Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Империя: Мир Стали и Магии. Апостол Мортис.


23 745 +11    4    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
338 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.05.2015 - 19.12.2016
Произведение по мотивам Героев Меча и Магии и Disciples, рассказывающей о парне, который сорвался в игру, спасаясь от реальной смерти. И начал играть за жреца Мортис, основав достаточно специфический некрополис. (Законченный черновик)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Моя жизнь, служение моему господину, — встал на колени передо мной, преобразившийся Разрушитель.

Во время преобразования сердца замка, я плеснул немного энергии и в бывшего лорда, этого замка. Этот поток, потек в него, через посох, который я сжимал в руке. Плоть его усохла и стала твердой, как дерево, обтянув костяк, а глаза засияли изумрудным светом. Передо мной, склонив голову, стоял высший зомби-рыцарь. Такого эффекта я не ожидал, ну что же так даже лучше.

— Ты подойди сюда, — ткнул я пальцем в гоблина-некролита.

— Мая слушаться, священный босса, — бухнулся на колени гоблин, не доходя до меня.

— Как тебя зовут? — нахмурился я.

— Моя звать, Костяной Бренчалка, священный босса, — пробормотал гоблин.

— Меня зовут апостол Флин, Бренчалка, — поправил я гоблина.

— Я так и сказал, священный босса, — на что я, уже махнул рукой.

— Так, ты и Разрушитель, — ткнул я пальцем в зомби. — остаетесь здесь, будите слушаться иерофанта, что я оставлю. Все понятно, — и дождавшись кивка, подошел к Омари с Гахиджи.

— Оставьте здесь иерофанта и жнеца, они будут отвечать за экономику и армию. На всякие нужды, оставлять и тратить, можно четверть из всего добытого, остальное отправлять в нашу столицу. Так же, оставить на всякий случай небольшой отряд и разведчиков, как все уладите, выходим обратно в столицу.

Спустя несколько дней мы прибыли в столицу и чем ближе мы к ней подходили, тем больше мне не давала покоя одна мысль. И по прибытию, я решил сразу же ее проверить. Ну, а пока я ждал выполнения моих распоряжений, ко мне подошел Гахиджи и проинформировал, что ведьма согласилась нам служить.

— Отлично, начинай обучать ее лично, наравне с другими иерофантами, — отдал приказ я.

— Владыка, вы понимаете, что она нас обманывает и пытается втереться в доверие? — решил уточнить очевидную информацию, жрец.

— Конечно, мой друг, конечно. Но нужные семена, уже дали всходы в ее душе, осталось лишь дождаться плодов, — улыбнулся я.

Ну, а вскоре Омари привел одного из квелей-провидцев. За ними закрылись двери в мой тронный зал, и в нем остались, только мы четверо.

— Кто ты, мой собрат? — задал вопрос я квелю.

— Тарсиэль, Владыка, готов служить вам, — поклонился провидец.

— Это хорошо. Для тебя будет сейчас сложное и ответственное задание.

— Я Вас не подведу.

— Рад, это слышать. А теперь слушай задание. Видишь эти яблоки, — я показал на поднос с фруктами, лежащий рядом со мной, и дождавшись кивка квеля, продолжил. — Ты должен воспользовавшись своей силой внушения, заставить меня, взять яблоко и откусить от него кусочек.

— Но это невозможно, Владыка.

— А ты постарайся...

Конец первой части.

Параметры главного героя на конец первой части.

Имя: Флинт

Уровень Героя: 27

Раса: Нежить, Класс героя: Апостол Мортис.

Сила: 12,4

Ловкость:10,3

Интеллект:16,1

Живучесть:18,3

Здоровье:13

Энергия: 17

Способности:

Харизма 0.

Умения: Знания нежити, Магия Смерти III, Медитация, Загробные ритуалы IV, Первый среди равных, Мудрость, Аура атаки I, Аура защиты II, Как живой, Мастер ритуального бальзамирования, Высшая реанимация II, Дипломатия, Темная дипломатия, Логистика I, Манипулирование энергией II, Меняющий энергию II, Вечное служение, Мастер Проклятий, Феодал, Темный шарм, Познающий разломы.

Часть II.

Глава 15.

В дальнейшем, произошло множество различных событий, но перечислять их все, нет никакого смысла. Стоит остановиться, лишь на самых значительных и важных. Первое, из которых, это столкновение с армией Гривуса.

Всё началось достаточно банально, с разведывательных набегов, которые зачастили на мою территорию, со стороны бывшего замка орка. И хотя, это были небольшие отряды, но они постоянно требовали внимания, а с учетом других беспокойных соседей, это было не желательно. Держать постоянный воинский контингент, в том районе, было совсем не разумно. Договорится с разведчиками тоже не получалась, банально из-за того, что это были големы и они не вступали в переговоры. Так или иначе, все свелось к тому, что впереди намечалась серьезная битва, и собрав, большую часть, доступных мне войск, я во главе армии отправился в бой.

Возможно, это было и не особо умным решением, ведь у лорда есть и другие дела, кроме, как таскаться по землям, завоевывая их, да и не выбирал я, не так давно введенную систему 'Безземельного лорда'. При выборе этой функции, при генерации персонажа, герой, не получал надел земли с разломом, а становился вольным героем, где-то на окраине. Там проходя несложное обучение и получая при этом десяток уровней, он нанимал себе отряд и дальше путешествовал уже с ним. Со временем, он мог захватить себе замок или разлом, если он этого желал и смог, этого добиться с помощью своей армии. Или продолжал путешествовать по миру, во главе армии или в гордом одиночестве. Такие герои, как и потерявшие, замок и пустившиеся в вольное плавание, могли наниматься в услужение другим игрокам, занимая различные должности в их государствах.

Но, да я отвлекся. Отправился я с армией по тому, что противник представлялся серьезный, и магическая поддержка от меня могла стать довольно серьезным аргументом. Я не хочу сказать, что являюсь серьезным боевым магом, обладающим огромной разрушительной мощью, скорее наоборот. У меня, как бывшего жреца, поднявшегося на верха церковной иерархии, больше развиты благословления и проклятия с болезнями. Правда в связи с третьим рангом в 'Магии смерти', мне стало доступна возможность усиливать 'Стрелу праха', до третьего уровня, что представляет уже серьезный аргумент, против единичной цели. Чем же третий уровень отличался от первого? Да фактически ни чем, кроме того, что стрела третьего уровня был в три раза мощнее, чем первого, правда и создавалась в три раза дольше и требовала в три раза больше энергии. Но это был серьезный аргумент против бронированных целей, для поражения которых, пришлось бы сначала пробить броню. Паладину в стандартных латах, хватит двух таких стрел, выдавших урон, чуть больше среднего. А дальше, все зависит от паладина и его живучести.

Что по сути своей представляла 'Стела праха'? По факту эта та же 'Огненная стрела', но вместо огня, поражающим элементом использовался прах, напитанный магией смерти. Обычная стрела, была не особо мощной, и наносило всего от одного до шести повреждений, не бронированной цели. Каждая единица брони, как не трудно догадаться снижала наносимый урон, на туже единицу. Причем, была еще и эффективная дальность у заклинания и составляла примерно двадцать пять метров, и хотя стрела могла пролететь еще столько же, но там урон, наносимый этой самой стрелой, уменьшался в два раза. И да, самое веселое было то, что заклинанием нужно было попасть. Если кидать в толпу, то проблем не было, а вот если перед тобой юркий противник, который все время уворачивается или тяжелобронированный воин, который принимает все удары на щит, то это может обернуться для мага смертельными проблемами.

От моих размышлений, меня отвлекли две группы иерофантов, переквалифицировавшихся в боевых магов. Вел их один из магов, проводящих изыскания на том разломе, где я воздвиг некрополис. После своего становления, он взял себе имя Сутех, что значит 'Ослепляющий'. Став иерофантом, он полностью восстановил свои прошлые знания, а именно, обширные знания в магии огня и артефакторики. К этому можно было бы добавить, что Сутех при жизни был боевым магом и не любил отсиживаться за спинами воинов, а рвался в первые ряды. И вот некоторое время назад, он испросил благословения, организовать пару отрядов боевых жрецов, хотя по моему это были обычные маги. Посовещавшись со своими советниками, я одобрил создание подобного подразделения в моей армии и выделил дополнительные ресурсы, на нужды, этого подразделения. И вот, перед походом, я увидел преобразившихся жрецов. Фигуры, одетые в кольчуги, с металлическими масками, скрывающими лицо. На поясе, у каждого из них висели ножны для жезлов, с вложенными в них заклинаниями, а на самом поясе располагались кармашки с магическими камнями. Это было одним, из череды новшеств, созданных Сутехом. Если говорить о жезлах, как и посохах, то в них можно было вложить заклинание и использовать его, запитывая от своих сил или от магического камня, встроенного в изделие. Но везде были нюансы, получая посох огненного шара, маг мог использовать его, даже не зная самого заклинания, это была самая простая из возможных конструкций. Следующие были похожи, но отличались по сути. Чтобы не тратить свою энергию в жезл или посох можно было встроить магический камень. И встроенный в артефакт, он давал в два раза больше энергии, чем мог до встройки. А еще можно было не удвоить, а утроить эффект, но тут была загвоздка в том, что если ты истратил всю энергию камня, то жезл, будет бесполезен, пока снова не зарядится. А в обычной встройке можно было при пустом камне, использовать свою энергию и воевать дальше.

Что же собой представляли камни магии? Зачастую, это были драгоценные камни, зачарованные специальным образом. Чем больше была емкость камня, тем больше вероятность того, что при создании камня случится ошибка. Так, что у моего отряда, насколько я знал, были камни на пять единиц, но тот же камень встроенный в жезл давал десять или пятнадцать маны. Во втором случае это пять стрел праха третьего ранга, а этого хватит, чтобы завалить любое элитное существо.

Так же Сутех организовал две пятерки, которые могли на поле боя, создав ритуальный круг, сотворить, какое-либо мощное заклинания, на которое у одного мага не хватит энергии, например 'Огненный дождь', если конечно у него не будет камня на пятьдесят единиц. Что конечно очень сомнительно, потому что цена такого камня была в районе семидесяти тысяч золота. К сравнению камень на сто энергии, стоил уже почти семьсот тысяч. Так, что у моих иерофантов были пока дешевые поделки на пять энергии, стоящие в районе шестисот монет.

Понимая, что эта битва будет серьезной, я к месту сражения подтянул все свободные войска. Тут были и мертвые гоблины, из варварского некрополиса и квели, частично сменившие вооружение, более подходящее для войны с големами. В тележках доставили 'Костяных исполинов', когда то бывших дендройдами, если бы они шли своим ходом, то точно бы никогда не успели бы к началу, да и скорее всего к концу тоже. Осматривая свою армию, я понимал, что выгреб почти все, что было можно. И мне бы очень не хотелось в данный момент получить удар в спину. Если с потерей замертвяченого гоблятника и замка квелей, я еще мог смириться, то если падет столица, это будет катастрофой.

И вот настал день, когда показалась армия Гривуса. Это было море всевозможных големов и созданий похожих на них. Тут были и обычные глиняные или каменные големы, не имевшие брони, а из оружия лишь пудовые кулаки. Рядом с ними стояли более совершенные и изящные собратья, сделанные из металла и вооруженные мечами. То тут, то там, прыгали гаргульи нескольких видов, одни из камня, выглядящие как больные обезьяны с крыльями, а вторые, что из металла, больше походили на металлических гарпий. Над армией возвышались четыре титана, сделанных из темно-синего металла, оружия у них видно не было, но их руки периодически окутывающиеся молниями, как бы намекали. Кроме всего этого выяснилось, что армия моего противника, навскидку, раза в два превышает мою. И это была только видимая часть айсберга и неизвестно, какие сюрпризы может скрывать пришедшая армада.

Мумии, по приказу командиров, начали формировать стены щитов, и готовится встречать подступающую к нам армию. Лучники и колдуны держались в центре построения, фланги которого прикрывали жнецы, архонты, наемники Дона Гарсии и оставшиеся бойцы, сражающиеся в ближнем бою. Две пятерки заклинателей сформировали ритуальные круги и приготовились творить магию. Переговоров и парламентеров, Гривусом, не высылалось, да и не ожидалось, честно говоря. Имея такое преимущество в силе, он решил раздавить меня, одним ударом.

Армии противника приблизилась к нашим позициям, почти в плотную, и в воздух взвились десятки бронебойных стрел, выпушенных сталкерами. Был ли какой-то от этого эффект — непонятно, потому что на нас надвигалась волна глиняных и каменных человекоподобных големов, с пудовыми кулаками, за которой ничего не было видно. Это были наименее ценные воины в армии Гривуса, которых было совсем не жалко. А возможно это был железный кулак, которым он вырывал свои победы, так как этих бойцов в его армии, было подавляющее большинство. Не успели до нас дойти големы, как заклинатели, закончили читать заклинания, и чуть дальше первых шеренг надвигающегося войска, разверзлись небеса и на противника обрушился 'Огненный и каменный дождь'. Заклинания, не особо сильные, и которые нужно было готовить целую минуту. Но их можно было растянуть на большую площадь, и в полтора раза повысить эффективность. Естественно все это было за счет вливаемой энергии. Заклинатели, образовав круг, вливали в него свою энергию, и заклинание, каждую секунду, наносило свой урон. А тем временем передовые отряды големов, добрались до мумий и нанесли свой удар в подставленные щиты. Треск и грохот, раздавшийся в тот момент, мог меня оглушить, если бы я был еще жив, но благо этого не произошло, и я мог слышать ответный гул, когда булавы мумий, ответили супостатам. Первые ряды войск вцепились друг в друга, как две армии 'не живых', бросившиеся друг на друга и перемалывающих сами себя. А между тем из-за спин первых рядов врага, выпорхнули, если можно так назвать, неуклюжие прыжки, каменные горгульи, которые стремились добраться до лучников, жрецов и магов. И если эти каменные убожества, еще успешно блокировались, то их металлические аналоги, доставляли множество проблем. Они не испытывали проблем с планированием, и использовали свои крылья, как лезвия, чтобы разить врагов кружа вокруг них. Эти создания уже несли на себе эффект от заклинаний, побитые тела и гнутые крылья или частично опаленное и расплавленное туловище. Это все помогало быстрее отправлять их на покой, в этом бесконечном конвейере. В этот момент заработал мой осадный артефакт, выпустив заряд некроэнергии, пробивший строй големов, даже не думавших отступать. А в ответ, титаны швырнули цепные молнии, поражающие по несколько целей подряд, что позволило металлическим големам, вооруженных мечами, ускорившись, вломиться в построение и начать резать жрецов. Прорыв удалось заткнуть бросившимися на помощь жнецами и потрошителями.

Бой вокруг закружился радужным калейдоскопом, из которого мой взор вырывал застывшие картинки. Вот, щит пепла, поставленный мной, рассеивается от нескольких молний пущенных титанами. Вот, Сутех, с двумя жезлами в руках, отстреливает гаргулий, подобравшихся к магом вплотную. Вот потрошитель, оскалившись, скрестил мечи с металлическим големом. Вот, провидцы, израсходовав заряды в жезлах лечения, взялись за посохи и отбиваются от наседающих врагов. Вот, Омари с отрядом жнецов, подрубил ноги одному из титанов и заносит меч для добивающего удара. Вот, Косей, отбивает косой летящую в него молнию и оказывается погребен под парой десятков спикировавших на него металлических гарпий. Вот, чернокожая ведьма, получившая ранение в бок, испепеляет ранившего ее голема. Вот, нанятые черные рыцари, падают смятые волной големов. Вот, 'Костяной исполин' разметав не один десяток глиняных болванов, с треском ломается и оседает пеплом наземь.

123 ... 1516171819 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх