Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Страж Леса


10 199 +14    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фанфик
Размер:
381 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.05.2019 - 11.08.2020
ЛитРПГ. Черновик. Герой попадает в мир игры "Битва Богов". В тот самый мир, в котором играл персонаж под ником Тёмный Эвери. Игрок, не имеющий доступа к форуму и игровой базе, без возможности покинуть этот мир до выполнения неизвестных условий Системы. Не вычитано. Много ошибок. Читать на свой страх и риск. Фанфик.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 7

Неделя в таком режиме игры с командой дала мне возможность прокачать питомца до семидесятого уровня, обзавестись заклинаниями магии Порядка ранга ученика, в магии Жизни изучить все из первого и несколько полезных из второго ранга, а на третий пока не хватало денег. Мои сопатийцы выросли до пятидесятого уровня.

Переходя в подходящие по уровню данжи или инстансы, меня инструктировали об особенностях тех или иных мобов и на что следовало обратить внимание. За всё время, что мы шли вместе, никто не разу не умирал, но нагрузка на меня как на хилера всё возрастала. Удары мобов стали мощнее, гному приходилось иногда подлечиваться эликами, но меня ни разу не упрекнули в чем-то. По окончанию недели, когда мы зачищали данж с пауками, на боссе пришлось использовать и питомцев, осознавая, что они, кроме Анфиски, могут умереть с одного удара и тогда владелец лишится бонуса к статам, пока не призовёт его заново. А это целых три секунды! А без бонуса к статам либо урон упадёт, либо хп и защита танка.

Прошли по грани, остались живы, босса завалили и устало уселись прямо на полу.

— Алекс, — обратился ко мне орк. — Скажи, что тебя держит на пятом левеле? Нам ты можешь довериться, дальше нас инфа никуда не уйдёт. Но если не ответишь, мы поймём.

Я задумался. С одной стороны, это наверно не такая и большая тайна. А с другой, может о такой возможности никто не знает и у меня будет возможность более-менее спокойно развиваться даже при наличии Вепрей поблизости. Но и терять друзей не хотелось, поэтому решился сказать часть причины.

— У меня задание есть, нужно получить "Охотник за скальпами" и вернуться в ясли. Если я правильно понял, то вернуться можно только персонажам не переступившим пятиуровневый рубеж.

— Это точно. А когда получишь охотника — будешь прокачиваться?

— Да.

— Ну, что ребят, — обратился Саня к остальным, — поможем добыть десять фрагов?

Толик, лучник, поднялся и подошёл к нам.

— Да легко, вот только Миха инвиз возьмёт, а Тоха полтинник перевалит, чтобы мог на себя дамаг принять.

— Ещё заход сюда же и не доходя до королевы я уже получу полтинник, — не сходя с места сказал гном, — главное, чтобы хватило денег на "Защиту группы".

— Должно хватить, — добавил орк. — Выбитые вещи потянут на две с половиной тысячи голды.

— Я тоже в следующий заход постараюсь докачать магию воздуха и купить фолиант "Невидимости". Но у меня земля не прокачана и маны маловато. Нужно репу у богов прокачивать на мудрость.

— Значит тормознём на полтиннике, подкачаем петов, а то их с одного плевка убить можно, — продолжил Саня, — накопим деньжат, качнём репу. В общем, увеличим свою эффективность. Операция должна будет пройти быстро.

— Значит нужно определиться где качаемся, — предложил Антон, — где бабло падает или храмы рядом.

— Вначале где денег побольше, — предложил Миха, — книги они дорогие, заразы, нужно успеть купить все необходимые.

— Значит, — подытожил орк, — продолжаем качаться здесь или идём в инст "Забытый Храм". Правда там мобы жирные, но зато и деньжат с них падает прилично. Вещи выпадают редко, в принципе, достаточно дорогие вещи.

— Давайте добьём полтинник Тохе, да и переберемся в Храм, — предложил эльф.

— Давайте, — согласился гном.

Четыре дня мы потратили на подготовку. Михаил прокачивал магию Земли, ровно до момента, как смог изучить "Телепортацию" и начал прокачку магии Воздуха. Необходимые фолианты он приобрёл заранее. Антон изучил "Защита группы" и массовое оглушение в радиусе трёх метров, сменил всю экипировку и выглядит более внушительно. Саня тоже приоделся, изучил массовые и одиночные боевые приёмы. С одного такого приёма мог ваншотнуть толстого монстра или снести приличное количество жизни у босса пятидесятого уровня. Толя так же изучил массовые и одиночные приёмы, переоделся в подходящую одежку и теперь щеголял с луком, превосходящем в высоту его самого. Бил этот лук тоже очень больно и стрелял быстро. Они наравне с орком сносили хп босса за полуминутный промежуток времени.

Наши питомцы тоже выросли в уровнях. Особенно Анфиска, перевалившая за сотый, но сменить её на медведя всё не представлялось возможности. Сначала не хотел стать балластом для команды, ведь она почти на равне с воинами могла наносить урон, а потом не оставалось времени. Ребята нарастили темп, проводя в игре на три часа больше, перерыв сделали на час меньше, в итоге, оставалось только поспать и гринд продолжался.

Следующие два дня мы провели в другом истансе, где вещи сыпались как из рога изобилия, но денег не падало совсем, да и опыта давали значительно меньше. Зато мобов стали валить пачками в прямом смысле этого слова, не смотря на то что они выше уровнем, с высокими показателями здоровья, защиты и сопротивления. У эльфа была самая высокая скорость передвижения, поэтому он подбегал к группе монстров, делал выстрел и бежал к следующей, собирая около сотни монстров. Группу сопровождения вначале принимал орк, рывком сокращая дистанцию к самому шустрому и вешая на него оглушение. В зависимости от скорости остальной группы, Саня либо проводил обычный удар по оглушённому, либо использовал приём, отбрасывающий на пару метров и станящий противников, делал шаг вперёд используя приём "Вихрь", крутясь при этом как волчок и нанося урон всем противникам в зоне досягаемости его топора. Я кастовал на толпу мобов "Колючие заросли", снижающие скорость передвижения на шестьдесят процентов, а Миха — болото, небольшого размера, но более эффективное, чем растянутое по площади. Особенностью Вихря был иммунитет к обездвиживающим и замедляющим эффектам, так что орк успевал уйти из зоны поражения до того, как приём завершит своё действие. Ну а дальше лучник и маг показывали класс по массовому уничтожению.

Если цепочка мобов растягивалась или кто-то выживал после спадения замедляющих эффектов — вступал в бой Тоха, оглушая и провоцируя атаку на себя. Не обходилось и без казусов. Несколько раз гном оказывался в болоте или кустарнике, попадал под веерный обстрел или фаербол, получал каменной шрапнелью и другими заклинаниями и умениями. Доставалось и орку. Но, постепенно, мы научились более точно определять границы действия заклинаний и не задевали сопатийцев. В принципе, мне было проще всего — знай следи за здоровьем танка и лечи его вовремя, но иногда приходилось и побегать.

Однажды в толпе преследователей затесались три босса. Видимо стрелы добрались и до них или эльф решил проверить на прочность наш коллектив, не суть важно, важно то, что они пережили все массовые заклинания и умения и все трое понеслись за магом, как наиболее опасным типом. Миха сориентировался быстро — прыжком ушёл в противоположную от монстров сторону и, как приземлился, что-то начал кастовать. Прикинув где через секунду будет толстая троица, скастовал там заросли. Удачно скастовал, все в них попались. Хотел применить на одного оплетение корнями второго ранга, но стена огня, выросшая от пола до потолка, перекрыла обзор и сбила с заклинания.

Гном и орк пролетели через эту стену с матюками, ругая последними словами Михаила, а тот снова начал каст. Пока мы с эльфом оббегали стену, чтобы можно было увидеть сражающихся, там уже образовалось болото, появился ядовитый туман и яркий луч света начал бить в одного из боссов.

Саня, Вихрем, выбрался из гиблого места, а Антон застрял, зажатый между двумя босами и огненной стеной. Хп его опустилось ниже тридцати процентов и я тут же приступил к лечению, отмечая как быстро летят стрелы в цель, отмеченную световым лучом.

Следующая огненная стена пролегла между боссами и гномом, позволяя ему выйти из сражения, а мне немного передохнуть. Прилив сил восстановил часть маны, но и её уже потратил на лечение. Усевшись медитировать, наблюдал, как Миша одну за другой ставит огненные стены, зажимая ими боссов, чтобы каждого из них касалось сразу две, обновил ядовитый туман, сконцентрировав его поплотнее, насадил на каменные шипы, создал безвоздушную среду и долбил монстров молниями. Три фигурки неистовствовали, пытаясь выбраться из гиблой области, но заклинания замедления не позволяли сделать это. Наш лучник использовал снайперский выстрел по откату, затем пронзающий выстрел, стрельба по площади и калечащий выстрел, замедляющий цель на сорок процентов.

Прерываясь на обновление заклинаний зарослей или корней, я вновь восстанавливал ману медитацией. И так стало понятно, что магу ничего не угрожает.

В следующий заход повторили тактику. Лучник собирал монстров, воин останавливал и отбрасывал первых преследователей, танк врезался в остановленных и, используя станящие приёмы, сдерживал толпу на месте, пока мы кастовали болото и кусты. Затем в ход шли массовые заклинания и приёмы лучника, а воины и хил наблюдали как гибнут полчища монстров. Оставалось дождаться окончания эффектов заклинаний и собрать дроп.

Стратегия сбыта вещей изменилась. Теперь, как только набиралось вещей на нужную сумму, Михаил открывал телепорт к нужному храму и мы, по очереди, сдавали все вещи на алтарь одного бога. Вернее будет сказать, что вся команда сопровождала одного игрока и передавала ему вещи, по мере опустошения собственного инвентаря. Не смотря на то, что мы сами были пятидесятого уровня, зачищали монстров на десять-двадцать уровней выше себя, включая боссов, поэтому и стоимость вещей была высокая. Каждый, кроме орка, ему пришлось ходить три раза, за пару заходов в храм, смог поднять репутацию до восхищения, что удвоило наши основные характеристики. Саня за один раз теперь мог переносить вес больше двадцати тысяч. Если сравнить с моими двумя сотнями, то тут одни слёзы, а не грузоподъемность. Мы вчетвером могли вдвое меньше переносить.

Следующая неделя прошла под лозунгом "Сдадим месячный норматив за пятидневку". Просто решили прокачать и вторую репу, рассудив, что на мелком уровне она прокачивается быстрее, чем на высоком, вот и занимались. Только не пять дней, как планировали, а семь, что изменило планы ребят.

— Завтра тридцать первое число, — начал Антон, — мы должны выполнить задание паломников, для поднятия репы у огнепоклонников, а затем и у других стихийников. Сегодня, по возможности, делаем всем по достижению охотника, начиная с Лёхи и летим в Нагону, чтобы с утра взять полагающиеся квесты. Миха сделал все необходимые метки и сможет быстро перенести нас в нужные локации. Затариваемся эликами, свитками и вперёд.

Обкастовавшись, выпив эликсиры и применив бафы, увеличивающие скорость каста, силу магии, интеллект, ману, мудрость, я получил несколько усилений за выпитый эликсир, поднимающий на пятьдесят единиц интеллект и действующий половину суток. Обошлись эти элики не дешево, но глядя на эффекты и увеличившийся в разы объём маны, порадовался приобретению.

Первый телепорт привёл нас к яслям Смертничков. То есть, представителей пути Смерти. На мне, Тохе и Михе висело заклинание невидимости, крыса применила маскировку среди чахлых кустов возле дороги. Увидев патруль нежити, я подумал что они обнаружат моего питомца, но, то ли её маскировка была хороша, то ли внимательность патрульных плоха, осталась незамеченной. Чтобы избежать неприятностей, скастовал призыв магии Жизни — птаху, почти не наносящую урона маленькую птичку, но обладающую одним хорошим умением — "Глаза в глаза". Я отправил её на одну из ветвей большого, высохшего дерева, с которого был отличный вид на прилегающие окресности и в особенности дорогу, ведущую из яслей, и её глазами смотрел по сторонам.

Ждали больше часа и когда терпенье уже было на исходе, мы увидели своих жертв. Первыми представителями нежити были два вампира и лич, этакий скелет обтянутый кожей. Все пятого уровня, шли вместе о чем-то весело переговариваясь, о чем я и сообщил сопатийцам. Миха молча выронил под ноги свиток и отошёл, чтобы не быть задетым, иначе спадёт невидимость. Подобрав свиток с заклинанием ледяной глыбы, проверил, смогу ли скастовать и при приближении целей, применил его.

Залянув в лог, порадовался надписям, гласившим:

Вы убили приверженца Пути Смерти. Вы получаете Достижение: "Убийца".

Вы уверенно следуете по избранному Пути. Ваш текущий статус: Послушник Жизни.

Ваша репутация среди представителей фракции Жизни улучшилась.

Текущая репутация: Благосклонность.

Вы убили приверженца Пути Смерти...

Вы убили приверженца Пути Смерти...

— Собирай дроп и портируемся в следующее место, — проговорил Михаил.

Я же, применив "Глаза в глаза", остановил его:

— Минутку подождём, там ещё рыцарь смерти идёт, скоро здесь будет, — а сам рванул собирать дроп с игроков.

Несколько серебряных монет пополнили счёт, тела исчезли, маг выдал новый свиток, скастовал невидимость и мы снова затаились. На этот раз был использован свиток с заклинанием "Световая призма", с красивым эффектом: над целью появлялась проекция призмы в входящими в неё широкими лучами и одним исходящим тонким лучом, поражающим цель. Красиво-то красиво, но цель осталась жива. Мысленно скомандовав крысе атаковать, применил корни, затем последовала ядовитая лоза и рой насекомых. Рыцарь принял оборонительную стойку, выпил эликсир, восполнив здоровье и начал отбиваться от крысы. Но разница между десятым и сто девятнадцатым уровнем, дот и одиночные заклинания быстро сокращали резерв здоровья. Либо эликов больше не было либо поняв свою беспомощность, умер. Миха сотворил портал и мы вывалились рядом с какой-то деревушкой.

Проверив местность, переместились к дороге, где время от времени пробегали игроки десятого уровня и выше.

Выждав, пока на дороге не окажется один единственный маг тринадцатого уровня — лич, натравил на него питомца, рассчитывая, что цель умрёт после одного-двух укусов, но не тут-то было. Я с ужасом обнаружил, что у цели уменьшается параметр маны во время укусов, а не жизни, и стал судорожно вспоминать, что было известно о личах по рассказам сопатийцев.

Первое, у лича есть возможность изучить навык "Океан маны", дающий за каждую единицу мудрости не десять маны, как у других классов, а шестьдесят. Второе, заклинание "Щит смерти" тратит две маны за одну единицу урона. Третье, прокачивают они только интеллект и мудрость в соотношении один к двум. Значит на этом уровне у мага должно быть около сорока — сорока пяти единиц мудрости. Навык мудрец удваивает этот показатель. Если взять сорок пять, значит девяносто мудрости у него имеется. Сова, взлетевшая с его плеча и кружащая над своим хозяином, даёт ещё пятьдесят процентов. Значит сто тридцать пять единиц. Умножаем на шесть и получаем восемь тысяч сто маны. И это не считая божественной репутации, удваивающей характеристику. Учитывая малый уровень его самого и питомца, откинем божественную репу. Всё равно, четыре тысячи пятьдесят урона нужно нанести крысе, чтобы он сдох. Сыдя по логу, Анфиска наносит ему по двести пятьдесят урона в секунду, ведь она может атаковать только раз в секунду, плюс урон от яда, снимающий 25 единиц и действующий минуту, но, к сожалению, не стакающийся. Значит около шестнадцати-двадцати секунд она будет его кусать. А если у него имеются элики на восстановление маны, то и дольше. У питомца было всего тысяча двести здоровья, но защита, даваемая выносливостью, навык полученный на пятидесятом уровне, срезающий сорок пять процентов урона, навык полученный на тридцатом уровне, дающий шанс в четверти случаев избежать урон и урон наносимый магом в двадцать единиц, с учетом всего вышеупомянутого, позволяли надеяться на то, что бой останется за нами. Но нет, маг всё-таки выпил элик и его мана восстановилась.

А ещё этот лич орал. В чат орал, но и мы могли его прочитать. Дурашка. Он кричал что на него напал заблудившийся босс локации и требовал собрать рейд, завалить страшного зверя. Какой же это босс? Да и хп всего ничего...

Я уже хотел скастовать рой на сову, а затем корни и лозу на лича, как увидел других игроков, бегущих на выручку. Не Анфиске, конечно, а личу, ведь мы были на территории фракции Смерти. С десяток игроков бежали из деревни, казавшейся пустынной, да ещё двое с противоположной стороны. Это был провал. Но, Михаил так не думал, "выронив" два свитка с огненным дождём, заклинанием аж пятого уровня магии Огня. Полторы тысячи маны за одно заклинание! Хорошо хоть экономия маны действует и на свитки. Не дожидаясь, пока игроки начнут атаковать питомца, начал чтение свитка на область рядом с крысой.

Огненный дождь косыми струями пламени устремился к земле. Игроки, попавшие в область действия заклинания попадали замертво. Следующий каст — роя — предназначался сове. Оставшись без питомца, лич попытался убежать в сторону города, но заклинание-дот "Ядовитая лоза", ещё один рой и укус крысы, остановили его бег. Собирать дроп совершенно не было времени, окно телепорта уже было открыто и мы оказались в новом месте. В городе.

— Сколько фрагов? — спросил Антон.

— Девять, — с удивлением ответил я. — Как такое получилось? Я же больше десяти игроков убил только огненным дождём. — и протянул оставшийся свиток магу, но он отказался, вручив мне по свитку с заклинаниями "ледяной глыбы" и "испепеляющего света"

— Так там не только смертнички были, но и тёмные, — усмехнулся гном, — представители пути Тьмы.

Следующее место было рядом с небольшой пещерой.

— Это данж "Змеиная расщелина". Он возобновляемый — убитые там монстры через три часа возрождаются на прежнем месте вне зависимости от того, покинул игрок подземелье или нет. Здесь качаются игроки до десятого уровня — поведал Антон.

Мы не успели подготовиться, как первая жертва появилась из данжа. Вампир двенадцатого уровня. Я сразу начал каст ядовитой лозы и сделал правильно. Рога, а это несомненно был разбойник, ушёл в инвиз, пропав из поля видимости, как только заклинание нанесло урон. Я не знаю что он хотел предпринять дальше — то ли меня попытаться убить, то ли скрыться в данже, но через пару секунд в логе появилось долгожданное сообщение:

Вы убили 10 приверженцев Пути Смерти.

Вы получаете Достижение: "Охотник за скальпами".

Награда: + 5 ко всем основным характеристикам.

Теперь Вам доступны новые умения.

Вы уверенно следуете по избранному Пути. Ваш получаете статус: Адепт Жизни.

Ваша репутация среди представителей фракции Жизни улучшилась.

Текущая репутация: Благосклонность.

— Всё, теперь иди делай свои дела, а мы будем добывать свои фраги — произнёс Миша, открывая окно портала, — свитки верни, нам могут понадобиться.

— Огромное спасибо, ребят, вы меня очень выручили, — поблагодарил я сопатийцев, передав вещи, и шагнул в окно портала, оказавшись рядом с такими знакомыми яслями.

Глава опубликована: 09.05.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх