хорошо стал понимать того японца. Рас было много, и у каждой расы было много народностей имеющих свои плюсы и минусы, а возможности смесков вообще были безграничны. У меня голова шла кругом от обилия цифр и возможного просчета развития. Прервался я только на сон один раз, но свой выбор я сделал. Получился у меня квартерон. Смесь из четырех рас.

Человек-Вельротец, северянин с одного из миров.

Судя по форумам, из них получались хорошие монахи и копейщики.

Дроу Трийских гор.

Тут и говорить ничего не надо. Ассасин он и в Африке ассасин.

Кобальт из Ахара.

Воры из них хорошие получаются, поэтому и ненавидят их.

Вампир из клана Р,Клит.

Выбор естественно обусловлен будущим классом персонажа. А для роги основной характеристикой является ловкость и скорость. Конечно, многое пришлось убрать из расовых плюсов, чтобы скорректировать минусы. Но оно того стоило.

Окно персонажа:

Имя: Барс Шунтрун Курин Хорт

Раса: квартерон.

Основные характеристики:

Сила — 1

Ловкость — 1

Интеллект — 1

Выносливость — 1

Скорость — 1

Мудрость — 1

Удача — 0

Расовые особенности:

Плюсы:

+3 к ловкости за каждый уровень,

+2 к скорости за каждый уровень,

+1 к профессии охотник, рунолог, алхимик за каждые 5 уровней профессии,

+1 к профессии зачарователь за каждые 10 уровней профессии.

Минусы:

Штраф к профессиям архитектор, плотник, торговец, кузнец.

-100 репутация со всеми светлыми расами.

Расовые навыки:

обеерукий,

отравитель,

короткие клинки,

ночной глаз,

маг крови.

Вот такой вот у меня квартерон получился. Жаль от многого пришлось отказаться. Но куда не ткнись, везде начинают выходить минусы. А я хотел создать себя без недостатков. Как бы это смешно не звучало. Конечно минус 100 репы со светлыми расами это не айс, но тогда бы пришлось пожертвовать одним из расовых навыков. А у меня рука не поднялась, что-нибудь убрать, и так хотелось еще взять 'Пьющего жизнь', но тогда вылезли минусы с солнцем, пусть и в урезанном виде. Кстати, вампиры конкретно этого клана и Вельротцы, не доступны в выборе рас. Либо платить огромную денежку, либо знать и выполнить цепочку квестов не набрав ни одного уровня. Ну а ник я себе создал, взяв по одному имени от каждой расы. В любом случае НПС и игроки обращаться будут по первому имени, по второму имени, только если рядом есть еще один Барс. Осталось только решить, куда добавить +2 бонусных очков. Наверное, правильно было бы добавить их в ловкость или поделить между скоростью и ловкостью, но все же я решил по-другому. +1 к силе и +1 к выносливости. Жаль, что нельзя увеличить удачу.

-Я создал аватара.

-Подтвердите свой выбор странник.

-Подтверждаю.

-Добро пожаловать в 'Гроздь миров' Барс.

5.

Комната выбора будто взорвалась миллиардом цветных звезд. Не успел я испугаться, как практически сразу оказался на поляне рядом с небольшим поселком. Ох-хо, как хорошо-то! Пройтись по траве босиком. Вдохнуть воздух. Ощущать свое тело. А не пребывать в полумертвом состоянии. Только ради этого стоило соглашаться.

Отойдя от точки появления метров на двадцать, поближе к лесу, подальше от поселка, я сел на траву в позе лотоса. Торопиться я пока никуда не собирался. Нуболокацию я выбрал тоже не случайно, именно про нее я набрал больше всего информации.

Я открыл окно персонажа, что бы просмотреть описание характеристик.

Сила — 1 (отвечает за наносимый урон и максимальный переносимый вес (0,5*силу))

Ловкость — 1 (Ловкость отражает проворность и подвижность персонажа, отвечает за уворот от атак противника и антиуворот от атак персонажа.)

Интеллект — 1(Определяет запас магических сил — ману, 5*интеллект)

Выносливость— 1(Влияет на количество здоровья и общий запас физических сил — бодрость, 10*выносливость = здоровье, 5*выносливость = бодрость)

Скорость — 1(Определяет скорость передвижения персонажа и общий запас физических сил — бодрость, 1*скорость = +0,1% увеличение скорости, 5*скорость = бодрость)

Мудрость — 1(Отвечает за обучаемость персонажа)

Удача — 0(Влияет на все действия персонажа)

Расовые навыки:

Обеерукий (Отсутствуют штрафы к владению оружием в обеих руках)

Отравитель (Увеличение урона от яда)

Короткие клинки (Увеличение урона при использование коротких клинков)

Ночной глаз (Вы можете видеть в темноте)

Маг крови (Доступна паутина развития мага крови)

Шут (Смеясь, вы снимаете большинство отрицательных эффектов)

Вот тебе и навык рандомно. Хотелось чего-нибудь особенного, а тут Шута подбросили. Он, конечно не совсем бесполезен, но тратить на него время как-то не хочется. Да и паутина развития даже до десятого уровня мама не горюй. Целых семь ответвлений, что же будет дальше? Здесь дело в том, что ветки развития или как сейчас они называются паутины развития, можно видеть только на десять уровней вперед. Нет, в целом персонаж у меня получился на загляденье. Даже Шут вписывается гармонично, снимать дебафы, станы и прочее, лучше и не придумаешь.

Только обратил внимание на то, что бодрость за те 20 метров, что я шел к лесу, упала до 8 единиц, правда быстро восстановилась. А связанно это, наверное, с тем, что на мне из вещей надеты простые штаны и рубаха весом аж в 1 кг, а максимальный вес, который я могу переносить 0,5 кг. То есть через сто метров я буду ползти как черепаха, и обидеть меня сможет даже заяц. Система прямо так и просит 'Закинь единицу в силу'. И ведь никуда не денешься, придется закидывать. С другой стороны, бонусных характеристик у меня как раз на тридцать один уровень, так что по меркам песочницы я мега крут. Но не буду я торопиться с распределением очков — это всегда успеется. Судя по тому, что я понял из рассказа Бека, десятый уровень берется за пару дней и прощай нуболенд. Ну а мне торопиться не надо, есть в этой локации интересные вещи. А сейчас я направлюсь в местную таверну и переночую, радует, что первая ночь бесплатно, ну а потом будем зарабатывать на ночлег.

Две недели пролетели в изучении локации. Появился я в этом мире рядом с Колкой, это название села такое. За это время я обошел дважды всю локацию. Не считая Колки в ней еще два крупных села и около тридцати деревень. На самом деле я не ожидал таких размеров, там, в мире это все представлялось игрушечным. А самым неожиданным оказалось то, что большинство сел и деревень вообще не посещаются игроками, потому что место появления новых странников находится вокруг Колки. Зачем им куда-то бегать, если десятка берется за пару дней и в селе с ближайшими окрестностями. А между тем, зря они это делают. Ну, очень много интересного в глубинах локации. А уж, сколько различных заданий можно получить и бесплатных плюшек. Мммм...

Сидя на лавочке в местном питейном заведении, попивая горячий чай, я с удовольствием прислушивался к разговорам за соседними столами. Здесь не было той безысходности, что пропитала стены центра, только радость и суета. Было интересно слушать и наблюдать за игроками, чем я большую часть первой недели и занимался. Пожалуй, от такого время препровождения о различных квестах, способах их прохождения и прочем, я узнал не меньше, чем из вики и форумов, и уж точно больше чем нашел сам. И то я до сих пор считаю, что нашел далеко не все. На самом деле создается впечатление, что разработчики или ИскИн, специально запихали в нуболоку такое количество плюшек. Зачем им это надо было, понятия не имею. Но мое предположение такое, что сделано это специально, с учетом того, что почти никто не задерживается здесь больше чем на пять дней, а уж на две-три недели вообще никто, вряд ли игроки найдут все секреты. Зато интерес к игре проявится гораздо сильнее, но это только мое предположение. В этой локации только я долгожитель. И я все еще первый уровень.

За это время, я дважды участвовал в соревнованиях на арене. Местные соревнования проходят еженедельно. С учетом нуболенда это нормально. Один раз я становился финалистом, выигрывая у более раскачанных персонажей. ПВП оказалось той еще проблемой. Нет, конечно, следует учитывать более высокий уровень игроков, а кто-то уже получил и класс, открыл часть навыков, приоделся. Но рассматривая свой бой, я понимал, что мог победить, просто не правильно выбрал тактику боя и все. Бои шли для 1-5 уровней и 6-10 , я естественно участвовал в первых вариациях. И могу смело сказать, что за все это время я встретил только одного рерольщика, который меня и выбил из соревнований, не дав даже шанса, хотя сам был на тот момент второй уровень. Его было не сложно отличить от других, совсем другая манера держаться и играть. Он единственный, не считая меня, кто никуда не торопился, и кто выходил далеко за пределы Колки. А я с огромным удовольствием и с сильным напряжением смотрел за его боями, и понял несколько важных вещей. Во-первых, учится мне еще и учится, нуб я полнейший. Во-вторых, характеристики далеко не самая важная часть персонажа.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх