Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рыцарь Смерти


49 180 +24    2    432    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
323 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2016 - 26.04.2018
Что делать, если мир, в котором ты родился, полностью перестал тебя устраивать? Если от картины, что ты день за днем видишь за окном, на душе становится гадко и противно? Раньше можно было только смириться и терпеть. Раньше. Но так ли это сейчас? Смутные слухи и городские легенды переросли в устоявшийся факт. И пусть многое остаётся неясным, но что тебе терять, кроме опостылевшей серости? Ну что же, это был твой выбор, бери в руки меч и докажи, что достоин нового мира, Рыцарь Смерти. И помни, это лишь поначалу «просто игра»… Стратегическое литРПГ по мотивам серии игр "Герои Меча и Магии". Является частью проекта "Лендлорды: Сталью и Магией". Согласно договору с издательством оставлен лишь ознакомительный фрагмент. Также официальную страницу серии, со всеми новостями, новинками и дополнительными материалами можно найти тут: https://vk.com/club154923988      Книгу можно купить ЗДЕСЬ
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В общем, вывод был очевиден, хоть и не слишком приятен — надеялся я на более длительный рейд, но тут уж ничего не поделаешь. Нет, чисто теоретически, ещё одно поселение зачистить и меня, и мертвецов вполне хватит, особенно если напрячься, но в таком случае всего восемнадцатью юнитами потери уже не ограничатся, а если учесть, что самыми потрёпанными у меня сейчас были как раз улучшенные "Творцом" особи, то терять их на пустом месте было бы глупо. А посему, разворачиваемся и идём домой — остальное дочищу позже или пошлю "капитана".

Подготовка импровизированного кОрОвана, а по другому это не назовёшь, да и без странной смеси боли и гомерического хохота не взглянешь... М-да... Так вот, подготовка заняла минут сорок. Телег у меня по-прежнему не было, но роли это почти не играло — толку от них, если предстоит ломиться через бурелом? А вот хижин гноллов вокруг было полно, а хижина гноллов — это конструкция типа "жердины, перетянутые шкурами" — именно то, что нужно для волокуш.

Пока разломали хижины (мелкие дьяволята справились с задачей секунд за тридцать; их потенциал в разрушении всего и вся восхищает до дрожи), пока связали из них что-то приемлемое (вот тут уже было гораздо сложнее), пока постелили шкуры и на них распределили груз, хех, можно сказать, сорок минут — это рекорд скорости. Напоследок мой взгляд упал на каменные блоки, в результате четыре меры камня тоже заняли своё место в транспортируемых трофеях. Я бы взял больше, но тягловой силы уже не хватило.

Закончив с приготовлениями, мы потихоньку двинулись в сторону Замка. Бесы были отправлены "на разведку", сиречь шуметь, путаться под ногами и мешать движению эти "дураки с инициативой" не будут... какое-то время. Да и я немного отдохну, а то сейчас закроешь глаза, и сразу всплывает сцена с "кавалэрыстом"... И как в Инферно с ними управляются? Ведь месяце на втором их уже может быть под тысячу... Представив себе тысячу особей типа "Гнарсик", я невольно передёрнул плечами. По спине пробежала толпа мурашек. Нет! Я! Не буду! Думать! Об этом!

Поскольку бесов я предусмотрительно отослал куда подальше, продвижению ничего не мешало, за исключением невысокой скорости юнитов, впрочем, крики души из серии "Зомби в лесу" всё равно делу не помогут, так что, прикинув примерное время движения, я задал направление и с чистой совестью отправился отсыпаться, расположив тело игрового аватара на одной из волокуш.


* * *

К утру мертвецы вышли на дорогу, и скорость пусть ненамного, но всё-таки возросла, однако даже так к Замку мы подойдём самое раннее к полудню, а то и вовсе часам к двум. Поскольку всё равно делать пока было нечего, я углубился в "экономический интерфейс", прикидывая, что, как и куда. На данный момент времени дела у меня обстояли не так чтобы очень хорошо. Из критически важного сильно не хватало крестьян и древесины. Вообще, не хватало всего, но эти два пункта были самыми "горячими", вопрос должен был решиться сам собой в начале следующей недели, но, как всегда, хотелось всего и побольше, побольше. Хм, может, имеет смысл пока оставить южное направление и двинуться на восток? Деревни там есть, а это налоги, торговля и, возможно, квесты...

За мыслями по дальнейшему развитию территории я и не заметил, как пролетело время. Из состояния задумчивости меня вывел писк таймера, сообщивший, что строительство "Гильдии Магов" окончено. Не став откладывать дело в долгий ящик, я сразу же заказал постройку Академии (минус 3000 золота, 10 камня, 10 серы). Теперь ещё сутки — и у меня наконец-то появится "тяжёлая артиллерия", прекрасно.

В целом, итоги нынешнего старта больше радовали, чем нет. Серьёзных потерь пока удавалось избегать, численность войск достигла сотни (и это без учёта Бесов), с ресурсами тоже образовался некоторый запас. Напрягало только отсутствие вменяемых "Героев", сиречь командиров, способных самостоятельно возглавлять войска. Мардор — это прекрасно, но он просто назначенный юнит, пусть и прокачанный на интеллект, все его умения — это стандартные умения NPC его вида, не более. Пусть со временем, по мере повышения уровней и практики руководства, у него могут открыться нужные таланты, но это совсем не то.

Учитывая сложность карты, здесь должно быть возможно найти и завербовать от двух до пяти специализированных "Героев" с уже высоким уровнем навыков. Цифра рандомна — вместо героев могут быть какие-то артефакты, дополнительные здания для найма или сокровищницы. В прошлый раз я нашёл двоих: некроманта-изгнанника 20 уровня и тёмного паладина — 15, причём второго уже под конец третьей недели, а вот как дело обернётся сейчас... Ну, насчёт Клавиуса я уже почти уверен — классическая цепочка с зарабатыванием репутации и вербовкой, всплывшая в диалоге цена на лечение тому прямое подтверждение. Одно плохо — пока эту цепочку выполнишь, время уже к открытию границ подойдёт, а там опытный герой, конечно, будет полезен, но хочется-то сейчас.

Вообще идеально было бы встретить колдуна из фракции "Тёмных Темпларов", чернокнижника-ифрита из "Инферно" или мага из "Конфедерации четырёх стихий". Совсем хорошо, если бы они оказались симпатичными девушками без феминистических заскоков, но не будем смешить мироздание наивными мечтами. Хотя девушка-ифрит... ммм, горячая штучка, да-а-а.

На лицо сама собой выползла улыбка, а в памяти зашевелились картины оригинального опыта. Правда, не такой уж он и оригинальный — любой парень, имеющий в своём замке ифритов, хоть раз да пробовал. Девочки, между прочим, тоже, и хочу заметить, здесь кроется одна из жесточайших дискриминаций нашего мира. Приятных мужскому глазу NPC в игре, разумеется, много — закон жанра, как никак, но приятных глазу женскому на порядок больше! Взять хоть любой человеческий замок — 90% нанимаемых юнитов будут накачанными суровыми парнями с мужественным взглядом и гордым профилем, а уж какие они послушные и верные по отношению к своей леди... В остальных фракциях, по большей части, та же картина, даже у демонов половина армии, на женский вкус, очень даже брутальные мачо. А мужикам что? А мужикам достались только тёмные эльфы, с их демографическим перекосом в сторону женского населения. Вот только с этим женским населением, несмотря на очень даже впечатляющие внешние данные, без страха за родное и гордое можно общаться только тогда, когда дама упакована в кожаные наручники и надёжно зафиксирована на некой поверхности. Ну и где здесь справедливость?

Нет здесь справедливости! А я вообще тащусь по лесной дороге в окружении ходячих трупов и толпы мелких орущих говнюков. Жизнь — боль.

-Эх, — вздыхаю, подняв глаза к небу.

В голове вяло зашевелились мысли о том, что надо бы озадачить старосту поиском среди селянок прислуги в Замок, чтобы мне было на ком спускать пар, но... Время-время — нельзя сейчас снижать темп, а симпатичная девчонка, греющая тебе кровать — это, по самым скромным подсчётам, минус четыре-пять часов от активной работы. Учитывая же Лень-Матушку, на развитие которой наличие такого фактора влияет очень благотворно, можно и вовсе всё на свете прое... проспать...

-Хозяина! Хозя-я-яина!!! — скрипом мела по школьной доске ввинтился в уши надрывный крик подлетающего беса. — Мы поймали лося! — краснокожий коротыш плюхнулся рядом на землю и, преданно заглянув мне в глаза, расплылся в придурковатой улыбке. — Хозяина хочет кушать лося? Вкусный лось — тёплинькай! — физиономия у него, к слову, была испачкана кровью.

В воображении сразу встала картина, как несколько десятков голодных бесов накидываются на бедное животное. Где-то внутри даже шевельнулось что-то такое... гринписовское.

-Вы уже его попробовали? — уточняю нейтральным тоном.

-Да, Хозяина! Вкусный лось!

-Ясно, — представив, до какой степени должна была дойти "дегустация", чтобы бесы решили поделиться с ближним, я понял, что, кроме рогов и копыт, ничего ценного там уже нет. — Нет, я не хочу кушать лося, можете доедать.

-Спасибо, Хозяина! — подпрыгнул от радости мелкий пакостник и ломанулся обратно в лес, счастливо оповещая все окрестности, что "Хозяин разрешил всё доесть".

Так о чём бишь я?.. Ах да, время. Тратить его на утехи сейчас — гарантированно пожалеть потом. Взять тренировки: каждая следующая единица характеристик, повышаемая упражнениями, требует почти вдвое больше потраченного времени, чем предыдущая. И тут, даже при самом благоприятном раскладе, больше 14 единиц на каждую характеристику ты за отведённые на "ясли" три недели (504 часа, из которых как минимум четверть надо тратить на отдых и сон) никак не прокачаешь. Что это значит? А значит это, что даже вкалывай я как проклятый, а открытие границ встречу с личными физическими характеристиками в районе тридцатки. Для сравнения, тот же Паладин первого уровня по умолчанию имеет те же Силу, Ловкость и Выносливость около сорока.

Что из этого следует? Забить и расслабиться? Ага, и выйти в мир с совсем уж голой жопой, чтобы любой наёмный юнит пятого-шестого ранга, даже не Герой или правитель территории, а просто рядовой моб в своём классе, мог зашибить тебя плевком. Долго при таком раскладе собираемся оставаться независимым самодержавным владыкой? Вот то-то и оно.

А тут ведь ещё неизвестно, в какой области мира я оказался. По внешним признакам это могут быть как предместья эльфийских лесов, так и фронтир близ Империи Света, вспоминая же моего спасённого библиотекаря, также очень вероятен и вариант близости владений магов. Кстати, моя недоработка, пусть пока эта информация и не критична, но надо было Клавиуса во время речной прогулки не о службе спрашивать, а о географии. Что ж, умная мысля приходит опосля. Ничего, расспрошу Ксавьера по возвращении в деревню.

Так вот, в зависимости от вариантов, личные характеристики будут иметь разное значение. Например, с имперскими баронами вполне можно решить какие-то конфликты честным рыцарским поединком. Естественно, тут многое зависит от характера отдельного персонажа и влияния на его землях Церкви Света, но шансы есть — даже среди высших иерархов, управляющих "церковными землями", встречаются вполне миролюбивые и разумные люди, не заражённые фанатизмом. Редко, но бывает.

С эльфами ситуация похожа, хотя на диалог их сподвигнуть куда сложнее, очень уж любят ребята сперва стрелять из зарослей, а уж потом думать, насколько разумной была "нарушившая покой любимой чащи" жертва. Но вынудить поговорить можно, а там и до некоего "священного испытания" добраться. Рыцари в этом отношении куда удобней — кодекс чести, вбитый на подкорку церемониал благородного поведения, да и дистанционный бой у них слабоват.

А вот с магами этот фокус уже не пройдёт — не жалуют они дипломатии вида "мордобой обыкновенный", зато очень жалуют магические способности, которые чем выше, тем ты более уважаемый в их глазах человек. К счастью, они же и наиболее дружелюбный для меня вариант соседей из перечисленных, так как предрассудки на тему нежити хоть и имеют, но так... для галочки. Типа: "Да-да, некроманты — плохие! Мы целиком с вами согласны, коллеги, и наш союз светлых сил, безусловно, победит эту мерзость! Ась? Что?.. Ты некромант, и у тебя есть чёрная бронза на 10% дешевле рыночной?! Дружище, где ты был раньше?! Пойдём выпьем за знакомство, у меня как раз завалялась бутылочка замечательного эльфийского вина! Кстати, поставки не интересуют? Могу помочь по дружбе."

А ситуаций, когда с соседом надо достигнуть нейтралитета, может быть море: нежелание войны на два фронта, неготовность собственных сил к войне конкретно с этим соседом, стремление в перспективе заключить союз, да блин, может быть даже так, что тебе выгодно иметь на границе конкретно эту привычную сволочь, а не того, кто контролирует земли за его владениями.

Короче говоря, расслабляться мне сейчас категорически противопоказано. Конечно, всегда можно опять переиграть, но... Боюсь, мой лимит уже на исходе. Жизнь в реальном мире всё больше сереет и обесцвечивается — за последние полгода я не сумел выдержать там и недели без погружения в виртуал. Вонь, гниль, лицемерие, вездесущая грязь, и это я отнюдь не про чистоту улиц.

С работой тоже не весело — кризис у них, видите ли. Ага, очередной. Везде сокращать вынуждены, бедняжки, и вакансий у них по моему профилю нет. Последний частный заказ заставил всё в конец опостылеть: шесть месяцев заказчик пудрил мне мозги, меняя техзадание на ходу и доставая своими хотелками. Шесть месяцев мне откровенно пытались сесть на шею за "красивые глаза" и пение дифирамбов, а заодно и срезать оплату процентов эдак на 70-85 от рыночной. Шесть месяцев я терпел, тратя килограммы нервных клеток... И всё только для того, чтобы на завершающем этапе работы услышать предложение переделать всё с нуля за те же деньги.

Хорошо хоть половину гонорара получить я успел, не так обидно было его посылать.

И так везде и с каждым — внешне благообразность, вежливость и чуть ли не дружба до гроба, а в реальности — стремление въехать на чужом горбу в рай, да ещё чтобы ты ему и приплатил за понукания. Мир всеобщего дерьма и паскудства.

И с таким моим отношением очень несложно догадаться, что будет дальше.

Смещение.

Или "Скольжение", как его начали обзывать какие-то романтичные вьюноши, желающие нагнать пафоса. Явление, недавно всколыхнувшее всю игровую индустрию и вызвавшее панику в средствах массовой информации. Сейчас по всему миру активно велись исследования и попытки понять его природу, но несколько фактов уже были доподлинно известны. Прежде всего, смещение — это... перенос сознания на цифровой носитель. Нет, человек не становился искином и не получал ничего из его возможностей, он просто окончательно переселялся в свой виртуальный аватар, а его физическое тело в капсуле превращалось в "овощ". Здоровый, живой, но уже не способный ни мыслить, ни воспринимать информацию. Мелькали, конечно, ещё сказки о полном растворении тел в воздухе, но подобный бред мне даже читать было стыдно, не то что воспринимать его серьёзно.

Как это всё происходило? Почему? Неизвестно. Однако в оцифрованном виде это был всё тот же человек, что и раньше — память, знания, навыки, вкусы, предпочтения, желания, эмоции — всё оставалось идентичным оригиналу, он даже не ощущал сам момент перехода, никак о нём не догадываясь пока не пытался выйти из игры. И на загруженность управляющего миром искина это тоже никак не влияло — в нагрузку на его процессоры не добавлялось и килобайта лишней задачи.

А теперь давайте рассуждать. Вот есть я, которому всё обрыдло в реальном мире, и есть шанс полноценно переселиться в иную реальность, которая хоть и схематичная в ряде моментов, но куда как более приятна, чем предыдущая, мои действия?

Разумеется, можно сколько угодно рассуждать о всякой ахинее, вроде трусости, слабости, малодушия и прочих расписок рассуждающего в желании самоутвердиться за счёт показательного унижения того выбора, который он не понимает, но пусть этим занимаются Храбрые, Сильные, Высокодуховные и безумно Успешные в жизни таланты. Им можно, они же Храбрые, Сильные и далее по списку, ну а я... А я человек маленький, полёт мысли столь великих людей всё равно не оценю, в силу общей невзрачности и убогости на их фоне, так и чего мне напрягаться?

123 ... 1718192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх