500
Почувствуй себя Демиургом19 749 +20
1
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Тот достаточно долго приходит в себя, судорожно глотая воздух и пытаясь подняться. Конечно, это всё игра, не по-настоящему, и всегда можно нажать кнопку логаут. Да и боль и неприятные ощущения сильно урезаны, составляя пятую часть от реальных, но скажите об этом геймеру, который живёт в игре. В тот момент кажется, что это далеко не игра, и смерть в виде костлявой руки вот этой самой нежити вполне себе реальна, как и могильный холод, кажется берущий тебя прямо за сердце. Но ничего, мужик он крепкий, и более менее оклемался, через несколько минут даже поднявшись на ноги. Я в этом время с интересом его рассматривал. Прокашлявшись, Антор спросил :
— Кхем, Нулевой? Э-э-это вы?
— В этот раз — да.
— Прошу меня простить, что я отвлёк вас от ваших несомненно важных дел, но дело в том.. что после проведённого анализа и соотношения имеющихся данных, я сделал несколько выводов.. — Корв смотрит на меня выжидающе и немного испуганно. А я что? Стою, молчу, не шевелюсь.
— ..что, возможно, атака храма Ордена будет самоубийством. Ведь это же не рядовой квест, а что-то эпическое? — он как бы рассуждает, но делает паузы и ждёт моей реакции. Хотя, может его просто потряхивает от выброса адреналина. Тем временем, он продолжает вещать : — Кх-кх-кхм, да, я понимаю.. что эту информацию нельзя разглашать, но.. — он вновь откашливается : — вдруг этот квест непроходим на этом уровне и мы просто там все погибнем, а значит потеряем огромное количество времени. Ведь вы, как администрация, должны следить за увлечённостью аудитории и не давать разочароваться в игре? — ага, кажется он этот текст писал заранее и теперь просто повторяет. Но всё это смотрится куда менее весомо после произошедшего. Я отвечаю :
— Странно слышать от Вас, Корв Антор, такие слова. За каждое ваше действие, в каждом провале виноваты вы и только вы. Это совершенная глупость, пытаться дозваться до меня по такому незначительному поводу. Единственное, что вам нужно знать, так это то, что минимальное количество участников Литургии Света — сто один разумный. Остальное только и исключительно в ваших руках.
Игрок мнётся и видимо хочет спросить что-то ещё, даже открывает рот, но я вновь его прерываю свистящим шепотом :
— Довольно на этом. Встретимся по окончании вашего похода, каким бы не был его результат. До встречи, — и я открываю портал позади себя, разворачиваюсь и захожу в него. Но, уже наполовину шагнув в него, всё же оборачиваюсь и добавляю :
— И помни, Корв. У Богов абсолютная память. Каждое твоё слово, — я перехожу на шепот : — каждая мысль, чувство или переживание, каждый твой поступок — мы помним всё. Имей это ввиду, когда будешь взывать к своему, — я хмыкнул, переходя на нормальный, для лича, голос : — Покровителю. Ты содрогнёшься, если в какой-то миг он отнесётся к тебе так же, как ты относишься к нему. Ты содрогнёшься, Корв. Помни это, — и я окончательно растворился внутри портала, захлопнув его за собой.
Игрок обессилено сполз на пол, вытирая полой балахона лоб, вспотевший несмотря не жесточайший холод, отныне царивший в подземелье. Правда, вглядевшись в свою рясу, он отдёрнул руку, увидев горевшую багровым надпись "Проклятый предмет". А, ну да, побочный эффект контакта с мощной тёмной аурой. Кряхтя, человек поднялся и встал на колени, начав молиться. Я, честно сказать, даже не ожидал такого. Он не активировал "Обращение", он реально молился. М-да, неловко вышло. Не думал, что удастся прошибить этого жука, ан нет, получилось. Я попинал Светлого, тот восполнил своему священнику очки веры и благословил все предметы, сняв предыдущий дебаф. В тот самый момент, когда стоящий на коленях человек замолчал, дверь распахнулась, и в подвал влетело двое перепуганных стражников-НПС и один игрок, тоже выглядящий не в своей тарелке. Оказывается, одновременно поднялись все окрестные кладбища, и комендант крепости требовал к себе святого человека для изничтожения нежити.
А я выдал этому "Святому" ачивку.
Внимание! Вы получили достижение "Лестница в Небо". Встав под красивое знамя выдуманного божка в выдуманном мире, примерив маску святого, вы отлично развлеклись. Но в какой-то момент вы вдруг осознали, что всё чуть серьёзнее, чем вам казалось. Первый шаг на вашем тернистом пути — искренность. Прежде всего — перед собой. Решите, стОит ли Вам идти дальше, или нужно свернуть, пока не стало слишком поздно? И, если решили, не сворачивайте со своего пути.
Вернувшись от общения с этим товарищем, я плюхнулся в медитацию, где и пребывал почти целые сутки реального времени. Правда просидеть все сутки мне не дали — к моему удивлению, меня выдернуло из этого состояния появление Тёмного, ходящий вокруг моей тушки, которую для простоты я визуально оставил в заклинательном покое башни. Видимо, он не решался отвлечь меня, но я уже завершал цикл и был готов к общению. Проблема заключалась в следующем. Он мониторил активность игроков, и обращал внимание на взывание ко Тьме. К слову, обращалось достаточно много народа, но в основном это был всяческий сброд. Обычно кто-то зарезал крысу или что-то такое же в простенькой нарисованной кое-как пентаграмме и требовал чего-нибудь этакого, типа мгновенного повышения уровня. Реже была жертва и магическая энергия, когда различные недомаги пытались освоить магию тьмы. Тёмный, конечно, им отвечал, соразмерно выделяя игрокам очки веры, но общее количество куда как уступало результатам, которые могла принести любая другая магия, да и желающих сидеть в тёмных склепах было не то чтобы много, так что реально владело даже самыми простыми заклинаниями тьмы очень маленькое количество народа. Куда быстрее и эффективнее было качать что-нибудь иное, там польза была мгновенная и ощутимая. Даже алтарь Тьме никто не построил, в отличии от алтаря Свету, который Корв возвёл сразу же, как узнал про квест. С натяжкой можно было назвать алтарями несколько подвалов в канализации и одну-две землянки в лесу, где хоть изредка игроки что-то делали, но это было каплей в море. В лесу была куда более интересна магия Природы и её непрямой соперник — магия Огня, которая лидировала в рейтинге по применению в боевых ситуациях. И тут Тёмный с огромным удивлением (у него эмоции что ли прорезались?) натыкается на целый храм, посвящённый ему одному. Но загвоздка была в чём, по всем канонам это должна была быть подземная крипта, склеп или на худой конец зал глубоко в каких-нибудь катакомбах, а тут игрок сам за неделю возвёл аж целый храм, состоящий из отремонтированной старой дозорной башни, с алтарём, жертвенником, небольшой статуей и даже двенадцатью камнями вне башни, расположенными по сторонам света. Я глянул логи — так и есть, всё делал сам, а храм активировал при помощи пойманного Лича (это откуда он его добыл вообще?!), которого предприимчивый игрок приволок в башню, победил в поединке, после чего и уничтожил прямо на алтаре, пустив энергию Тьмы в камень, одновременно сказав ритуальную фразу посвящению Тёмному Богу. Надо будет разобраться, как девятиуровневый игрок победил тридцатиуровневого лича, где он его нашёл и как додумался. Я что-то не помню, чтобы просто так оставлял таких ценных боевых единиц где-то в лесу. Ну да ладно, с этим разберусь позже. Проблема первого Тёмного Храма была даже не в том, что он был в башне, а в том, что башня стояла на солнечном берегу реки и ничерта не производила гнетущего впечатления проклятого места. А в каноне о таком ни слова, да и скрипты протестуют. Но баланса Тьма/Свет по количеству храмов нет, нового энтузиаста не предвидится, и чего делать — совершенно непонятно. Блин, ну что за дела у нас творятся? Свет ютится в катакомбах и чуть ли не практикует демонологию, а Тьма лезет на самое открытое место и вообще блестит так, что аж глаза режет. Надо будет кому-нибудь пожаловаться о несправедливости мира и неправильном поведении игроков, а пока — я дал отмашку использовать что есть, одновременно пиля обще серверное сообщение, отразившееся перед каждым игроком, кто сейчас был в игре :
Внимание! Свет и Тьма — две изначальные силы, бывшие здесь до сотворения мира. Многие годы они мирно спали, не беспокоя жизнь разумных, но вот настал момент и они пробудились, с интересом наблюдая за жизнью смертных. Два Храма, посвящённые изначальным силам, появились сегодня на лице Торна. Дерзайте.
Поскольку в тот момент, когда появилось сообщение, я был в главном храме Тьмы, то смог наблюдать забавную картину. Ничего не ожидавший игрок отшатнулся от алтаря, выпученными глазами уставившись на выскочившую перед ним иконку, после чего понёсся куда-то вниз. Догнать я его не смог, пришлось телепортироваться по его координатам. Игрок как раз заканчивал баррикадировать главный вход в башню. Набросив засов на толстые ворота, он не остановился на этом, подперев башню огромным камнем, и добавив несколько подпорок. Выглядела конструкция более-менее надёжно, так что человек в чёрном балахоне успокоился и отправился наверх, к алтарю. Тот претерпел изменения. Ранее это была площадка пять на пять метров, посередине которой стоял обычный каменный куб, на котором в свою очередь ранее размещалась артефактная система слежения башни. Но сейчас пространство было освобождено от разбитых амулетов, более ни на что не годных, а куб, ранее серый, стал едва заметно темнее, источая слабые, но заметные даже обычным зрением эманации тьмы. Игрок обошёл алтарь по кругу и остановился в метре, судя по всему что-то обдумывая. Не став ждать, что он там для себя решит, выдал ачивку "Лестница в Небо". Игрок всё так же задумчиво пробежал её глазами и преклонил колени, вознося благодарность и жертвуя имеющийся магический запас, щедро отдавая тот алтарю. Когда ритуал был завершён, цвет новосозданного ритуального камня стал чуть темнее. Удовлетворившись результатом, игрок вышел в оффлайн. А я, потеряв развлечение, отправился заниматься своими делами. На повестке дня стояла проблема с алхимиками.
Химическая таблица была тоже модифицирована, и в неё были добавлены различные элементы. Тот же мифрил — совершенно новый металл. Алхимики в игре появились почти в первый день. И не мудрено — даже слабое зелье из полевой травы, которая сама по себе могла восстанавливать здоровье (читай — устраивать мгновенную регенерацию ран) стоила от тридцати медных, что уж говорить о вытяжках и прочих эссенциях. Яды так же пользовались популярностью у игроков, ведь они существенно повышали шансы на победу — ограничение на нанесение яда по "классам" не было, как, впрочем, и самих классов. Другое дело, что при неосторожном обращении с оружием, был некоторый шанс отравиться самому, но тут уж всё зависело от игрока. Вообще, как таковых рецептов не было. Каждое растение обладало какими-то свойствами, правда по большей части весьма незначительными. При том, что некоторые растения имели идентичные характеристики. Различались "скины" цветка и место обитания, но не получаемый эффект. При этом, вновь была проблема с зельеварением, такая же как и у других ремёсел. Рецепты были только на бумаге, и приходилось делать всё самому. Самые простенькие эликсиры, конечно, были простые и делались быстро, но даже они требовали порядка часа для варки. Другое дело, что варить можно было более одной порции — смотря насколько большой была тара, и насколько её порций делили. Но этого игрокам не хватало. Через три дня после старта один из самоучек решил сделать порох или селитру — что именно он там химичил я так и не понял. Вырыл землянку в двух сотнях метров от деревни, на опушке, сварганил перегонный куб, нашёл какие-то ингридиенты и творил. Единственное, за что я хочу сказать спасибо горе-экспериментатору, так это за то, что он не пробовал создавать своё творение в пределах деревни. В общем, что-то взрывоопасное он получил, чему несказанно обрадовался. Но вот дальше ему крайне не повезло. Рядом с ним трое начинающих магов практиковались в создании заклинаний. Когда игра создавалась, при обсчёте магии, как физической величины, разработчики немного подредактировали её воздействие на мир. Фон магии не был однороден, и в некоторых местах концентрация его была высока. Были два варианта возникновения в точке пространства зоны концентрированной магии — или наличие источника (источник чистой магии, источник магии света, источник магии тьмы), или выплеск большого количества маны в одном месте. С течением времени, конечно, общий фон сравнивался, но сразу же после выброса концентрация была большая. И вот эта высокая концентрация делала любые взрывчатые смеси (даже в теории могущие взорваться) куда более нестабильными. И вот, в десяти метрах от землянки алхимика, через несколько секунд после получения взрывчатки, трое магов в одном заклинании выдохнули весь свой резерв. Вещество мгновенно стало нестабильно и знатно взорвалось из-за "высокой" температуры. Даже уличной жары хватило на то, чтобы заставить детонировать. Алхимик отправился на респаун вместе с магами, а я поимел ещё одну головную боль.
Нет, с проблемой высокой вероятности взрыва справиться было можно — достаточно было при работе наносить определённые руны и читать заклинания, но во-первых такая взрывчатка хоть и была крайне устойчива к зонам повышенного магического фона, но и инициировать детонацию вне таких зон было крайне сложно. А во-вторых, игроки просто не знали о том, что надо было скрещивать алхимию с магией. Сейчас у них была конкуренция. Ведь чтобы сварить кислоту нужно было пол часа, тазик, костёр и две прямые руки, а прожигала кислота дай-то бог, навешивая кучу дебафов, а магу для сравнимого заклинания на первых этапах требовалось минимум несколько дней учиться (в среднем — неделю), а потом ещё и несколько часов копить ману. Но, это пока.
Так вот, к чему я это. Эти гонглы, из "Щитов", решили взорвать баррикады, раз уж взять их штурмом у них не получается. Натаскав несколько бочек, и пристально следя за тем, чтобы никакая тварь не колдовала, они под покровом ночи потащили взрывчатое вещество к баррикаде, где было меньше всего воинов. Стена была окружена кострами, горящими в двадцати-тридцати метров от подножия, и их приходилось регулярно обновлять. Штурм из-за этого не получался, при малейшем волнении или нападении, весь гарнизон, кто был в он-лайне, оказывался на стене быстрее, чем враги успевали забраться наверх или начать разбирать баррикаду. На этот раз воины проявляли настоящее мастерство скрытности, прячась в складках местности и по долгу лежа за камнями, пока часовые не отворачивались. Но за тридцать метров до цели, когда казалось последний рывок — и всё, будет брешь в ранее непробиваемой обороне, произошло непредвиденное. Маг, дежурящий на стене, выпустил мощный фаербол под углом в тридцать градусов вверх, стремясь осветить прилегающую территорию. Изредка маги выпускали этакие осветительные ракеты, чтобы не дать врагу накопить подкрепления прямо перед стеной, пользуясь темнотой, где не было ничего видно. И вот, фаербол пролетел пятьдесят метро и с грохотом взорвался, находясь в нескольких метрах над замыкающей двойкой, которая тащила последнюю бочку. Всплеск магии — и от случайного сотрясения взрывчатка рванула, послужив инициатором в цепи. Говорят, красиво летящие вверх игроки были видны аж из ближайшей деревни.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |