Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Страж Леса


11 297 +15    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фанфик
Размер:
381 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.05.2019 - 11.08.2020
ЛитРПГ. Черновик. Герой попадает в мир игры "Битва Богов". В тот самый мир, в котором играл персонаж под ником Тёмный Эвери. Игрок, не имеющий доступа к форуму и игровой базе, без возможности покинуть этот мир до выполнения неизвестных условий Системы. Не вычитано. Много ошибок. Читать на свой страх и риск. Фанфик.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1.

Я услышал щебетание птиц и резко открыл глаза. Голубое небо с редкими белыми облаками, несколько пичужек, играющих в салочки с насекомыми, одинокая пестрая бабочка, невиданная мной ранее — вот что предстало моему взору. Я поднялся на ноги и огляделся.

Я был на огромной поляне, окруженной полутораметровой стеной кустарника, ровного, заоваленного. За кустарником виднелись высокие деревья, с одной строны, и высокая каменная стена с остальных. Трава под ногами похожа на газонную — короткая, сплошная. Идешь по такой траве как по ковру. Вся поляна оказалась заселена крысами, находившимися друг от друга на расстоянии пяти-шести метров и больше пятидесяти от дорожки, ведущей в сторону деревьев. Трое человек, два эльфа и два бородатых гнома убивали крыс. Не совместно. Каждый по отдельности и на приличном расстоянии друг от друга. Думаю, если бы они объединили усилия, то дело продвигалось бы быстрее, а так они навряд ли справятся с этим рыже-черным полчищем. Хотя нет. Не справятся даже объединившись. На месте убитых крыс появлялись другие, в точности такие же. Но мне нет до них дела, я иду мимо, прохожу высокую арку, покрытую розовыми цветами, старающимися закрыть собой ветви и листья растений, образующих данную конструкцию. Им это удаётся. Только раздвинув цветы я увидел переплетение тонких стеблей, с редкими листьями серебристого цвета.

Щебетание птиц увеличило свою интенсивность — за аркой был ухоженный цветущий сад, где множество разноцветных птиц расхваливало свое место обитания. Большая часть пернатых облюбовала огромные, могучие деревья, часть — пересвистывалась с ухоженных кустов, со спинок резных лавочек, скульптур, пестрых клумб или с засыпанных желтым гравием дорожек. Спокойно разгуливали животные — зайцы, олени, кошки. Прямо перед носом пролетела ярко-желтая бабочка.

— Новичек? — раздалось справа. Ощутимо вздрогнув, я повернулся к эльфийке, приветливо улыбавшейся мне и отошел в сторону. Нехорошо стоять посредине прохода, хоть в этот проход могут свободно проехать два камаза. — Первый раз здесь?

— Да. Новичек, первый раз.

— Ну ничего страшного, быстро втянешься и привыкнешь ко всему. Меня Элиссиния зовут, а тебя как?

— Алексей.

— Приятно познакомиться. А почему ты такой странный ник выбрал? Ты не из России?

А я уже и забыл что в игру попал. Окружающий мир был настолько реален, что не возникало и мыслей о его искусственном происхождении. Интересно, что за ник у меня такой — странный? Такс... Информация о персонаже! Стоило об этом подумать и перед глазами появилась информационное окно:

Имя: Рукожопери.

А-фи-геть. Вот это Система подгадила мне. И что сказать Элиссинии? А что там ещё в инфе?

Уровень: 3. Опыт: 550/1000 (до следующего уровня — 450).

Фракция: Путь Жизни.

Статус: Ученик Жизни.

Раса: Человек.

Класс: Друид.

Специализация (0/2): не выбрано.

Профессия (0/2): не выбрано.

— Из Италии. Фамилия такая у одной моей знакомой. Моя была уже занята, вот и решил под её походить.

И почти не соврал. Буду звать её теперь Система Рукожопова. Ибо нефиг.

— Понятно. У Русских такой ник вызовет усмешки и издевательства, потому что он, в переводе на наш язык, звучит как неумелый человек. Тот, у кого ничего не получается.

— Да-а-ааа? — я попытался изобразить искреннее удивление и похоже мне это удалось, так как девушка сразу начала меня успокаивать.

— Ты не переживай только пожалуйста. Я уверена, что ты ещё заявишь о себе, как о умелом игроке. Поверь, хилеры, то есть персонажи умеющие лечить повреждения, очень востребованы. А хорошие хилеры ценятся на вес золота. Мне вот пришлось удалить высокоуровневого персонажа, потому что в клане не хватает жрецов, но и друиды не хуже лечат. Так что прокачивайся, а с сотого уровня хорошего хила любой клан возьмёт. Если будешь хорошим хилом, то можешь и раньше подать заявку в любой из топ сто кланов. А хочешь к нам в клан? Клан называется "Боевые ангелы". Топ 117. Мы тебя готовы хоть сейчас принять. У нас дружный коллектив, всегда готовы помочь, подскажут что и как лучше делать, прокачивать, научат как правильно лечить, бафать, то есть накладывать усиливающие эффекты. Будет народ, поднимемся в рейтинге, глядишь и в топ сто скоро будем. Пойдёшь?

— Нет. Спасибо, конечно, за предложение, но я пока хочу освоиться, посмотреть что к чему, определиться с выбором, поднабраться практики, а уж потом и в кланы вступать.

— Понятно. Но если что — пиши мне. Я почту каждый вечер просматриваю, перед выходом.

— Хорошо, договорились.

— Тогда осваивайся, а я дальше по делам побегу. Пока!

— Пока!

Она побежала по тропинке к одному из деревьев, распугивая пташек со своего пути, а я дошёл до ближайшей лавочки и ознакомился с наследством, что досталось мне:

Характеристики (основные):

сила — 1,

ловкость — 1,

интеллект — 5,

мудрость — 10,

выносливость — 6.

Свободных очков для распределения — 0.

Характеристики (вторичные):

физический урон — 1 (сила/2, но не менее 1),

грузоподъёмность — 40 (сила х 10 + выносливость х 5),

мана — 100 (мудрость х 10),

здоровье (жизнь) — 60 (выносливость х 10),

защита от урона — 3 (выносливость /2).

Навыки (4/10):

1. Магия Жизни, послушник.

2. Харизма.

3. Магия Порядка, ученик.

4. Слияние с водой.

Умения:

"Наблюдательность" (пассивное) — 2/10.

"Медитация" (активируемое) — 3/10.

"Обаяние" (пассивное) — 1/10

"Иммунитет к воде" (пассивное) — 2/10.

"Концентрация" (пассивное) — 1/10.

"Скалолаз" (пассивное) — 2/10.

"Скорость" (пассивное) — 2/10.

Репутации:

Фракция Смерти — Неприязнь.

Фракция Жизни — Нейтральная.

Фракция Хаоса — Нейтральная.

Фракция Порядка — Недоверие.

Фракция Тьмы — Нейтральная.

Фракция Света — Нейтральная.

Водопоклонники — Дружелюбие.

Ничего не понятно. Ни разу в жизни не сталкивался с такой игрой. Пожалуй, для начала, нужно прокачать силу, она по любому понадобится. Не долго размышляя, я начал отжиматься, оставив открытое окно характеристик. Спустя полчаса беспрерывных упражнений, пришёл к выводу, что таким образом статы не прокачиваются. Либо они даются в начале игры и потом не меняются, либо даются за повышение уровня, либо покупаются у наставников.

А ещё я понял, что усталости, как таковой, в игре нет — со счету сбился после второй сотни, хорошо что увидел где время отображается, засёк, по прошествии получаса отступился от бессмысленных телодвижений. Пол часа я в реале не смог бы отжаться. Да что полчаса, раз двадцать-тридцать отжался бы, а тут даже не вспотел и не запыхался.

Заодно немного разобрался с интерфейсом игры. Понятно почему эльфийка не увидела мою информацию, может посмеялась бы, а может и наоборот, начала интенсивнее зазывать в клан — вся информация, кроме никнейма и уровня персонажа, была скрыта.

За это время мимо меня прошли только двое стражников двухсотого уровня со странными никами, состоящими из двух слов — Глоссериантин Илви и Рошларинтарон Агрин. Фиг выговоришь. Можно тест на степень опъянения проходить, выговаривая эти имена.

Все выпадающие окна, перекрывающие обзор — убрал, не хочу чтобы в ответственный момент они сбили меня с запланированного действия. Для них я сделал специальный чат, убрав из него иные оповещения. Вообще, этот чат напоминает чат в игре Линейка, как её называют игроки, или Lineage II, в которую я когда-то играл. Только было это, так сказать, мимоходом. Полгода потратил и забросил. Лет десять назад.

Но это не важно. Важно то, что на сей момент у меня имеется. Нужно проверить что имеется в инвентаре.

В инвентаре оказался ржавый меч, с уроном 1-2. Его я взял в правую руку. Прочность составляет девять из ддвенадцати, хоть недолго но он мне должен послужить, за неимением лучшего.

Один золотой и три медные монеты. Много это или мало? Наверно мало, так как начальный уровень не располагает к большим денежным накоплениям.

Из одежды — только тога. Похоже её сшили из мешковины, но не голышом же ходить? Да и другие новички, которых тут не очень много, тоже ходили в таких нарядах, значит ничего зазорного в этом нет.

Камень возврата — очень хорошо, значит кое-где можно будет сократить время на возвращение в город. Вес отсутствует, украсть нельзя... Блин, здесь значит обокрасть могут. На остальных вещах этой приписки не было.

Хвосты крысиные. Целых восемь штук. Подумал, не связать ли из них веревку, но временно отказался от этой мысли. Возможно здесь веревка мне не пригодится, а хвосты могли быть квестовыми предметами.

Две шкурки. Крысиные. Наверняка пригодятся каким-нибудь кожевникам, может подороже продам.

Так я думал ровно до того момента, пока не просмотрел информацию, а там стояла четко прописаная стоимость каждой вещи. Тьфу.

Очень ценной вещью оказалась книга, которую я хотел выбросить. Думал какая-нибудь реклама, но затем почитал описание и решил ознакомиться с содержимым. Это была книга заклинаний, имеющая две вкладки — магия жизни и магия порядка.

В магии жизни было три заклинания: исцеление, осиный рой и оплести корнями. Первое восстанавливало 10 единиц здоровья за 5 единиц маны, второе наносило урон восемь за пять маны, а третье — оплести корнями, удержание на месте противника в течение десяти секунд. Значит веревка не особо и нужна. В принципе, если сначала набросить рут, то есть удержание, затем подойти на длину атаки меча, то можно без ущерба для здоровья завалить моба. Если у того радиус атаки будет меньше моего. А если больше — пущу в ход заклинания роя.

В магии порядка оказалось всего одно заклинание, на повышение защиты на пять процентов. Пустяк. Сейчас мне оно ни к чему, ведь своей защиты нет, а добавка пять процентов ничего не изменит. Вот в будущем, когда появятся латы, даже эта добавка пригодится.

Я осмотрел своё оружие — ржавая рукоятка, когда-то была обмотана кожей, но сейчас от неё не осталось и следа. Лезвие тоже ржавое, около сорока сантиметров в длину. Видимо когда-то обломалось и сейчас одна из граней была чуть больше другой, но колоть таким оружием навряд ли получится. Да и резать тоже. Эх, найти бы камешек поровнее, да подточить хоть немного лезвие, а там уж можно будет рукоять обмотать шкурой и завязать хвостом, для надежности. Но, сколько бы я не осматривал округу, подходящего камня не находилось.

Такс. Грузоподъемность 33 из 40 занято. Оппа, не разгуляешься. Нужно скидывать шмотки вендору, так как активных квестов у меня не было.

Следующие три часа я потратил на осмотр этой не особо большой локации, на разговоры со всеми НПС, которые отзывались, ознакомление с их функциями. Я снова был потрясён реалистичностью игры. Неписи вели себя как живые люди. Создавалось впечатление, что они просто привязаны к этому месту какими-то обязательствами, а так давно бы уже сменили своё место жительства, подальше от таких как я.

Особенно меня поразил разговор с одним из эльфов. Седой рейнджер двести пятидесятого уровня, Грандмастер ножей и кинжалов. Улыбка озарила его лицо с глубокими морщинами, когда я попросил его обучить навыкам, которым он обучает Ассасинов.

— Наше оружие яд и кинжалы. Друидам недоступно владение кинжалами и ножами. Конечно, ты можешь пользоваться мечом, нанеся на него яд, но это оружие ближнего боя, а друиды в первую очередь являются классом поддержки и им не желательно находиться в первых рядах.

— Да, не желательно. Но если есть такая возможность, почему бы не дать отпор противнику?

— У друидов, идущих по пути Жизни, есть верные помощники, готовые прийти по первому зову. Зачем же рисковать собой, если можно более эффективно удалить противника с помощью призванного существа? Более того, лекарям-друидам рады в любой компании. Любой разумный будет защищать целителя в первую очередь.

— Увы, мой путь — путь одиночки. Я должен буду заботиться о себе сам. Если вы обучите меня скрываться и пользоваться ядами, то очень облегчите мою жизнь.

Он задумался. Затем произнёс:

— Зачем тебе, идущему по пути Жизни, имеющему возможность восстанавливать жизненные показатели и вызывать могущественных спутников, уходить в тень? — он смотрел не отрываясь в мои глаза, наверное пытаясь найти какие-то ответы. — Наша профессия несёт особый отпечаток и ответственность. Подлый удар, яд. Оставаться незаметным и нести смерть цели — вот наша стезя. Отравление всегда несёт страдание. Готов ли ты нести страдание другим?

— Да. Готов.

— Это не всё, — он прошёлся в одну сторону комнаты, развернулся, прошёл в другую, вернулся на то же место, с которого уходил. — Претендент в ассасины должен своими деяниями доказать, что причинение боли и страданий другим разумным не останавливает его на пути к достижению цели. Подтвердить готовность претендента встать на путь Ассасина может достижение "Охотник за скальпами".

— То есть, получив это достижение, я могу прийти к Вам за получением данных умений?

Он рассмеялся.

— О боги, вы не даёте поселиться печали в моём сердце, преподнося сюрприз за сюрпризом, — он посерьёзнел. Несколько секунд он всматривался мне в глаза, — Пусть будет так, если ты получишь достижение "Охотник за скальпами" и вернёшься ко мне, у тебя появится возможность изучить данные умения.

— Спасибо, вы очень любезны! — сказал я удаляясь, но успел услышать тихий смех этого старичка.

Дальнейшее общение с неписями дало мне возможность освоить навык "Владение мечами и короткими клинками", взять умение "обоерукий воин" и, соответственно, теперь я могу пользоваться двумя мечами или другими короткими клинками, за исключением ножей и кинжалов. Да мне даже так и лучше. Если у меня будут умения, которые пообещал старик, то я смогу зарутить противника корнями, уйти в скрытность, подойти со спины, нанести по удару каждым из мечей, предварительно смазанных разными ядами и в сторонке наблюдать как он будет медленно загибаться. Отличный вариант. Лично мне нравится. Во многих играх удар со спины имеет больше шансов быть критическим, то есть наносящим больше урона чем обычный, а если и отравление будет критовать, то будет просто шикарно. Кстати, забыл распросить как действует яд. Он либо даёт разовый урон или эффект, вплоть до парализации, либо вешает дот — эффект, при котором урон наносится в течение продолжительного времени.

Система никаких конкретных указаний не дала, попросту закинув в эту игру. Сказала, чтобы я заранее заботился о еде и ночлеге, так как в отличии от игроков, выходящих из игры и исчезающих через десять секунд, мне выходить некуда. Вступать в гильдии нельзя, иначе могут заподозрить что со мной не всё в порядке — ведь я буду постоянно онлайн, даже когда сплю. Связаться со мной с помощью внеигровой связи никто не сможет. Требования многих гильдий содержат и такие пункты, как доступность в реале, которая проверяется на собеседовании. Ну а в отсталых гильдиях и делать нечего, только налог платить почем зря.

Хвосты и шкуры я продал вендору, то есть торговцу или перекупщику хлама. За половину цены от той, что была написана в характеристиках. Минут двадцать с ним торговался, но цена так и осталась прежней — 58 медяков за все товары. Я отчаянно торговался за каждый хвост, за каждую шкурку, расхваливая свой товар, а он не пожелал накинуть даже медяка. Попытка не пытка, но времени потраченного жаль.

Ну а теперь пора перейти от теории к действиям.

В каждой руке у меня теперь было по мечу. Воин, при обучени навыку, выдал ученический меч. Его я и взял в правую руку. Похожий на гладиус, из металла желто-красной окраски, прочностью в целую тысячу единиц! И с уроном 1-3. Вес его тоже был 10 единиц, что существенно срезало грузоподъемность, но я смог выяснить, что статы выдаются по пять штук за новый уровень, так что, следующие пять штук пойдут в силу. Сразу и урон добавится и грузоподъемность. Не на много, но добавится. Квестов на убийство крыс не нашёл, но, тем не менее, сейчас я шёл к грызунам. Нужно было выяснить, сработает ли то, что я напланировал.

Увидев первую жертву, приготовил оружие, открыл книгу заклинаний, начал шаг за шагом приближаться к ней, а когда она побежала в мою сторону — нажал иконку заклинания "Осиный рой". Оно сработало примерно на середине пути, а я начал использовать следующее — оплести корнями. Корни вырвались из земли, оплетая крысу, успевшую тяпнуть меня за ногу. Мама дорогая! Собаки слабее кусают. Наверняка кожу прокусила, а ведь у меня голые ноги! Но рану осмотрю позже, пока она на привязана к одному месту, нужно её убить.

Сделав два шага вправо, я ударил обоими мечами сверху вниз, прямо по шее. Крыса лишь обиженно запищала и попыталась вновь напасть, но корни крепко держали её. Мне пришлось ударить ещё раз, а она всё не желала помирать. Я забеспокоился — рут работал несколько секунд, если она освободится до того, как сдохнет — снова тяпнет, а это мне ой как не понравилось. Скастовать новое заклинание на уже действующее? А если оно не обновится? Только время потеряю.

Быстро посмотрев информацию о монстре, заметил что она была третьего уровня и имела сорок очков здоровья. Быстро прикинув сколько я уже у неё снял и сколько осталось. Получалось, что примерно половину снял.

Заклинание удержания закончило своё действие, зверюга рванула в мою сторону, но напоролась на выставленные в её сторону лезвия и наконец-то сдохла.

Меня переполняли эмоции. Одновременно радость победы и разочарование в собственных силах. Вот так, вживую, завалил монстра своего уровня, но с каким трудом! И это первый монстр, убитый мною. Адреналин постепенно возвращался к норме, сердце уже не билось так бешенно, дыхание успокоилось, я подобрал с трупа хвостик и, отойдя на несколько шагов назад, просмотрел лог сражения.

Самый большой урон нанесло заклинание, каждый четвёртый физический удар заканчивался промахом. Крыса, одним единственным укусом, нанесла больше урона, чем я двумя мечами одновременно. Печально. Мана, потраченая на два заклинания, полностью не восстановилась, значит нужно комбинировать корни с оружием ближнего боя и переходить на более легкого противника. Интересно, как тут чистые маги качаются? Маны кот наплакал, хватает на убийство пары противников, а потом что делать? Или всё дело в классе персонажа? Эльфийка говорила, что друиды это хилеры, а значит класс поддержки и по идее не должен сражаться...

Как быть? Напроситься в группу и заниматься лечением? Опять же, не на долго хватит маны. 50 лечений или удержаний и я становлюсь балластом, а балластом становиться мне не позволяет гордость. Знаю что это один из грехов, но ничего с собой поделать не могу. Остается одно — писать письмо с просьбой объяснить что да как. Не люблю я это. Одно — самому разобраться и идти по намеченному пути, другое — навязываться и быть обязанным кому-то. Я считаю, что помощь так просто не оказывают и если тебе что-то сделали, то обязательно нужно отплатить той же монетой. Услуга за услугу так сказать. Если тебе оказали помощь по доброте душевной, без твоей просьбы, а просто по велению сердца, совести или ещё по каким причинам, то эта разовая акция ничему не обязывает. Сам так делал не раз. А вот целенаправленная просьба — это уже другое. Придётся брать в долг. Но и тратить понапрасну время на беготню не буду, пока есть свободное место в инвентаре — побью крыс. Развиваться необходимо, да и денежку на еду и кров над головой, желательно с мягкой кроватью, нужно.

Пока бил грызунов, заметил, что из мобов разного уровня выпадает одно и то же, а умирают они тем дольше, чем выше уровень, после чего переключился на первый уровень и сменил тактику. Видя, что крыса бросилась на меня в атаку — делаю шаг назад, применяю рой и встречаю её клинками. Профит!

После третьего забега к вендору, решил потренироваться в применении рута, чтобы уметь "на глаз" определять расстояние, с которого безопасно смогу применить оплетение и вступить в бой не потеряв здоровья. Раза с десятого у меня начало получатся, но пришлось снова продать добычу из-за полученного перегруза.

Следующий заход закончился практически не начавшись. Не представляю где крыса хранила латный нагрудник, хоть и пострадавший от ржавчины и потому украшенной дырами различной величины, по размеру превосходивший её раза в три. Он один весил 50 и при перемещении в инвентарь я стал двигаться как улитка. Снова взял его в руки и волоком потащил в нужном направлении — двигался немного медленнее чем обычным шагом, но главное быстрее, чем когда он был в инвентаре.

Мысль, использовать его, атакуя крыс появилась и тут же исчезла. Пусть он давал броню, но недел бы я его на верхнюю часть тела, а грызуны атакуют в основном ноги, которые остались бы у меня голые. Какой от этого толк? Вот если бы выпали поножи — другое дело, можно было бы и без магии обойтись. Так, подлечиваться временами, если пропущу удар. Вернее укус. Но, чего нет, того нет, так что вперед и с песней. Хотя нет, лучше без песни. И так внимание лишнее привлекаю. Зато денег за него получил больше, чем за полный инвентарь хвостов и шкур — целых 36 серебряных!

До самого вечера я уничтожал крыс, периодически бегая к скупщику, сдавать выпадаемую из монстров добычу или дроп по мере наполнения инвентаря. Заметил, что при перегрузе падает и скорость движения, так что старался побыстрее избавиться от поклажи и начал бегать, как и другие игроки. Всё равно усталости не чувствую, а время экономлю. При получении нового уровня добавил все пять единиц в силу, повысив, тем самым, урон оружия и лимит переносимого веса. Не на много, но всё же существенно увеличил свою эффективность. Теперь крысы умирали с одного сдвоенного удара, не успевая нанести мне урон. Лишь три раза за весь день я получал повреждения, а так как мана не тратилась на удержание или нанесение урона мобам, то тратил её на себя любимого, восполняя утраченное здоровье. Здоровья тоже прибавилось немного. За повышение уровня начислялась единичка к выносливости.

Эх, поскорее бы Элиссиния отписалась, можно было бы начать планировать свое развитие, исходя из полученной информации.

Стоило мне попасть в зону агрессии крысы, когда краем глаза заметил мигающую иконку в виде конверта. Почта. Система уведомляет, что кто-то мне письмо написал и его можно забрать в любом почтовом отделении. Замечательно!

Оказалось не всё замечательно, как хотелось бы.

Сначала я усваивал полученную информацию, составлял билды, при которых мог бы и дальше нормально играть и получать удовольствие от процесса, чертил схемы, размышлял. Основные моменты я записал отдельно:

1. Друиды прокачивают в основном интеллект и мудрость, добавляя иногда выносливость, если полагаются на себя, петов и призываемых существ. Если выбрать питомца "Белый медведь", то можно создать мини-группу. Белый медведь — это танк, способный защитить своего хозяина, принять на себя предназначенный ему урон, после достижения пятидесятого уровня. Вызванное существо, за счет магии жизни, будет дамагером и её параметры зависят от силы магии призывателя. По сути — от интеллекта.

2. Навыки друиды подбирают для усиления лечащих возможностей. Мой выбор пал на однобокую прокачку — через увеличение параметра интеллект и уменьшение затрат маны на произносимые заклинания.

3. Выбрав специализацию "Повелитель зверей", можно завести себе столько питомцев, сколько хочется, в то время, как игроки других специализаций могут завести только одного. Специализацию можно взять только одну сейчас, вторую — на сотом уровне, значит повелителем стану после достижения сотого уровня.

4. Система репутации богов.

5. Увеличение наносимого урона. Ускорение восстановления потраченой маны и здоровья.

6. Увеличение своего комфортного пребывания и благосостояния через набор необходимых умений.

7. Достижение и условия появления в "яслях".

Как раз последнее меня смущало больше всего. Ясли — это зона для новичков с первого по пятый уровень включительно. Если персонаж выше — вернуться в зону яслей не может, а у меня условие — получить достижение и вернуться к старичку. Весёлому старичку. То-то он так ржал мне в след. Всё бы ничего но, чтобы получить достижение, нужно убить десять игроков принадлежащих пути смерти. А вот тут засада. Нужно либо зависнуть на арене, либо портироваться в земли Смерти и завоевать фраги там. В любом случае необходимо заработать приличную сумму золота, для телепортации.

Так что для начала — достижение пятого уровня и приобретение белого медведя.

С этими мыслями я и зашёл в местную таверну. Поговорив с эльфом, предоставляющим комнату для ночлега, перекусил и с удовольствием завалился спать.

Глава опубликована: 09.05.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх