89
Альтерра: Полукровка133 183 +38
12
233
1
Метки
Автор:
Жанр:
Роман
События:
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
|
А, ну теперь понятно, меня зафирили. Запугали то есть. Как у некоторых паладинов и прочих ангелов есть ауры "Доблести", "Воодушевления" или там "Бесстрашия", действующие на всю группу, так некоторые крутые монстры обладают аурами страха (отчаяния, слабости и далее по списку). И под такой вот эффект я и попал. Только не понятно мне одно. Ну вот мне страшно? Да, страшно! А какой эффект от этого самого страх я получил? Надо проверить! Выйдя из ступора от столь неожиданной встречи, я сделал пару шагов назад (все же я рыцарь или кто? Вот именно, что что Или Кто!) — вроде бы медленно и с трудом, но вот иду себе потихонечку, хлюпаю — значит не паралич, что уже радует. А как обстоят дела с руками и языком? Сейчас проверим! Я известным движением показал Лихо (или Лихе, или Лиху?) жест "от плеча!" и прокомментировал его, чуть дрожащим и запинающимся, но четким голосом:
-Слышь, ты Лошара языкастая, ты че на нашей поляне потеряла то? Мож тебе язык бантиком с хвостиком завязать?
Прозвучало это совсем не грозно, и со стороны, по моему, выглядело примерно, как "разборки пятиклашек за будкой". Да и Лихо меня полностью проигнорировало, медленно и вальяжно вплывая в туман... Не прошел мой блеф.
Вы, не поддались ауре страха, и волевым усилием успешно противостояли ментальному воздействию.
Ваша Интуиция возросла на +1. Устойчивость к эффектам страха увеличилась + 0.3%.
Очень неожиданно и что уж говорить — приятно. Хотя и не понятно, что это за "волевое усилие" я воспроизвел...да и нормально ли это что страх испытываю я как личность, а не как персонаж игры?
Пока я тормозил, время не стояло на месте, и на поле боя произошли некоторые изменения. Лихо вошло в туман, и теперь медленно двигалось к нам, несчастным лоулевелам, также размеренно, не спеша, водя из стороны в сторону языком. Гномы, хотя и были скрыты во вредном для здоровья тумане с головой, не спали и быстро среагировали новую напасть. В хвост Лихо ударил лучик света... но выглядело это на сей раз жалко — магия всего лишь вырвала с корнем пучок иголок (и волос. Они росли вперемешку, одним пучком, что смотрелось крайне неопрятно), даже кожу, похоже не сильно поцарапал. Ильфадр же, похоже решил мстить -и подошел к вопросу обстоятельно. В дворфа— предателя дважды подряд ощутимо жахнуло— вначале огнем в лицо — спалив кусок бороды и подрумянив щеку, а затем и молнией. Учитывая, что он, как и мы, стоял по грудь в болоте -тряхнуло его током знатно — аж волосы на голове встали дыбом, ну знаете, так еще часто в фильмах изображают... Гороорор однако, никак не отреагировал на агрессию — стоит себе смотрит на нас, и даже тени эмоции не проскальзывают на бородатом лице!
Внимание, рядом вами находится игрок— Ильфадор напавший на другого игрока. Вы можете атаковать его без каких либо санкций.
Неее... Я уже пришел в себя, и понял, что такую вот ситуацию надо брать под контроль и желательно в свои руки. Так, что мы тут имеем. Перед нами моб-элитка, значительно выше нас по уровню, которую на нас скинули в виде "паровоза". Это сделал наш же "паровоз".* Прям шутка юмора, умереть не встать, хоть сейчас Петросяну отправляй!
Не думаю, что у нас есть весомые шансы на победу, но единой группой, если мы сумеем сыграться, не будем тупить, будем бить только Многолучьеи (для максимально ДПС при экономии маны) да еще если при этом никого нас не положат — мы еще можем побрыкаться! Разбираться, как приглашать игрока в группу у меня не было времени, так что я просто представил себе мага, и мысленно сказал его изображению "Приглашаю в группу", и сразу же повторил процедуру с аколитом. Как ни странно, это сработало, но не вполне так как планировалось.
Ильфадор принимает ваше приглашение в группу.
Барродда отказывается вступить в вашу группу.
Я уже хотел было крикнуть, хилу, что то вроде "что так?", как монстр проявил себя во всей красе. Повернув пасть в направлении мага, он начал плести языком в воздухе какие-то замысловатые узоры, потом язык напрягся, а Лихо и издало пронзительную, но как ни странно благозвучную трель. Ильф, увы не заценил такой вокал в должной мере и откинул копытца.
-Лихо атакует Ильфадора специальной способностью Поражающий звук. Высокий показатель уровня Восприятия усиливает урон на 28%. Нанесен критический урон специальной способностью. Урон 160. Внимание, член вашей группы -Илифадор убит. Ильфадор покидает вашу группу. Группа распущена.
Ничего себе, хорошее начало боя ! С одного раза положили. Я понимаю, что маг и дохляк это синонимы, что разница в уровнях офигенна, что это не простой моб... Ну и что я могу сделать даже в паре (хотя и по-отдельности друг от друга) с хилом?! Сматываться!
Я огляделся, чтоб разобраться с диспозицией и понять куда мне бежать. Выяснил, что до ближайших кустов мне оставалось всего пара метров, но путь к отступлению мне преграждал дворф, весь из себя такой миролюбивый и невозмутимый... даже меч убрал в ножны и щит за спину закинул. Ладно иду на прорыв!
О, вот и волки проявили себя. А я уж и забыть про них успел! Какие умнички, не стали обижать бедных маленьких волшебников, а накинулись на нового опасного врага. Один даже вполне успешно цапнул чудище (ах да, забыл сказать! Кожа Лиха не была покрыта ни шерстью, ни чешуей ни какой либо броней, и выглядела довольно таки уязвимой) за брюхо, вырвал кусок мяса. Так его Тузик, ату !
Второго волчка, Лихо, увы, поймала прям в полете, и хотя оно пропустило укус в руку, но сразу же отыгралось -очень негуманно вспоров волчье брюхо когтями другой руки. Мне сразу же пришла на ум аналогия с моим скилом... Помирающее животное клацнуло зубами в воздухе, и испустило дух, придушенное Лихом.
Барродда тоже не терял времени, но его вклад в сражение оказался более чем скромным. Очередной белый луч всего лишь поставил синяк на белесном плече монстра, а второй удар светом просто был поглощён ладонью (помните как товарищ Вейдер своей перчаткой лазерные лучи отражал ? И тогда и сейчас это выглядело одинаково же круто).
Я топал прямо на дфорфа, с трудом вырывая ногу из грязи, делая шаг, повторяя то же самое с другой ногой... Со стороны я смотрелся, как мне кажется очень грозно!
Набыченная голова, и сверкающий ненавистью глаз, рогА... ну ладно, их не видно... когти сверкают в солнечно свете, в ладони горит дьявольский огонь, ... Кстати, очень прикольная абилка ! Ничего общего со свечой на мой взгляд не было, просто в моей ладони загоралось пламя красивого фиолетового цвета. И я бы не сказал, что этот огонек был таким уж маленьким — диаметром где то с ладонь и высотой сантиметров пятнадцать. Как и было заявлено, он меня не жёг (на зависть огнедышащим, но не огнеупорным драконом, страдающим из за этого ожогами пасти), разве что чуть-чуть грел ладонь. Такое, приятное, уютное тепло. И, кстати, не гас, если я делал какие-либо резкие движения рукой. И ко всему прочему не портил мое обмундирование. А вот чужое...надо будет проверить !
До дворфа (все так же невозмутимого аки слон) мне осталось дойти всего пару шагов, когда за моею спиной раздался и сразу же резко оборвался вскрик Бороды— видимо он тоже свое отыграл...
Сделав еще один шаг вперед я ощутил под ногой не топь, а толстую ветку, с хрустом подламывающуюся под весом моего тела. Почувствовал, что провяливаюсь в ямку ногой, дернулся. Ногу пронзила резкая боль в районе лодыжки!
Вы попали в ловушку с шипами первого уровня, установленную Бассниром.
Вы обездвижены.
Вам нанесен урон 15 от Ловушки с шипами.
... я вскрикнул, попробовал удержать равновесие, таки не удержал его и упал прямо под ноги дворфу, уже не сдерживающего злорадный и очень раздражающий меня смех
Вы попали в ловушку с шипами первого уровня, установленную Бассниром. Вы обездвижены. Вам нанесен урон 19 от Ловушки с шипами.
-... аный эльф, через ухо деланный опущенный бородатым бараном ! не сдержал я свои эмоции, бьющие через край.
Я не до конца понял механизм действия примитивного капкана, но сразу пришла на ум вьетнамская ловушка -Пунджи. Это когда шипы распложены не на дне ямки (в которую проваливается нога гринги), а по бокам — на подпиленной доске. И когда доска ломается под весом жертвы, шипы впиваются не в стопу, а в голень, и разрывают тело, если резко и инстинктивно дернуть ногой. Или рукой, как в моем случае.
Система не применила мне напомнить, о том, что я нахожусь вовсе не на прогулке в Александровском саду.
Вы вдыхаете концентрированные болотные испарения. Вы теряете ориентацию в пространстве.
До этого туман мне был как то до задницы (в прямом и переносном смысле). Но сейчас у меня к горлу подкатил ком, закружилась голова, меня повело в сторону, перед глазами все поплыло... Бедные коротышки, они ведь все это время вдыхали эту гадость !
Странно, вот ориентацию в пространстве я вроде как потерял, а вижу все вокруг себя отлично, хотя меня и окружает плотный туман. Странное ощущение. Даже не могу привести подходящее сравнение...
А потом на меня нахлынуло. Я никогда не отличался ни сверх быстрой соображалкой (я всее жее меедееный приибаалт!), ни многозадачностью мышления, чем удивляют нас-мужиков женщины. Но сейчас, мысли как будто бы мне возникали сами собой, в доли секунды обдумывались и сразу же принимали вид конкретных решений, при этом не нарушая мой внутренний диалог.
-Я похоже скоро сдохну. Забрать бы хоть кого ни будь с собой. Вот дворфа, стоит себе прямо возвышается надо мной... Но я обездвижен... Хотя, вот ведь я дурак, — я же уже был в аналогичной ситуации, попав рукой в ловушку в клетке гремлина, а эти первоуровневые кустарные изделия я думаю попроще тамошних будут...
Активирую умение Обезвреживание магических ловушек.
Варракс успешно деактивирует малую ловушку с шипами.
Варракс успешно деактивирует малую ловушку с шипами.
Получен опыт 2 ед.
Вуаля ! Получаю 2 единицы урона в ногу (а вообще круто это я разминировал ловушку -ногой!), 3— в руку... и 5 в хвост. Это игла прилетела, от Лихо. Длинная и острая, как у дикобраза. Что то не внушает однако — вон как мага приложило — на 150 хитов ! Или это у него еще просто абилка не восстановилась? А как у меня дела? Руки и ноги свободны, хвост побаливает, но не отваливается и покамест не оторвался...
Стоп! Ага хвост...оторвался. А не попробовать ли мне слегка извратиться? Вон у дворфа имя такое запоминающееся...рокочущее, а вот если сократить до Горро... Ну кто же не играл в Мортал Комбат? Я вот играл и фильм смотрел...И пусть мой недруг не вышел ростом да и конечностей у него маловато... да и я не сижу на шпагате, а позорено валяюсь у его ног... Но попробовать то стОит, я же ничего не теряю, а значит надо действовать !
С криком (боюсь, что понятным только мне одному)
— Привет от Джони Кейджа, Ксаксас!
(а вот Слово Хаоса уже вполне осознано добавил), я вдарил снизу вверх горящими синим (ладно, фиолетовым) пламенем когтями демона, целясь в пах дворфа, активируя все что мог (а именно Касание боли и Хвостодера).
Прицельная атака по Гороорору — успешно.
Атака когтями демона успешна.
Гороорору нанесен критический урон -14 (2 поглащено броней).
Умение Хвостодер успешно активировано.
Хаос воздействует на эффект умения.
Вами получена добыча -гениталии дворфа.
Изменение Кармы: +1 в сторону Зла.
Поздравляем !
Вам был открыт новый комбо удар -Полыхающий зад! При одновременном и успешном использовании способностей Свеча преисподней, Когтеи Демона и Хвостодер, появляется шанс (на текущий момент равный 19%) на воспламенение жертвы в районе оторванного хвоста. Воспламененный участок горит, что наносит урон равный 4 каждые 3 секунды в течении 30 секунд.
Получен опыт 14 ед.
Все вышло не спортивно, противно, но эффективно. И эффектно ! Пылающие когти вспороли ткань штанов, вонзились в самую нежную и уязвимую часть дворфиского тела, клацнули..
Дворф пронзительно взвизгнул, схватился руками за пах... А у меня в руке оказался окровавленный отнюдь не хвост Гороорора.
Вы вдыхаете концентрированные болотные испарения. Вы испытываете головокружение.
Рассматривать, а тем более оставлять себе на память такой своеобразный боевой трофей мне было гадостно, хотя я последний час только тем и занимался, что потрошил зверюшек.. Так что я привстал на колени, и метнул через плечо окровавленное оторванное достоинство Горро куда подальше. Буквально тотчас же, у меня за спиной раздался негромкий шлепок удара, а за ним последовало причмокивание переходящие в причавкивание.. А затем, мне на голову обрушилось что то тяжелое, плоское и большое. Дворфийский щит.
Вас атакует Гороорор. Спец удар— Оглушающий щит. Вам нанесен урон 15 ед. Вы оглушены.
Эффекты от потери ориентации, головокружения и оглушения складываются в единый эффект -Потеря сознания на 10 секунд.
Меня вырубило. Не знаю на сколько именно, но судя по всему (в особенности — по последней системке) совсем не на долго. Когда же я пришел в себя, то ощущения были более чем отвратными. Будто бы с жесткого похмелья, стукнулся головой о дверной косяк гаража где час прогревалась машина. И еще канализацию прорвало. А ногой в мышеловку наступил. И рукой. И хвостом. А сыром даже не пахнет!
Я сам удивился бурному полету своей фантазии, эк меня приложило то! А на нашей поляне, тем временем шел самый что ни на есть экшн. Я извернулся, попробовал подняться на ноги, но меня хватило только на вставание на четвереньки.
Лихо держало за грудки дворфа, медленно поднимая его в воздух, подтягивая к себе. Гороорор, болтыхал в воздухе ногами и руками изображая сопротивление. И при этом они с Лихо явно беседовали. Содержательно, но не очень конструктивно. Хотя понимал я только одного собеседника.
-Но ведь у нас был договор! Я привел тебе Носителей Волшебства, как мы и договаривались! Так почему...
-Клюфшульх дермишь дьхернь ! Ибь Гооророр !
-Нееет !
На этой трагической ноте и завершилась относительно мирная беседа. Монстр поднял трепыхающегося дворафа (воин отбросил свой, ставший бесполезным, щит и сейчас пытался вытащить меч, но явно не успевал) подтянул поближе к своей окровавленной морде, а затем язык Лихо дважды крест на крест полоснул по лицу Гороорора, рассекая кожу будто кнут. После чего впился в губы война в страстном "поцелуе"! Такое романтическое продолжение вечера не сильно понравилось дворфу, он изо всех сил брыкал в воздухе ногами, тряс руками, пытаясь высвободиться. Даже, наконец вытащил из ножен и вогнал свой волнистый меч в бок "любовника", и начал его там поворачивать, но было уже поздно.
Вами убит игрок Гороорор. К вам как к убийце игрока применяются штрафные санкции. Это ваш первый убитый игрок.
Изменение Кармы: +1 в сторону Зла.
Текущее значение Кармы -Зло 18
Ну вот, я снова крайний и злобный. Оказывается это я виноват в бесславной кончине славного воина ... и даже достижения не дали ! Почему это интересно, я уже привык ко вкусняшкам! А ведь дворв был раза в 3 выше меня по уровню.
-Ну нету на свете справедливости, согласись, Лихо лесное, туман насылающее дворфов пожирающее ?
У меня, скажу я вам честно, не было никаких иллюзий как о своем счастливом избавлении, так и о возможности противостоять в одиночку столь суровому противнику. Так что я решил по своей дурацкой привычке прокомментировать происходящее вслух.
Лихо уронило бездыханно тело на землю. Лицо мертвого дворфа являло собой одну сплошную рану — эк мы его равномерно покоцали — я снизу покромсал, а оно -сверху. А вот игроку я не завидую... Весьма неприятные ощущения...наверно. Рядышком с телом угнездилось и знакомое облачко, из которого добывают лут. Так что тут и игроков слитых в ПК (раз уж система посчитал меня причастным к его смерти) падает шмотье ? Офигеть!
Не обращая внимание на монстра, наблюдающего за мной, как мне кажется с интересом, я порылся в останках. Мелочь (65 медью), какой-то мусор в виде лягушачьих ножек, обломка стрелы, огрызка мела, струны и уря -обновка для меня! Надо же, штаны выпали, да не простые, и не очень простые, а вполне козырные! Не совсем то что мне нужно как магу, но все равно неплохо. То-то Гор распсихуется, когда обнаружит пропажу.
Штаны пираньи. Часть комплекта Наводящий ужас.
Масштабирующийся (с 1 по 15 уровень) предмет.
Допустимые к использованию классы: все;
допустимые к использованию расы все. Требуемый для активации бонусов уровень 5.
Набор Наводящий ужас состоит из 5 предметов:
Повязка Че.
Рубаха неуспокоенного.
Штаны Пираньи.
Сапоги мертвеца.
Перстень жертвы.
Собрав 3 и более предметов набора вы сможете получить дополнительные бонусы (скрыто).
Качество: Редкое.
Бонус Защиты: +3 (маштабируется до 15 ур)
Координация +2 (маштабируется до 15 ур)
Живучесть +1 (маштабируется до 15 ур)
Скорость плавания +15%.
Позволяет изучить один из следующих навыков: Задержка дыхания (с вероятностью 50%), Пловец-Спринтер (с вероятностью 40%), Подводный острый глаз (с вероятностью 10%). Для изучения навыков необходимо находиться в водоеме в одетым в данные штаны.
Прочность 200/240.
Этот предмет одежды некогда принадлежал Мазуру-Пиранье, отважному Контр-Адмиралу, водившему дружбу с племенем мурлоков острова Греи-Джиги. Мурлоки спасли, оказали помощь и впоследствии приняли в свою общину попавшего к ним на остров в результате кораблекрушения человека, но Пиранья впоследствии проявил чёрную неблагодарность, отказавшись жениться на дочери вождя племени. Дальнейшая судьба Мазура неизвестна...
Очень интересно, но не улавливаю связь между этой пираньей и названием сета. Ладно, потом это все...
Я не стал переодеваться прямо сейчас, стыдно все же. Может Лихо, глубоко в душе девочка... Хотя половые признаки (по крайней мере привычные мне) у нее не наблюдались — все как бесполой куклы, ну примерно, как у ангела из Догмы.
-Ну и что теперь мне делать прикажешь? Только вот я твоё Клюв Деришь не очень понял... Хотя и сказано было сильно!
Оппа ! Системное оповещение о квесте и...
Вам доступен редкий квест "О несчастных повелителях ужасах".
Условие выполнения квеста — согласиться выслушать рассказ Лихо.
Награда за выполнение квеста:
Опыт: 100 единиц
Открытие квестовой цепочки "Помощь Кошмарам"
В случае отказа в выполнении квеста:
Лихо может проявить агрессию по отношению к вам.
Ну, здесь не чего думать, брать надо. Конечно, "Согласен".
Вами был выполнен квест "О несчастных повелителях ужасах".
Получен опыт 100 ед.
Хей хо ! А ведь третий уровень уже на горизонте, а не за горами!
Лихо, даже не изменившее позы, заговорило. Но на сей раз помимо слов все того же тарабарского языка, у меня в голове возникали картинки. Скорее на подобии комикса, а не мультфильма, а по завершении и обещанный квест появился.
Суть истории была такова. Жили были пять низших Повелителей Ужаса, почти все кстати, со знакомыми меня именами: Лихо, Морра, Ойле, Креолит и Бука. Каждый жил в своем ареале обитания, как и положено. Лихо, как оказалось квартировалось в полузаброшенной землянке в знакомом уже мне лесу. И было очень интеллигентным существом, по крайней мере оно себя показало читающим книжку (ага. Без глаз читающим) на бревнышке у двери.
Морра была изображена как нечто вроде изрядно располневшего тюленя с задницей улитки и человеческим лицом (с непропорционально большим носом), выгадывающим из кустарника под чьим то окном. При этом землю, да и листву рядом с ней покрывал иней.
Ойле оказался типичный леприконом, в зеленом прикиде, заглядывающим в окошко кирпичного домика (для этого он воспользовался ни чем иным как спиной здоровенного сенбернара); только вместо горшка золотом, он был экипирован двумя зонтами подмышкой.
Бука при ближайшем рассмотрении оказался эдаким плюшевым мишкой, размером с панду, с пылающими алым сетом глазами, акульей пастью и когтями на лапках. Причем складывалось такое ощущение что когти понадергали отовсюду и без особых затей приладили их нынешнему обладателю— их длина, тип и вид разнились между собой, при этом их было где то в районе шести-семи на каждой лапе. Как и должно Буке, он пребывал (а вот и не угадали — не на коробке с игрой!) в чулане, откуда собственно и высовывался.
Креолит оказался Клоуном убийцей. Оружия при нем не наблюдалось, да и выглядел он вполне прилично (здоровенные башмаки, сине-желтые шорты со штанинами разной длины, яркие куртка и рубашка, шляпа с бубенчиками, макияж) но всю красоту портили желтые зубы, слишком многочисленные, длинные и острые для простого смертного.
Ну а Лихо стояло передо мной во все красе.
Потом мне вкратце поведали "сказку про несчастных лесных (при этом трое из пяти тусовались рядом с домами, да и клоун обитает обычно не в лесу, а в цирке или там на ярмарке...) жителей". Оказывается, жизнь малых повелителей ужаса была трудна и неблагодарна. Передо мной промелькнул видеоряд, как плохо обходятся с ними потенциальные жертвы -клоуна гнали из цирка, на Морру выплеснули кипяток, к Буке в шкаф залез мужик в одних портках (изрядно смутив "медвежонка"), Ойле вообще не повезло его поймали, и подвергли истязанию, с целью выдать горшок с золотом. Лихо же тупо голодало, сидя на диете из местной фауны, а ведь хотелось вкусняшек... вроде меня ! И вот сейчас Лихо и предлагало мне помочь им всем. Не за бесплатно конечно. И даже пример приводился "Вот этот самый Неожиданно Вкусный Дворф", всем помог, всем угодил, только вот под конец появился гадкий я и все испортил.
А затем передо мной открылось описание квеста, весьма объемное.
Вам доступен редкий квест "Лихие волшебники". Данный квест является первым в "квестовой цепочки "Помощь Кошмарам"
Квест выполняется в три этапа:
Необходимо доставить на Лихую Поляну леса Льшат оль Харь как минимум трех волшебников или волшебных существ;
Произвести ритуал призыва — убить в течении одного часа на Лихой Поляне различных существ с суммарным уровнем жизни в как минимум тысячу единиц;
Дождаться появления Лиха и остаться в живых в процессе завершения квеста.
Внимание! В связи с обстоятельствами получение вами данного квеста, условия его выполнения изменены. Для вас квест будет считаться выполненным при соблюдении следующих условий:
доставка на поляну одного волшебника или волшебное существо;
суммарный уровень здоровья уничтоженных на ней существ -334;
необходимость дождаться Лиха и остаться в живых сохранятся.
На вашей карте отмечена нова игровая зона Лихая Поляна в лесу Льшат оль Харь.
Награды за выполнение квеста:
Опыт: 250 единиц опыта;
Золото: 10 золотых монет
Предмет: Масштабирующийся на 10 уровней сетовый предмет, доступный вам для использования.
Возможность получить остальные задания цепочки квестов -"Помощь Кошмарам". Вам будет доступны следующие квесты:
"Лихие волшебники", "И принесут Буку", "Ойле: хороший или плохой мальчик?", "Креолит: я добрый клоун", "С Моррой не загрустишь! ".
В случае отказа в выполнении квеста: вариативно.
Звучит ой как вкусно ! И опыт, и квест явно не обычный -типа убей того то, принеси чего то, и шмотка... и это только начало !
И становится понятно, как дворф сумел приодеться так прилично для своего уровня. Видимо, для него Лихо стало последним звеном в квестовой цепочке. Которую я ему обломал. Ну ничего, бывает...
Но... Как то так сложилось, что такие понятия как верность и преданность не были для меня совсем уж пустым звуком. Еще года три назад я сформировал свою четкую жизненную позицию "Врагам -враг, другу-друг. А с остальными по ситуации". И пытался ее придерживаться. Причем ситуации и способы их разрешения бывали очень даже разными, и неоднозначными, как с точки зрения моей совести, так и законодательства...
А по вот этому квесту, выходило что меня вынуждают втереться людям (не важно цифровым или реальным!) в доверие, возможно даже завести приятельские отношения, а затем предать и отдать на растерзание монстрам за презренный метал.
Возможно были варианты прохождения цепочки этих квестов даже для "светлых паладинов", но скорее всего я бы пошел по самому легкому и немудреному пути.
По крайне мере это кричала мне интуиция (только не пойму какая -моя, как игрока Павла, или персонажа -Варракса. Или они вместе вынесли вердикт по данному вопросу при одобрении со стороны Совести?).
Эх, очень похожее ощущение (а именно вопрос к самому себе -"Что я вообще что ли дурак?!") было у меня утром, когда я не отказался от Демонологии, даже узнав про штраф. Так что, пока я не передумал, и не нашел для себя подходящую отмазку-оправдание...
Принять квест: Да/НЕТ?
Вы отказываетесь от квеста.
Лихо издало глухое ворчание, шагнуло ко мне, приподняло за грудки, прямо как дворфа...видимо это коронный прием
Ну вот и все, спасибо за внимание, сейчас должно быть будут убивать: удостоюсь смертельного поцелуя и полечу на перерождение. Да еще и со статусом ПК...
Смерть дворфа показалась мне и отвратительной и довольно-таки мучительной, но страха как ни странно не было...
Оппа ! А у меня внутренний апргрейд произошел: Обаяние и Хаос подросли на +1 хотя я не вполне понял, за что ?
Держа меня прямо перед собой (как ни странно, но изо рта монстра довольно-таки приятно пахло, как будто бы смешались ароматы хвойного леса и земляники. Прям разрыв шаблона. Или это дворфиское мясо так благоухает в процессе переваривания ?) Лихо снова заговорило, также сопровождая свою речь образами и эмоциями. По крайней мере убивать меня оно не планировало, и то ладно. Нусс, посмотрим, послушаем...
*Паровозить
1) Тактика игры — водить "паровозы" — т.е. будучи танком, собрать вокруг себя крупную группу агрессивных мобов, привести ее к неожидающим этого персонажам, а затем тем или иным способом выйти из боя, в результате чего мобы нападут на неподготовленных персонажей (сбросить паровоз).
2) Тактика игры — возить "вагоны". Прокачивать в группе персонажей более низкого уровня, когда персонаж -"вагон" не участвует в боевых действиях, а только получает опыт как член группы, а урон наносит "паровоз".