Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


129 460 +14    12    233    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава Двадцать шестая. Пророков нет. Окончание.

И вот снова пробуждение ото сна... на сей раз не такое приятное было до того. Но с другой стороны...Себя я осознал с первой же секунды, и осознал, как бы это выразиться... всецело, комплексно что ли?

Где я ?

Вот, в Альтерре, в Поселении Бледнокожих Охотников за Скальпами, а само поселение где то в получасе пути пешим ходом от места моего поединка с друидом и последующего за ним пленения. Кстати, я почти не отклонился от заданного курса, по крайней мере город Меркольн стал ко мне чуть ближе, а не дальше.

Как я здесь очутился и что со мной?

Кусок лога:

Здарн (Разведчик) наносит вам Оглушающий удар.

Здарн (Разведчик) применяет на вас спец способность Пленение.

Вы лишены сознания на срок 43 минуты (60 минут -17(бонус от Выносливости).

Учитывая вашу репетицию с племенем БОзС (я задолбался все время перечитывать их полное название и вполне удачно его сократил) вам были нанесены увечья

— Спиленные Рога. Легкая травма, невозможность пользоваться ими как оружием до полного восстановления; рога регенерируют через 2:24:11, :10, :09...

На время действия данной травмы репутация с Демонами снижена на 10.

-Вырванные Клыки.

Легкая травма, питание твердой пищей затруднено (пища усваивается на 15% хуже), дефект речи (1% на то что любое слово, в том числе и заклинание, будет произнесено с ошибкой) до момента полного восстановления; клыки регенерирует через :44:11, :10, :09...

На время действия данной травмы репутация с Демонами снижена на 5

Вырванные Когти (пальцы правой руки)

Усиление эффект от ранее полученной травмы: Средняя травма, Перлом пальцев на руке и вырванные когти. Эффект: -25% к шансу попадания когтями правой руки, а при успешном попадании наносится внутренний урон от 10 до 18 ед.; до полного восстановления пальцев; осталось 3:44:11, :10, :09...

На время действия данной травмы репутация с Демонами снижена на 2.

Эффект дымок спящей нимфы: применение заклинание невозможно. Вербальное общение невозможно.

Эффект — путы сыромятым ремнем. Вы находитесь в узилище и обездвижены.

Ну и несколько квестов.

На свободу и в атаку.

Выберетесь из плена, найдите представителей племени Дети Леса и спланируйте совместную атаку на БОзС.

Награда:

Опыт.

Скрыто.

Круши, убивай и уничтожай!

Уничтожьте племя БОзС или нанесите ему непоправимый ущерб.

Степень выполнения на данный момент 1.8%.

Награда:

Опыт:

Репутация: улучшение репутации с племенем Детей Леса.

Карма: изменение кармы в сторону Зла.

Скрыто.

Стрижка налысо.

Научитесь снимать скальпы, освоив профессию, Скальпорез и соберите коллекцию из скальпов (20 ед опыта за каждый скальп).

Я открыл глаз, помотал головой, выгоняя все то что я сейчас узнал. Как то это необычно и неправильно вот такмногозадачить мозгами: я же не Виндус, не Юлий Цезари и не женщина!

В пальцах, во рту и на макушке, пульсировала боль, не сказать чтоб такая уж сильная, вполне терпимая, но тупая, ноющая и от того раздражающующая меня. Ну да все как есть: над бессознательным мною не плохо поглумились — вырвали когти с ранее переломанной руки, спилили рога (ломать, к слову было больнее), и вырвали клыки (какие однако -дантисты ювелиры — я бы на их месте все зубы повыбивал, а тут — прям только два клыка вырвали, а остальные не тронули). Странно, но мой вполне красивый хаерок остался при мне, учитывая что я попал в племя "сдираталей скальпов". Я ощутил себя привязанным к чему то (чем то оказался то ли толстый шест то ли тонкое бревно), при этом классические беллетристские сыромятые ремни хотя и врезались в кожу, особого дискомфорта не вызывали.

О а вот и мои соседи. Эннана, НПС-шаман аж 4го уровня, девчонка, на вид лет 15-16. Самый сок. Сейчас она висела на путах без сознания (или делая вид что без создания) в весьма пикантном и растрепанном виде.

Вторым оказался игрок. Эллизэй. Куда менее интересный с эстетической точки зрения, но похоже, более полезный для меня. Мужик, явно потрепанный жизнью, на вид где то за полтос. Густая, черная, колоритная борода лопатой закрывала ему всю нижнюю часть лица и верх груди. Карие, глубоко посаженные глаза, спрятавшиеся под лохматыми бровями; но картошкой, высокий лоб...

Но мое внимание так и притягивала лысина во всю голову, с каким то то-ли родимым пятном то ли бородавкой, напоминающей о незабвенном Пятнистом Горби. Нда, уж ему за свой скальп переживать не стоит — на жалкие остатки волос на затылке уважающий себя человек не покусится.

Странно, что пленников хотя и обезоружили (мне вот когти повыдергивали, а обзавестись рукотворной ковырялкой я так и не удосужился; а у лысого на поясе болтались пустые ножны), но не обшомонали как следует. Да что там не обшоманили — оставили практически все обмундирование! Вон Эллизэй вполне себе прилично одет — матерчатые портки, обшитые металлическими пластинами, высокие сапоги с заостренным металлическим носком, кольчужная рубашка— безрукавка (а-ля как в Фильме про Сумчатого, но менее мифрильная на вид), кожаные защитные блямбы на локтях, запястьях и наладонниках, даже сбившийся в комок плащ оставили !

Зато НПС-ихе досталось по полной. Разглядеть ее лицо не удавалось — девушка висела в путах, склонив голову на грудь в позе то ли отчаяния, то ли печали, сбившиеся светлые волосы скрывали ее лицо. К счастью они были достаточно коротки острижены, что б не скрывать грудь, так как то, что некогда было платьем, сейчас порванным комком висело на бедрах, лиш наполовину прикрывая срам Несколько синяков, следов от удара хлыста... Девушка также явно неплохо повалялась в грязи, а мылась в последний раз черти когда — от нее несло вполне ощутимым душком.

Опа ! А ваш антимагический и немотный туман так уж и крут! Моя обновленная "страшная" эмаптия сработала, и я удостоился парочки кадров из потаенных глубин подсознание сокамерников. Девушка, как выяснилось, больше всего боялась быть обесчещенной, попросит говоря — изнасилованной, и судя по всему -вот этими вот местными скальподерами. А Эллизэй меня удивил. Он боялся зубной боли. На первый взгляд вполне себе обычная фобия...Но, судя по замеченному мною во время "ролика" креслу стоматолога, вполне узнаваемого мною земного образца, этого боялся ИГРОК, а не его персонаж! А ведь я, когда тестил это на себе, получил информацию о страхах моего персонажа (я заодно еще раз убедился все еще "боюсь" зеркал и стариков)...

Если все это так и есть, как я думаю то это потенциально очень круто. Правда, я еще не знаю, как это можно использовать, но не беда— разберусь позже. Я не смог сдержаться от фиглярства, и подняв глаза на Эллизэя (все это время почти что в упор пялящегося на меня), очень дружелюбно улыбнулся ему своей ослепительной улыбкой во все "сколько там у меня зубов минут два клыка", и как бы невзначай потрогал языком свою дырку в их рядах. Ага ! Действует ! Хотя Элизей, и не продемонстрировал своих чувств, того, что мое поведение его хоть как то задело, я что называется ощущал вкус его страха. Эта недокументированная фича, ни как не отображалась в системном виде, но положительные эмоции, согласитесь, всегда приятны ! И... Мне показалось, или на самом деле, боль чуть поутихла?

Я не стал продолжать разыгрывать спектакль, тем более что мне приподнимала настроение девушка, которая явно догадывалась, что ее страх скоро станет реальностью (а что меня позабавило, так это то что один из выданных мне квестов как раз и касался спасения ее чести. Ну а жизнь и возвращение под крылышко к папочке шли в довесок), да и не следует мне светить без нужды своими особенностями и возможностями.. Береженого и Росгострах бережет.

Так что я стер с лица улыбку, и постарался придать ему более сообразное ситуации выражение.

Элизэй предлагает вам присоединиться к его группе.

Распределение добычи — по мере необходимости.

Принять приглашение / Отказаться?

Ну что ж я не против.

Вы успешно присоединились к группе Элизэя.

Внимание групповой и приватный чаты отображают информацию не корректно. Причина — нахождение в области эффекта Невыразительной речи.

"-Ну вот, а я то думал!", подумал я, и ради интереса продублировал информацию в чат. В прошлый раз мы им и не пользовались, обходясь обычным голосовым общением, но это не означает что мне не нужно развиваться в игромеханическом плане. На "системном экране" появилась клава... слава богу — вполне мне привычная QWERTY, ну или в моем случае русифицированный ее аналог -ЙЦУКЕН.

-Еку ырот, ву чй ьро лкспвдл !

Полнейшая белиберда... на первый взгляд. Правда запятая стоит где надо, и в целом фразы не очень отличаются. А вот чем, я понять не мог, не люблю, знаете те ребусы. Инфа об Эллизэе была как и у мена минимальной — Имя (Элизэй), класс (храмовник), уровень (одиннадцатый), полоски жизни, маны и энергии (без числового отображения их значения)... кстати, что то жрать охота... приобрел же себе геморрой на голову...

-Аотыньт, Авопвечс !

Тоже, все ясно. Что в группе прежде всего делают, здароваются ! Ну если конечно все вежливые как небезывестные лоси из анекдота. Два слова, запятая, восклицательный знак...

Ну как, попробуем напрячь мозг...

-Рптынит, Ждтхжцй!

Так... А ведь я кажется понял, не весь шифр, а его малую часть, но если мои предположения верны, то сейчас я злостно поимею систему ! Меня смутила последняя буква в каждом слове. Она была верной! Я, с увлечением затрарабанил на клавиатуре отбивая текст — вначале для себя, а потом и для коллеги.

-Ку-кУ.

-Ец-ейУ!

-ПапА.

-РвраА.

Ну все ! Да здравствует общение !

Элизэй смотрел на меня с некоторым непониманьем, зачем я что то там ввожу. А затем я смог отправить ему послание. Надеюсь, не дебел и поймет.

-корП

-выяР

-уйфИ

-фыйВ

-тьеТ!

Понял ! Начал набирать ответ

А я наслаждался наградой.

Вы смогли частично расшифровать алгоритм кодирования текста используемого в проклятии Невыразительной речи.

Получен опыт— 129.

Характеристика Логика увеличена на 1 навсегда.

Текущее значение Характеристики Логика=6

Эннана отказывается вступить в вашу группу.....

Прикольно, не знал что НПСей можно брать в пати. Ну а эта дуреха— не хочет как хочет, явно упускает возможность спастись. Элизей тем временем освоил новый вид письма, и диалог состоялся !

-Привет, не мешай мне!

-Потом не пожалеешь!

Э, я не понял, это что угроза?

Я еще не успел наловчиться одновременно набирать тексты (да еще и таким слегка черезжопным способом) и реагировать на окружающий мир, так что появление стражников стало для меня неожиданностью.

В вигвам вошли два похожих друг на друга (только один черноволосый, а другой седой, хотя и не особо на вид старый) бугая, и с легкостью сняли столб вместе с привязанной к нему девушкой. Виду, что ее это как то беспокоит, она не подала, продолжая болтаться на бревне словно кукла, но эмоция усилилась — Эннана явно была уверена, что ее сейчас обесчестят всем племенем.

А я воспользовался моментом и произвел эксперимент — в паладинческом порыве задергался в ремнях, впился больными пальцами в дерево, попытался вырваться, или промычать что то геройское: "Не трожьте ее, возьмите меня"! А сам следил за своими ощущениями. Да, я был прав ! Когда девичьей страх обострился, боль практически прошла, а теперь, когда ее унесли наружу, то начала возвращаться... Эдакая недокументированная фича? Когда у меня все хорошо — вырабатывается гормон удовольствия, а когда нет — обезболивающее? Эх надо будет с этим разобраться. Чувствую, в ближайшее время у меня и карма просядет и демонификация качнется. Ко мне пришла уверенность в том, что если я продолжу свое развитие в направлении "демона страха", то смогу вообще избавиться от боли. Эти самые 100% ощущений при невозможности логаута, меня иногда напрягали. Оказаться на пыточном столе, сгорать живьем или вариться в масле, оставаясь при этом в сознании, узнать, что такое высокоэффективные яды или едкая кислота, а уже если вспомнить о таком популярном направлении в так называемом "Темном Фентези" как Слово (или что то там еще) Боли.... Да что там далеко идти, не нужно быть провидцем, чтоб понять, что я главный кандидат на потерю скальпа (то есть срезание кожи с головы, если кто не в курсе), и это вполне могут сделать оставляя меня в живых, чтоб веселее было... И тут — панацея ! Но что то я отвлёкся.

Очевидно мои героические дергания сделали меня очередным кандидатом на вынос. И вот мы на свежем воздухе.

С моего пленения прошло не так уж и много времени — солнце уже клонилось к верхушкам деревьев (кстати, лес здорово поредел), но до моего любимого времени суток (а именно -сумерек. Я же сумеречный ангел. То есть демон. То есть полу-демон) было еще далеко. Я с любопытством повертел головой, пытаясь оценить размеры поселения (на сколько это было возможно из моего положения), и соответственно количество населявшего его народа.

Селение располагалась на берегу реки (что по понятным причинам меня только радовало), и занимало оба берега, которые между собой соединялись паромной переправой -через реку был протянут какой-то канат, с двух стороны были пристани, и к нашей был пришвартован плот -квадрат из бревнышек, где то три на три метра. Также имелись и лодки, и прочие атрибуты рыбацкого поселения — развешенные сети, нити сушащейся рыбы, воткнутые в землю весла. К каменистому холмику, где собственно и было поселение, вела довольно крутая тропинка, местами похожая на лестницу. Как вы уже поняли, меня расположили к реке передом, а к селению задом. Я насчитал где то два десятка фигвамов размером с тот, где нас держали(на вскидку на семью из двух-трех человек), дюжину несколько бОльших домиков, и несколько вполне себе приличных срубов. Прямо у меня за спиной расплакалась, как я ее назвал Ратуша -полутораэтажный с плоской крышей, переходящей в небольшой балкон, дом, огороженный низким частоколом. Еще пока меня несли, я просканировал ауры, окружающих (а на улицу вывалила толпа, человек наверное 40-50), и на минуту вырубился от обилия полученной информации: было ощущение, что я работаю за огромным монитором, поделенным на множество окошек, в каждом из которых показывают что то свое. И тут мне открылась новая, отличная и недокументированная фича Эмаптии. Большинство страхов было разнопланово, но несколько можно было объединить в группы. Три "индейца" боялись потерять свой скальп (что вполне нормально для скальпорезов), а еще пятеро, как и убитый мною друид, боялись вервульфов. Не думаю, что это совпадение! Система разделила мое мнение.

Вам доступен квест "Страх перед вервульфами" в рамках сценария "Бледнокожие охотники за скальпами против Детей леса".

Тип: Классовый, Сценаристский, Редкий.

Цель: Любыми способами висните, по какой причине многие члены племени Белокожих охотников за скальпами боятся оборотней.

Награда: Возможность получить новый квест / цепочку квестов.

Опыт: 400 ед.

Деньги: 500 серебряных монет

Еще один квест, это хорошо. Его необычный тип -еще лучше. Но это потом -а пока мне бы как то выжить, освободиться, а потом уже творить добро и причинять справедливость...Пока я был в отлучке, меня отвязали от шеста (на котором несли) и распяли, ну не на кресте, а на каком-то тотеме (досадно, но я из своего положения, даже разглядеть его не мог как следует). И обошлись без гвоздей в ладонях, ограничившись всего лишь ремнями. Мельком глянув в лог, я тяжело вздохнул. Оказывается, при транспортировке с меня слетели дебафы на молчанку и антимагию, и несколько мгновений я мог, если не кастовать, (руки мне никто не развязал), то хотя б выразить свои эмоции вслух. А сейчас я крепок привязан (еще раз спасибо, что не приколочен) к деревяшке (с каким-то мерзким орнаментом, больно впивающимся в кожу) и с тряпкой-кляпом во рту. Пленница расположилась рядом со мной, полубоком, так что скашивая глаз я вполне мог ее видеть. Ее спокойствие куда то подевалось, она бурно выражала свои эмоции — дергаясь в путах, и ругаясь на местном (и непонятном мне) языке. Стало понятно, что как боевую единицу ее не воспринимают (а ведь она вроде как шаманка), а рот не заткнули, чтоб было веселее.

Последним вытащили на свет Эллизэя, бодрого, непобитого и находящегося в сознании; и вот тут сопартиец меня удивил и "порадовал", что называется по полной.

Эллизэй активирует агро умение — Колкий язык — теперь любая его речь будет восприниматься понимающим его слушателем негативно и раздражающе что повышает уровень генерируемой им агрессии на 60%.

Зачем ! Что он задумал...

В чате еще раз мелькнуло, на сей раз капсом:

-НЕ МЕШАЙ!

Ну ладно, пока побуду зрителем, если ему так нужно...А дальнейшие слова и поступки странного мужика, заставили мой глаз полезть на лоб!

Эллизэй, поудобнее устроился в своих путах и, глянув на окруживших его дикарей, заговорил. При этом своей целевой аудиторией он выбрал группку подростков, с интересом наблюдавших за происходящим шоу.

-Примите свет божественной истины, бездуховные дикари, и тогда великий Господин, повелитель Судьбы и Удачи с радостью примет вас в свое лоно!

-Заткни пасть дедуля ! Фу... ну ты и урод все же !

выразил свое мнение в слух какой то парнишка (Мур, Воин 2-го уровня) на вид лет 12-ти -13-ти, стоящий в первом ряду, в окружении сверстников. Незамедлительно его поддержавших.

-Ага, Мур, ты глянь, с него уже похоже сняли скальп, а потом нагадили на лысину! поддакнула парню девчонка, держащая с ним подручку.

-Впрочем, бороденка у него что надо! Не плохо бы она смотрелась над моим ложем...

Гриндила (Рейнджер 1-го уровня), очень выразительно глянула на Мура, жестом прихорашивания провела рукой по волосам, как бы намекая, что в добыв такой трофеи для нее, Мур бы не плохо смотрелся в ее ложе. По крайней мере, пошлый я так ее понял.

Тут Эллизэй очень неожиданно для всех изменил тему проповеди: если начал он как какой то проповедник уровня квартирных визитеров, а потом...

Элизей активирует агро умение — Нетерпимость (временно изменят отношение с выбранным персонажем до минимального значения -1, а репутацию с его народом до уровня Ненависть).

-Парнишка, да у нее небось промеж ног борода не хуже моей! Впрочем все равно ты наврятли видел, что там у них...

Этот спич достойный быдло-ПТУшника, но никак не рассудительного и умудрённого жизнью(на вид) мужика, меня изрядно удивил, а вот местные не растерялись — охранники-конвоиры буквально забили тряпку-кляп ему в рот. Зубы от такого обращения пострадали, что то явно хрустнуло, а моя боль в голове и руке стала еще капельку слабее. Но мне было не до того: события начали развиваться бешеными темпом.

-Да я с тебя сейчас шкуру сдеру !

Парнишка выхватил из за голенища своего сапога короткий двусторонний кинжал, и ринулся на пленника, до которого ему было буквально рукой подать — пара метров; молодой воин преодолел их буквально в пару секунд и полоснул Элиза лезвием прямо по лысине.

Мур атакует Элизэя с помощью кинжала.

Атака успешна.

Критический удар по беспомощному противнику

Элизэю нанесен урон -31 ед.

Полоска здоровья Эллизэя заметно просела.

Я приготовился к боевке (вернее к своей смерти) но тут события стали развиваться ЕЩЕ быстрее и неожиданное.

Эллизэй активирует заклинание Призыв природного стража 41 уровня.

На вашу сторону призваны два медведя 33го и 32го уровней.

Эллизэй использует эффект Истинное Освобождение: Элизэй свободен от эффектов сдерживающих, оглушающих, накладывающих эффект немоты, и сходных с ними.

Храмовник одним легким движением выскользнул из пут, уклонился от рук конвоиров, вскочил, и указал медведям, неспешно выходящим из-за "ратуши", на их цель — же раззадоренных им же детишек! Ну нефига ж себе, служитель веры!

-Именем Господина, проклинаю вас грязные еретики! Фас девочки, молодое мясцо ждет вас !

С Эллизэя снят эффект Притворство: Низкий уровень.

Текущий эффективный уровень Эллизэя— 34.

Внимание, член вашей группы превышает максимально допустимый уровень сценария более чем в два раза! Дальнейшее прохождение сценария невозможно; награда за квесты, полученные в рамках данного сценария снижена вдвое.

Мишки не стали дожидаться повторения приказа хозяина, и накинулись на детишек... Сценарий теперь явно шел в разрез с общепринятыми (в моем понимании), моральными нормами (о чем я был заранее предупрежден), но явно не так, как планировали того его создатели (будь они программистами или местным ИИ).

Парнишка не струсил. С воинственным (но тонким и писклявым) боевым криком он ринулся на зверя, но опоздал — когти медведя прошлись по телу Гриндиллы, вспарывая ее тело от бедра до плеча, и демонстрируя всю эффектность боя при десятикратной разнице в уровнях.

Вами получен опыт: 3 ед.

И буквально через секунду

Вами получен опыт: 4 ед

Медвежья лапа схватила за грудки парнишку и киношным движением (совсем не свойственным настоящим мишкам) запустила его в полет над крышами.

Вами получен опыт: 2 ед.

Вами получен опыт: 2 ед

Вами получен опыт: 3 ед.

Вами получен опыт: 2 ед.

Вами получен опыт: 4 ед.

Второй зверь не дремал. Он ворвался в группку детишек, что называется младшего школьного возраста, и мигом привёл их в трупный вид.

Все это действие заняло не более 5 секунд (что на самом деле куча времени), а на происходящий экшн из"главных героев", активно отреагировал только летающий мальчик: я оставался привязанным зрителем, пленница-разведчица, просто пленницей, Эллизэй лишь потряс головой, смахивая кровь с лица, а скальпорезы застыли то ли от офигения, то ли от страха. Впрочем, последнее маловероятно -я бы это почувствовал...А потом, все словно с цепи сорвались, причем Эллизэй сделал это в прямом смысле слова. Чуть напрягшись, он порвал путы крепящие его к на руках и ногах, но не удержался, и испортив всю эффективность момента своего освобождения, рухнул на землю. Впрочем, это его остановило не на долго -со все той же легкостью он поймал на лету стрелу, выпущенную ему в лицо, уклонился от топора, крутым на вид, приемом перехватил направленное ему в пах копьё прямо за острый наконечник и отправил его хозяина в полет... делая все это практически не задумываясь, на автомате... Затем, он довольно ухмыльнулся чему-то, сделал движения руками, будто бы вычерчивая в воздухе квадрат...

Эллизэй активирует групповой портал в столицу Княжества Нимзэ Курган Забытых. Срок действия портала 30 минут.

-Так вышло, Варракс. Не держи на меня зла, этом МОЙ, игровой момент. Я оставляю зверьков порезвиться, так что если тебе повезет, то сможешь неплохо приподняться в опыте. Ну и лут тоже твой. Удачи!

Пока я обдумывал нечто более умное, чем "-Пока!", произнесённое мною чисто на автомате, храмовник прихватил копью правильным образом (держать его за острие... это как то не так...), ловким движением рассек мои путы, воткнул копье в землю и скрылся в портале.

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх