Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Страж Леса


10 206 +21    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фанфик
Размер:
381 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.05.2019 - 11.08.2020
ЛитРПГ. Черновик. Герой попадает в мир игры "Битва Богов". В тот самый мир, в котором играл персонаж под ником Тёмный Эвери. Игрок, не имеющий доступа к форуму и игровой базе, без возможности покинуть этот мир до выполнения неизвестных условий Системы. Не вычитано. Много ошибок. Читать на свой страх и риск. Фанфик.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 9.

Утром мы встретились на припортовой площади и всей компанией двинулись к большому отряду. Антон уверенно вёл нас среди неписей и игроков к определённому месту. Наконец, остановившись перед высоким мужчиной средних лет, с тёмной, загоревшей кожей, одетым в ярко-красные одежды, с вкраплёнными в них оранжевыми лоскутами ткани, заговорил:

— Здравствуйте, я и мои друзья, — он обвел нас рукой, — хотели бы посетить Храм Огня и возложить дары Духу Огня.

— Прежде чем пройти в Храм и воздать почести Духу Огня, необходимо проделать долгий путь под палящим солнцем, — бегло оглядев нас с ног до головы, ответил караванщик. НПС, маг, сто пятидесятый уровень. — Только тогда ваша плоть и дух готовы будут познать и принять величие этой стихии. Готовы ли вы присоединиться к истинным приверженцам Пути Огня?

— Да!

— Конечно.

— С удовольствием!

— Да.

— Да.

Нестройно согласились мы, принимая задание.

— В таком случае, помогите наполнить ёмкости водой и загрузить их в те повозки, — он указал в самый конец каравана, — подойдите к Иголису Нтанге, скажите, что я прислал.

Согласившись и на этот квест, мы потихоньку стали приближаться к указанной цели. Вернее сказать Антон стремился поскорее завершить это задание и свалить отсюда, но встречаемые тягловые животные также нуждались в лечении. Кого-то я упустил, заметив, что "Связь с природой" снизилась на три процента, о чем и сообщил сопатийцам. Посовещавшись, приняли решение, что они пойдут делать квест, пока я занимаюсь хилом, а потом отойдут в сторонку, дождутся меня и, все вместе, рванём в данж. Присоединиться к каравану можно через месяц, в оазисе на Ченроде, потеряв немного в репутации, но зато проведя этот месяц с большей пользой. Меня такой расклад устраивал больше всего. Не придётся лечить все встречаемые по дороге растения и животных!

Наконец, добравшись до нужной телеги, услышал:

— Возьми вот этот бурдюк, — Иголис держал передо мной скомканное кожаное изделие, — наполни его и положи вот сюда, — показал на кучу бурдюков и бочек в повозке рядом с нами.

— Подождите уважаемый, — устало проговорил я, убирая бурдюк в инвентарь, — мне нужно подлечить этого зверя, иначе у меня хил понерфится, — и видя недоумевающего НПЦ, пояснил — эффективность восстановления здоровья снизится.

Эта зверюга, лежавшая на мостовой, была укутана очень плотным коконом фиолетовой дымки, местами переходящей в черный цвет. Слив весь запас маны, использовал "Прилив сил" и уселся медитировать.

— Уважаемый Рукожопери, мой Кормилец хоть и выглядит усталым, но никаких повреждений не получал, поэтому будьте любезны, наполните ёмкость водой и не мешайте другим, — услышал я голос Иголиса.

Может действительно, фиг с ними, тремя процентами? Подумаешь, будет шесть. Встав, отправился наполнять бурдюк, а во время возвращения, кое-как плетясь и волоча эту ношу за собой, с ужасом обнаружил, что эффективность магии Жизни просела до двадцати пяти процентов. Это надо же! Мне придётся или лечить этого тяглового ящера или... не знаю что делать. Придётся пить элик, увеличивающий на полсотни интеллект, увеличу больше чем в два раза эффективность лечения и резерв маны. Млин, с этого и нужно было начинать, сколько времени бы сэкономил.

Больше пяти часов пришлось лечить этого ящера, уж больно неохотно восстанавливалась его аура, зато, когда присоединился к группе, эффективность лечения была все сто процентов. Ребятам из-за меня пришлось всё это время выполнять нехитрые квесты, дающие капельку опыта и монет, а иной раз и без финансовой награды. Может, стоило просто переждать и дебаф сам сойдёт? Или это восстановление такой ауры пошло в плюс, перевесив минусы? Сколько вопросов, а ответы знает лишь тот старик. Может, ещё кто знает, но навряд ли мне расскажет, потому как с остальными знающими мы не знакомы.

— Сейчас мы пойдём в данжи от семидесятого уровня. Посмотрим, как пойдёт фарм, — Антон потер большим пальцем указательный и средний, намекая на финансы. — Расти в уровнях не будем, дождёмся Лёху. Да и у стихийников квесты лучше делать до сотого уровня, говорят награда выше у низколевельных. Могут легендарку дать. Этот месяц нужно провести с максимальной пользой, поэтому Лёхе нужно сменить питомца на солнечного зайчика. Магазин с питомцами находится вон на той улице, — он указал на ту, что была сзади него, — третий дом по правой стороне. Все прокачивают у питомцев выносливость, чтобы они могли принести в бою как можно больше пользы до того, как умрут. К сожалению, мои умения защиты не распространяются на питомцев. Сейчас берём задания, сопутствующие фармимым данжам и мобам и вперёд.

— Один момент, — пришлось мне остановить сопатийцев, уже устремившихся к магазину питомцев. — У меня денег нет. Совсем. Вчера последние потратил на элики.

— Какие элики? — среагировал Миха.

— Черные. На интеллект. Все четыре штуки. Ещё один на силу, — пришлось мне отчитаться.

— У тебя же денег должно было хватить на весь набор, включая мудрость и ловкость, — удивился Саня.

— Хватило бы, если бы не нужно было слетать на Маратон.

— На Маратон? — хором спросили Толик и Миха.

— Да. Специализацию получал. Этот старик из ясель меня туда направил.

— Тогда понятно. Сань, выдели денег на пета, — сказал гном, нахмурившись и почесывая бороду. Затем указал пальцем на меня, — вычтем с первого дропа.

— Тох, погодь, — остановил нашего лидера Миша. — Ему бы сокровенку получить, эффективность повысит.

— А, ладно, — махнул гном рукой. — Есть свободный слот под навыки? — обратился он ко мне.

— Сейчас гляну, — ответил я и посмотрел, что вообще у меня сейчас с персонажем.

Что и следовало ожидать, владение мечами осталось на том уровне, что было до знакомства с сопатийцами, немного прокачал плотника, изготавливая простенькие вещи из доступной древесины, идентификацию, рассматривая выпадающие вещи. Так как мы били однообразных монстров, редко меняя места кача, то умение было прокачано меньше, чем хотелось бы. Магию Порядка прокачивал за счёт бафов. Вот только они были ступенчатые, то есть, чтобы повысить эффективность заклинания "Щит", нужно было купить фолиант "Щит +1", затем "Щит +2" и так далее. Всего шесть. Причем два последних на уровне грандмастера и имели соответствующие цены. Так же обстояли дела и с другими заклинаниями, так что мой расчет на увеличение характеристики за счёт силы магии не оправдались. Самый высший баф увеличивает характеристику на двести, что, в принципе, тоже неплохо. Миша сказал, даже свитки имеют максимум в сто, по крайней мере, из общедоступных, а он уже Грандмастер Заклинатель и способен создавать свитки любой сложности. Были бы ингредиенты.

— Эх, слот под навыки всего один остался, — тяжело вздохнул я. — Хотел удачу прокачать, чтобы каждый четвертый каст был сильнее в четыре раза.

— Посуди сам, — начал объяснять маг, — раз в четыре каста, это не постоянная величина. И ты не будешь уверен, что этот или тот каст будет нужным. Хильнёшь ты Тоху обычными кастами на девяносто процентов, а оставшиеся хильнёшь с критом. Часть хила просто уйдёт в никуда. Или в бою решишь немного хильнуть, чтобы тот выжил, а на тебя мобы не сагрились, а тут раз и крит. Все к тебе ломанутся, а у тебя защита не чета танку, в несколько секунд обнулят и танка и тебя, хоть залечись. Да и сайленс могут навесить, чтобы не мог кастовать. Танку это по барабану, а для тебя смертельно. С сокровенкой таких проблем не будет, ты точно будешь знать сколько хильнёшь. Пусть маны будет в два раза больше уходить, зато и сила заклинаний будет в два раза выше. Те же четыре каста гарантированно излечат такое же количество хитов, что и три обычных, плюс один крит, но без сокровенки.

— Ладно, уговорили, буду сокровенку прокачивать, — махнул я рукой.

— Но это ещё не всё, — продолжил Миша, — та же сокровенка позволяет кастовать заклинания в два раза слабее, но и маны тратить в два раза меньше. Может для хила это и не понадобится, а для бафов самое то. Пусть время действия сократится в два раза, зато прокачать магию Порядка сможешь быстрее. Топай за питомцем, затем к гномам слетаем за навыком.

— Здесь тебе хватит на приобретение пета и недостающих эликов, — Саня "выронил" кошель с деньгами. — Доведи до максимума все статы. Да и го качаться, надоело тебе деньги через тайники передавать. Они у меня уже до десятого уровня прокачались.

Ста тысяч золотых действительно хватило и на элики и на питомцев. Я всё же не удержался и купил вместе с зайчиком белого медведя. На моё желание приобрести гюрзу, продавец заметил:

— Пр-режде чем пр-риобр-рести этого питомца, Вы должны отказаться от одного из имеющихся.

Ах да, умение... Три из десяти. Значит я смогу получить ещё семерых помощников. Нужно только подумать кого именно я хочу взять. Забылся немного, захотел набрать кучу зверушек, чтобы узнать каковы они в бою. Да и зачем мне гюрза? Есть крыса, она неплохо справляется пока со своей работой.

С помощью телепорта мы побывали в гостях у гномов, там я приобрёл нужный навык и два сопутствующих умения. Теперь можно было с гордостью взглянуть на информацию о персонаже. Не у каждого пятого уровня такая красота будет:

5 уровень

Класс: Друид.

Специализация (1/2):

"Страж леса".

Профессии (2/2):

Лесоруб, Ученик.

Плотник, Послушник.

Характеристики (основные):

сила — 30,

ловкость — 25,

интеллект — 44 (+5 от экипировки, +50 Эликсир Интеллекта),

мудрость — 34 (+4 от экипировки),

выносливость — 32 (+5 от экипировки).

Свободных очков для распределения — 0.

Характеристики (вторичные, с учетом эффектов от эликсиров, заклинаний, обмундирования и прочих временных усилений):

сила — 30,

ловкость — 25,

интеллект — 396,

мудрость — 38,

выносливость — 37.

Физический урон — 16-18.

Грузоподъемность — 920.

Мана — 9210/9210.

Здоровье — 370/370.

Защита от урона — 18.

Навыки (10/10):

1. Магия Жизни, Грандмастер.

2. Харизма.

3. Магия порядка, Адепт.

4. Слияние с водой.

5. Владение мечами, Адепт.

6. Притяжение маны.

7. Умник.

8. Знаток (фракционный, фракция Жизни).

9. Мудрость Природы, ученик:

— Магия Огня, ученик.

— Магия Воды, ученик.

— Магия Земли, ученик.

— Магия Воздуха, ученик.

10. Тайное преимущество.

Умения:

"Наблюдательность" (пассивное) — 10/10.

"Медитация" (активируемое) — 10/10.

"Обаяние" (пассивное) — 5/10

"Иммунитет к воде" (пассивное) — 3/10.

"Концентрация" (пассивное) — 10/10.

"Скалолаз" (пассивное) — 3/10.

"Скорость" (пассивное) — 10/10.

"Обоерукий воин" (пассивное) — 4/10.

"Идентификация монстров" (пассивное) — 4/10.

"Идентификация предметов" (пассивное) — 5/10.

"Экономия маны" (пассивное) — 10/10.

"Сотворение пищи" (активируемое) — 10/10.

"Украсть чары" (активируемое) — 1/10.

"Знание — сила" (пассивное) — 10/10.

"Прилив сил" (активируемое) — 10/10.

"Ночное зрение" (активируемое) — 5/10.

"Орлиный глаз" (пассивное) — 10/10.

"Скороход" (пассивное) — 3/10.

"Школа ядов" (пассивное) — 1/10.

"Скрытность" (активируемое) — 1/10.

"Отравленное оружие" — 1/10.

"Единение с природой" (пассивное) — 3/10.

"Связь с природой" (пассивное) — 100/100.

"Сокровенная сила магии" (активируемое) — 1/10.

"Изменчивая сила магии" (активируемое) — 1/10.

А если ещё и оббафаться, вообще крутотень выйдет!

Дальнейший забег по квестодателям запомнился плохо, так как Миша перекидывал группу от одного к другому с помощью телепорта и так же, с помощью портала, мы оказались возле входа в канализацию. Повезло, что вокруг не было никакой растительность, только зомби да скелеты бродили неподалёку.

— Что, больше некуда? — невольно вырвалось у меня.

— Что конкретно тебе не нравится? — поинтересовался Антон. — То, что мы в сердце Некрополя или само подземелье?

— Всё нравится, вот только крысы надоели немного, — сконфуженно ответил я.

Сопатийцы заулыбались.

— Зато здесь элики падают хорошо, затаримся перед серьезным походом, — пояснил Саня, — особенно полезны на ману. Ну и на хп можно будет взять, на ауке чуть подешевле выставлю, быстро уйдут. Плюс ко всему, здесь нет животных, на которых ты мог бы застопориться как на том тягловом ящере.

— Вопросов больше не имею! — отчеканил я.

Преодолели мы эту канализацию чуть ли не бегом. Босса шестидесятого уровня, Энцо Квика, орк, сблизившись рывком и нанеся урона примерно процентов двадцать от общего количества, добил умением.

— Как это так? — удивился я.

— А что удивительного? Сейчас Саня ещё не на самых сильных эликах сидит, — сказал Толя. — Если бы он вместо элика на пятьдесят выпил бы на сто, да добавил элик на пятьдесят статов, то вообще с одного умения смог бы снести, не применяя рывка, — говорил он, помогая собирать дроп. — У него сила больше тысячи, учитывая божественную репутацию и пета. Но те элики редкость, особенно Божественного благословения, да и цена на них кусается.

— Он же рывком снял около двадцати процентов, а умением, оставшиеся восемьдесят, — недоумевал я.

— Рывок наносит около шестидесяти процентов от обычного урона, а умением он нанёс тройной урон, что не понятного? — вклинился Тоха, шедший сзади и подбиравший дроп.

Я ему помогал по мере возможности, ведь я дорос до двадцатого уровня и мог теперь спокойно передавать и принимать вещи и деньги. Миша делал каст, выпуская большой огненный шар, убивавший сразу несколько противников, стоявших группой, а потом бежал вперёд, чтобы успеть за воинами, на бегу расправлявшимися с выжившими мобами. Изредка они останавливались, дожидаясь нас и помогая собирать выпавшие вещи.

Убив последнего босса, Миша открыл окно портала и мы переместились к входу в башню "Безумного мага".

Перед нами высилась огромная башня, метров около семидесяти в вышину и больше километра в диаметре. Во время подбирания дропа, Антон поведал об этом месте. Башня имела четыре этажа над землёй и двадцать подземных. Если на верхних было пусто от монстров и их облюбовали разного рода НПС, устроив тут жильё, мастерские и магазины, то внизу мобов было очень много. Игроков здесь тоже хватало. Пока мы сопровождали Саню, продававшего весь хлам, мне удалось увидеть не меньше пяти десятков. Они бегали как в одиночку, так и группами, между торговцами и лестницей. Часть игроков была в мастерских, слышался стук молота, визг пилы, другие непонятные звуки.

— Нам пора, — орк дернул меня за рукав.

Я молча кивнул и пошёл следом. Первые пять уровней мы прошли мимо, не смотря на отсутствие игроков у первого сектора, звуки боя было слышно с обеих сторон от лестницы. На шестом у первого сектора было только две группы. Одна возле входа, вторая чуть дальше, в углу.

Вообще, башня и её подземная часть имела форму цилиндра, разбитого на секторы, метров по триста в длину каждый. Каждый этаж делился на восемь секторов, соединённых общим коридором, широким, около двадцати метров и идущим по периметру башни, а центр занимали монстры. В каждый из секторов вел один открытый проём, сорок метров длиной, через который почему-то не выходили мобы. Игроки агрили их и потихоньку уничтожали, чтобы через некоторое время те вновь появились внутри сектора. В свою очередь, каждый сектор был ограждён от центра ещё одной стеной, внутри которой, в самом центре этажа, находилась комната с боссом. Размеры этой комнаты составляли примерно триста метров в диаметре и имела она всего один вход, открывавшийся случайно в одном из секторов, действовал час и вновь появлялся в случайном порядке в одном из секторов, но стоило группе зайти внутрь, дверь исчезала, пока одна из противоборствующих сторон не будет повержена.

Мы прошли ещё три сектора, порадовавшись отсутствию других игроков и начали подготовку к фарму. Бафы легли на сопатийцев и питомцев. Пока Миша размещал топь и огненные стены так, чтобы только гном смог пробежать между ними, я забрался в настройки, добавляя питомцу половину от получаемого опыта. А то мой зайчик как был, так и остался первоуровневым.

Подойдя к прорехе, наш маг скастовал ядовитое облако, разом заполнившее весь сектор, пустил огненный вал и прыжком переместился ко мне. Выбегающие из зелёного тумана монстры попадали на участок с замедляющими эффектами и застревали там. Веер стрел, пронзающие выстрелы и стрельба по площади накрыли участок с заклинанием топи, где моментально выросли колючие заросли, замедляя и без того еле плетущихся мобов. АОЕ всех стихий заполнили пространство, где монстры могли бы вырваться в коридор. Я думал, что нам и делать ничего не придётся, но в этот момент из стены огня появился какой-то рубленый кусок мяса с огромным ртом, утыканным игловидными зубами. Моё заклинание огненной стрелы первого уровня устремилось к нему, но пропало втуне. Саня, до этого момента спокойно сидевший рядом с нами, рывком сблизился с этим уродом шестьдесят второго уровня и простым ударом добил его. Следом за первым появилось сразу трое монстров, тут же откинутых назад умением орка.

Бедные. Они столько натерпелись, потратили больше половины хитов чтобы выбраться из того ада, что устроила наша группа, а их отправили обратно. Вернее сказать ад устроил Михаил, по большей части. Он и сейчас отправлял в сторону прохода то огненный шар, то ледяную глыбу, то шрапнель, то шаровую молнию — заклинания, не требующие цели и бьющие по площади после соприкосновения с монстрами или любой твёрдой поверхностью. Толя не отставал от него, выпуская по откату свои массовые атаки, но их частота не могла сравниться с магическими атаками, выпускаемыми с полусекундными задержками.

Вот когда мобы преодолели все препятствия, обгоревшие, с подпалинами, помятые, кровоточащие, вот тут и оторвались наши воины, не оставляя мне шансов на успешное применение заклинаний. Через минуту поток иссяк, заклинания стали спадать, монстры вымерли. Время их воскрешения составляло примерно двадцать минут, а время действия заклинаний — около пятидесяти минут, поэтому мы двинулись дальше.

В новом секторе вначале было скастовано заклинание топи, небольшое по размеру, но более эффективное в плане замедления, колючие кусты, затем огненная стена, образовавшая новый коридор, между стеной сектора и собой, помещение заполнил ядовитый туман и в самом проходе появились одно за другим четыре стихийных эффекта, наносящих урон, растянутый по времени. Закрыла проход новая огненная стена, а перед ней, на всякий случай, я скастовал ещё одни колючие заросли.

В этот раз Миша выпил элик и более компактно расположил свои заклинания. От этого они были более насыщенного цвета, соответственно и эффективность заклинаний стала выше.

Вот что интересно. Заросли выглядели как кусты с колючками, этакий аналог шиповника, с переплетёнными между собой прутьями. Так вот! Эти прутья спокойно соседствовали с огнём и не загорались. Так же спокойно соседствовали огненное кольцо и стужа, заклинание, выглядевшее как белое торнадо, наносящее урон от магии воды. Магия, однако!

Запустив внутрь несколько АОЕ заклинаний. Миша сел на пол и принялся медитировать. Я последовал его примеру, усевшись на пол и стал наблюдать, кто же на этот раз выйдет живым из сектора. Никого. Лишь только уровни зайчика, повышающиеся прямо на глазах, свидетельствовали о том, что монстры там есть. То есть были. Оставив воинам и этот сектор, прошли к третьему, повторив предыдущую тактику, а затем к четвертому. Вернулись к первому зачищенному сектору, дождались уничтожения монстров, повторили путь, затем подобрали дроп и решили идти ниже — к семидесятым.

На этом этаже уже были три группы игроков, занимавших по сектору. Мы подошли к свободному и повторили тактику, применяемую в предыдущих секторах. Только не учли, что обитавшие здесь монстры тоже умеют кастовать заклинания, стрелять из не пойми чего и вообще — летать!

Я даже растерялся вначале, когда нам из стены огня прилетело несколько огненных шаров, а следом — горгулий, спокойно миновав АОЕ, расположенные на полу. Вот тут пришлось постараться, отхиливая танка, выдержавшего урон, полученный всеми членами группы. К его чести, даже без питомца, погибшего от взрыва огненного шара, он выжил, спровоцировал и успешно удерживал всех вырвавшихся монстров на себе.

— Мобов не убивайте, пока пета не призову, — крикнул гном, делая призыв.

Ну да, что он принимает удары, получая лишь часть урона, срезаемого навыком сопротивления, бронёй, умениями, блокирую щитом, что получили бы мы, блокируя лишь малую его часть. Вот тут пригодился и я, оплетя монстров заклинением "Паутина" и восстанавливая здоровье танку. Летавшие монстры запутались в призванных нитях и попадали на пол. Хорошо что это заклинение имело АОЕ эффект и действовало только на противников. После того, как питомцы были призваны вновь, заработали воины, уничтожившие мобов одного за другим.

— Может назад вернёмся? — последовало моё предложение, после того как противники закончились.

— Ни за что! — обрубил Саня, собиравший дроп. — Здесь и мы при деле и ингры дорогущие дропаются. Сейчас дособираю и нужно будет в магаз слетать, уже перегру...

— А-а-а-а-а-а, помогите! — раздался чей-то крик из коридора с той стороны, откуда мы пришли.

Повернув головы на крик, увидели, что к нам бежит разбойник семьдесят девятого уровня, бывший в составе последней из групп, что мы прошли недавно. За ним гналось больше двадцати монстров, напоминающих рыцарей смерти, но, вместо щитов, держащих по большому палашу.

— Толпу валим, за рогой следите — спокойно сказал Антон, вставая в защитную позу. — Саня, давай по отработанной схеме.

Разбойник пробежал мимо нас, когда орк рывком сократил расстояние с первым преследователем, стопоря его на месте. Выждав пока приблизятся другие монстры, использовал откидывающий удар и уже гном врезается рывком в толпу и оглушает её. Мы с Мишей не стали мешкать и скастовали замедляющие заклинания, видя, как стрелы сыплются на толпу обездвиженных монстров. Мой питомец внезапно умер, а на мне самом повисло ошеломление, двадцать секунд не позволяющее ничего делать. Следом погибли питомцы, мага, лучника, орка и в последнюю очередь нашего танка.

— Рога, гандон, решил поживиться за наш счёт, — услышал я голос Толика, приглушённый, будто издалека кричит.

Здоровье гнома начало рывками проседать, а я ничего не мог поделать, лишь наблюдать за показателями и дожидаться прекращения обездвиживающего эффекта.

— Третий вариант, — крикнул Миша.

ХП гнома восполнилось и тут же ухнуло почти наполовину, вокруг полыхнуло огнём, зато с меня спало ошеломление, провисевшее лишь половину положенного срока. Скастовав хот, в течение десяти секунд восстанавливающий здоровье цели, принялся кастовать новое, чтобы удвоить эффект, но снова был ошеломлён. В этот раз эффект был снят с помощью умения лучника, пустившего веер стрел в нашем направлении. Повторив и удвоив эффект исцеления, заметил, что Миша перегородил коридор с обеих сторон стеной огня, затем аоешками других стихий стал заполнять пространство между нами. Монстры, приведённые разбойником, уже были убиты.

Навесив на лучника колючую лозу, наносившую урон атакующему, снова добавил хот на гнома, обновив эффект и увеличив эффективность, не смотря на то что его хп и так было на максимуме. Жаль, что у лозы есть откат, а то навесил бы на каждого сопатийца, а теперь гадай, кого следующего атакуют. Меня и Мишу навряд ли, вокруг нас бушевали аое эффекты.

Вдруг орк использовал вихрь и рядом с ним рухнуло тело разбойника.

— Тьфу, паравозер хренов, — плюнул на его труп Саня и начал собрать дроп. — Как и ожидалось, в карманах голяк, как всегда на мели, решил самоутвердиться за счёт других. Миха, давай портал, го в магазы.

Продав часть вещей и раздав ингредиенты для профессий сопатийцам, в зависимости от того, что прокачивалось, орк побежал в сторону аукциона, крикнув:

— Сбор через десять минут, сдавайте барахло в банк или оставляйте в комнате таверны.

Не смотря на то, что у меня приличная грузоподъёмность, но штраф на сорок процентов у меня появился. Вроде и ингредиентов немного и вес у каждого не особо большой... Без бафов на силу и выносливость не смог бы утащить и это.

Эх, нужно! Нужно медведя белого прокачивать. Вот кстати что странно. У орка в питомцах бурый медведь. У меня — белый. Но, у того медведя умения заточены на усиление владельца, а у моего — на удобства. Кстати, нужно заранее продумать что прокачивать питомцу. Если силу прокачаю, то он сможет не хуже Сани переносить вес. Ну, может чуть хуже. Раза в четыре. Но всё равно, для меня это будет неподъёмная ноша, а зверушка заберёт вещи и облегчит мою ношу. Если прокачаю выносливость, то даже без группы смогу пережить неожиданное нападение. Про Вепрей не нужно забывать, они про меня точно не забыли.

Толя сказал, что в одном из разделов форума, на их сайте, висит объявление о том, что до сотого уровня персонажа под ником "Рукожопери" могут убивать только представители пути Смерти, а с сотого — любой. Нужно полагать, что после достижения сотки, они будут держать этого персонажа на респе столько, сколько смогут. Так сказал наш лучник.

Сняв комнату на месяц в первой попавшейся таверне и выложив за это почти три тысячи золотых, разгрузил инвентарь.

В этот день мы так и продолжали зачистку минус седьмого этажа, зачищая два соседних сектора и постепенно доведя мой уровень до пятидесятого. Затем пошёл в рост солнечный зайчик, усиливающий в полтора раза силу магической атаки владельца.

Кроме ингредиентов, с монстров падало много разных вещей. Встречались вещи и редкого качества, которые отправлялись орком на аукцион — для нас они были "на вырост", а значит не нужны. Не все. Особо ценные экземпляры всё же оставались у нас.

Количество заработанного золота за те семь часов, что мы провели в башне, наверное, превысило всё, что нам удалось зарабатывать за сутки, до сегодняшнего дня. А говорили плохой дроп, мало выпадает денег...

Я смог купить все заклинания магии Жизни, что были в наличии, все доступные заклинания в магии Порядка, все начальные заклинания стихийных магий и наконец-то приоделся, а то ходил как нуб среди группы прилично одетых игроков. Сопатийцы вышли из игры, а я какое-то время сидел возле лестницы, рядом с будкой стражи и, включив сокровенную силу магии, снижающую силу магии и потребление маны, начал бафать всех желающих, временами выкрикивая:

— Бафы, бафы! Кому бафы? Свежие бафы из магии Порядка до третьего ранга включительно! Бесплатные бафы!

Вот после этой фразы ко мне народ и повалил. Сначала один игрок подбежал, затем привёл с собой группу, а через полчаса ко мне выстроилась очередь. Правильно, ведь обкаст каждого игрока занимал по десять-двадцать секунд, с учетом того, что я навешивал только самые нужные. Вот зачем воину усиление магической атаки? Правильно, незачем, пусть без этого бафа походит. Но если попросит — могу и навесить, мне не долго. Спустя почти два часа непрерывного бафания устал так, что начал проклинать тот момент, когда придумал столь удобный способ прокачки навыка. И ведь поднял на следующий ранг — мастера! Но сил хватило лишь на то, чтобы добраться до комнаты и завалиться на кровать.

Ночью мне снились монстры с минус седьмого этажа, роги, приводящие с собой паровозы из мобов и ядовитый туман, заполнивший всю башню. Внезапно картинка сменилась и я оказался в белоснежной комнате. Напротив меня сидела миловидная барышня с голубыми глазами, длинными белокурыми волосами, ниспадающими волнами до самого пояса и большими белоснежными крыльями за спиной.

— Ты должен поскорее достигнуть сотого уровня, — вырвался из её уст сладкозвучный голос.

— Ник мне смени! — заявил я и тут же проснулся.

— Тьфу ты, приснится же такое, — огорченно произнёс, заглянув в информацию о персонаже, — ну Система, ну... редиска — продолжил я через небольшую паузу. Вдруг услышит, обидится и не станет менять?

Точно редиска. Из-за неё я не выспался. Но и заснуть больше не удалось. Поворочавшись некоторое время, встал, заправил кровать, умылся, сотворил себе еду и позавтракал. Затем посмотрелся в зеркало и экипировал приобретённые вчера вещи, добавляющие мне по двадцать семь единиц к выносливости, интеллекту и мудрости. Как довесок, на куртке был модификатор добавляющий триста маны. Чем заняться? Прокачивать навык дальше — брр. Понимаю что нужно и дальше прокачивать этот навык, но... Вчера набафался. Кстати, и сокровенную и изменчивую силу магии удалось прокачать за вечер до шестого уровня. А вот скрытность ещё даже не опробовал и, для пробы, активировал её. Что сказать. Особых изменений ощутить не удалось, пока не начал двигаться. Скорость упала вдвое.

"Ничего, ничего!" — думал я, осторожно передвигаясь по таверне, главное выйти незаметным туда, где побольше народа ходит, неважно, игроков или неписей, там навык, по идее, должен быстрее прокачаться. Хотя... Убрав скрытность, бегом преодолел путь до минус первого этажа и, активировав умение, начал двигаться по секторам, следя за ростом "Скрытности" и вчитываясь в информацию об обитавших здесь монстрах от десятого до двадцатого уровня. Пожалуй, здесь не подходящее место для кача питомца.

Решив, что питомец способный защитить будет полезен больше, чем тот, который может только переносить вещи, пусть и раза в четыре меньше, но зато и я умру не с первого удара противника, кем бы он ни был. Случись инцидент, наподобие вчерашнего, сразу же лишусь и питомца и вещей, что он будет носить с собой. А так — есть хоть какая-то надежда на более успешный исход боя. Для меня.

Спустившись на этаж, где мобы были с тридцатого по сороковой уровень, призвал сначала солнечного зайчика, наложил на себя усиливающие бафы, эликсир на половину суток увеличивающий интеллект, призвал пантеру с помощью магии Жизни и, наконец белого медведя. Солнечный зайчик исчез за мгновение до того, как появился Мишка. Его я назвал ТОПОТУН. Или просто Топыч. Спешил и все буквы получились почему-то заглавными. Навесив усиливающие эффекты на свой зверинец, отвел медведя от прохода в сектор, а пантеру наоборот — поближе к проходу и приказал атаковать. Зверюга получилась мощная! Семьдесят пятый уровень, высокие показатели атаки и скорости, боевые приёмы, увеличивающие наносимый урон, хороший шанс увернуться и приличное количество здоровья — всё просто кричало о том, что данный сектор скоро опустеет, а Топыч прокачается до... Ну, не знаю.

Пока я прикидывал, до какого уровня успеет прокачаться питомец, с распределением опыта в сто процентов в его пользу, сектор опустел. От вторгшегося врага. Я даже не заметил, как пантера погибла. Мишка всё же взял два уровня, ведь она успела убить несколько противников, но сколько точно я не знал, а разбираться с логами было откровенно лень. Вновь призвал зайчика, пантеру, медведя, снова обкастовывал их и уже с опаской подвёл большую чёрную кошку к проёму.

Тройка нескладных геометрических созданий на не симметричных ногах поковыляли в нашу сторону. Кошка, по моему приказу, попятилась назад, пока не уперлась в стену коридора, выждала пару секунд и стремительно понеслась к своей цели.

Удар, боевой приём, снова удар, прыжок за спину и ещё один удар. Пока монстры дрались с кошкой, мне удалось применить несколько раз стихийное заклинание из магии Воздуха. К сожалению только это заклинание не оставляло явно видимый след, исходящий от заклинателя. Хоть я и находился в семидесяти метрах от сражающихся, да ещё и под скрытностью, или "стелсом", "скрытом", как его ещё называют игроки, но атаки этих существ опасался.

Вот первый моб наконец-то упал. Сколько времени прошло с начала атаки? Секунд пять или шесть? Саня снёс бы его с одного удара, а он всего пятидесятый уровень. Пантера в полтора раза выше уровнем, но у неё нет божественных репутаций. Да и характеристики распределены не так, как сделал бы я. Вот почему "Повелители зверей" или другие друиды, предпочитают выращивать питомцев, а не полагаться только на призванных сущностей, а я то ломал голову, почему, да почему...

Тем временем пантера расправилась с оставшимися мобами, я восполнил её здоровье и выманил новую группу мобов. В этот раз выбежало трое, но, после того, как пантера увела группу из сектора в коридор, выбрались ещё четыре монстра, вставшие у прохода и начавшие обстрел кошки из каких-то трубок, прилаженных к "рукам", если так можно выразиться о квадратных выступах на овальном туловище. Здоровье у зверя начало проседать и мне пришлось её подлечить. Фуф, обошлось! Монстры по-прежнему атаковали призванное существо. Начал ей помогать более активно, нанося урон заклинаниями тех стихий, к какой у монстров меньше сопротивление. С запозданием вспомнил про колючую лозу, применил её на своего зверя, замечая, как при атаках монстры стали получать урон, но, к сожалению не все. На стрелков это заклинание не распространяло свой эффект. Очень жаль. Чтобы избежать непредвиденных неприятностей, скастовал в проход колючий кустарник и натравил на стрелков кошку. Били они конечно больно, хп у кошака после их атак проседало заметно, но защиты и собственного здоровья у них оказалось мало. Не прошло и минуты, как в коридоре остался я со своим зверинцем и дроп.

Мы прошли в следующий сектор, каст колючих зарослей примерно посредине прохода и подвёл к ним пантеру. Сагрившиеся на кошку монстры завязли в кустарнике и подверглись магическим атакам с моей стороны. Кошка сместилась в коридор так, чтобы не быть видимой из сектора и спокойно смотрела на эту картину, пока мобы не вырывались из кустарника.

К сожалению, у магии Жизни мало атакующих заклинаний, да и урон у них меньше чем у стихийных, так что мне приходилось ускоренным темпом прокачивать последние. Конечно, можно было скастовать заклинания из магии Жизни уровня грандмастера и убить мобов, но тогда магия стихий не прокачается. А в стихийных магиях больше разнообразия для уничтожения противника. Очень мне понравилось как Миша расправлялся с целым сектором, сотворив несколько заклинаний. А ведь там мобов больше пяти сотен. Да и здоровье у всех монстров этой башни увеличено в несколько раз, по сравнению с обычными, сопоставимыми по уровню. Вызванная пантера могла в канализации Некрополя играючи справиться с пятью крысами шестидесятого уровня, а здесь чуть не умерла от семёрки мобов тридцать третьего уровня. Как не странно, но опыта за убийство этих монстров давали даже меньше, чем за тех же крыс, но зато это с лихвой восполнялось выпадаемым дропом. Не здесь. С мобов которые выше уровнем.

К тому же, за убийство каких-то определённых мобов, в инвентаре появлялись белые жетончики, в виде круглых монет, с изображенным на обеих сторонах черепом гуманоида без нижней челюсти. Радовало, что вес жетонов приравнивался к нулю, а то за те полторы тысячи, что были у меня, наверняка был бы перегруз. Кстати, мой питомец дорос до двадцатого уровня и у него открылось умение "Тяжеловоз", позволяющее переносить на себе принадлежащий его хозяину груз. Только пока переносить нечего. Распределил я все очки характеристик в выносливость. Топычу. Как раз двойной бонус получил. За пятьдесят и за сто очков характеристики, в сумме — к здоровью и защите по 15%, +75 к грузоподъемности, скорость при перегрузке +0,2 за каждые 5% перегрузки.

Эх, что-то плохо растёт "Скрытность", всего до двоечки дошёл, в то время как магию Воздуха прокачал до уровня адепта, а значит уже могу выучить некоторые массовые заклинания. Вот только денег накоплю и изучу. Кстати о деньгах, уже подходит время встречи сопатийцев, а значит, нужно идти к ним на встречу.

Призвав Зайчика, бафнул его по полной и, отключив скрыт, побежал наверх. Меня уже ждали. Стоило появиться, как две группы вчерашних халявщиков устремились ко мне. Пришлось бафнуть их, потом игроков, подтянувшихся на чей-то радостный возглас в чат о моём появлении...

Сопатийцы застали меня в окружении толпы игроков ожидающих свои бафы. В этот раз я использовал изменчивую силу магии, на двадцать процентов усиливающую магическую атаку. В моём случае — увеличивалось время действия положительных эффектов. Так я надеялся избавиться поскорее от игроков, домогающихся халявы. Ну, вот скажите, почему бы им самим не изучить магию Порядка и спокойно бафать себя и свою группу?

Когда сопатийцы начали приближаться ко мне, вокруг поднялось возмущение:

— Эй, куда без очереди прёшь?

— В очередь! Я ещё вчера занимал!

— Я мы неделю назад!

— А мы две недели назад!

— Да вы две недели и в игре ещё не были, а суётесь куда...

— Вы чо какие борзые? Давай как все, становись в оче... Эё, что за дела?

— Что случилось?

Наконец-то заметили что я перестал кастовать.

— Ребята, — я поднял руки, а заметив женских персонажей, поправился, — и девчата. Давайте жить дружно! Это моя группа и мы качаемся вместе.

— Да мы и сами тебя прокачаем!

— Точно, мы тебя лучше прокачаем! Го с нами...

— С нами! Как раз пятого не хватает.

Под шум толпы я молча уходил со своими друзьями, испытывая странное ощущение. Вроде бы и ничего не обещал всем этим игрокам, не брал за бафы денег, а всё равно, оставалось щемящее ощущение какой-то неправильности. Будто что-то не доделал и приходится уходить не завершив начатое до конца.

Глава опубликована: 09.05.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх