Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


19 735 +6    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Окончание недели, два последних дня, тоже прошли под флагом войны, Щиты наконец-то додумались отрезать крепость от остального мира и ударить по практически беззащитному Остбургу, в котором оставалось едва ли несколько десятков верных Торбьорну игроков. В ночь с субботы на воскресенье, когда бОльшая часть европы легла спать, а России ещё не проснулась, почти тысяча человек подошла к поселению. К слову, за последнее время население выросло почти до трёх сотен НПС, и накануне поселение даже получило статус "Деревня", с возможностью апгрейда донжона. Во многом это случилось из-за стихийно образовавшегося торга и концентрацией активных игроков. Ведь это было первое поселение, в котором не было НПС на руководящих должностях. Плюс расположение невдалеке от тракта, ведущего на запад, в Курлянд, и на восток, в неизведанные земли. Попытки повторить что-то такое же пока не принесли необходимого результата. Людям было куда более привычно добираться до Остбурга. Появились даже первые небольшие караваны. Их пытались грабить все, кому не лень, и людям приходилось сбиваться в большие отряды, что помогало уберечь своё имущество и добраться до поселения. К тому же, ещё одним привлекающим игроков фактором было большое разнообразие разных НПС-наставников, которые помогали осваивать профессии и скилы. Ведь в обычных деревнях хоть и были в наличии разные учителя, но отнюдь не все, которые нужны были. В одной деревне был хороший кузнец, в другой — охотник, и игрокам приходилось бегать туда-сюда. На торге в Остбурге же можно было встретить любых НПС, а часть из них даже поселилась внутри стен. Каюсь, появились они не без моего участия. Но оправдал сам себя заботой об активных игроках.

И вот это поселение решили взять на меч особо хитрые "Щиты". Они тоже себя оправдали, дескать для удара по врагам, которые захватили жизненно важную для всего Фронтира крепость, и не хотят никого туда пускать, дескать не давая доступ людям до эвента. И вот, толпа людей пошла на приступ. Вообще, набрать такую толпу людей достаточно сложно, но можно. Достаточно было на форуме пообещать дать город на разграбление. Ведь НПС-стража, нанятая предприимчивым старостой деревни из бывших крестьян, плохо относилась к попыткам нападения в пределах стен и вокруг, а специально нанятые игроки, качающиеся в "разбойника", исправно отслеживали своих коллег, которые пытались обокрасть дома торговцев, и сдавали тех страже. Это давало отличную репутацию и с лихвой окупалось арендой домов и складов этими самыми торговцами, которые не боялись оставить товары под охраной. К несчастью, почти все склады были вынесены за стены поселения, как и сама торговая площадь — внутри стен для них просто не было места. И именно сюда хотели попасть все случайные игроки.

Основным костяком штурмующих был вооружённый топорами отряд Щитов, размеров в сто человек. Сначала всё шло нормально. Рывком собранное воинство пересекло стометровую вырубку между крайними домами и лесом, и штурмующие понеслись по главной улице поселения к воротам, стараясь застать стражу врасплох. Но НПСы не сплоховали. Ворота успели захлопнуть прямо перед носом наступающих, когда те были буквально в трёх десятках метров. Правда это не особо остановило — почти сразу же к створкам подтащили таран и начали долбать преграду. Пожалуй, организаторы этой нападки не учли, что взять донжон нужно было только им. Две трети игроков не состояли в их организации, и пришли сюда только пограбить. Чем и занялись, вламываясь в склады, которые защищали стражники, не успевшие укрыться за стенами. Но что может сделать жалкая полусотня НПС, только недавно взявшая оружие в руки против семи сотен жадных до добра игроков? Смели стражу быстро, разменивая один к трём-четырём. Появились первые дымы пожара.

Но у ворот всё шло не так гладко. Створки, заговорённые магами, плохо поддавались под удары бревна, которое использовали в качестве тарана, а заготовленные лестницы защитники отбрасывали. К удивлению, защищаться на стены вышли не только немногие оставшиеся к городе игроки, но и почти все НПС. Даже Корнелиус, отчаянно кряхтя и ворча на отвлекающих его от дел жителей, приковылял на возвышение около ворот. На этом, собственно, штурм и закончился. Три заклинания из арсенала огня — и открытое пространство перед воротами усеивают несколько сотен головёшек, которые несколько секунд назад были игроками. Вновь бурча, старый маг побрёл обратно, а защитники подавленно смотрели на братскую могилу, которую устроил за пару секунд вроде бы хорошо знакомый им человек. Про то, что этот "человек" является НПС, уже никто из старожилов не вспоминал. Потом была муторная зачистка, когда мародёров ловили и без разговоров убивали, в которой погибла половина оставшейся стражи и почти все игроки, затем — тушение пожаров. В этом отличился молоденький жрец Одина, который в одиночку выходил против десяти игроков и давил тех ветвистой молнией, превращая людей в дымящиеся хорошо прожаренные куски мяса. Не так эффектно, как действовал Корнелиус, но так же эффективно. Магов среди этой мелочи не было, так что и противопоставить люди ничего не могли. Так кончилось первое нападение на Остбург.

В тот момент, когда оно произошло, я прыгнул к непосредственному владельцу — Торбьорну. Тот как раз руководил зачисткой и только-только добрался до последней комнате перед главным залом подземелий. Целую неделю люди нон-стопом воевали, прогрызая себе путь в центр, и добравшись до зала, где никого не было, без сил попадали на землю. Их лут-мастер, немного отдохнув, пошёл осматривать зал в поисках добычи и быстро наткнулся на лежащее около завала тело. Он привычно обобрал покойника, перевернул на спину, после чего сразу увидев висящий и светящийся крест. Повертев тот в руках и получив мощный баф к выносливости, силе магии и магии света, лутер взял и снял его с недвижимого тела, после чего уже хотел идти дальше, когда его взгляд привлекло дрогнувшее лицо покойника. Теперь вместо чёрной полоски неизвестного трупа над головой лежащего значилось "Ларт Дакрат", а появляющаяся кровожадная улыбка заставила сердце бедного мужика на миг замереть. Особо не отдавая отчёт в том, что он делает, норд со всей силы врезал пудовым кулаком по голове оживающего, и накинул на шею амулет. Лич обмяк, а игрок упал рядом, грязно ругаясь и отирая со лба пробивший его пот.

К нему подскочили остальные, нервно озираясь и стискивая в руках оружие. Я, смотря одним глазом за происходящим на западе, решил таки сделать нелинейное прохождение данжа. Раз уж игроки умудрились разгадать мою шутку, то пусть будет им за это этакий бонус. Все трое танков, заляпанные кровью, грязью и припорошённые пылью, с треснутыми щитами и затупленными топорами, встали вокруг лича, готовые немедленно атаковать, прикрыть двух оставшихся в живых магов и лучников. Всего до зала дошло тринадцать человек, остальные полегли по пути. Один из воинов встал позади магов, двое других рассредоточились по залу, контролируя проходы. Лутер вздохнул, встал с боку от завала и, кивнув приготовившимся танкам, резко снял крест. Лич ожил и уставился на напрягшихся воинов. Я даже удивился — это какая сила воли должна быть, чтобы не ударить мечём, когда на тебя смотрит вот так вот твоя возможная смерть. Нет, на самом деле, это достойно восхищения. Создаю достижение и выдаю его всем оставшимся в живых :

Внимание! Вы получили достижение "Стальная воля".

Тёмный Пантеон благосклонен к вам.

Светлый Пантеон благосклонен к вам.

Один доволен вами.

Внимание! Вам доступны классы "Воин Бури", "Лучник Бури", "Маг Бури" на выбор.

Пока народ осматривал достижение и читал описание классов, которое я составил на коленках за те несколько реальных секунд, когда норды смотрели на лича. Ещё пару ударов сердца и каждый из людей принял себе класс. Даже их штатный разбойник, который обычно обирал трупы и вскрывал замки со вздохом спрятал короткие клинки и достал из-за спины тяжёлый двуручник, притороченный туда после смерти его прежнего владельца. Хм, а о ворах я как-то не подумал. Выдаю новое сообщение уже лично этому человеку :

Внимание! Вы получили достижение "Истинный сын Одина". Будучи перед выбором — предать своего покровителя во имя свои планов, или отринуть собственные интересы, вы сделали правильный выбор. Вам доступен редкий класс "Скользящий-в-ночи". Условие получения — обучение двух учеников до своего уровня владения оружием, скрытом и навыками.

Когда игрок после секундного раздумья соглашается, кидаю ему системное сообщение :

Внимание! В связи с долговременным бафов "Одобрение Одина" ваш класс может быть присвоен досрочно. Принять?

Игрок вновь соглашается и над его головой на секунду зажигается руна стилизованной под кинжал молнии и гаснет. Класс скрыт — его не видят даже состоящие с ним в группе.

Тем временем, пока народ разбирался с новыми классами, лич не терял времени. Встав, он проследовал к проходу. Игроки, позакрывав окна с информацией, напряжённо за ним следили. Вот фигура в порванной робе боевого мага шагнула в проход, и люди поспешили за ним. Пройдя через короткой коридор, лич зашёл в зал. Ранее это была трапезная, и игроков пока здесь не было, они шли более длинной и куда более безопасной дорогой. Не обращая внимания на нежить, рубящуюся друг с другом, немёртвый маг попёрся прямо в гущу сражения, от чего почти сразу и схлопотал обломком меча по голове. Словно очнувшись, лич сделал шаг назад и оглядел сцену боя, укоризненно качая головой. На него наседал рослый вояка в пробитых и ржавых доспехах латников Курлянда. От беззащитной тушки невооружённого чародея того отделяла маслянистая чёрная плёнка, которая прогибалась, но гасила удары ржавого двуручника. Вновь покачав головой, давно мёртвый маг ударил заклинанием ледяной стрелы. Получилось у него совсем не то, что он планировал — чёрный лёд, источающий эманации тьмы врезался в упорно рубящего преграду вояку и раздолбал того на куски, разлетевшиеся по всему залу. Только ноги остались стоять на месте, поддерживаемые тяжёлыми сапогами. Лич, тем временем, не медля ни секунды, начал упокаивать своих бывших соратников и врагов. Минута — и в зале остались только игроки и сам виновник воцарившейся тишины. Постояв несколько секунд, он продолжил своё движение. Новый зал — новая зачистка, и этот идеальный механизм войны вкатывает в камень подвала следующую партию, продолжая свой размеренный и неумолимый шаг. До главного зала в обход было ещё далеко.

Глава рейда всё рвался пойти обратно, но мерно шагающий лич не оставлял такой возможности. Как только Торбьорн убавлял шаг, фигура в истрёпанном балахоне останавливалась, и начинала коситься на оставшихся игроков с неподдельным интересом. Примерно тем взглядом, каким оголодавшие дикари смотрят на жареное мясо.

Фактически, игроки были поставлены перед выбором — или завершать крайне важное для развития сюжета задание и ждать, пока враги сожгут родные хаты, или возвращаться в Остбург. Глава отряда понимал, что каждая минута промедления оплачена жизнями стражей города, но все еще нерешительно топтался на месте. Впрочем, он вновь подтвердил свою репутацию лидера, решительно указав в сторону выхода, куда двигался мертвяк. А я активировал скрипт защиты поселения, выкинув на стол джокера в лице Корнелиуса. Отдавать поселение я по-любому не собирался, поскольку вероятность его сохранения в относительно невредимом состоянии составляла около 17.3%, иными словами — была удручающе мала. Падение же единственного мощного центра объединения активных игроков гарантированно отбросила бы развитие игрового сообщества назад, следовательно, запланированные мной на конец этого полугодия события окажутся для них не тяжёлым испытанием, а катастрофой. Пришлось вмешиваться.

Сам проход по подземельям особо описывать нечего — впереди пёр маг, прикрывшись щитом Тьмы. Лич успешно играл роль парового катка, незатейливо уничтожая всё на своём пути. В моём сценарии было несколько вариантов развития событий, в зависимости от состава игроков и их количества на момент подхода к главному залу. Сейчас развивался один из наихудших: бойцов было явно недостаточно для уничтожения обоих боссов. Более того, даже на уничтожение этого немёртвого их бы не хватило. Эх, останетесь вы, ребята, без лута, без экспы...

Войдя в зал, воины дружно рассредоточились. Здесь явно была последняя линия обороны, и погибшие давным-давно люди держались до конца. Всё выгорело, там и тут валялись обгоревшие кости и фрагменты доспехов. Но привлекло внимание не это. Посередине зала, друг напротив друга, стояли две фигуры. Первый — в робе архимага Курлянда, с именем "Ларес Тротгерд" и второй, в сером, расшитым облетевшим золотом, балахоне — УрТкург, Великий Шаман. Оба давным-давно пали, но их поединок не закончился даже в посмертии.

Заклинания, посылаемые вечными врагами сверкали, взрывались, поглощались, разбивались, множились. Казалось, что так будет продолжаться вечно. Но тут в поединок влился третий участник. Ранее безучастный лич будто бы преобразился. Если раньше о принадлежности к расе людей говорила только одежда и, с натяжкой, форма строения черепа, то сейчас рядом с настороженно глядящими воинами стоял достаточно молодой человек, излишне бледный, но всё равно мало отличимый от живых.

— Учитель. Я пришёл, — хриплый, каркающий голос боевого мага раздался в затхлом воздухе подземелий. УрТкург развернулся и ощерил полусгнившую морду в жутком оскале:

— О, я погляжу, у нас тут свежее мясцо? Прекрасно! Лишь только доберусь я до кристалла, вторжение будет не остановить. Ничтожные отродья, вы все падёте под пятой Великого! — и лич упал, сраженный мощным заклинанием. Но для самого шамана это стало последним триумфом. Архимаг, на несколько секунд получивший передышку, смог-таки сотворить заклятье, которое он готовил последние несколько сотен лет.

Мощнейший удар чистого света — и орк испарился. Бывшему человеку, правда, тоже досталось. Мантия, ранее итак пребывавшая в плачевном состоянии, теперь дымилась и зияла огромными дырами. Некогда величественный посох валялся рядом обугленной головешкой. Архимаг, с большим трудом подошел к лежащему стены телу. Опустившись на колени, он положил руку на лоб ученика. Почти минуту никто из игроков не решился прервать затянувшееся молчание. Но вот последний из немертвых поднялся, подошёл к Торбьорну и вручил ему небольшой кристалл. Синеватая, восьмиугольная трубка, с тупым концом. Ничего особенного, если бы не всплывшая подсказка: "Ключ от Ларты".

А затем фигура давно мёртвого старика, так и стоя с протянутой рукой, рассыпалась пеплом. Торбьорн медленно двинулся к огромному пьедесталу, который вдруг засветился и начал пульсировать, подобно гигантскому кристальному сердцу. Игрок вставил в проявившуюся выемку ключ. И в тот же момент земля вздрогнула, а перед глазами появилось глобальное сообщение :

Внимание! Древний город-крепость Ларта вновь ожил! Новым комендантом назначается Торбьорн Эвилпав. Наконец-то восточные земли Курлянда вздохнут с облегчением, находясь под защитой. Однако опасайтесь — тучи собираются в северном краю!

123 ... 1314151617 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх