500
Почувствуй себя Демиургом19 747 +18
1
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
К слову, сама деревня была на самом краю изведанных мест, и там за всё время прошло всего несколько тысяч игроков, а на ночь осталось меньше трёх десятков низкоуровневых персонажей, всего пятеро из которых в ту ночь приняли квест на защиту поселения. Никакой роли те не сыграли, убив всего одного волка и бесславно отправившись на респаун от нескольких ударов пробегавшего ворга.
Форум вновь бурлил.
7-й день.
К слову, в тот день все, кто находился в пятидесяти километрах, в том числе игроки в поселениях, получили квест "Первый луч Солнца", что внесло жуткую панику в их ряды. Народ массово выходил из игры, даже мирные крафтеры, а остальные, кто оставался, так же массово довооружались. Дошло до того, что в некоторых поселениях не осталось ни единого зелья регенерации. До двух часов ночи все находились в ужасном напряжении, пока небо не расцветилось заревом пожара, а у всех не появился провал задания. Народ облегчённо вздохнул, а самые нетерпеливые (или безбашенные), даже двинулись в сторону пожарища. К утру форум был полон информации по ночному эвенту. Пестрили скрины с пепелища, особенно впечатляюще выглядел выжженный Общинный дом. Его крепкие стены и прочная дверь вселяла в игроков других поселений уверенность в своей безопасности, а тут множество трупов НПС и выгоревший остов. Прибывший отряд стражи (порядка 30 солдат) во главе с именным НПС, Маршаллом Редпатом, раздавал квест на описание того, что здесь произошло, и через несколько часов игроки таки выяснили более-менее, что случилось в ту ночь. И многие ужаснулись. Такие мирные и безопасные островочки в бурлящем котле Фронтира больше не казались непоколебимыми. Многие высказывались на тему того, что придётся реально заниматься охраной поселений, чтобы не остаться вообще без защиты. Таких воззваний, правда, было достаточно мало, но чем больше было подробностей, тем выше поднимался градус всеобщей паники. Достаточно сложно было расставаться с иллюзией защищённости, но факты были на лицо. Жару в огонь подлил Торбьорн, на скверном немецком сообщивший, что его следопыты (у него много Умасов? Хм-м-м) заметили шайки орков и гоблинов в опасной близости от других больших поселений. На самом-то деле, таких шаек было всего две, да и те уровнями не блистали, находясь там по ротационному скрипту, рандомно размещавшему вейпоинты для отрядов. Но этого хватило, чтобы просто растерянность переросла в панику, как это обычно бывает в больших сообществах. Народ страстно требовал двух вещей — урезонить наконец-таки стаи волков, а так же дать надёжную защиту для ночёвки игроков.
Игроки даже собрались и накатали петицию, которая сразу же, в первые десять минут, набрала порядка ста тридцати тысяч уникальных просмотров и одиннадцать тысяч подписей. В ответ наш глава маркетинга, предварительно прополоскав мне мозги, сказал, что а) всё в рамках игровой механики, и мобы не изчезают с наступлением дня, и б) такое место есть, но игроки его не используют.
Ор поднялся вновь, посыпались требования и угрозы в адрес Анкора, и тут какой-то болван из числа нордов, задействованных на восстановлении старой крепости слил информацию в топик, со скрином и простодушным комментом, дескать, так вот же это место, какое ещё может подходить.
Его мгновенное вычислили, и толпы игроков рванули в Остбург за дополнительной информацией. Торбьорн в игре бился головой о дерево, за что получил ачивку "Медноголовый предводитель хвастливых глупцов", от которой мужик совсем озверел. Пока происходила массовая миграция (которой пользовался #24-й, нападая на игроков маленькими группами монстров), норды в полном составе таскали ресурсы и ударными темпами заканчивали ремонт донжона Ларты. В главной башне существует ход в подземелья, где в свою очередь расположена контрольная зала — сердце крепости. А кто владеет этим залом, владеет всем. Если какие-то ушлые люди бы успели после достройки донжона первыми активировать зал, то строители остались бы ни с чем. Так что на входе бдил десяток игроков, отслеживая входивших. Нет, не то, чтобы кто-то мог успеть так быстро добраться до ворот или зала, но чем чёрт не шутит.
Первые ласточки надвигающегося людского цунами появились за несколько часов до заката, в виде передового отряда ЛоТрака, бодро маршировавшего весь день и добравшегося до крепости по дороге быстрее всех остальных. Сходу они обнажили топоры и дубины и рванули в бой, за что и быстро поплатились, свалившись в трёх десятках шагов от разрушенных ворот внешних укреплений, утыканные стрелами. Лучники Торбьорна бдили.
Тем временем в азиатском кластере происходили не менее значимые события. Убедившись, что НПСы окончательно слегли и не проявляли активности, игроки соорганизовались и отправили большой отряд топовых игроков (5-7-й уровень) на запад по дороге. К следующему дню, если их не вырежут монстры ночью, они обещали дойти до границ стандартного спавна.
В середине освоенного Фронтира тоже было интересно. Ремесленники, поселившиеся в наиболее безопасных местах, освоили наконец создание железных топоров и хороших стёганых доспехов. Вроде бы ничего особенного, но это были не кустарные поделки крафтеров тех же нордов, а вполне себе готовый продукт, который можно было производить в промышленном масштабе, были бы материалы. Итоговые итемы, правда, были весьма грубого качества, но бегать с каменным топором и в самодельной броне всем серьёзно надоело, так что товар стал пользоваться спросом, особенно у новообразованных кланов. Поняв, что в игре добиться чего-нибудь стоящего одному почти нереально, люди стали достаточно быстро сбиваться в группы. Кланов навырастало просто уйма.
Ещё одним местом, которое вызывало моё пристальное внимание была южная оконечность Курлянда, где Корв медленно но верно сколачивал себе небольшую армию Света. Используя на полную катушку своё привилегированное положение, он щедро раздавал благословения и каждый вечер устраивал проповеди. Вид сурового бородатого мужика в простой чёрной рясе, явно скрывающей непростой доспех, внушал уважение. Правда, куда большее уважение внушала алебарда угрожающего вида, которую новоявленный священник вертел в руках словно тростинку, а во время перехода использовал как этакий аналог посоха. Последним штрихом в образе Борца Со Злом было смиренное выражение лица, вкупе с деятельной помощью каждому пришедшему. И это приносило плоды. Светлому начинали поклоняться всё больше и больше разумных, а в городском совете робко раздался голос о строительстве церкви для такого святого человека, а так же о помощи Великому Походу. Дальше разговоров дело не дошло, но я был уверен, что скоро Корв дожмёт ситуацию. Вон, в его распоряжении уже сейчас было почти пятьдесят игроков, добиравшихся в МорТраг своим ходом, а так же почти сотня НПСов, каждый из которых не был ниже 25-го уровня. Так же, большая часть пополнивших его ряды крестьян уже освоили более-менее азы боя и теперь, щеголяя в кольчугах и шлемах, выглядели уже как бойцы, а не как зелёные новобранцы.
В общем, я стал реально рассматривать возможность Антора взять монастырь.
Поэтому, пришлось принять меры к стабилизации ситуации.
За последний день, я разработал три глобальных сценария, которые бы должны были подтолкнуть игроков к развитию.
Во-первых, это налаживание караванного пути из Курлянда до Ларты. Это было опасное дело, но и плюшки за его окончание мной были обещаны немалые. Ситуация осложнялась отсутствием нормальных мостов через реки, разбитостью дороги и аж пятью мини-данжеонами со своими боссами, но в течении недели, я надеюсь, игроки смогут справиться с квестом. В этом же сценарии я прописал полную переделку всего пути от Наррана до Монастыря, с перевалочным пунктом в МарТрог. Нет, от города-крепости я не собирался прокладывать прямую дорогу к конечной цели, но раз появилась гипотетическая возможность новой сюжетной линии, я решил её не упускать. Мной были вытащены из заготовок и любовно отчищены от пыли линейки побочных квестов, несколько тысяч рандомных событий порядка десяти тысяч различных именных НПСов, которых я расселил по всему пути следования, как во Фронтире, так и в Курлянде. Они должны были занять игроков и заставить их отвлечься от похода и заселить пустующие земли.
Вторая часть моего плана состояла в точке концентрирования игроков Фронтира. Азиатские кланы, я был уверен, попытаются наложить на пограничную крепость руки, как и англоязычные игроки, которые наконец-таки смогли организоваться в какое-то подобие военного альянса, состоящее из нескольких сотен мелких кланов.
Нет, не все были именно англичанами, хватало и канадцев, австралийцев, подавляюще много было американцев, итальянцев и прочих, но основной язык нового альянса был английский. В противовес Аларих справился-таки договориться с магами и на стороне Нордов выступало почти полтора десятка различных волшебников, а так же несколько десятков мелких кланов, по большей части мирных, которые продали свою лояльность за обещание выделить место в крепости. Точка приложения военных усилий всё же смогла выкристализоваться.
В этом же плане я выделил место и для рейдов НПС. По ночам уже пять стай с именными вожаками должны были щипать потенциальных осаждающих. Часть орков, успешно дожатых в шахтах, я так же вывел в холмистую местность к югу от основного места действия и прописал им дневные нападения из засады. Так же, я вновь вскрыл заготовки и вытащил несколько новых видов нечисти, которую, я уверен, непременно оценят игроки. Различные духи, твари, хищники, обитатели болот и просто чрезвычайно неприятные для игроков животные — в общем, полный набор.
Третья часть плана заключалась в дроблении сил азиатов, которые чрезвычайно быстро качались. Их основные игроки должны были надолго завязнуть в намечающейся бойне у Ларты, а кланы этих игроков будут истощать свои ресурсы в попытках доставить провиант и снаряжение сражающимся. Хоть те и зачистили дорогу, которую я всё же освободил от слишком мощных хищников, но более мелкие собратья всё равно были опасны для лоу-лвл игроков, таскающих материалы. Да и плечо доставки было неприлично большим для данного этапа.
Так вот, пока основные силы бы воевали и весело сливались, по деревням должен был начать ходить старик и рассказывать предания о некоем Великом Драконе. НПС был квест-стартером на поиск старинного портала, оставленного кем-то (пока не придумал кем), для быстрого перемещения. Всех, кто выполнит квест, портал отправлял на многие тысячи километров, к морю на востоке, где сейчас и располагается китай. Портал был односторонний, так что игроки могли прыгать только туда. На побережье же, после достижения численности населения игроков в пятьдесят тысяч, вновь появлялся тот самый НПС и стартовал квест на получение своего божества для тутошних людей. Я не стал скупиться и выдал по-максимуму, для того, чтобы надолго занять трудолюбивых фармеров.
Закончив приготовления, отправил отчёт о проделанной работе в контору. И улёгся в медитацию — на следующий день предстояло ещё многое сделать. Сейчас непосредственно в мире было шестьсот тысяч игроков, включая новоприбывших, и все они требовали квестов, наград, рарных ачивок (как стали называть созданные мной), фана и эпика. Надо будет постараться их не разочаровать.
2-я неделя.
Вторая неделя началась рутинно — с проверки стихийно образованного рынка аккаунтов для доступа к Торну. Некоторые особенно хитрые гонглы попытались решили торговать аккаунтами, итемами и голдой. И всё — без сдачи налога Анкору. Вешать их сайт или пытаться как-то вычислить — дело заведомо дохлое. Обычно такие товарищи отлично маскируются и найти или что-то доказать почти невозможно. Мы поступили другим образом. В капсулах теперь шла привязка к аккаунту по биологическим параметрам. Логин шёл на семь секунд дольше (раньше он был мгновенный), но зато теперь войти с чужого было нереально. А активировать аккаунт после регистрации можно было исключительно в капсуле. Кстати, из шестисот имеющихся аккаунтов отсеилось почти тридцать восемь тысяч, когда мы удалили акки с одинаковой биометрией пользователя. В общем, эту проблему решили.
С итемами и голдой мне пришлось бороться по-другому. Достаточно было просто проанализировать имеющиеся лоты на аукционе, а затем сравнить количество поднятых или переданных аналогичных итемов в самой игре. После двух-трёх передач уже можно было с достаточной долей вероятности установить торговца. Когда вроде бы были вычислены все занимающиеся этим бизнесом люди (семнадцать аккаунтов), то внезапно позади каждого из них появилась ужасная бесформенная тварь, более похожая на оживший бурдюк с водой, над которой значилось "Демон Жадности", и эта тварь, раскрыв огромный рот, просто заглатывала незадачливого коммерсанта, после чего исчезала. Три секунды, и у меня в подвале крепости оказалось семнадцать перепуганных игроков. Их не переваривало, а просто телепортировало в тупиковую комнату, закрытую дверью, сделанную из "Парадокса". Проявившись перед ними в качестве такого же бурдюка, но уже раз в семь меньшего размера, я стал ждать. Над головой у меня значилось "Младший слуга Демона Жадности". Народ достаточно быстро очухивался. Ну, справедливо. Абы кто в подпольные торговцы не идёт. У нас завязался достаточно конструктивный диалог, в ходе которого я в категорическом тоне потребовал перевести всю торговлю в игру, а не заниматься порчей игрового баланса. Они начали орать о ГМском произволе, но я просто откусил половину тела особенно говорливого, после чего тот через двенадцать секунд вновь появился в том же подземелье. Они прониклись, и разговор пошёл в нужном русле. Конечно, торговались игроки на зависть, и в итоге мне пришлось пойти на некоторые уступки. В столице им выделялся квартал, а так же создавалась "гильдия торговцев востока" (когда они покусились на официальную гильдию торговцев Курлянда, я откусил у предложившего руку. Думаю, он это надолго запомнит), а они должны были добраться до их новой собственности в течении недели и вступить в права владения. Шансы на это были, но не более тридцати процентов. Если они будут замечены в торговле неофициально через сайт, или иным способом, игнорирующем игровую составляющую, то к ним будут применены санкции. Они пытались вытребовать точную формулировку и список, но фигурка демона на это издевательски облизывалась и ухмылялась, что при отсутствии глаз, носа и лица вообще выглядело жутковато. Проспорив почти час, торговцы оказались на окраине обжитой части Фронтира, рядом с заранее поставленной повозкой, в которую была запряжена пара лошадей. Рядом развалился НПС "Торговец транспортом", который предвкушающе ухмылялся. На чём я и оставил вынужденных переселенцев и занялся другими делами.
Мельком глянул форум — там разгоралась баталия. Китайцы требовали отдать им крепость, мотивируя это тем, что туда ведёт их квестовая цепочка (шо?..), английский союз, который взял наименование "щиты курлянда" требовал пустить их в качестве гарнизона для защиты от китайцев и обещал нынешним владельцам голос в совете города-крепости. А норды посылали всех подальше и вербовали сторонников, восстанавливая внутреннюю линию стен. Всего в крепости было три стены и донжон в центре. Наиболее сохранившейся была третья, внутренняя, вот её и латали. Но не все. Одна же из групп нашла рычаг, открыла ворота и теперь хаи готовились штурмовать новый инстанс. Я немного подкорректировал это подземелье, и теперь там лежало огромное количество костей. Часть принадлежала оркам, часть людям. И когда игроки приближались, из этих костей собирались скелеты, которые разделялись на две группы и начинали сражаться между собой. В конце народ ждало два Лича, один из которых был Верховным Шаманом Загом, а второй Архимагом Ларесом Тротгердом. Народ ожидало увлекательнейшее приключение.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |