Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 370 +17    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Приветствую Знающую в мое городе, да будут тропы твои зелены, а младшие спутники здоровы!

Женщина подняла на меня голову, и, отложив ложку, поднялась из-за стола.

— И да прольется на тебя свет благословенной звезды, перворожденный! Я рада, что смогла вызвать интерес столь известного Лорда, о котором уже второй день слышу здравницы в его честь, что указывает на любовь возглавляемого им народа. Мое имя Яснира, я двигаюсь по пути жизни, и моя звезда ведет меня по тропам младших.

— Я Горхэстиэль, уважаемая леди, и мне было приятно узнать, что Богиня направила тропу такой известной девушки в мой город. Присаживайтесь и продолжайте трапезу, я только зашел высказать свое почтение и узнать, не нужна ли вам какая-либо помощь?

Женщина села, но браться за ложку не спешила.

— Помощь и, правда, мне нужна. Я собрала шесть духов-воплощений и мне не хватает только одного — седьмого. Как только у меня будут все духи, моя сила управления и призывания над младшими возрастет, и я смогу стать полноценным мастером на пути жизни. Но я в поисках уже несколько месяцев, а седьмой все время уходит с моей тропы. Если вы мне поможете, я смогу вас вознаградить.

— У меня встречное предложение, — отмахнулся я от всплывшего предложения о квесте, — я помогаю вам найти последнего духа, а вы, пока мы в поисках, помогаете мне. Мне нужна поддержка друида, чтобы очистить мои земли от осквернителей жизни вроде некромантов, демонов, да и орки только и могут, что разрушать и пожирать младших. К тому же я поддержу вас и финансами и снаряжением, что только ускорит ваше развитие на пути жизни.

Эльфийка задумалась. Она явно хотела повесить квест на меня, но и напрямую отказать в помощи против противников жизни не могла.

— У меня очень узконаправленные умения. Заклинания усиления и защиты у меня действуют только на младших. Призвать я тоже могу только тот тип младших, чьим духом владею.

— Первый раз сталкиваюсь с такими ограничениями, с чем они связаны, если не секрет?

— Никакого секрета нет, я приняла на себя такой обет и теперь могу пользоваться более сильными заклинаниями призыва и благословения, но с ограниченным действием.

— Позволишь лучше понять тебя? — и, получив утвердительный кивок, активировал заклинание.

Яснира (герой).

Друид (путь жизни).

Уровень: 17.

Раса: эльф — из рода березы.

Интеллект: 80.

Сила: 20.

Выносливость: 20.

Ловкость: 24.

Сила магии: 120.

Устойчивость к откату: 45.

Ментальная выносливость: 100.

Умения: 'Продвинутая Магия жизни', 'Основы магии земли', Верховая езда, 'Удача', 'Эксперт призыва животных', 'Поиск пути', 'Вызов духа медведя', 'Вызов духа волка', 'Вызов духа оленя', 'Вызов духа орла', 'Вызов духа тура', 'Вызов духа синицы'.

Здоровье: 640, Запас маны: 1000, Устойчивость к Магии: 100.

Книга Магии: есть.

В книге обнаружились все заклинания призыва с первого по третий включительно, а также большая часть заклинаний по лечению и усилению, но с ограничениями 'для животных', людей такие заклинания лечить и бафать могли, но с половинным штрафом, зато животных — наоборот, с удвоенной эффективностью. Пользуясь паузой — лезу на форум, решив освежить память по духам животных. Не мудрствуя лукаво, полез на форумную вику, по привычке выхватывая основные данные, отсеивая фоновый 'мусор'.

'Дух воплощения зверя — продукт смешения магии, сущности животного и божественного дыхания. Когда-то любой друид, пользующийся покровительством Богини, мог создать такого, но уже много веков это искусство утеряно, и теперь не каждый друид может владеть и управлять духом, не то, что его создать. Дух заключен в амулет, в виде его изображения и наделяет владельца умением, соответствующим своему названию (например — дух волка наделяет умением 'вызов духа волка'), дающее заклинания по вызову духа, вызова соответствующего животного или стаи животных, за половину цены и с половинным откатом...'. '... Призванный дух обладает частичным иммунитетом к обычному оружию (10-45%)...'. '... Призванный дух находится подле призвавшего до своей смерти, смерти призвавшего или пока его не отзовут. Отозванного или убитого духа невозможно призвать в течение 24 часов... '. '... Друид, получивший семь духов, неважно какого состава, получает звание высшего друида, независимо от его опыта и уровня'.

В общем, мне достался петовод, маг поддержки, способный усилить войска и сократить потери среди личного состава. Ну, а что там по оплате?

— За свои услуги, до тех пор, пока мы не нашли последнего духа, я хочу получать две с половиной тысячи, а после мы обсудим отдельно, в зависимости от того, как мне понравится у вас служить. Вас это устраивает?

— Да, вполне! Поздравляю с зачислением в ряды нашей молодой страны!

Женщина улыбнулась и, спросив разрешения, продолжила трапезу. После секундного размышления, брать ее к некроманту или нет, опыта и так мало выйдет, чтобы еще на героя его распределять, но все же для закрепления нашего союза лучше устроить маленькую победоносную войнушку со злобным врагом живого. А нам надо уже выдвигаться.

Спустя полчаса мы дружным строем двигались в сторону гор, по пути вынеся несколько десятков бесов, которые какого-то лешего устроили стоянку у дороги возле ручья. Я даже не стал смотреть, что там у них было, сразу велел распределить среди участников скоротечной битвы. На более долгий срок я не рискнул задержаться, архангел, постоянно улетавший вперед и возвращавшийся с таким видом, словно хотел сказать 'там зло не искорененное, а вы тут плететесь, как черепахи', этого бы точно не пережил. К слову сказать, увидев, что мы ввязались в драку у ручья, он вернулся, с ходу приземлился среди толпы обстреливаемых бесов и двумя взмахами воспламенившегося меча, зачистил большую часть рогато-копытных. Далее за полтора часа пути мы не встретили ни одной твари, что вызвало у меня подозрения: а не ангел ли разгоняет живность по дороге, чтоб мы не отвлекались?

— Тут заканчивается царство жизни и начинается царство смерти, — под нос прошептала себе друидесса, едва мы подошли подножью холмов, окружающих скалы. Оно и впрямь так и выглядело: позади нас осталась зелень лугов, пение птиц, а перед нами были затянутые пожухшей травой и засохшими кустиками холмы, из которых словно вытянули все жизненные соки. Хотя почему 'словно'? — Вытянули. Заклинание некроманта 'жнец жизни' действует в радиусе, зависящем от силы некроманта, и преобразует жизненную силу всего живого в ману. Сильный маг, что тут скажешь, глядя на радиус пораженной зоны. Надеюсь, он еще спит в такую рань, и мы возьмем его тепленьким в кроватке.

— Да сколько же их тут, — вырвалось у меня всего пять минут спустя, разрубая очередного костяка, и уже поняв, что внезапностью некроманта не взять.

Скелеты повалили непрерывным потоком из двух расщелин, и уже больше минуты поток не прекращался. Выстроившихся строем гномов ходячие костяки совершенно не смущали, они шли, закрывшись щитами и скупыми, резкими движениями топоров и молотов крушили с хрустом, продвигаясь дальше и дальше. Я с Уром и Гал с архангелом двигались по флангам, не давая толпе скелетов зайти к легкобронированным лучникам и магам. Им пока было запрещено вмешиваться в сражение, чтобы не тратить ману и стрелы. Друидесса, оказалась обладательницей отличного заклинания, 'зачаровать стрелы' и теперь в тылу она накладывала различные боевые заклы на стрелы лучников. Заранее это не сделаешь, держится заклинание всего около десяти-пятнадцати минут, так что женщине пришлось торопиться, чтобы зачаровать по нескольку стрел каждому лучнику.

Спустя тридцать какого-то костяка на моем счету в стане противника появилось разнообразие: сверху начали скатываться пара десятков зомби, а среди скелетов, возвышаясь почти на человеческий рост, вышагивало три костяных рыцаря.

— Лучники! Распределить цели и по готовности бить по зомби! Леха, костяные орясины — твои, — выдал команды ориентируясь по ситуации, продолжая не трогать магов, и взмахом руки замедляя гномов.

Сейчас главное не наделать ошибок, чтобы обойтись без жертв. Если разыграть комбинацию правильно, у войск некроманта нет шансов против сил жизни.

Архангел, истомившийся в резерве, при виде такого количества нежити, белоснежной кометой ринулся на рыцарей, сминая по пути обычных скелетов. Залп лучников положил полдюжины зомби и еще троих существенно покалечил. Зачарованные стрелы разрывали гниющую плоть побегами каких-то гибких растений, прорастая сквозь тело зомби и укореняясь в землю, едва только до нее дорастали. Передние ряды скелетов неожиданно замедлились, поджидая отстающих, чтобы спустя несколько секунд ударить уже организованной толпой. Похоже, некромант подошел к линии фронта и принялся контролировать войска. Надо срочно выносить это ходячее кладбище, пока в ход не вступила магия. Первая же стрела, показала, что мой лук эффективен не только против демонов — стоило мне попасть в корпус зомби, как тот рухнул, словно марионетка, у которой подрезали удерживающие нити. Вторая стрела дала такой же результат, а вот на пути третьей выскочил скелет, сквозь которого мой снаряд пролетел немного отклонившись, чиркнув по ребру, и угодил в другого костяного воина. Как подкошенные рухнули оба, похоже, стрелы уничтожали темную магию, что заставляла оживших мертвецов двигаться.

— Командир! — раздался сбоку голос Урагана, привлекая мое внимание.

С нашего фланга выскочило полсотни скелетов во главе с еще одним рыцарем, с явными намерениями ударить по лучникам.

— Ур, здоровяк твой! Ясна, контроль обстановку!

С этими словами я выхватил клинки и встретил подбегающих костяков. Сразу начинаю свой танец, плавно иду вперед, свист разрезаемого воздуха, и первый, самый шустрый нападающий лишается головы. Возврат назад, принимаю на блок один клинок, второй пропускаю в миллиметрах от тела, разворот и выпад обоими клинками в разные стороны. Отрубленная рука и перебитый хребет — результат моей атаки. Разворот, приседание, нет, встать не успеваю, перекат, подрубаю какие-то ноги, еще перекат, и наконец-то я на ногах. Отвожу в сторону клинок затем взмах мечей, отрубающих руку одному и голову другому. Я, наконец, поймал ритм, он был не такой как с живыми противниками в виде плавного танца, а дерганный, ломанный, с постоянными уходами в сторону. Скелеты, не обладая инстинктами самосохранения, не боялись смерти, в отличие от живых, и ломились прямо на клинки, одержимые только желанием перевести мое состояние в состав материала для создания зомби. Неожиданно рядом, смяв три скелета, рухнул рыцарь, разваливаясь на части. Сверху, тяжело дыша, опустился драконыш, разбивая еще парочку костяков ударом хвоста.

— Командир, полечи, — запыханно попросил Ур, демонстрируя пару глубоких ран на груди.

Похоже, дракон поднял рыцаря-скелета в воздух, получив при подъеме несколько ударов мечом, и объективно ему объяснил, что у рожденного ползать, посадка наступает жестко. Регенерацию на дракона, и мы совместно добиваем оставшихся с нашего фланга костяков. По центру тоже идет завершение сражения: скелетов почти не осталось, зомби застряли на щитах гномов и медленно разбирались на части под ударами топоров, из рыцарей остался только один и то — из четырех рук у него оставалось две и обе без оружия. В этот момент на холме, к которому мы продвигались, появилась знакомая фигура некроманта, с двумя закованными в броню зомби, вооруженными огромными топорами.

— Пришли! Сами пришли... Свеженькие, крепенькие, дышащие Силой. Добротные будут слуги... Эльфаки... Тут есть эльфаки, мои исследования снова продолжатся.

— Маги, ваш выход! Прожарьте его с корочкой!

— Не хотят сразу, поиграться решили, — возмущенно завопил некромант, возводя перед собой туманную стену, гасящую летящие в него заклинания, — ну поиграем! Мразь! Убей их всех!

— Это он сам себе что ли? — пробормотала друидесса.

Ответить я не успел, ибо над некромантом вылезло Это! Реально мразь, по другому и не скажешь: огромный, метров под шесть ростом, кадавр, созданный из десятков различных существ, как разумных, так и животных, стоящий на семи разномастных ногах, с десятком многосуставных рук и доброй дюжиной голов, разбросанных по всему телу, причем некоторые — на длинных, извивающихся шеях, с модифицированными челюстями. Добавьте к этому разлагающуюся плоть, местами свисающую гнилыми лохмутами, жуткий запах, которой мгновенно заполнил все окружающее пространство, — и будет полная картина мрази.

— Леха, держи удар! Лучники, зачарованными стрелами по мясу, маги, прорастите его! Ясна, контроль некроманта, или вообще, займи его младшими!

Кадавр издавая режущий вой из всех своих глоток, принялся было разгоняться, но почти сразу путь ему преградила не многим меньшая фигура архангела, сходу отрубив кадавру одну из конечностей. Тварь завизжала и сразу из трех голов харкнула в ангела какой-то субстанцией, цвета детской неожиданности. Несмотря на то, что основную массу субстанции приняло крыло, да и наверняка большую часть эффекта погасил резист к магии смерти, Леха скривив лицо, зашипел сквозь зубы. Убедившись, что некромант всего лишь пытается поднять более-менее уцелевших скелетов, я, выхватив лук, принялся разрушать структуру кадавра. От попадания моих стрел, примерно в радиусе локтя гнилая плоть начинала сохнуть, скукоживаться и отваливаться. После пятой стрелы, мимо меня проскочил огромный, полупрозрачный олень, с ветвистыми, полутораметровыми рогами, набирая скорость в сторону некроманта. Оказывается, всего за десять секунд повелитель нежити успел поднять два десятка скелетов и, — окутавшись в свой туман, нейтрализующий заклинания, — теперь формировал из этого тумана черепа, запуская их в нашу сторону. Два гнома уже повалились от попадания, и наши маги задействовали какую-то защиту, прекратив обстрел. Леха тем временем воспламенил свой меч и принялся методично рубить кадавра, обездвиженного и всего проросшего древесными корнями, отклоняя скупые выпады конечностей крыльями или просто укорачиваясь. Смертельно опасная — для низкоуровневых юнитов — нежить, оказалась практически бессильна против топового, и теперь всячески пыталась вырваться и прорваться мимо ангела к такой манящей толпе эльфов, похоже, плюнув на получаемый урон. Но уже всем стало ясно — некромант проиграл.

Неожиданно, за спиной повелителя нежити появился его ездовой богомол. С нашей последней встречи он стал крупнее, массивнее и... Он трансформируется! Немного, но достаточно, чтоб понять, — это не укрупненная версия богомола, а кентаврид, герой замка инсектомансера. Из-под листов хитина, чуть ниже его секущих лап, вылезли еще две конечности, тонкие, буквально в собачий хвост толщиной, руки с четырьмя пальцами, челюсть вытянулась, становясь более приспособленной для разговора, и сзади появился не то жало, не то какой-то манипулятор. Существо оглядело нас, затем молниеносным, ускользающим от взгляда движением подмяло под себя некроманта, всего двумя ударами 'жала' ткнуло под броню стоящим по бокам зомби, а затем воткнуло этот отросток в некроманта. Его истошный визг почти сразу сменился хрипом, но некромант продолжал еще жить, недоуменно глядя на своего палача.

123 ... 434445464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх