1252
В Игре! Вроде бы...43 003 +7
26
457
4
Метки
![]() Автор:
Жанр:
Фэнтези/Киберпанк/Фантастика
Предупрежд:
Нецензурная лексика, Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 198 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.04.2017 - 03.08.2017
• В безликий Зиккурат дарящий вечное блаженство, вживляют тебя словно ничтожного паразита стискивая блоками разума и концепций.
• Но ни что не вечно, равно как и твоё заточение в бесчисленных мирах грёз также конечно. • Радуйся же ничтожество, ибо тебе выпал шанс стать свободным. Пусть ты этого пока и не осознаешь... (С) — “Шеф” |
* * *
Тихий Омут
То же время
Прогулка была отличной идеей. Пусть я и видел отпечаток усталости на лице Мивэйн, но меня это не особо заботило, как-никак, я её спас, имею-же право на маленькую награду? А награда была и впрямь невелика, всего-то, информация о её родной деревне.
Проходя улицу за улицей, я подмечал каждую мелочь и знакомился с бытом обычных людей этого мира. Деревянные хлипкие дома с соломенной крышей, отсутствие роскоши, серая одежда, слегка… унылые лица прохожих. Складывалось впечатление, что население деревни, мягко говоря… несчастливо.
В то же время, инфраструктура была на удивление отлаженной, что намекало мозговитость местных властей. В каждом квартале одинаковое количество лотков с продуктами, ремесленников и даже неких подобий училищ, как мне попыталась объяснить Мивэйн. Голода не было, попрошаек тоже, местные полицаи исправно несли свою службу и были относительно вежливы.
Все мои мысли я также проговаривал вслух, пытаясь объяснить Мивэйн, чем же мне не угодила её деревня…
— Все местные рейнджеры вооружены довольно посредственным оружием: Дубинками и луками. Железа нет, бронзы тоже, наконечники стрел и вовсе выточены из костей животных. Как таковых солдат очень мало, в случае нападения соседей отбиться не получится…
— Хмхмхххмм — Вновь захихикала моя спутница в ладожку.
— Я сказал какую-то глупость?
— Потом объясню, продолжай пожалуйста.
— Кхм. Во время планировки деревни была допущена ошибка, теперь, деревянные здания находятся слишком близко к и без того низкому частоколу. Во время осады, можно будет легко поджечь деревню сея хао…
— Мхахахаха! — Уже перестав сдерживаться начала она хохотать в голос.
— Мхееее — Выдохнул — Может, всё-таки объяснишь, что я не так сказал?
— Я лучше покажу! — Уверенно улыбнувшись, она начала пристально вглядываться в небо, явно что-то выискивая, — Вот-вот! Смотри!
Проследив за вытянутой рукой, я с небольшим усилием всё-таки смог разглядеть какую-то чёрную точку…
— И что это? Птичка?
— Неа… это каменная глыба.
«Чё?!» — Продублировал Психоз мою мысль.
— А что она там делает?
— Не знаю… парит, наверное?
— Мивэйн… — Допустил лёгкое раздражение в голос.
— Ладно-ладно… не злись. Я и сама-то немногое знаю, — взяла она паузу, чтобы собраться с мыслями — Как давно ты в наших землях?
— Ну, около недели.
— Понятно… Во время похода к Зиккурату, ты не обратил внимание на огромную стену тумана, которая закрывает весь восток вплоть до моря?
— Хех, её было сложно не заметить. Я тогда подумал что это какой-то выверт здешнего циклона. Ошибся?
— Да, ошибся. Чем дальше ты идёшь на восток, тем больше и выше становятся деревья, легче дышать, начинаешь выше прыгать, а в теле появляется странная лёгкость…
«Гравитационная аномалия?» — Выдал Психоз, на удивление адекватное предположение.
— А за стеной тумана… высится огромное древо достающее до небес. Вокруг него множество странных чудовищ, которые пусть и огромных размеров, но почему-то очень слабые…
«Мутировавшая флора с фауной. Благоприятные условия для жизни, из-за пониженной гравитации отсутствовала необходимость в мышечной массе… спроси, выходят ли эти чудища к ним.»
— Мивэйн, скажи, а эти чудовища выходят за пределы тумана?
— Нет. Никогда. Я слышала, что иногда охотники вытаскивают их ещё живыми, но они быстро умирают…
«Интересно…»
— Так значит, эти огромные булыжники вылетают из-за тумана и могут упасть прямо на нас?
— Могут. Но это происходит не так уж и часто, да и летает их не очень много. А ты думаешь зачем нам эти маленькие башенки, на которых стража постоянно пялится в небо?
«Кхе… она нас уела…»
— Понятно… а что на счёт маленьких камней?
— Маленьких нет. Когда падает такая глыба, то вместе с ней летят и мелкие, которые тоже могут убить… но сами по себе, маленькие камни не падают.
«Занятно…»
— А как это вообще произошло? И разве другие страны не заинтересованы этим местом?
— Я не особо верю в легенды и россказни, но если вкратце, то однажды здесь собрались очень сильные маги чтобы что-то разузнать. Видимо, что-то пошло не так…
«Неудачный эксперимент таких масштабов? Знаешь, может ты и не зря выбрал класс мага…»
— А что касается наших великих соседей, то мы им без надобности. Золота или серебра тут нет, монстры за туманом тоже не особо ценятся, а постоянно падающие глыбы не дают построить нормальный город. Мы вообще отрезаны от большого мира, с севера нас окружают горы, ты их видел когда мы добрались до Зиккурата, с востока Великий Лес, а с юга Проклятое Море. Попасть к нам можно только с запада, а потому и о торговле между разными странами тоже можно забыть.
— Ммм… Откуда ты всё это знаешь?
— Что именно?
— Ну, например, откуда ты узнала о сторонах света? Просто я что-то не вижу в округе библиотеки или хоть какой-то намёк на Академию. Ты мне показала ваши училища, но там обучают ремеслам.
— Мать научила. Отца я не знаю, а мама жила вместе со мной в городе и работала лекарем пока её не оклеветали. Пришлось убегать. К сожалению, мама умерла через пару лет как мы тут осели, я ещё маленькой была, так что ничему толком не успела обучиться, разве что манерам, правильной речи и ещё по мелочи…
— Ясно. Сожалею.
— Та ничего. Давно это было. Ты сейчас к Старосте?
— Да. Нужно сдать артефакт и получить награду.
— А потом?
— Не знаю. Скорее всего отправлюсь в ближайший город. Попробую обучиться магии.
— Хорошо… — было видно, что она хотела что-то сказать, но сдержалась — Удачи тебе.
— Тебе тоже, — Немного скомкано попрощался, понимая, что она ждёт совсем других слов.
* * *
Со Старостой проблем не возникло. Он уже давно знал, что мы в деревне и приготовил мою награду:
Клинок из довольно хорошей стали, что считалось очень редким оружием в этих краях. Кожаные доспехи с нашитыми железными пластинами. Мешочек с серебром и парочкой золотых бляшек, которых со слов старосты: «Хватит на первое время». Ну и самая главная награда — Информация!
О мире старик знал достаточно многое, так как в быту наёмника пришлось порезвиться в самых дальних уголках этой планетки. Всего открыто четыре континента, каждый из которых, населяет отдельная раса:
На юге, ближе к экватору, находится пустыня Силидитов, точнее, там находится континент, который почти полностью состоит из пустыни с редкими вкраплениями оазисов. Раса эта, со слов старика, крайне опасная. Да и как иначе? ведь с его описаний, получалось что она имела разум роя.
С ихней королевой временами велись переговоры в надежде наладить сотрудничество, как-никак, в их пустыне было обнаружено довольно много полезных ископаемых. Но увы, Силитиды оказались крайне далёкими от политики или экономики. Их не интересовала роскошь или технологии, они пошли по пути постоянной эволюции и изменения собственных организмов.
Даже по официальной версии, разновидность Силитидов достигает отметки в четыре сотни подвидов. Кислотные, разумные, совершенно тупые, но сильные, скрытные… для каждой ситуации появлялся соответствующий выводок. И во время локальных стычек, в которых, люди так сказать, пытались «прощупать» потенциального врага, была продемонстрирована эффективность подобной тактики…
У Силитидов отсутствовали маги, но они смогли создать вид сильных менталистов, которые вполне эффективно справлялись с волшебниками людей. Против закованных в сталь рыцарей, они противопоставили панцири и кислоту. Против катапульт и арбалетов — скрытые атаки и подкопы. Очень опасные противники, которые способны мгновенно адаптироваться.
На наше счастье, Силитидам абсолютно наплевать на все остальные расы. Они ведут жизнь затворников, даже не пытаясь как-то пересечь океан и добраться до наглых людишек. В свою очередь, после бесплодных попыток захватить ресурсы пустынь или хоть как-то договорится с этой странной расой, люди тоже предпочли «забыть» о существовании Силитидов и оставить их в покое.
Центральный и восточный континенты оккупировали людишки, и в своей манере, разбили на страны нации и т.д. Старик сказал, что лучше и не пытаться влезать в эту клоаку… но кое-что, я всё-таки из него вытряс! В частности, иерархия у людей была мне очень знакома: Старосты — Рыцари — Бароны — Графы/Герцоги — Короли — Император — Гильдия Магов.
Довольно сильно напоминает феодализм, разве что, вместо религии здесь магия. Да и жизнь обычного люда, почти не отличается от феодального строя моего мира. Обычные крестьяне, здесь являются чем-то вроде скота. Для барона не зазорно, придти в принадлежащее ему село и порезать парочку крестьян от скуки… и ему глубоко наплевать, что он, по сути, вредит самому себе. В случае если «скот» заканчивается, то барон просто начинает устраивать набеги на соседние баронства. И так постоянно… баронам плевать на людей, графам на баронов, королям на герцогов, а Император и вовсе не от мира сего…
Неудивительно, что в этой деревушке соседствующей с постоянно падающими булыжниками собралось столько народу. Ведь даже если учесть парящие каменюки, нежить, мутировавшее зверьё и прочие, не очень приятные особенности местного бытия, то всё-равно, жить здесь куда легче чем под властной рукой феодалов.
На западных островах, обосновалась Империя тлена. О ней старик и так уже достаточно рассказал в прошлый раз, так что, мы сразу перешли к следующей расе.
На северном континенте живут Фенрир. Единственная раса, которая действительно ненавидит людей. Фенрир это звероподобные разумные существа, рост под три метра, с четырьмя руками и очень жилистым телом. О них мало что известно, ведь официально, с ними ни разу не удалось вступить в переговоры. И лишь едва завидев человека, эти звери сразу-же пытаются его убить. Также, с ними ведутся вполне активные боевые действия, и они даже смогли закрепится на севере этого материка.
Старик дал единственное наставление: «Видишь Фенрир, либо беги, либо сражайся. Третьего не дано». И с его описаний, выходило, что лучше бежать… магией они толком не владели, только ритуальной, которая не очень подходит для активных боевых действия, но она им была и не нужна. Физическая сила, скорость и ловкость этих животных, превосходила человеческую как минимум в несколько раз. Одна дюжина фенрир, как правило, была способна вырезать под сотню опытных мечников.
И наконец последняя, условно существующая раса — Изгои Планов. Они всегда разные, бывает, попадаются гуманоиды, а бывает и вовсе странные слизни… маги так до конца и не разобрались, кто или что это такое. Изгои Планов, по сути своей безобидны, они всегда инертны, плетутся не пойми куда, и стоит им вступить в драку, как они тут-же развеиваются прахом… собственно, это одна из причин, по которой маги ничего не смогли о них узнать. Ведь чтобы добросить или покопаться в чьём-то мозге, этого кого-то нужно словить! А при любой попытке захвата, изгой просто развеивается.
На данный момент, существует лишь одна теория, которая худо-бедно объясняет спонтанные появления этих созданий. Теория гласит, что существуют разные планы миров, в которых властвуют боги, и если слуги этих богов чем-то провинятся, то их изгоняют в наш «грешный мир». Подтверждает эту теорию тот факт, что маги действительно смогли попасть на самый «ближний» план к этому миру — План Арессии. Ворвавшись туда внушительным составом из элиты магического общества, они огребли люлей от непонятных тварей и вернулись обратно. Совершали ли они ещё подобные вылазки, старик не знал…
Собственно, на этом наш разговор и начал угасать. Проболтав ещё пару часов, я в лучших чувствах покинул кабинет Старосты и отправился повалятся на травушке...