Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 423 +70    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хорошо, пусть вы присоединитесь после начала строительства замка, но тогда и вам не будет уступки в налогах, и налог будет повышен на пять процентов.

— Если сегодня, как вы сказали, захватите, тогда согласны, а если сегодня не сможете, то на прежних условиях.

~ Вам предложено задание:

Уничтожить лагерь орков и приступить к строительству замка в течение суток от настоящего момента.

Награда: деревня Большие Тины, и принадлежавшие ей угодья перейдут под ваше управление. Налог может меняться до десяти процентов, без влияния на мораль жителей.

Опыт -500, информация от старосты.

Штраф за отказ/невыполнение — максимальный налог в деревне будет не выше пяти процентов, в ваше влияние на деревню будет занижено.

Принять: да/нет? ~

— Ну что ж, сами напросились, — проговорил я, нажимая принять. — Галбирет, бери братцев, осмотрим место для битвы.

Выйдя на берег и визуально увидев противоположенный берег (а также стойбище орков и голубоватый отблеск источника), я включил карту, на которой практически все необходимое отразилось, и принялся изучать оба берега. У орков было какое-то оживление, всей толпой они высматривали куда-то севернее, явно оттуда кто-то шел. Но за оружие не хватались, видать возвращались свои. В принципе ничего сложного, лодки можно взять в деревне, если помогать не хотят можно и арендовать, за энную сумму, подплыть и устроить оркам геноцид, постреляв их с реки. Вот только ребятам мой план не понравился. На воде драться им не комфортно, а вдруг за борт упадут, утонут, да и высадка пойдет непонятно как, вдруг возле берега глубоко, и пока выплывешь, орки уже и порубить успеют... Блин! Я и забыть успел уже про боязнь воды! Вот же ж...

Пришлось переигрывать план, решили переправиться ниже по течению, там высадиться и идти до стойбища, а там много стреляем и много бегаем. Пошел арендовать лодки.

Староста сидел вместе с воеводой и пили пиво. То ли такое вонючее, то ли это мои эльфийские рецепторы дают о себе знать...

Не теряя времени, я сходу объявил о сути своей проблемы:

— За сколько вы арендуете три лодки? Или заставите строить плот, что протянуть время?

Несколько секунд староста боролся с искушением, но жажда ближайшей наживы превысила ту, что могла быть в перспективе. Ну, или может, прикинул последствия.

— Три лодки на сутки вам обойдутся по пятьдесят монет каждая, — родил староста.

— По двадцать каждая! — припечатал я.

— Идет! — как-то слишком поспешно согласился староста. Походу переплатил... Ну не велика потеря.

— Собрались в лоб перебираться? — подал голос Ратмир.

— Нет, сплавимся ниже и оттуда пойдем, с воды атаковать не вариант.

— А вы в любом случае будете атаковать с воды, — отрезал деревенский воевода, — орочьи патрули постоянно бегают вдоль берега. Стоит им увидеть, что вы собираетесь переплавляться — сразу встречать вас будут на берегу.

— Это точно?

— Точно, сами пытались избавиться от зеленокожих, хотели внезапно напасть, да порубить кого сможем, и пока не прочухали — убежать, да пока приготовимся переплавляться, а нас на том берегу уже все три десятка стоят, да шаман ихний в бубен стукает.

Я задумался. Невольно создал проблему, выбрав боязнь воды и теперь не могу воспользоваться преимуществом дальнего боя. Терять никого не хочу, любая потеря для меня сейчас — это отставание от развития потом, что будет очень сильно заметно, когда откроются границы. В прямом бою, с высадкой на берег, у нас нет ни малейшего шанса, орки разорвут нас, пока наши войска будут добираться до твердой почвы под ногами. А зачем нам прямой бой. Как там нас учил старый эльф Бармалиэль: хорошие герои всегда идут в обход! Вот и пойдем.

— Серафим Атонович, а сколько у вас всего лодок?

— Семнадцать, а что?

— Просто хочу все арендовать. А сколько можете, ну, например, в случае нападения на деревню, мужиков к оружию поставить?

— Э-э нет, мы в бою участвовать не будем, не проси.

— А зачем участвовать, просто подплывете поближе, чтобы лучше видеть, как мы их убивать будем.

— Да нам и с берега хорошо видать, зачем еще плыть?

— А затем, что за каждую лодку, что будет наполнена не меньше чем восьмью мужиками, я тебе плачу по двадцать золотых, плюс каждый мужик в лодке получит по золотому.

— А что они делать будут, если не воевать?!

— Создавать вид, что собираются напасть. То есть, на виду у орков готовить лодки, проверять оружие, грузиться, плыть до середины, там делать вид, что собираетесь в кучу, вроде как хотите разом высадиться на берег. Тем временем орки соберутся все вместе, и будут вас ждать. А мы, пока вы собираетесь и грузитесь, переплывем реку и ударим им во фланг.

— По двадцать пять золотых за лодку и по два каждому, — не раздумывая ответил староста.

— Нет.

— По двадцать два!

— Серафим Атонович, я же не сам деньги кую, имейте совесть, для вас же стараюсь. Им надоест на том берегу сидеть, найдут способ переправиться, а раз у них есть шаман — то точно найдут, сами подумайте, кто первым в котел пойдет?

— Хорошо, уговорили, двадцать и по одной.

Далее пошли приготовления. Нападать решили на рассвете, поэтому вечер решили потратить на то, чтобы отрепетировать действия. Ушли за деревню со всеми участниками, коих набралось аж семьдесят четыре, то есть на десять лодок, и приступили к возне с типа лодками, и типа снаряжением, в роли которых выступали пни и палки. Еще засветло на трех лодках, наглядно потрясся сетями ушли вниз по течению шесть рыбаков, которые должны были утром переправить нас.

— Мой Лорд, я прошу прощения, но можно побеспокоить вас? — пропел звонкий голосок рядом со мной.

— Да конечно, моя дорогая Огаринэ.

— Дозволено ли мне внести предложение в ваш, несомненно гениальный план, дабы сделать его более успешным?

— Конечно, я всегда рад конструктивной критике, если на нее есть время.

— Так вышло, мой Лорд, что стихия воды довольно хорошо мне подчиняется, и я могла бы остаться на лодках с людьми, и оттуда, с реки поддержать вас водными заклинаниями. На воде они сильнее будут, больше толку будет.

— Хм... А могу я посмотреть твои умения и заклинания?

— Да, конечно, мой Лорд.

Бытовое заклинание и что я узнаю про свою маленькую подчиненную:

Огаринэ.

Уровень: 10.

Раса: эльф — полукровка.

Интеллект: 70.

Сила: 10.

Выносливость: 15.

Ловкость: 20.

Сила магии: 70.

Устойчивость к откату: 50.

Ментальная выносливость: 50.

Умения: Магия жизни, Магия материи (эксперт магии воды), Скрытое передвижение, Верховая Езда, Истинное зрение, Друг леса, Магия в крови.

Здоровье: 450, Запас маны: 500, Устойчивость к Магии: 13.

Книга Магии: есть.

В книге обнаружилось под сотню заклинаний, в том числе оказались и столь полезные: 'Водный хлыст', 'Град', 'Исцелить', 'Кромка льда', 'Ледяной веер', 'Малый водный элементаль', 'Обезвоживание', 'Опутывающие корни', 'Опутывающая лоза', 'Топь', 'Прикосновение льда', 'Противоядие'.

Полукровка? Так вот почему она такая маленькая... И такие огромные параметры, с кем ее родитель эльф перепылился то?

Спрашивать пока не буду, а то вдруг за рассказ опять опыт давать будут, завтра спрошу.

— Принимается, будешь атаковать с лодки. Как только мы ударим, и орки поймут, что крестьяне атаковать не собираются, и начнут на нас поворачиваться, тут ты и ударишь.

Я поискал глазами Вторяка.

— Наш уговор помнишь?— спросил его, подойдя к нему вплотную.

— Как не помнить, ваше лордство? — со скрытой тревогой в голосе произнес крестьянин.

— Завтра, ты и двое твоих друзей, будут в одной лодке с вон той волшебницей. Мой приказ, выполнять все, что она будет говорить, делать все, чтобы она осталась в живых. За это вы получите по сто золотых. Умрет она — умрете и вы.

— Ну зачем так-то, вашество, что мы без разумения что ли?

— Может с разумением, но мне надо, чтобы прошло без накладок!

День 2.

Не буду утомлять всеми перечислениями приготовлений, но к утру, мы были отдохнувшими и готовыми сражению. Едва небо на востоке немного посветлело, в деревне начался переполох, все мужчины начали готовиться к сражению, вооружаясь, шумно прощались с ревущими бабами (староста ради этого спектакля еще на двадцать монет развел), и готовили лодки к спуску. На той стороне тоже началось движение, видно как крупные фигуры начинают стекаться к берегу. Пару раз раздался визг рога, явно подавая сигнал отсутствующим в стойбище дозорным. Насколько нам было известно, это были шестеро наездников на варгах, из которых четверо всегда курсировали по округе. Вскоре мы насчитали всех шестерых среди собирающихся на берегу орков и сами выдвинулись вниз по течению. Река в том месте делала небольшой поворот, за счет которого мы и надеялись укрыться от орков.

Тихо погрузились всей командой по заранее подготовленным рыбаками лодкам и довольно быстро переплавились на противоположенный берег. Вполне налюбовавшись на то, как действует боязнь воды на подчиненных (сидели затаив дыхание, вцепившись побелевшими пальцами в борта), я первый выпрыгнул на берег, в который уткнулись носами лодок. Быстрым шагом добрались до места, откуда рельеф нас еще скрывал от столпившихся на берегу орков. Те во всю сыпали оскорбления в адрес сгрудившихся на середине реки селян, которые изображали, то ли что не могут решиться, кто будет высаживаться первым, то ли пытались выстроиться в линию, чтобы всем разом причалить к берегу.

— Тим, проползите вон к тем кустам и вон туда, где высокая трава. Рассредоточьтесь так, чтобы между вами было по пять-семь шагов, делаете выстрел, приседаете, перемещаетесь на пару шагов и новый выстрел. Противник не должен понять, сколько вас и прицельно по вам отстреляться.

— Понял, — пискнул от волнения полурослик.

— Дэртиэль, твоя задача убрать шамана и вождя, затем помочь брату добить варгов. Диртиэль, твоя задача, как ты понял — убрать варгов, потом переключаетесь на лучников.

— Можете положиться на нас, мой лорд, — ответил за двоих старший.

— Ленимиэль, как договаривались, ты кастуешь корни, как только они полезут это и будет сигналом к атаке. После манну только лечение и всегда держи запас, чтобы воскресить кого-нибудь.

Вчера вечером я проверил способности всех своих подчиненных, и исходя из этого строил свой план. Лени, похоже, у предыдущего лорда исполняла роль мага для долгих заклинаний, мощных, масштабных, но совершенно непригодных в скоротечном бою. Разве что корни можно было использовать в самом начале. В арсенал ее заклинаний входили такие заклинания как попутный ветер, благословение урожая, взаимодействие с природой, призыв лесных духов, уже известные корни, лечение, исцеление, массовое лечение — целебный ветер (которому пофигу кого лечить, лишь бы попал в зону ветра), раз в сутки активируемое — воскрешение. Главное чтобы с момента смерти не прошло больше минуты, а тело сохранило более-менее товарный вид. Между тем я продолжил.

— Галбирет, ты по центру, я за тобой, буду с луком, готовый кинуть на тебя регенерацию. Начали, с Божьей помощью!

Полурослики пригнувшись начали занимать позиции, Лени завела вполголоса свой речитатив (могла и в полный голос — орки в сотне шагов от нас горланили так, что мне приходилось повышать голос — сам себя не слышал). Примерно полминуты до начала. Ухожу в режим просмотра по карте, перемещаюсь к Огаринэ, сообщаю ей, что у нее готовность через шестьдесят ударов сердца. Та тут же приказывает своим гребцам приготовиться выдвигаться вперед. Вторяк стоит рядом с ней с огромным щитом, готовый прикрывать ее от редких оркских лучников.

Вернувшись к обычному режиму, я понял, что уже началось — корни, взрывая землю маленькими фонтанчиками, рванули вверх, оплетая все, до чего только дотягивались. Секундой позже басовито загудели тетивы луков, отправляя смертоносные снаряды в цель, мы с Галом тоже приступили изображать лучников, отставая от профессионалов как в скорости, так и в эффективности, но все равно стабильно снося определенное количество хитпоинтов противника. Надо отдать должное, орки среагировали почти моментально, сразу видно, боевой класс. Часть из них прикрылась щитами, часть начали рубить корни, другие начали стрелять в ответ. Хотя это было смешно, от их стрел мы просто уворачивались. Хоббиты и вовсе запустив свой снаряд, ныряли в траву и после выскакивали совершенно в другом месте, не давая оркам пристреляться. Но недолго продолжался наш тир. Корни не панацея, и орки порубив их бросились беспорядочной гурьбой в нашу сторону. Сто метров — это меньше десяти секунд, это всего около десяти выстрелов у рейнджера и вполовину меньше у меня и Гала. Но кто сказал, что им уже можно к нам бежать? Гладь реки вздулась, волной докатилась до берега, и вот уже малый водный элементаль выбросив в стороны водные плети, захватил парочку орков, бросил их наземь, откуда взметнулись кровавые брызги, а призванное существо неспешно двинулось за остальными орками. Часть варваров повернулась в сторону новой опасности и получили сразу веером ледяных сосулек. Эффект от них был не сильно большим, все же кожаный доспех орков от таких вещей частично защитил. Дальше наблюдать за действиями магички стало некогда, Гал убрав лук, кинулся с мечом навстречу оркам, теперь все зависело от того, как покажут себя стрелки.

— Гор! Шаман! — раздался позади голос Ленимиэль.

Я быстро окинул взором приближающиеся ряды орков, не увидев искомое, услышал позади поправку:

— Справа, у лагеря!

Шаманов оказалось два! Одного убил первым же выстрелом рейнджер, но в лагере был еще один. Лени услышал не только я, но и оба лучника и в его бегущую в нашу сторону фигуру полетели сразу две стрелы. И обе зависли в метре от орка, который уже остановился и начал вытанцовывать с бубном, что-то надрывно напевая.

— Остановите его, иначе все зря! — прокричала позади Лени, видимо опознав камлание.

Моя стрела также зависла в метре от тела, Гор, было, дернулся в его сторону, но тут же увяз в набежавших орках и был вынужден отступить, наращивая дистанцию. Его стезя танец, а не грубое парирование. Вспомнив про заклинания, я уже почти было отправил в него рой ос, но вспомнил про еще одно заклинание. Заблуждение. Кастуется моментально, как и большинство заклинаний магии разума, и несмотря на это успел в последнюю секунду. На последних нотах у шамана явно проскочила пауза, но эффекта мое заклинание не произвело, съев половину моего запаса маны. Прямо перед шаманом сформировался призрачный лев, гигантских размеров, прямо на глазах приобретший плотность. С похожей тварью я уже сталкивался, у них ХП от десяти тысяч и выше. С нашим дамагом от нескольких десятков до нескольких сотен — шансов мало. Придется жертвовать полуросликами и уводить эльфов, другого варианта я не видел. Никакого приказа я отдать не успел, так как сформировавшийся лев огляделся и... откусил голову шаману, после чего кинулся в сторону потасовки, где между массивными фигурами орков танцевал мастер клинка, отвлекая их внимание на себя. Лучники и половинчики отстреливали тех, кто пытался прорваться из этой свистопляски к ним. Влетевший в толпу лев оказался сюрпризом для обеих сторон, вот только пару раз попытавшись поймать ловкого эльфа и получив порез лапы, он оставил в покое такую шуструю цель и кинулся на менее уворотливых зеленокожих мышек. Я пользуясь неплановой передышкой, для подстраховки кастанул на Гала регенерацию, и принялся расстреливать оставшиеся стрелы. Вспомнив про лучников, попытался перекричать шум боя, проорал:

123 ... 7891011 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх