Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


19 750 +21    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Серьёзные боевые действия ещё не начались, но я так чувствую, что до них осталось совсем чуть-чуть. На всякий случай сделал квест и выдал его игрокам, сейчас находящимся в крепости.

Внимание! Вам доступен квест "Воины мёртвой земли".

Много лет назад гарнизон Ларты погиб в полном составе, в попытке остановить вторжение. История пошла на новый виток, и теперь бремя ответственности легло на ваши плечи. Справитесь? Не посрамите ли вы честь предков?

Народ серьёзно оживился. Они же не знали, что англичане получили квест :

Внимание! Вам доступен квест "Герои Курлянда". Много лет назад гарнизон Ларты погиб в полном составе, в попытке остановить вторжение. История пошла на новый виток, и теперь бремя ответственности легло на ваши плечи. Займите крепость, дайте отпор накатывающей волне грязи!

Внимание! В случае, если по окончанию эвента вы не будете находиться на территории крепости в составе фракции, которая её будет оборонять, но квест будет засчитан проваленным.

"Щиты" резко ускорили подготовку к штурму, как и китайцы, которые словили ещё один вариант квеста :

Внимание! Вам доступен квест "Панацея". Много лет назад на этих землях уже была эпидемия лихорадки, предвещавшая великие беды, венцом которых стало орочье вторжение. Тогда маги Ларты смогли справиться с заразой. Доберитесь до их секретов и исцелите болезнь.

Ух, как они забегали. Да, скоро начнётся серьёзная бойня. А я что, я камеру готовлю и высаживаю кукурузу, попутно изобретая заклинание для мгновенного разогрева. Ещё один из заклинательных покоев моей башни надо в кинотеатр переделать. Сделал пометку в ежедневник и продолжил работу.

Уже почти три дня я следил за одним странным человеком. Над головой у того значилось "Дикин Саймон", внешность у него был странная, лет этак под шестьдесят, с пометкой, что реальный отличия от прототипа составляют менее пяти процентов. Обычно люди наоборот стараются уменьшить или завысить себе возраст, а этот именно таким предстал в мире. Привлёк меня он тем, что сразу же после появления он двинулся в леса и до сих пор там обитался, ухаживая за животными и оглушая посохом агрессивных, после чего залечивая им же нанесённые раны. Мне даже на первых порах пришлось править скрипты, чтобы после оглушения и лечения звери не бросались в атаку на странного человека. Этот мужик вообще мне казался странным. За это время он успел отрыть себе землянку и теперь жил в ней, даже не выходя из игры. Наверное, делать ему в реале нечего. Ну да не суть. Дело в том, что он качал все параметры именно таким способом, как их "качают" в реале, напрочь игнорируя поднятие параметров с помощью уровней. Что характерно, одежду он тоже сам себе сделал, из растительных волокон и шкуры убитого кем-то из игроков кабана. А ещё он справился открыть природную магию, после долгих медитаций около огромного дуба. Вообще, это была заготовка под эвент про пришествие энтов в эти леса, но мужик использовал заготовку для себя, после чего система зачла ему открытие способностей. В общем, весьма интересный самодостаточный товарищ.

Поскольку друидов среди игроков ещё не было, то я выдал ему задание "Путь Природы", с указанием обучить природной магии ещё двух кандидатов. А у Корнелиуса в Остбурге добавил информацию о том, где можно найти учителя, надо было лишь хорошо поспрашивать или победить его в турнире по шахматам. Правда расстояние от поселения до землянки этого доморощенного друида по прямой составляло порядка семидесяти километров. И это через лесную пущу и болото. Могу пожелать удачного пути тем, кто возьмёт этот квест.

Следующий пункт моих ежедневных забот было заселение уже известных игрокам локаций дополнительными НПСами. Если главной головной болью игроков ранее были волки, то теперь их популяция серьёзно сократилась и бОльшая часть серых висела на постоянном респауне из-за промышленного изничтожения, под которое попала даже одна из стай. Безымянный Вожак ушёл, но в одиночку, остальные волки погибли. Видимо, людей чрезвычайно напугала перспектива лишиться поселений.

И вот теперь эстафету подхватывали различные существа, которых любезно поместили в бестиарий дизайнеры Анкора. В низинах и на болотах, ранее безопасных, появились выползни, водные демоны и гигантские жабы, в глухих лесах начали бродить мракорисы, василиски и появились колонии пауков с Паучьим Патриархом во главе, а чуть ближе к населённым местам люди стали замечать ящеров-острозубов. Ранее малочисленная когорта духов пополнилась различными кикиморами, лесовиками, пущевиками, ауками, болотниками и моховиками, каждый из которых мог запросто справиться с одиночным игроком такого же уровня. Обычные же звери получили пополнение в виде росомах, пум и лесных котов. И это только малая часть всей той нечисти, которая теперь обитала в лесу.

Первыми, как ни странно, игроки встретились с мракорисом. Партия из семи человек, ищущая ценные ингредиенты вдали от жилья, наткнулась на лёжку только что отспавленного монстра, после чего там и легла, так и не осознав, что их убило. Только последний игрок успел обернуться на вопль ужаса за его спиной и, судя по всему рефлекторно, клацнуть на кнопке скриншота. Перед тем как улететь на возрождение, он запечатлел некую тёмную фигуру с огромной разявленной пастью. Скриншот попал на форум и вызвал некоторое оживление. Некоторые игроки начали даже собираться в партию, с целью добыть ценного рарного моба, но резко всем стало не до него. Ранее считавшиеся безопасными маршруты теперь стали охотничьими угодьями разных тварей, которые предпочитали игроков в виде закуски, и множество игроков отправилось на респаун с удивлением на лице, когда кочка на болоте, через которое они уже раз сто ходили, вдруг раскрывала пасть и заглатывала приключенца, мгновенно уходя под воду. Ну и трясина, куда уж без неё. Ранее зыбучесть поверхности я не активировал, но зато теперь провалиться стало вполне реально. Да и новые обитатели болот старались как могли. Форум, к слову, вновь наполнился информацией о новых тварях, как это было в первые дни, поскольку за первые два дня народ постоянно погибал, а сидеть двенадцать часов просто так было категорически скучно. Вот и изощрялись в словесности диванные спорщики.

Только на третий день количество постоянных смертей сократилось. Не то, чтобы уменьшилось количество жадных до экспы игроков, просто те стали куда более осторожными и осмотрительными. Но всё равно это не помогало. На мракориса натыкались ещё одиннадцать партий, и только в одной из них, наиболее многочисленной, игроки успели заметить и распознать угрозу и один из них даже ударил тушу топором. Что, впрочем, никак не сказалось ни на монстре, ни на судьбе игрока.

Из чего люди сделали вывод, что лучше в чащобы не лезть, а сосредоточиться на прокачке мастерства и более действенных вариантов вооружения. Ну правильно, кропотливо собираемая экипировка раз за разом оставалась на полянах или в болотах, и даже если человеку выпадало счастье вновь до неё добраться через двенадцать часов, то по большей части итемы были серьёзно испорчены тварями. Не специально, просто по скрипту поведения те ужинали добычей, а после этого мало какая тряпка или кусок брони имел презентабельный или хотя бы частично целый вид.

Середина недели ознаменовалась новой волной крафтерского энтузиазма (спрос даже на мало-мальски ценную броню серьёзно подрос), ещё одним сожжённым поселением и первым конфликтом между "Щитами" и азиатами. Щиты попытались-таки полезть на стены крепости, но были зажаты лучниками нордов между первой и второй стенами. Лучников бы смяли, хоть те и сидели на обломках и фрагментах стен, но в этот момент заметившие неладное китайцы послали отряд, который прорвался через жидкий кордон "щитов" и сцепился с основным штурмовым отрядом. В общем, друг друга они почти истребили, но к европейцам и амерам подошло подкрепление и китайцев дорезали. О штурме тут уже разговор не шёл, поскольку зловредные узкоглазые успели изрубить все штурмовые лестницы, а перегруппировавшиеся лучники со стен крепости при поддержке мага-огневика с говорящим именем "Дик Пиромант" подожгли таран. Вообще, огневики сейчас реально рулили на поле боя. От их фаерболов и огненных стрел практически не было защиты на данном этапе и даже один такой шарик мог ударом накрыть от трёх до пяти атакующих, взрываясь и вызывая многочисленные ожоги, контузию и прочие сопутствующие огненной магии составляющие. Ни у "Щитов", ни у китайцев не было своих стоящих магов, а единичные самоучки могли защитить разве что себя. В дальнейшем ситуация должна была выправиться, но пока это было так.

Видя такую серьёзную преграду, командиры щитов собрали всех, кто хоть как-то мог атаковать на дистанции и послали забираться на первую линию стен, чтобы хоть как-то сравняться в высоте с защитниками. Пробраться на саму вторую линию нечего было и мечтать. Проломов было достаточно мало, и они были забаррикадированы на совесть, да и первая попытка поубавила энтузиазма. Поэтому началась странная дуэль. В сторону второй стены летело множество всякой всячины. Топоры, стрелы, камни, неоформленные сгустки энергии. Всё это по одиночке не так уж и сильно досаждало бы обороняющимся, но вот град различной гадости заставлял нордов прятаться за остатками стены и зубцами. Но всё же они одерживали верх. Укрытий на первой стене было не так уж и много, в то время как на второй большая часть защиты для стрелков сохранилась. Итог в схватке поставил Дик, психанув и, под прикрытием двух осадных щитов, начав метать в фаерболы. На ману он не скупился, да и точностью особой не блистал, но как только снизу начали рваться огненные шары, народ начал активно сваливать. Во время общего драпа на немногочисленных лестницах появились заторы, куда с явным удовольствием маг всаживал фаерболы. Взрывы не только убивали людей, но и скидывали со стен, что тоже в итоге приводило к походу на респаун. Маг апнул аж четыре уровня, достигнув 11-го.

Весь последующий день союз пытался штурмовать баррикады и стены, то пытаясь концентрируя силы, то наоборот пытаясь укусить в разных местах, но в итоге ничего не добился. Уже под вечер четвёртого дня толпа китайцев тоже попыталась штурмовать, в том месте, где щиты смогли поджечь баррикаду нордов, но так ничего и не добились, по той же причине, почему провалился первый штурм — им помешали их аглоязычные конкуренты, которые не могли допустить взятия крепости. Обе фракции напоминали двух баранов, упёршихся рогами. И ни один не хотел отступить.

Пока у стен крепости двое бодались, третий, то есть Торбьорн, удостоверившись в относительной безопасности крепости, взял с собой три десятка человек, девятерых магов и полез в подземелья.

К пятнице они успели облазить примерно треть помещений и реально выдохлись. Всё же в каждом зале им приходилось драться, и возвращаясь назад поднявшиеся скелеты вновь пытались убить героев. На военном совете, который проводил ЭвилПав, было решено в субботу, когда все будут в игре, снять максимально возможное количество людей со стен и постараться прорваться в главный зал, благо примерно направление они выяснили достаточно просто — там встречались всё более серьёзные противники. Меня на совет никто не звал, но я всё равно явился послушать. Хмыкнув такому решению, я пошёл и завалил главный проход в зал, антуражно раскидав множество трупов защитников и орков, а так же тело в полуистлевшем балахоне боевых магов Курлянда, которое лежало прямо у прохода, вытянув руку в сторону камней обвала. Так же, ещё раз хмыкнув, я изменил статус этого мага с "труп" на "Лич", находящийся, правда, в "спящем" режиме до того момента, как с его груди не снимут амулет Светлого. Ещё раз гнусно хихикнув, я сделал этот артефакт в виде креста, с которым щеголял Корв. На его фан-форуме были скрины с его участием, где он засветился с такой символикой, которую он сам и нарисовал. Ну а в том, что народ пойдёт гуглить изображение странного артефакта, который даже визуально излучает мягкий свет, а в описании которого значится "Оберег Светлого Бога" я ничуть не сомневался. Пусть общаются и выспрашивают, откуда тот взял эту информацию. Жаль, я их переписку вряд ли увижу.

А на следующий день этот чересчур резвый игрок, которому я попытался подложить свинью (одну из многих, хы), вышел на меня.

Ну как вышел. Я сидел в башне, чистил форум от нормальных гайдов по магии, одновременно посматривая на неуклюжие попытки какого-то китайского клана штурмовать Ларту, и заедал это всё дело попкорном. И тут ко мне неуверенно постучался Светлый и сообщил о возникшей проблеме. Оказывается, целый день его теребил Антор, попеременно используя "Обращение к Богу" и "Просьба Богу", вкладывая в имеющиеся очки веры только в эти два спела жреца. В своём обращении он просил связаться с Великим Искином #0, главой пантеона богов. Это сбивало с толку моего подручного и вводило его электронные мозги в состояние ступора. Сначала он пытался давать стандартные блага — больше очков святости, бафы и прочее, затем игнорировать. Но когда ни то, ни то не принесло результата, он решил обратиться ко мне за помощью.

Чересчур настырного и хитрого игрока я обнаружил в подвале донжона МарТрога, сидящим в центре огромной пентаграммы. Он был одет в свой серый балахон, скрывающий доспех, на шее висел достаточно массивный крест, спускающийся примерно до середины груди. Подвал освещался несколькими факелами, дающими ровный свет. В момент, когда я материализовался позади новоявленного жреца, тот как раз тяжко вздохнул, переменил позу и вновь вознёс руки к потолку, судя по всему вновь обращаясь к Светлому. Ну до чего упорный персонаж.

Для своей личины я выбрал "шкурку" аналогичную тому спящему Личу из подземелья. Не то, чтобы я сделал это специально, но её ИД было первым, который я вспомнил. Правда, в этой светлой комнате изрядно запылённый труп в порванной и запачканной одежде боевого мага выглядел немного не к месту. Особенно когда я кашлянул, что больше выглядело как шипение, которое издают упыри перед атакой. Корв медленно повернул голову, и у него полезли глаза на лоб. Быстро развернувшись, он цапнул алебарду, валявшуюся рядом, и встал в защитную стойку. Моя кукла стояла у края пентаграммы (абсолютно, кстати, бесполезной), и пожирала глазами фигуру священника. Тот опасливо косился в мою сторону и бормотал бафы, одновременно смещаясь в кругу, в котором он ранее сидел, в сторону двери. Чтобы этого не допустить, переместил мертвяка между дверью и центром комнаты. Человек сначала замотал головой, оглянулся и быстро развернулся в сторону выхода. Отступать ему было некуда, но, судя по всему, он и не стремился — победно хакнув, он отправил в НПСа заклинание упокоения из арсенала Света. Я, уже сидя внутри марионетки, покачнулся, но не упал. И упокаиваться не собирался.

Это стало сюрпризом для Корва и он вновь швырнул что-то из заклинаний. Мне даже не пришлось ничего предпринимать, заклинание просто исчезло без следа в нацепленной мной "ауре тёмного колдуна", которая напрямую зависела от магической силы носителя. Ещё одно заклинание, так же никакого эффекта, а я дошёл до фигуры колдующего священника и просто взял того за горло, приподняв над землёй. Вокруг него была какая-то защитная аура, да и персональный барьер тоже висел, но моя рука прошла как нож сквозь масло. Антор начал задыхаться, а я, смотря ему в глаза, начал шепотом орать размеренно произнося слова, максимально приблизив его лицо к моему и : — Пентаграммы, рисунки, призыв, подвал, осталось только кровь жертвы и всё! Всё! Любимый набор начинающего демонолога, да, смертный?! Призывая на свою голову силы, о которых ты даже помыслить не можешь, ты вновь совершаешь ту же ошибку, что и при первой встрече! Думай, человек, думай, КТО может откликнуться на твой призыв, и КТО придёт в центр пентаграммы, будь соблюдены все условия! Ты вновь считаешь себя умнее всех вокруг. Но, смертный! Нет двух путей, нет у тебя возможности и сил для заигрывания с двумя предначальными силами, которые, как тебе наивно кажется, слишком глупы для того, чтобы заметить твои махинации. Трижды раз нет, смертный. Твоя поступки настолько мелки, что они просто не замечают такую мелочь, которая барахтается в пыли у твоих ног. И стоило мне сегодня не придти, а тебе зайти чуть дальше в стремлении обхитрить — и за твою жизнь никто бы не дал и ломаного гроша, — я отбрасываю белого как мел игрока к стене, по которой тот и сползает, и тихим, шипящим голосом холодно бросаю : — Что же, человек, задавай свои вопросы, раз я здесь, ведь ты за этим меня звал?

123 ... 1112131415 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх