569
ЗМиМ Замок Волшебника I126 457 +19
9
166
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
|
— Ты не готов принять мои знания!
— Кто ты?
— Ты не готов принять мои знания!
— Что за знания?
— Ты не готов принять мои знания!
— Что нужно, чтобы получить твои знания?
— Ты не готов принять мои знания!
Убрав руку с камня, чем прервав столь странный диалог, вернув фигуру к вращению, я позвал своих спутников.
— Ребята, надо все в округ посмотреть, может, будут какие-то подсказки...
— Понял, господин, ща все найдем! — оптимистично заявил полурослик и показал рукой направление дракончику, углубился в заросли.
Я же залез на дерево и сделал несколько скриншотов, в надежде найти в дальнейшем подсказку на форуме. Минут через двадцать меня позвали мои заядлые кладоискатели. Судя по всему, они нашли место, где когда-то была дорога к этому объекту. Тут располагались две каменные плиты, когда-то служившие своеобразными скамьями, но сейчас сильно растрескавшиеся и поросшие мхом и непонятное кубическое, каменное возвышение между ними. От которого был виден центр площадки с висящем над ней гуманоидом. На возвышении в центре приплясывал в нетерпении дракончик, бубня свою любимую поговорку: 'Золото-золото-золото'.
— Наша... Э-э ваша ящерица опять клад сыскала! — гордо ответил на мой вопросительный взгляд Тим. — Странный клад, как и место, золото в тарелке лежит.
Подойдя к дракончику, который с довольным видом отступил от края каменной чаши, что была вырезана в постаменте, наполовину наполненной золотом, я внимательно осмотрел и постамент и чашу. Ничего особенного не увидел, каменная тумбочка, в ней вырезано углубление, на раковину в общественных санузлах похоже. В чаше золото, триста двадцать монет, как выдало мне сообщение. По контуру чаши — клинопись, как на гексаграмме и все. Первую мысль — взять золото, я отбросил, как-то все слишком просто. Не бывает так. Плюнул на экономию времени, полез на форум. За полчаса поиска, не нашел даже близкого упоминания чего-либо похожего, только зря потратил время. Сформировал сам сообщение, прикрепив скриншоты, в надежде, что кто-то уже сталкивался и сможет подсказать, что мне дальше делать с этим постаментом.
— Ну что, двигаемся дальше? — спросил своих спутников, готовясь выдвигаться.
— А золото?! — с такой непередаваемой интонацией в голосе завопил Тим, будто я — всё, что он нажил за всю его жизнь — отобрал и выкинул в горную реку.
Глаза Ура — словно у насмотревшегося анимешек и им подражающего героя, — тоже надо было видеть: ребенка обидели в его самых светлых чувствах, — не меньше! Ну что ж, удивлять, так удивлять, не буду останавливаться на достигнутом.
— А, точно, золото же, — произнес я и, дождавшись успокоения в их взглядах, мол задумался, господин, забылся, с кем не бывает, я достал золотой и бросил в чашу, в остальную кучу.
Кто сказал, что я расточительный? Да всего за один золотой я увидел две пары таких удивленных — до изумления — глаз, что это подняло настроение, утраченное за последнее время. И в этот момент фигура над каменной гексаграммой остановилась, подняла голову, посмотрела на меня пару секунд и вновь продолжила свое вращение. Осененный я бросился, продираясь через кусты к каменной плите, и положил на нее руку. Призрак повернулся ко мне, поднял голову и произнес.
— Ты все еще не готов принять мои знания!
Фраза отличалась, тогда я был просто не готов, а теперь все еще не готов. То есть я приблизился, но сделано не все.
— А что нужно сделать, чтобы стать готовым?
— Ты все еще не готов принять мои знания!
— Понял, понял, я не готов...
— Ты все еще не готов принять мои знания!
Убрав руку, я, было, задумался, но потом решил временно махнуть на эту находку рукой. Время потеряю много, а какой будет результат — непонятно. Лучше подожду, может на форуме кто отпишется. Решено, и ухватив, Тима за шкирку (он пытался хотя бы горсть монет напоследок вытащить) мы двинулись дальше. Еще полчаса ходу и одну отметку на карте с логовом медведей и наконец-то первая цель нашего путешествия — деревня Ромашково. Поселение расположилось среди живописной долины, среди полей, засеянных пшеницей и гречихой. Сама деревня частокола не имела, но каждый двор был огорожен высоким и глухим забором, впрочем, с открытыми воротами и калитками, через которые были видны ползающие по траве дети, женщины стирающие белье во дворе, в больших деревянных корытах, старики, сидевшие на завалинке и щурившиеся на солнце. Деревня была в две улицы, дворов на двадцать, с кузней, мельницей и трактиром. Я даже растерялся от выбора куда идти. Все же решил начать со старосты. Оглядев стайку глядевших на меня издали ребятишек, я прокричал:
— А кто мне дом старосты покажет? — дождавшись пока почти все переведут взгляд на одного из них, обратился к нему. — Ты же его сын? Проводишь к нему?
— А вы из лука дадите стрельнуть? — не растерялся тот.
— А — на, стреляй прямо сейчас, в ту сторону куда идти надо, заодно по пути стрелу подберем.
— Чо, честно?! — изумился такой быстрой капитуляции мальчонка.
— А я тебя хоть раз обманывал? — использовал я убийственный аргумент.
После трех выстрелов (а именно столько потребовалось, чтобы дойти до дома старосты), одной подстреленной курицы, что на свою беду выскочила в последнюю секунду перед выстрелом (к счастью со двора старосты) — счастливейший пацан, уже считая меня своим лучшим другом, помчался получать нагоняй за птицу, а я стучал в резную дверь довольно большого дома.
— Если задержимся, то куркой можем отужинать, а то уже и так полдник пропустили — вполголоса поделился мыслями Тим.
В этот момент дверь открылась и на пороге предстала э-э... Баба Яга? Ну в общем страшная-престрашная женщина неопределенного возраста.
— Пшли прочь, попршайки! — довольно противным голосом прошамкала бабка, — Хдят тут вские! Пшли говрю!
— Ты говори, говори, да не заговаривайся! — жестким голосом ответил на дерзость, делая шаг вперед. — Ты сначала посмотри кого оскорблять пытаешься.
И с этими словами показал ей перстень лорда земель, впрочем, не произведшего никакого впечатления на эту кикимору.
— Вот я говрю, попршайки! — уличительно ткнув пальцем, проскрипела старуха. — Пршли, будут деньгу прсить, людёв в войска требвать! Сами ничеу не можут, все простых крестян обирають!
Растерявшего меня от подобной наглости спас Тим (а как тут не растеряться, скажи такое мужик, уже бы отвечал за свои слова, а бабке-то чего делать — не знаю, ну нет таких инстинктов у офицера российской армии).
— Ты кошелка старая, кочерыжка гнилая, рухлядь сопревшая, смердка убогая, как смеешь с лордом говорить?! Совсем страх потеряла? Кнута захотела? Или может на тебя вон дракона натравить, живо все тебе спалит, будешь знать! А ну старосту зови живо, пока господин не рассердился!
Бабка было набрала в грудь воздуха, чтобы ответить, но в этот момент ее отодвинули в сторону, и из дому выскочил мужик лет тридцати, быстро закрыв за собой дверь, для надежности подперев ее спиной.
— По-здорову, вам люди... Э-э нелюди добрые! Я стало быть и есть староста, Никероном звать. А то моя теща будет, что б ее лешие забрали!
Мужик совсем не был похож на деревенского жителя: небольшая, укладистая бородка, не длинная стрижка, шелковая рубашка, с широкими рукавами, щегольские сапоги, разве что брюки портили весь вид, являясь самыми обычными крестьянскими штанами.
— Я скромный тысячник пращников Тимуэль, а это мой господин, лорд местных земель великий и могущественный волшебник, победитель огров и орков, разбиватель сердец прекрасных дев, Горхэстиэль Золотоносный!
Блин, я даже непроизвольно плечи раздвинул от такого представления. Скромный тысячник, ведь вставил же. Хотя это сыграло неплохую роль.
— Тысяча пращников? Сильно, сильно, знать ошиблась карга старая, не будете людишек просить?
— Для военных дел не будем, то без надобности, а для...
— ... А для работы за защиту я и сам людей предложу! — инициативно продолжил староста. — Вы только нас от этой напасти избавьте, а ?
— А что у вас тут завелось? — сразу же уточнил я, размышляя терять опыт или ждать до завтра.
— Так дракон, ваша милость!
— В смысле дракон?! — непроизвольно вырвалось у меня, первый раз столкнувшегося с представителем хайлевела на второй день.
— В самом таком что ни наесть клыкастом и крылатом. Жуткий до ужаса! Как прилетел пять денёв назад, да заселился у пруда и давай таскать у нас коров и поросят. А вчера так чуть Стелу, мать ее за ногу, Мирковну, не уволок, но не смог аспид, я по глупости выскочил, да напугал... Стела Мирковна, это теща моя, — под конец пояснил возмущенный мужчина, и добавил с мольбой в глазах, в полголоса — отправил бы ее кто на тот свет уже, вот бы я ему благодарен был.
Вам предложено задание:
Убить или изолировать Стелу Мирковну, жительницу села Ромашково.
Награда: повышение расположенности старосты на 3, 200 золотых, 200 опыта.
Штраф за отказ/невыполнение — нет.
Принять: да/нет?
— Не, это не для меня, — тут же открестился я, — не приучен бабулек убивать, какой бы у них уровень вредности не был.
— Не был еще женат, да? — понимающе произнес староста. — Ну да, ты по своим меркам, наверное, еще совсем молодой, тебе меня не понять... Дракона-то изведешь?
Вам предложено задание:
Убить виверну, терроризирующую село Ромашково.
Награда: деревня Ромашково, и принадлежавшие ей угодья перейдут под ваше управление, повышение расположения деревни к вам на 10, 500 золотых, 500 опыта,
Штраф за отказ/невыполнение — нет.
Принять: да/нет?
Так это не дракон, а всего лишь виверна? Да принять, конечно же!
— Ну что орлы, дракона завалим? — обратился я к своим спутникам.
Дракончик отреагировал первым, приняв задумчивый вид, неуверенно теребя передней лапкой тротуар перед собой (выпуская при этом тоненькие стружки из-под коготков).
'А что, большой дракон то? Тут бы сначала разузнать все, может и не надо убивать, вдруг он накушается, да сам улетит?'.
Тим был практически солидарен с детенышем.
— Так что сразу зверя-то убивать? Может это какой родственник нашей ящерки? Он может тут немного отъестся, да и улетит куда подальше, что ж сразу-то убивать? Мы все-таки при эльфе служим, нам положено о разных тварях живых заботиться.
— А если этот дракон — виверна?
'Порвать тварь!'.
— А-а, другое дело, такую животинку и жалеть-то грех, забьем конечно! — в этот момент из-за дома вышла молоденькая девушка, с ощипанной курицей в руках, при виде которой осанка и голос полурослика сильно изменились, — подумаешь какая-то виверна! Сколько мы их уже перебили то, одной больше — одной меньше, не велика разница! Да хоть сейчас готов пойти да порвать тварь, а самой прекрасной девушке в деревне голову принесу!
Девушка покраснела, смущенно остановилась около нас, разглядывая храбреца, который беззастенчиво пользуясь своим ростом, заглядывал туда, куда он позволял заглядывать.
— Платье поправь! И живо домой, развесила тут... Уши! — пробурчал староста девушке, обращая внимание на ее выпирающие округлости, после, уже обращаясь к нам — ну тогда не буду вас задерживать, раз вы уже настроились пойти, заохотить драко... виверну, я вот вам на карте отмечу, где ее логово, и ждем вас к ужину.
— Нас что, даже не покормят? — возмутился полурослик, глядя на закрытую перед его носом дверь.
'Дя-а!?' — поддержал его чешуйчатый малыш.
— А вот кому-то надо было придержать язык, при виде грудастых девушек! — не удержавшись съязвил я, направляясь к выходу. — Идем на мельницу, потом в таверну, там и поедим. Потом осмотрим округу, а после двенадцати ночи пойдем искать вашу крылатую змеюку.
— Почему нашу? Нам этого добра не надобно, и себе можете оставить, — открестился от 'подарочка' полурослик.
— Угу, как ящерка, что золото находит — так наша, а как та которая золото с жизнями отбирает — так моя... Хорошо поделил, нечего сказать... Пошли уже, а то и на ужин в таверне опоздаем.
— Так может ну его, мельника, может с таверны начнем? — обеспокоился Тимуэль, которого обеспокоенным взглядом поддержал снизу дракончик.
— Приказы не обсуждаются, к тому же с мельника будем золото трясти!
Последним высказыванием я лишил голодающего полурослика единственной поддержки дракончика, мгновенно изменившего приоритеты. С чем и пошли на окраину деревни, в сторону мельницы, расположенной на холме.
Мельник явно был крестьянином зажиточным, и дом в два этажа и подворье в два раза больше чем у остальных в деревне и пузо, тоже в два раза больше чем у кого-либо из виденных в селе. Явно он давно уже не работал самостоятельно, предпочитая рабочую силу, что бегала у него за спиной, в виде трех плечистых молодцев, таскавших тяжелые мешки с зерном, куда-то вглубь помещения рядом с мельницей. Мельник явно не обрадовался нашему приходу и похоже на полном серьезе рассматривал вариант, избавиться от нас силовыми методами. Но то ли мое обаяние, то ли наличие снаряженного лука у меня спиной, но все же местный олигарх соизволил со мной пообщаться.
— Издалече к нам? — соизволил начать разговор первым, после того как мы почти полминуты простояли сверля друг друга глазами.
— Ты совсем дурной что ли, к тебе лорд сам лично пришел, честь оказал, а ты встречаешь его, словно татя лесного! — не удержался Тим, заведенный за это время таким отношением.
— И что мне теперь, в ноги кланяться, за стол вести да дочек своих ему в постель подкладывать? Пусть радуется, что собаками не гоню!
— С девками было бы неплохо, — под нос пробормотал полурослик, вопросительно выжидая моей команды. Ну да, такого оскорбления прощать нельзя.
— Эй, люди, кто приемник этого толстопуза?
— Что ты сказал, ты ушастое недоразумение!
— Я спрашиваю, кто наследует мельницу после его смерти, с кем мне дела вести?
— Да типун тебе на язык, я еще всех тут переживу, а ну холопы, выкиньте этих двух на улицу!
К побросавшим мешки мужикам добавились еще трое, выскочивших из самой мельницы, и все шестеро угрожающей походкой двинулись к нам. Сбоку гулко загудела раскручиваемая праща.
— Тим, только никого не убивай, а то кто работать будет, — нарочито громко предупредил невысоклика, выхватывая лук и пристраивая стрелу.
Мужики неуверенно начали притормаживать, понимая, что первый однозначно стрелу схватит, а зная знаменитую эльфийскую меткость и скорость стрельбы, не факт что одним все ограничится.
Мельник же не понимая реальной опасности, попытался их подтолкнуть на подвиги.
— Ну, чего встали дармоеды, а ну живо отобрали у них оружие и выкинули вон со двора!
С мыслью, лишь бы не крит, я резко пустил стрелу ему голень, сразу же изготавливая следующую стрелу. Толстяк рухнул на землю с криками, оглашая окрестности отборной бранью. Движением лука, по дернувшимся было мужикам, остановил наметившееся сопротивление, подтвердив угрозу словами:
— Следующая стрела в горло, кто хочет проверить их остроту — шаг вперед!
Все шесть рабочих, однозначно раньше занимались в школе танцев в роли подтанцовки — иначе как объяснить такое слитное, одновременное движение плавным шагом назад. Ровно на один шаг.