Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


19 743 +14    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Но вернёмся к игрокам. В тот момент, когда я очнулся, умники из Анкора включили форум проекта, запустили анонс с описанием, и поставили ограничение на регистрацию: сто тысяч аккаунтов в день. И поверх всего этого безобразия повесили огромный таймер с красными цифрами и обратным отсчетом. Мне не докладывали, но, судя по всему, пиар-компания проводилась весьма интересным образом. Публике было известно о новом проекте, продвинутых технологиях, открытом бесшовном мире и прочих стандартных вкусностях без всякой конкретики. За день до старта оповестили прессу, а затем просто вывалили информацию на головы, вместе с предзаказом капсул полного погружения. И на всё про всё — час. Затем двадцать четыре часа на доставку капсул, и через сутки я могу ждать первых игроков. Ощущаю лёгкий мандраж, но за ближайший год, думаю, он пройдёт. В первую же секунду успел урвать себе аккаунт с порядковым номером #1, так что теперь я навсегда себя запечатлел в этом мире. Хотя, куда уж больше-то? А ещё посмеялся над нашим директором отдела разработки, который получил аккаунт #2. Будет он ещё тягаться с искином в скорости реакции, ха! Теперь буду следить за форумом и мирно шлифовать нубятник.

Стартовую точку для первых игроков поставил в королевстве Курланд, расположенном где-то в середине Северного (Европейского) материка, на месте нынешней Польши. Как хорошо, что у игроков нет встроенной карты мира, а только и исключительно то, что они видели своими глазами, или догадались запомнить и нарисовать. Так что карандаш в зубы, и вперёд! Мир огромен.

А тем временем форум бурлил. Кап в сто тысяч игровых аккаунтов выбрали за семнадцать минут. На ебее и авито сразу же появились лоты с предложением продажи аккаунтов для новой крутой ММО игры. Сравнил IP-адреса тех, кто выложил предложение с теми, которые значились при регистрации, и методично удалил семь из девяти аккаунтов барыг. Остальные оказались умнее, но ничего, и этих хитрецов отловлю. Захожу на форум, а там уже висят семь тем, где некие гонглы дико возмущаются, что их аккаунты были удалены. Почитал комментарии, поржал. Топик-стартеров почти мгновенно затролили на тему их ламерства, нубства и тотальной неудачливости, а так же отписались трое счастливчиков, которые смогли занять появившиеся места. Остальные, видимо, не осознали, как им подфартило. Ещё нашёл одного несдержанного товарища, который не удержался от хвастовства. Сравнил IP, ID, сделал запросы, проверил по базам данных. С вероятностью в 87% это был один и тот же человек, с тем, кто выставил лот. Удалил и его аккаунт, за что получил порцию безадресного мата от жертвы тщеславия. Лот почти сразу пропал. Угадал, значит. В остальных темах было мало чего интересного. Игроки флудили, ругались, троллили, делились предположениями, искали гайды и пытались организоваться в кланы. В общем, рабочая атмосфера, ничего интересного. Ну а мне пора, надо представить нубятник руководству компании, которые обещали прибыть после конца регистрации.

1 день до старта.

Руководство прибыло почти вовремя, опоздав всего на полтора дня, чем заслужило моё искреннее уважение. Большинство людей из реала почему-то имели привычку задерживаться от одной до двух недель, что постоянно вызывало раздражение. Новоприбывших было семнадцать человек, функционеры разных мастей, технари, продажники и, как я понял, двое журналистов. Пришлось напяливать на себя родной скин и идти встречать. Было достаточно забавно рассматривать этих новичков. Те вертели во все стороны головами, щипали себя, махали руками и недоверчиво пытались отколупнуть от дерева кусочек или сорвать травинку. Что характерно, получалось. Даже в презентации на сайте сказано, что мир очень детальный. Сочли журналистской уткой, небось. А тут, гляди-ка, не соврали. А, кажется, очнулись и направились ко мне. Впереди идёт генеральный, усиленно делая вид, что он бывалый завсегдатай вирта, и вообще ветеран.

— Добро пожаловать на Торн, странники. Меня зовут Искин-ноль, и я рад приветствовать вас в этом мире.

— Сергей, это вы? — слева подходит профессор, с которым я общался перед погружением в виртуальную реальность.

— Да, прошу простить, — я неловко улыбнулся, — Вживаюсь в роль, чтобы соответствовать.

В это время ближе подтягиваются журналисты и наш главный. Тот им что-то задвигает, ему поддакивают продажники, а я стараюсь не зевать. Вот ведь, уже почти полвека не спал, да и не хотелось, а пообщался вживую с людьми и внезапно появилось стойкое желание. Пока размышлял, меня окликнули.

— Господин, э-э-э, Искин? А не могли бы вы смоделировать нам что-нибудь? — это ко мне подобрался один из журналистов, просочившись мимо всех остальных. Я киваю, перескакиваю в нормальный для меня скоростной режим, и все почти замирают. Я вызываю отряд из семерых разбойников, накидываю скрипты засады, помещаю в кусты в десятке метров от группы администрации, не забыв пометить гостей дружественными для разбойников целями. Все разбойники одиннадцатого-пятнадцатого уровня, и вполне способны отправить высокое начальство на кладбище, не понеся потерь. За поворот же отправляю сборную солянку из пятерых стражей десятого-одиннадцатого уровня, рыцаря сотого и мага-ученика сорокового. Объединяю их в партию и отправляю по дороге, пустив стражу чуть впереди. А дальше всё как по нотам. Стражники подходят к засаде, двое получают по стреле в горло, что мгновенно укладывает их на землю с оглушением, обездвиживанием и сильным кровотечением, а остальные трое ощетиниваются копьями. Разбойники с улюлюканьем выбегают из-за укрытия и бросаются врукопашную. Рыцарь прикрывает мага и вперед не лезет. У него я прописал скрипт телохранителя. Стражу вырезают достаточно быстро, но те успевают убить двоих разбойников, нанизав тех на копья. Были бы живы все пятеро, неизвестно кто бы ещё победил. А так, копейщиков обошли с фланга и взяли в ножи. Затем, добив одного истекающего кровью стража, разбойники двинулись к рыцарю. Но тут было без вариантов. Закованная в металл живая башня с полуторным мечом просто смела разбойников. Секунд тридцать, и все, кроме двух улепетывающих грабителей, мертвы. И тут вступает в дело маг, разродившись достаточно большим файерболом. Огненный шар с шипением летит во врага, касается спины одного из бандитов и взрывается с громким хлопком. Бывшего разбойника как сломанную игрушку откидывает куда-то в подлесок, а его товарища — до замерших туристов. Он, задыхаясь, просит о помощи. У всех высвечивается 'Дружеская помощь: вы имеете хорошую репутацию среди бандитов и можете спасти последнего оставшегося из шайки. Принять: да/нет'. Гляжу в логи — да, все приняли. А я этого не планировал! Чёрт бы побрал эти рандомные скрипты! И что делать?! А тем временем, пока я паниковал, даже не подумав перейти в ускорение, события развивались своим чередом. Рыцарь, прикрывая мага, подходит к генеральному и говорит, будто бы из бочки громыхает: — Уважаемый, среди вас прячется бандит. Я покарать его обязан, он спутников моих убил, мне самому оружьем угрожая. Свершиться правосудие должно!

А-а-а, точно! Мы же у него тоже в "зеленой зоне" дружбы, а значит просто порубить всех в ралайятский григ нельзя. Так, надо глянуть за скриптами непися, а то кабы чего не случилось. А наш директор не зря занимает свой пост, не растерялся: — Достопочтенный рыцарь. Когда я создавал этот мир, я дал обет — помочь первому, кто попросит, в чём бы просьба та не состояла. Вы понимаете всю тяжесть этого положения? — наш глава замолк, а я тихо-мирно паниковал. Скрипты буксовали и дымились, но не могли найти выход из положения. Ой, ну кто тянул меня за мои клацалки, зачем я прописал этим туристам репутации у фракций-антогонистов?! Насколько проще было работать с ИИ! Они хотя бы следуют инструкциям.

О, а вот и один из них, лёгок на помине. Над рыцарем зажёгся флаг присутствия одного из подконтрольных мне искинов, который следил за работой скриптов.

Наконец, рыцарь отмер и произнёс: — Я уважаю чужие обеты, и преклоняю колени перед одним из Творцов. Установите наказанье нечестивцу, коль не моей рукой настигнет его кара, — кажется, или это у меня искин научился перекладывать обязанность перекладывать поиск решения проблемы на других? Или это просто скрипт какой-то?

— Да будет так. Пусть следующие пять лет он отмаливает свои преступления и совершит благое деяние. Его совесть сама назначит ему наказание. А ты, рыцарь, проследи за ним. Я надеюсь на твоё чувство справедливости и твой меч. Иди с Богом, каким бы он у тебя ни был, — генеральный склонился в лёгком поклоне, рыцарь же ответил куда более учтиво, до пояса. Думаю, будь дело реале, он бы в доспехах так сделать не смог, но тут свои условности. Бывший разбойник, тем временем, упал на колени перед рыцарем и произнёс: — Я, Годри сын Дарата, обязуюсь принять служение и своим покаянием искупить души погибших, — над человеком на секунду появился отблеск света, а затем вся троица медленно удалилась в сторону выхода из локации. Вся группа наблюдателей стояла поражённая. Одно дело делать обзор на игрушку, в которой на экране красиво что-то бахает и во все стороны летит кровищщща, и совершенно другое, когда в десяти метрах от тебя человека буквально потрошат, горячие капли крови попадают на лицо, а после разыгрывается самая настоящая драма. Я пока залез в логи, а люди медленно оттаивали. Оказалось, что моя фраза, брошенная где-то на сороковом году работы, оказалась для ИИ ключевой. Тогда меня задолбало, что ИИ отвечал на многие мои попытки заскриптовать сюжет фразой 'отсутствует соответствующий скрипт в базе данных', и я рявкнул 'пиши новые, пиши, пиши и пиши! И больше никаких "нет в базе"! Нет — создай!'. Теперь при любом баге или сюжетной пробуксовке, НПС получал доступ к основной базе скриптов, где на каждую непонятную ситуацию создавался новый сценарий. После того, как его надобность отпадала, проводилась выборка среди имеющихся индексированных сценариев на поиск соответствия, и в итоге применялся некий генетический алгоритм, или алгоритм генетического развития. Я не вникал, но в итоге из двух решений принималось одно, которое и записывалось. Достаточно удобно. Ну вот, опять не заметил, как мои туристы отмякли, и теперь оживлённо обсуждали происшедшее. Генеральный ораторствовал перед журналистами, расписывая все фичи и возможности игры, говорил о нелинейности сюжета, проф ходил вокруг меня, а наш главный технарь восторгался скоростью создания мной (что? О_О) такой ситуации с интересным квестом. Подождав для приличия почти две недели и мельком глянув форум — ничего интересного — я двинулся к людям, которые всё ещё находились в возбуждении. Даже безопасника, кажется, пробрало. Собрав всех в кучу, повёл по локации. Вообще, нубятник планировался как небольшое графство. В нём было около двадцати деревень, два небольших городка и столица графства, город Нарран. Что городки, что поселения были выдержаны в усреднённом европейском стиле, с населением в 100-120 человек в деревнях и 300-350-ти в городах. Игроки появлялись в получасе ходьбы от одной из деревенек и должны были появиться там до наступления темноты, чтобы не замёрзнуть ночью. Хоть и было начало мая по времени игры, но морозец по ночам пробирал. Решил подкорректировать настройки погоды, добавить больше возможностей для выживания. По умолчанию стоял двенадцатичасовой таймер на возрождение, так что умирать было неприятно. Надо дать игрокам возможность выжить. Раскидал немного небольших бонусов в виде тёплых вещей, обычного оружия и прочих приятных ништяков в самых неожиданных местах и добавил несколько тысяч возможных укрытий в лесах, полях и небольших пещерках. Подкинул одиноких поленниц, сваленных и нарубленных брёвен, и высадил пару небольших берёзовых рощиц. Точнее, у дерева было другое название, но я решил назвать его берёзой. Хм, а почему бы и нет? Так, залезаю в панельку администратора, отменяю привязку имени НПСа или объекта, добавляю возможность наименования обезличенных видов НПСов и объектов. Надеюсь, меня за это Анкоровские разработчики геймплея не убьют. Пока работал, как-то незаметно прошло время до следующего дня. Судя по всему, я это делал в нормальном режиме, чего даже и не заметил. Очнулся только после того, как прозвенел таймер, говорящий о том, что через час можно ждать первых игроков. Чувствую, это будет весело.

Старт.

Чем меньше оставалось времени до начала, тем сильнее бурлила масса юзеров. Форум, ранее активно развивающийся в плане сообщений от игроков, сейчас просто разрывался. Модеры из числа персонала не справлялись с сотней тем 'ну когда уже?!', которые ежеминутно создавали игроки. При том, что огромные красные цифры таймера всё также щелкали на главной. Вопросы, предположения, выкрики, проклятия, рекламные ссылки и троллинг — всё смешалось. Я даже отвлёкся от запиливания ветки квестов для становления паладином имени искина #31, моей волей назначенного на должность старшего Светлого бога. Пришлось заглядывать в тему каждые пятнадцать минут моего времени и вычищать весь флуд. Особенно мне доставляли проблемы игроки, которые купили капсулы и дико нервничали, ожидая начала. Стоит отметить службу доставки — за день они успели развезти все капсулы по заказчикам. А я забился с отделом технарей, что они обязательно кого-то забудут или не успеют. Ну да ладно, проиграл, так проиграл.

Форум всё не успокаивался, и мне конкретно надоело постоянно отвлекаться. В итоге, плюнув на то, что это вне моей юрисдикции, сделал на главной страничке форума, под отсчётом, надпись "Очередь", с возможностью развернуть список ников из ста тысяч имён, расположенных в алфавитном порядке. И чем больше игрок флудил не по теме, тем ниже он опускался в списке. Сначала игроки не поняли, почему падают, а затем один из них догадался, создал тему с информацией и своими догадками, за что я отправил его на десять пунктов выше. Форум выжидающе притих. Я уже было успокоился и начал тестировать недавно созданную цепочку, но тут робко начали появляться темы с наставлениями и советами, которые, как считали авторы, могли помочь игрокам. Апнул первый десяток на одну позицию вверх, а остальных начал понижать. Теперь притихли уже все. До старта оставалось пятнадцать реальных минут.

Пока развлекался с форумом, ко мне начал ломиться глава отдела маркетинга, капслоком крича, что я ломаю всю стратегию, убиваю проект и вообще я нехороший человек. Скинул его в общем рейтинге (он тоже был в очереди) вниз, а в приват попросил не мешать мне отрабатывать моё новое тело. Тот примолк, помолчал несколько минут, а затем почему-то похвалил. Я ему отвечать не стал, но в рейтинге восстановил. Умный мужик он всё же, но чересчур импульсивный. Надо будет ему дать класс, который потребует спокойствия и выдержки. Наверное, это будет смешно.

Пять минут до старта, я сам начал нервничать. Проверил созданную цепочку квестов, прошёлся по НПСам, поглядел за троицей, которая осталась на месте после "битвы первых туристов". Маг не имел скрипта задания, разбойник имел написанный криво скрипт на покаяние, а паладин — на слежку за разбойником. Подправил задание разбойника и отправил его в паломничество к горе, которая была в ста километрах от границы государства, в землях Фронтира. Там я в начале карьеры упражнялся с инструментарием разраба, игрался с возможностями, и создал неприступный монастырь. В монастыре квестов не найти, но был источник магии и несколько тысяч мертвяков, которые не разваливались из-за присутствия источника. Вернее, сначала появились мертвяки, а потом, увидев, что те погибают от слабости, я поставил источник. А потом почти неделю развлекался, посылая партии НПСов к источнику, всё наращивая уровень, наблюдая как те прорубаются через мертвяков. Не дошла ни одна, так что троица убьётся, и я их со спокойной совестью удалю. Пока они отошли к ближайшему городу и засели в таверну. Проверив ещё раз целеуказание, поставил отложение выполнения задания на неделю, и со спокойной совестью забыл.

1234 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх