Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эпоха Войн


117 738 +142    11    728    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1843 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.03.2015 - 10.01.2018
   обновление от 09.01.18 +138k    Внимание! Автор безумен и сам не понимает что пишет ) Первоначальное название "Гопник-интеллигент в мире РПГ" Не забываем комментировать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Саймон Бочкарёв — разбойник-человек, умудрившийся сохранить тяжелые доспехи во всей этой беготне по трясинам и долженствующий отыгрывать роль моего танка.

Оба имеют 50 уровни.

А помимо новых рабов, обзавёлся и теми сокровищами, которые хотели вывести на ленивом слонаре разбойники. Сокровища я привычно перекинул на Остров, а слонара хотел оставить умирать, но к моей неожиданности тот крикнул что-то протяжно печальное и посеменил следом за мной.

При его манере передвижения пасть распахнулась. Показались ряды зубочисток-зубов, среди которых мелькали целых три розовых языка. Капала слюна. Если я не побегу, то словно в кино с эффектом присутствия, я окажусь очень близко с ужастиком.

Поэтому я побежал.

Слонар же продолжал семенить следом. Ему даже не приходилось напрягаться, чтобы не терять меня из виду. Ведь мой бег не идёт ни в какое сравнение с его самым медленным передвижением.

Даже Саймоны отстали, а Дилька продолжал меня преследовать, по дороге втаптывая в землю вылезающих при моём приближении монстров. А ведь вылезали-то вражины очень жирные, никак не ниже 70 уровня.

— Сука, полутравоядная! — кричал я, продолжая бежать. — Отведать человечинки захотелось? Так хрен тебе!

Но оказалось, что этот монстр действительно не опасен. Он просто боялся остаться один. И когда я это понял, то сразу (почти) переборол страх и взобрался на его спину. И всё что было нужно для победы над страхом, так это оказаться загнанным в ловушку, бежащим за тобой слонаром. Мне просто некуда было деваться из той балки, куда мы попали.

Последний бой он трудный самый, но Дилька не спешил на меня набрасываться. И именно тогда я понял, что мы можем подружиться. Точнее он может подружиться со мной, а я обзаведусь крутым маунтом.

— В галоп! — приказал я слонару, когда сумел уместиться в узенькой рубке. Оказалось, что только каюта пассажира на слонаре имеет нормальные размеры — всё остальное же сделано минимально и какого-нибудь великана в кучеры тут бы не приняли.

Мы подхватили Саймонов и быстрым бегом направились прочь из леса. Слонар слушался моих команд беспрекословно... хотел бы я так сказать, но внутри кабина представляла собой ещё более сложное зрелище, чем начинка кабины пилота самолёта. Куча оголённых нервов гигантского монстра, касаться которых совершенно не хочется. Они противные и мерзко дёргаются... Словно мозги выброшенные из пробитой камнем черепушки.

Но как оказалось управлять маунтом и не нужно. Действуя по скрипту или инстинктам, он мчался к цели первоначального пути, сминая любые препятствия попадающиеся под его лапы.

И вот когда мы вырвались из густого опасного леса, то оказалось, что мы находимся в нескольких километрах от цели — столичного града Найтхелма. Куда слонар донёс нас за минуту, неведомым образом умудрившись не убить никого из путников, путешествующих по дорогам провинции.

Дилька продолжал бежать, пока не добрался до ворот возле Найтхелма. Там он сел при сходнях вроде тех, что были в Вастелроте.

— Почему вы так долго добирались? — стоило только показаться на перроне, как ко мне подскочил какой-то мужичок. — Где мои карты? Я отвалил за них целое состояние и засужу вас всех если...

— А сколько отдали, если не секрет? — заинтересовался я.

— У вас столько денег никогда не будет! — огорошил меня мужичок. — Десять золотых...

— Пошёл нах*р в таком случае, — незамедлительно мужичок перестал предоставлять интерес. Как и карты. Пусть валяются. За десятку продавать их я не собираюсь.

Он попытался возмущаться и даже привёл начальника отделения Союзной Тройки. Тот сразу понял, что к чему и поинтересовался у меня о причинах задержки:

— Разбойники?

Я кивнул и рассказал, как доблестно сражался с разбойниками Филатов, но погиб, получив шальную пулю уже, когда мы выбрались из леса.

— Но вы убили лорда разбойников!

Повышение репутации с организацией "Союзная Тройка" на 300 единиц. Текущая репутация: нейтральная (300/1000)

-И слонара вернули.

Повышение репутации с организацией "Союзная Тройка" на 100 единиц. Текущая репутация: нейтральная (400/1000)

— А ещё захватили живьём негодяев, которых ждёт спаведливый суд.

Мне ничего не оставалось, кроме как кивнуть и передать моих Саймонов в руки подоспевшей охраны Тройки.

Повышение репутации с организацией "Союзная Тройка" на 100 единиц. Текущая репутация: нейтральная (500/1000)

— А запертый сундук вы не вернули?

Ответил, что вообще не понимаю о чём речь.

— Жаль. Но всё же ваше деяние достойно награды.

Задание "Большая дорога — не для нас" выполнено!

Повышение репутации с организацией "Союзная Тройка" на 500 единиц. Текущая репутация: Дружба (0/1000)

Тут подоспел какой-то простой работник этой организации с мешочком золота и предметом, завёрнутым в тряпицу. Всё это вручил мне начальник отделения и дополнил словами, что все перемещения теперь будут для меня дешевле на 50%. Бонус, несомненно, приятный, но... верните Саймонов!

— Куда они подевались? — кричали охранники, в то время как я покидал отделение вокзала.

— Погибли! — кричали свидетели.

Сущность (Тьма) вернулась

Сущность (Тьма) вернулась

Не буду же я им оставлять свои Сущности. А так пусть своих некромантов привлекают к делу. Мне же теперь придётся искать новые объекты для поднятия. Тяжела доля самонера-любителя.

Не желая выяснять, кого же начальство сделает виновным в гибели двух пленников, я отправился на улицу. Мне ещё следует как-то попасть в столицу...

... или я уже тут.

Людской поток был огромен. Доступного места была как раз достаточно, чтобы вместился только я... точнее только часть меня. Хорошо, что такая толпа умеет уменьшать размер каждого отдельного индивидуума до состояния клетки... что за бред несу? Но это закон маршрутки: сколько в маршрутку народа не набьётся, но водитель всё равно будет считать, что запускать народ есть куда.

В общем хоть я и думал, что окажусь за пределами столицы, но оказался я в самом центре. Ну а почему мне так не подумать, если кругом столько толп народа, лишь половина из которых — неписи. Это сколько же людей уже играет в "Эпоху Войн"?!

Двигаться против людского потока даже в фэнтезийной игре не представлялось возможным. По пути меня обокрали. Я лишился пятидесяти золотых монет и виновника кражи так и не отыскал. И судя по недовольным лицам окружающего народа ни одного меня тут обкрадывали.

Я двигался строго в направлении потока, надеясь, что вынесет куда-то в более тихое место, но тут сработала чуйка. Меня кто-то вновь решил поворовать. Видимо чуйка в первый раз не проснулась оттого, что сумма была не слишком большая. Теперь же похититель вытянул из меня сотню. А это уже чувствительно — Свиток Телепортации всё же!

— Стопе мохнатая! — успел я крикнуть в спину вору непонятной расе, прежде чем она втопила, прорезая толпу, словно нож печень эльфа.

Угнаться за ловкой воришкой я не сумел. Не со своими габаритами, да не в такой плотной толпе. Попытался было рвануть следом, но потерпел крах, даже просьбы и уговоры не привлекли внимание толпы и не позволили промчаться по следу похитителя. Только лишь на мои мольбы стражники стали спешить пробраться ко мне, дабы вероятно наградить за рвение в поимки правонарушителя.

— Нах*р пошли, — культурно попросил я отстать от себя компьютерных милиционеров, которые словно и в жизни решили вместо того чтобы искать настоящих преступников пристать к законопослушному мне. И вновь с обвинением в нарушении общественного порядка!

Отмахиваясь от стражников, и посылая к х*ям всех встречных, мне удалось переломить ход людского потока и выйти на свободу. Какой-то фонтан в центре зелёной клумбы. Так как надписи "На фонтан не влезать!" не имелось, то я смело занял козырное местечко на голове какого-то местного царька.

И только теперь получил возможность осмотреться.

Я оказался всё же не в городской черте, а за пределами стен. Просто это столица, а значит все в первую очередь спешат попасть сюда. Погода в столице стоит суровее, нежели в Крисне или Вастелроте. Но опять же не настолько, чтобы обращать на это внимание. Вместо комфортных 20 градусов, тут где-то 15. Но некоторые игроки для показухи кутались в меховые плащи и грели руки, обёрнутые в перчатки. Шёл снег. Он как бы шёл, но как бы и таял, не долетая до земли. В реальности это звалось бы холодным дождём, но тут это был именно снег, который истаивал до состояния ничто, то есть, не превращаясь в воду, а попросту исчезая. Красиво, и не вызывает дискомфорта.

Насколько я силён в местной географии, Найтхелм расположен примерно посередине провинции Нортленд, то есть в зоне умеренного климата. А вот всё что севернее — вот там уже должен быть мороз. Ну не может же быть в провинции славящейся своими морозами, буранами и снегопадами, такой вот погодки с культурным снегом! Требую бури! Может тогда вся толпа рассосётся и я сумею добраться до первых стен столицы.

А стены внушают... Это вам не те миниатюры Вастелрота. Это Стены! Низ из грубого камня, а верх из брёвен. Ничего необычного. Но вот величина камней в стенах и толщина бревён... древние войны между людьми и всеми остальными явно велась ради ресурсов. Так как люди победили, то и ресурсы забрали. Как должно быть мелкие и ушастые рыдали, когда у них забирали камни и реликтовые деревья...

Войти внутрь города оказалось делом вполне посильным. Стражники не взымали плату. Очередей не собиралось. Все проходили тихо и мирно, да как может быть иначе, когда местные рядовые стражники имеют уровни от 100, а начальство — до 200. С таким особо не побалуешь.

— Слышь, служивый, — обратился я к типичному стражнику, подпирающему стену уже внутри города. — Как найти известного кузнеца... Мастера Илофа?

Стражник послушно ответил. И был так добр, что даже пометку на карте оставил. Вот только топать до места проживания кузнеца предстояло долго. Он жил почти на другом конце города. Если я не ошибаюсь в масштабах, то топать мне до него до самой ночи...

— А как туда добраться быстрее?..

Но не успел стражник ответить, как мимо пронеслась карета. Не та, что слонаром зовётся, а самая настоящая, с кучером и лошадьми. Как раз по широким столичным дорогам никто из пешеходов не ходил, видимо опасались попасть в ДТП. Кареты мчались во все стороны и с интенсивностью реальных дорог с их автомобилями. Точно так же как стопорить машины на трассе, также поступали и игроки, которым требовался транспорт. Взмах рукой и не более чем через минуту рядом тормозит такси.

— Попробуем...

Я взмахнул рукой. Подождал. Такси проигнорировало меня и подъехало к какой-то миловидной девочке, играющей за эльфу. Море косметики, минимум одежды, шикарная фигура и личико. Си разделась? Не, не она. Эта сразу, как только я начал её рассматривать приступила к построению глазок... строила глазки.

— Постой красавица! — окликнул я её, прежде чем эльфа заскочила в карету.

— Да? — удивилась она, поворачиваясь в мою сторону.

Можно было бы ответить "х*й на!", но я же джентльмен, поэтому просто ограничился тем, что отстранил её в сторону и взобрался в такси сам.

— Северо-западный Инстикум, — назвал я район города, озвученный прежде стражником. — Гони!

Возмущение девушки осталось далеко позади.

— Сколько до туда ехать?

— Тридцать минут, — ответил кучер, уверенно подстёгивая лошадей. — Три империала с вас.

Грабёж! Таксисты оборзели!

— А быстрее никак?

Ну не верил я, что кто-то будет тратить столько времени на бесполезные покатушки.

— Можно, — легко согласился кучер. — Только в этом случае мне придётся гнать лошадей не щадя, а потом долго отпаивать их, оставшись на это время без работы. Поэтому за двукратное ускорение придётся доплатить ещё сотню.

Жадность боролась с нежеланием тратить время. Жадность победила.

Глава 30

Неторопливо мы двигались в течение какого-то времени, пока не выбрались на ещё больший простор улицы. Наверное, это основная стрит этого города. Проспект забирал куда-то вверх в горы, на которых также высились дома и огромный замок.

— А что там? — не выдержал я интереса и толкнул кучера.

— Сансхелм, — ответил тот. — Столица Нортленда.

А мы тогда где? Вроде же Найтхелм — столица. Потратив ещё пару минут, я почерпнул новые сведения. Оказывается тут две столицы. Точнее это одна столица — Хелм. Но никто не называет её так. Считается что это два города: тот что на горе — Сансхелм, где живут дворяне; и Найтхелм — нижний город, в котором тоже живут дворяне, но и со всеми прочими.

— А король тоже там?

— Да. Вулфред Волнорез, король Нортленда и герцог Льдистого Архипелага проживает во дворце Сансхелма, на самой вершине Шлемовой Горы.

— Гони ко дворцу, — переменил я решение.

Кучер, который хотел свернуть с главного шоссе, пожал плечами и остался на прежнем пути.

Я решил, что лучшим решением будет вначале переговорить с королём, как того и просил Филатов. Всё же лучше сдать квест "A" ранга как можно скорее, во избежание так сказать проблем мира во всём мире. Да и опыта наверняка за такое задание получу много и уж точно 40 уровень получу.

Вот только стоило нам начать подъём к Сансхелму, как путь перегородили ворота с нарядными стражниками.

Стражник Сансхелма (Уровень 200)

Облачён в блестящие кольчуги с меховыми вставками и рогатый шлем на голове. И таких тут шестеро. Каким надо быть силачом, чтобы прорваться мимо них боем? Уж точно ни один Безликий на такое не способен.

— Пропуск или приглашение имеется? — поинтересовался стражник.

— Нет, — ответил кучер.

— Может быть, — ответил я. — А как оно выглядит?

Вот так сразу "от ворот поворот" мне не хотелось. Кучера стражники отослали и тот радостно помчался вниз по проспекту, напевая себе что-то под нос. Стоп, а вернуть сдачу? Я же заплатил ему за проезд на большее расстояние?! А и ладно! Ещё же пересечёмся.

— Вот пример пропуска, а это пример приглашения, — указал на бумажки стражник. — Имеется что-то подобное?

Ничего подобного не имелось. На красивой гербовой бумаге изысканным почерком с обилием завитушек (женщина что ли писала) выведено приглашение. Да ещё и в конверт всё это дело упрятано и залито сверху восковой печатью. А пропуска у меня не имелось и подавно.

Помимо перечисленного игра показала и уведомление следующего содержания:

Для получения доступа в город Сансхелм необходимо выполнить одно из следующих условий:

Получить Пропуск, выписанный государственными служащими.

Иметь Приглашение, написанное жителем Сансхелма.

Заработать репутацию в городе Найтхелм — дружба, или выше.

Либо же иметь подходящие характеристики: Слава (5 000) или Честь (1 000)

— Я по срочному делу к королю, — попытался я надавить.

123 ... 4344454647 ... 109110111
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх