Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


18 171 +4    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

2-й "день", ночь.

Кажется, я опять накосячил. В одной из тем интересовались продолжительностью дня. До меня дошло, что скрипт со сменой дня и ночи надо было активировать сразу же, как появились первые игроки. Да и время в игре шло 1:1 с реальным, а должно было 3:1. Ох, всё не так, ребята!

Когда я его перед своей медитацией включил, случился небольшой баг — солнце по скрипту ещё не встало, а по факту оно было уже в зените. И до тех пор, пока время в мире не пришло к тому, что уже было, солнце никуда не двигалось. И теперь, через двадцать четыре часа, оно сдвинулось до шести вечера. Написал в отдел маркетинга, пусть оформят это как бонус новичкам, чтобы те успели освоиться с новой реальностью днём. А сейчас я наслаждался закатом и писал технарям, чтобы запускали ускорение для игроков с шагом +0.1 пункт каждый день, с капом в х3. Через месяц ускорение придёт к запланированному. А я вновь обратил внимание на игру.

Игроки забегали, желая успеть спрятаться до наступления ночи. Часть выходила в реал (скорость появления постов на форумах пропорционально росла), но большая часть игроков ныкалась. Кто-то добирался до деревни, кто-то обкладывался лапником. Изредка игроки надолго замирали — наверное, искали в интернете информацию о методах ночёвки в лесу. Кое-где уже горели костры, вокруг них собирались игроки, идя на свет. Не передать этого чувства, когда целый мир под ногами готовится к ночи. У всех свои дела, но все объединены одной целью.

Так, активирую заранее подготовленные скрипты, и у деревенских стражников активируются квесты на защиту и охрану.

Немного расскажу о самих поселениях — одноэтажные деревянные здания, коровники, сараи. В общем, обычная деревня, на первый взгляд. Но все здания с узкими окнами, внутренними и внешними ставнями, и очень крепкими дверьми. Центр поселения — мощный двухэтажный дом, больше похожий на башню. Основание и первый этаж выложены камнем. А еще центр мог похвастаться обширным подвалом, окнами-бойницами на втором и небольшими воротами. Эти своеобразные дома планировались как последняя линия защиты поселения. Вокруг же деревни, стоял трёхметровый частокол тройной глубины, с парапетом сверху, по которому прогуливались охотники (20 уровень, броня из вываренной кожи), исполняющие роль ночной стражи.

У ворот же, которые были в каждой деревне одни, дежурил десяток воинов из дружины графа, щеголявших в кольчугах и двадцатым-тридцатым уровнем. При каждой деревне был лейтенант 50-го уровня, облаченный в латы и командующий обороной, и четыре сержанта 40-го. Внушительная сила, при среднем уровне живности в 5-10+.

С наступлением ночи ворота закрывались, а сержант, стоящий на посту около них, выдавал задание на защиту. Игроки сначала не прониклись, но тут сработала новая часть скрипта, и по всему лесу, не менее чем в километре от ближайшего игрока, заспавнились стаи волков. Чтобы зверью скучно не было, к ним присоединились волкодлаки, варги и прочая ночная живность. На охоту вышло племя орков, весь день прятавшееся в огромной сети пещер под одним из холмов. И вся эта живность разом завыла, заухала, заревела и зарычала. Ух, как забегали игроки. Те, кто плутал один, резко сваливал в реал, а люди, сидящие около костров, вооружались и сдвигались в плотные кучи, смотря в темноту. В деревнях тоже без небольшой паники не обошлось. Один из игроков даже упал с пандуса. Глянул ник — старый знакомый, ПовеЛительСвеТа. Не везёт ему на падения. И, надо же, не умер. Так, пилим ачивку и заносим в базу. Когда очнётся, увидит перед лицом :

Внимание! Вы получили достижение "неуклюжий". Раз за разом падая с большой высоты, вы поняли некоторые принципы, по которым это работает. Шанс сорваться с края +1%, шанс уцелеть после падения с любой высоты +0.1%.

И вторую, которая уже была в базе :

Внимание! Вы получили достижение "Любопытная игрушка". Вы умудрились трижды привлечь внимание одного из Богов, и выжили минимум дважды после этого. За вами теперь пристально наблюдают.

Интересно, он уйдёт на реролл, или останется играть? Занятный экземпляр, и притом упорный. Или упоротый.

Вечер неумолимо наступал, одиночек в лесу уже не осталось. Но, нет, в чащобе я заметил одного из игроков, с интересным ником Умос Горт, человек 5-го уровня. Выглядел он как натуральный леший, в статах имел прокачанную ловкость, силу и телосложение, но при том почти не израсходованные дополнительные очки. Глянул логи — так и есть, весь день занимался физической подготовкой, лазил по деревьям, жрал волчатину и оленятину, щедро приправляя травами, и даже умудрился три часа проспать в игре. Уважаю.

Из вторичных навыков у него был открыт Тихий шаг, Следопыт, Концентрация, Медитация, Острое зрение, Маскировка, Интуиция и даже немного Удача. Из профессий — навык шитья, собирательства, кулинария. Таких редких игроков надо поощрять, вот!

Вытаскиваю из базы данных НПСа "Леший Урх" 137-го уровня, выглядящего как ожившая двухметровая ёлка, внезапно ставшая раза в четыре шире, и залажу в его шкурку, появляясь в сотне метров от охотника. Темно, но я активирую "Знание Леса" и "Сумеречное зрение", уверенно и тихо двигаюсь к Горту. Подхожу примерно на тридцать метров и замираю, активирую умение "Слияние с лесом". Теперь для всех, кто не имеет высокой наблюдательности — я ещё одно дерево.

Тем временем, Умос медленно двигается по ночному лесу, чутко прислушиваясь к лесным звукам. Это быстро поднимает концентрацию, капает время до появления "сумеречного зрения", а так же быстро увеличивается навык "слух". Вот он подошёл на пятнадцать метров, и замер, отчаянно крутя головой. Со стороны, наверное, забавно выглядело, как человек, стараясь не сильно выбиваться из картины леса, одновременно пытается смотреть во все стороны. Кажется, поняв всю нелепость своих действий, он начал смотреть по сторонам, подолгу замирая. Когда глянул прямо — апнул интуиция. Он быстро переключился на сектор справа от меня и замер почти на минуту. Потом повернул голову и уставился левее, и опять чего-то стал ждать. Отмерев, будущий охотник вновь уставился на то место, где прятался я, и через некоторое время снова получил +1 к интуиции. А, стоп, так этот засранец через системки проверяет свои домыслы! Багоюзер! Хотя, это доступно только на малых уровнях, так что хрен с ним.

Кажется, пока я возмущался, НПС чуть дёрнулся, и охотник медленно опустился в траву на колено, осторожно достал лук, так же аккуратно натянул тетиву (откуда лук? Неужели сам скрафтил?!), и пустил стрелу в мою сторону. Стрела, коротко свистнув, вонзилась ровно между "глаз" моего Лешего. Охотник получил +1 к Удаче, а я, поняв, что меня раскрыли, двинулся к нему. Моё появление произвело эффект, который зомби в кинофильмах производят на невооружённых гражданских. Паренёк (я успел рассмотреть скин) ломанулся куда-то в лес так быстро, что я даже немного растерялся. Догнать я его смог только через сто метров, когда этот ухарь свалился в яму, сломал ногу, и ещё и чуть было не нанизался на острую ветку. Надо же, додумался бегать по бурелому ночью. Подошёл к нему и уселся рядом, с интересом наблюдая за охотничком. Тот замер, глядя на меня полными от ужаса глазами, а потом... взял и умер. Ну вот, а я хотел пообщаться. Тяжело вздохнув, я двинулся в лес, и по чистой случайности задел ногу бегуна. Тот едва слышно застонал. Это что такое? Открыл админпанель, глянул логи. Оказывается, этот хитрец изобрёл способность "ложная смерть" и притворялся. М-да, а ведь меня он провёл. Лешего бы ни в жисть, а вот меня — да. Мне даже в голову не пришло, что он умер не насовсем. Разворачиваюсь, хмыкаю и усаживаюсь обратно. Минут пять сидим молча, а потом я, подпустив ехидства в голосе, спрашиваю : — Так и будем сидеть, али время ужина настало? — осспади, я своего голоса перепугался больше, чем этот охотник. Густой, трубный бас. Как это в реале воспроизвести — не знаю, но тут у озвучивающих получилось.

Паренёк замотал головой и спросил : — А ты разумный? Фух, я уж думал неписи попался.

— Леший Урх имя мне, и не разумею я, кто есмь тобою названные неписи. Нет таких в лесах моих. Какие помыслы вели тебя в сей час столь далеко от поселений?

— Меня зовут Умас, я недавно в этом мире и моё призвание — стать охотником.

— Не так уж юн, каким желал бы ты казаться. Открылось мне, что зим не меньше двадцати уж было видено тобою, а то для рода твоего срок, кажется, немалый, — я хмыкаю, что в исполнении лешего звучит минимум угрожающе, и продолжаю : — Но, мстится мне, ты правду молвишь. Ужель и впрямь желаешь путь Охотника постичь и посвятить себя служенью Лесу?

И пока НПС говорит это, создаю квестовую цепочку "Сын Леса", предлагая первый квест Горту. Он достаточно простой — прожить до первого луча солнца и не умереть. А потом ставлю маяк для НПСов, которые бродят по округе, оставляю Лешего с нейтральным отношением к Умосу и отправляюсь дальше следить за игроками. Выживет — замечательно. Ну а нет, так нет.

Этот авантюрист не был единственным в лесу. У костров сидели достаточно большие группы игроков, и вокруг них медленно, но верно, стягивалось кольцо из хищников. ИИ, контролирующий поведение хищников, ранжировал агрессивность. Так, например, один серый волк не нападёт на группу игроков, но если зверей будет стая, да сверху варг — то нападут почти без размышлений. Варги обновлялись раз в неделю, волкодлаки — в три раза больше, что уж говорить про еще более опасную нечисть. Это только сейчас в лесу было смертельно опасно находиться, а после, как повыбьют основных хищников, пережить ночь будет вполне реально. Но это будет явно не сегодня.

Первыми погибли те игроки, которые расположили три костра треугольником в пятидесяти метрах друг от друга. И около них, а так же в геометрическом центре, собралось около сотни человек. Были тут и несколько более-менее больших сыгранных групп. Они единственные около своих стоянок выставили хотя бы несколько часовых, которые и умерли первыми. Искин #24 лично возглавил атаку, прячась под личиной огромного Седого Волка, 23-го уровня, который, к тому же, имел сильно апнутое "Устрашение" и "Лидерство". Это был местный Рейд-босс, и этим игрокам серьёзно не повезло.

За пять минут до атаки выделил всех людей и кинул им задание "Первые луч солнца", с условием пережить эту ночь. В качестве бонуса посулил серьёзный плюс к параметру "Удача" и основному параметру "Воля". Игроки начали бурно радоваться (их там было много, и они по опыту игр не ожидали ничего серьёзного от рандомных мобов), и только сыгранная партия (человек пятнадцать) почти полностью вооружилась, сформировала неровный круг, выставили что-то по типу копейщиков вперёд, одной из сторон прижимаясь к большому дереву. Они же не знали, что волкодлаки могут лазить по деревьям.

И тут началось. Первой весточкой и пробным камешком послужил мини рейд-босс, большой ворг 9-го уровня, выпрыгнувший из тьмы леса, и сразу же убившийий тройку игроков, которые были ближе всего, и попали под его когти. Средний уровень игроков был 3-й, но попадались и люди 5-го, весь день потратившие на квесты и фарм мобов. Но таких было мало. В теории, люди имели шанс отбиться — будь они организованнее, рейд-босс просто бы не решился на атаку, но...

Пока ворг терзал первых игроков, основная группа обычных волков зашла с другой стороны и, дружно завыв, кинулась на поднявшихся игроков, многие из которых уставились на ворга, а некоторые даже сдуру побежали к нему с криками "ЭКСПА!".

Многие умерли сразу, падая с перегрызенными глотками, или распоротыми спинами и перебитыми позвоночниками. Волки гребёнкой прошлись по импровизированному лагерю, убивая одного за другим. Едва только им оказывалось сопротивление — сразу же отходили и дальше продолжали охотиться на паникующих двуногих. К такой группе сразу же направлялся ворг, своей тушей сминая игроков, а куда более быстрые и опасные волкодлаки вклинивались в нестройные и начинали убивать с незащищенной стороны. Безумие и хаос творились в лагере, повсюду слышались крики. Часть игроков ломанулась в лес, где все и сгинули от лап волков, но небольшие группки успевали прибиться к первой партии, которая стояла около деревьев. Через несколько минут всё было кончено. Никто, кроме наиболее организованной группы, не уцелел. Партия, кстати, разрослась до 30-ти человек, большинство из которых были деморализованы расправой над живыми людьми. Те, кто был позапуганнее, попытались свалить в реал, с условием, что покидание игры зачтётся как смерть. Но и это не остановило наиболее впечатлительных.

Пока игроки успокаивались и собирались, ворги дожрали оставшихся в живых, апнули по уровню каждый, и лениво поплелись к основной группе игроков. Подойдя на расстояние пяти метров, они остановились. За ними прятались основные силы обычных волков и скалили зубы волкодлаки, которых, к слову, было как-то слишком мало.

Когда лидер предположил, что здесь что-то не так, и решил глянуть наверх (он получил +5 к интуиции, за всю группу сразу же), первое что он увидел — скалящуюся морду, глядящую на него с высоты трех метров. Он успел открыть рот, чтобы заорать, но тут ворги издали леденящий душу вой (оцепенение на 1 секунду) и прыгнули эдаким десантом за спины второго ряда игроков. Трое ночных хищников занялись самоназванным командиром, а остальные начали увлечённо рвать зубами и когтями остальных. Семнадцать секунд — и не осталось никого. Самое интересное, что последним погиб их лидер (Торбьорн ЭвилПав, 5-й уровень). Он до последнего отмахивался плохоньким топором, умудрившись завалить волкодлака 7-го уровня и двух волков. Это, кстати, были единственные потери отряда Седого. Дал ему набор ачивок :

Внимание! Вы получили достижение "Последний воин". Вы возглавили армию в сражении, не сдались и погибли последним. Выпьем же за храбрость! Вы получаете +10 к лидерству, получаете возможность добавить одно существо к максимальной численности своей армии, а так же вам единожды бесплатно нальёт трактирщик, если вы расскажете ему эту историю.

Внимание! Вы получили достижение "Командир смертников". Вы возглавили армию и повели её в заранее обречённый на поражение бой. Как вам это удалось — уговорами или силой, не важно. Вы получаете +5 к воле, +1 ко всем остальным характеристикам и +5 к лидерству.

Внимание! Вы получили достижение "Берсерк ". Вы бросились в бой, не заботясь о своей жизни, единственно собираясь забрать как можно больше врагов. Вы получаете +1 ко всем характеристикам, кроме Магической Силы.

Разобравшись с этой группой, Седой, получивший 25-й уровень, отправил свою рать добивать остальных людей. Забегая вперёд, скажу, что из двадцати семи тысяч игроков, которые болтались в этом лесу, осталось в живых не более тысячи. Остальные погибли, загрызенные, замёрзшие, утонувшие и погибшие от иных травм. Один, например, упал с ели и свернул шею.

К утру, бросив слежку за избиваемыми пользователями (Искины #24, #25, #26 отлично справлялись), я вернулся к Горту, обнаружив того лежащим в стволе от упавшего дерева. Там он прятался от Лешака — злобного пенька с курами и ногами. Глянув логи, я узнал, что первое время этот герой отбивался луком со стрелами, затем прятался, затем бежал, и опять прятался. Даже разжёг костёр, отвлёк этим Варга, после чего прыгнул в речку, в которой и переждал, пока обозлённый хищник уйдёт. Единственным, кто его раскусил, был лешак, да и то только потому, что имел врождённую способность на поиск живых. Весьма скверную, показывающую радиус в двадцать-тридцать метров. Мелкий дух достаточно опасен для игрока — это недоразумение было 11-го уровня, при 4-м Горта.

123456 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх