569
ЗМиМ Замок Волшебника I126 454 +16
9
166
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
|
К счастью команда была в сборе, к тому моменту, когда я добрался до таверны, и мы незамедлительно двинулись в сторону замка, планируя маршрут по дуге, с заходом в Луговое. Казначей меня порадовал тем, что и он и его родственники были на пони, что существенно ускоряло наше передвижение, устанавливая лимит скорости лишь в скорость, привычных к ходьбе, гвардейцев. Благодаря ранней побудке, в Луговое зашли аккурат в разгар завтрака.
Луговое оказалось живописным — штук в двадцать каменных домиков — сельцом, вольно раскинувшемся на обоих берегах маленькой речушки, практически ручья, через который имелось аж три мостика (не обходить же лишних сорок метров, это не по хоббитячьи!). Зажиточных или приверженцев традиций полуросликов, в селе оказалось только двое и их дома-норы в холмах стояли поодаль, ближе к каменистой насыпи, вдоль которых шастали отары овец, сопровождаемые мелкими хоббитами обоих полов. Противоположенную сторону селения, занимали бескрайние поля пшеницы, гречихи, капусты и репы. В центре села, куда нас повел казначей, помимо маленькой таверны (из тех, что героев не привлекают, но мораль по вечерам поднимают) и, как было написано на огромной вывеске: 'Торгового дома Представительства компании Шерстолапов и Овцезнатов' (несмотря на громкое название, это была обычная торговая лавка, в один этаж, пять на шесть метров), стояла еще и казарма милиции. Этакое маленькое каменное здание, с узкой дверью, небольшими бойницами и зубчатым парапетом. Здание стояло на Т-образном перекрестке, так чтобы охватить осмотром все три улицы. Как минимум пятерка представителей милиции в селе имеется, что уже говорило о его высоком статусе. Вот возле этих трех зданий нас и встречала делегация полуросликов, среди которых выделялся один важный, убеленный сединами глава селения, подтянутый, одетый в кожаный доспех начальник милиции и два представительных, разодетых в шелка и парчу, стоящих с важными лицами полурослика.
— Рад приветствовать столь знатных и высокоуважаемых гостей нашего достопримечательного города, славящегося лучшими кулинарами, пекарями, ткачами и нашими великолепными колбасами! Мы рады продемонстрировать наши товары, знаменитые по всей долине, и за ее пределами, за которыми купцы приезжают многие десятки миль, а иногда даже проводят несколько дней пути, чтобы купить знаменитую луговую шерсть! Представляете! Несколько дней пути, ради наших товаров, терпя неправильное и нерегулярное питание, целый день в грязной одежде, без чистых носовых платков, и все эти лишения ради наших знаменитых товаров! Я думаю, вы уже проникаетесь значимостью нашего города и будете достойными гостями, а возможно и новыми торговыми партнерами!
Ох, ты ж говорливый-то какой! Думаю, мы немного вас сейчас подрасстроим, не хлебом единым, тоже кое-чего могем...
— Приветствую многоуважаемые жители города Луговое (угу, города, как же), рад столь теплой встрече и такой демонстрации ваших торговых возможностей! Я лорд этих земель и вы стоите на пороге моих свершений по созданию нового государства, которое всячески способствует развитию торговли, что, несомненно, приведет к процветанию народов, населяющих его. Мне очень приятно, что вы, прослышав о моих деяниях, так дружно, в столь ранний час, встречаете меня, чтобы обсудить условия присоединения вашего, прекрасного города к моим землям!
— Но мы... Э-э, — растерялся староста от такого напора.
Да и остальные озадаченно закрутились по сторонам, настороженно глядя на старосту, мол, а мы чего это о твоих планах не в курсе. Главное сейчас не отдавать инициативы.
— Мне так польстила ваша встреча, состоящая, как я вижу из самых уважаемых и известных халфлингов, что я готов сделать для вашего селения индивидуальные условия, столь же индивидуальные, как и ваш замечательный город.
— И пока мой господин завтракает, я готов обсудить с вами эти условия, — наконец-то вступил в переговоры мой казначей, и, судя по его виду, он явно побоялся доверять мне озвучить льготы для этого селения.
На площади наступила тишина. Одни приходили в себя, после такой резкой смены приоритетов, другие задумались, об открывающихся перспективах (или наоборот, закрывающихся, кому как). Первым среагировал мужчина в синем камзоле, с толстой золотой цепью на груди.
— Не стоит обсуждать такие вопросы на улице, когда есть удобные диваны у меня дома, я приглашаю вас отзавтракать у меня...
— Почему это к тебе, — тут же возмутился второй богато разодетый в яркие цвета полурослик, возбужденно выпрыгивая перед первым, — я могу...
— Думаю, гости позавтракают у меня, ибо я тут самое заинтересованное лицо, что может пострадать от неправедного правителя и его решений, а стало быть, и обсуждения начинать надо с меня. К тому же я тут все-таки лицо обличенное властью и мне по статусу положено принимать высокородных гостей и обеспечивать переговоры на высоком уровне. Так что, прошу уважаемого Лорда и его спутников отзавтракать у МЕНЯ!
Выделив последнее слово, староста посмотрел на стоящего за ним молодого полурослика, после чего тот галопом умчался в сторону ближайшего каменного дома, выделяющегося размерами и убранством. Между тем староста продолжил:
— А вас, уважаемые Тилдиринг Шерстолап и Шолто Овцезнатц, прошу оказать мне любезность и присоединиться к нам... Ну и конечно же уважаемому Вильдо, начальнику нашей доблестной милиции. Прошу вас, джентльмены следовать за мной! За чашечкой горячего шоколада говорить о делах куда как приятнее.
Переглянувшись со спутниками мы двинулись за словоохотливым старостой, которого, как мне шепнул на ухо Бенжамин, звали Кирстен Краснобай, забыв уже подлинную фамилию, что того совершенно не расстраивало. Дом явно тянул на роскошь, как отделкой, так и обстановкой. Резная мебель, серебреная посуда, четыре служанки, в одинаковых костюмчиках (хотя, зная прижимистость полуросликов, это могли быть и родственницы, отрабатывающие у любимого дядюшки стол и кров). В общем, пока мы перезнакомились и расселись, перед нами выставили легкий, по меркам половинчиков, завтрак. Из полудюжины яиц, тарелки с бутербродами, десятка кексов, горячего шоколада, нескольких розеток с вареньями.
— Ну что ж, заморим червячка, пока завтрак готовят, да и обсудим, что же вы нам желаете предложить?
— Я думаю, наш господин сейчас обрисует свои предложения в общих чертах, а мы потом обсудим деловую сторону? Господин?
— Да, думаю так и сделаем!
Посмотрим насколько эффективно два героя смогут прибрать столь ценный населенный пункт. Денег, как я понял через него проходит очень много.
— Я хочу заметить, что быть в составе моего государства выгодно, особенно тем, кто занимается торговлей. Для жителей государства существенно снижены налоги на торговлю и сельскохозяйственную деятельность. К примеру, если вы приедете продавать товары в мой город, который вскоре разрастется до огромного экономического центра, вам придется платить по двадцать — тридцать процентов от прибыли, но как жители моего государства это обойдется всего лишь в десять — пятнадцать. В соседних государствах, крестьяне и скотоводы платят по десять — пятнадцать процентов, что я считаю грабительским, у меня же стабильные пять процентов в мирное время. В военное время могу поднять до десяти, но думаю это лишнее, так как обычно жители сами всеми силами пытаются поддержать защитников их жилищ. Я планирую построить ряд каменных трактов, через которые пройдут караваны торговцев, продающих и покупающих все подряд по интересным ценам, но торговать они будут только у меня в городе, так что делайте выводы. В случае опасности всегда можно уйти под защиту моих стен, а на ваши налоги по нашим землям будут ходить обученные рейнджеры, вылавливающие бандитов и прочее отребья, что мешает нормальной торговле. Также я готов вложиться в расширение ваших торговых мощностей, чтобы усилить и увеличить вашу продукцию, за небольшой процент от прибыли, о котором вы более детально оговорите с моим казначеем. А теперь я готов выслушать ваши вопросы и предложения.
— Когда будут дороги?!
— Сколько вы хотите вложить?!
— А что конкретно получит город?!
Раздалось одновременно со всех сторон столика. Я выдержал паузу и начал отвечать, глядя каждому вопрошающему в глаза.
— Дороги планируется начать строить через два месяца, но между вами и моим замком — через месяц. Вложить я готов по десять тысяч золотых в дело уважаемых Шерстолапов и Овцезнатцев, если они заинтересуют моего казначея. Город получит рабочие места, дополнительные возможности выгодно продавать свою продукцию, известность, а также возможность расширения, как населения, так и торговых и производственных площадей!
— Тысяч?! — возбужденно вскричал Шолто. — Да я готов отдать свой голос за вхождение нашего города в состав вашего государства хоть сейчас!
— Да, мне тоже это предложение интересно, но я все же хотел обсудить долю многоуважаемого лорда, — степенно присоединился Тилдиринг.
— А вот тут вступает в дело мой замечательный казначей, я отдам должное вот этим аппетитным кексам и ароматному шоколаду.
Тот азартно потер руками, наклонами головы размял шею и довольным голосом промолвил:
— Ну-с, приступим!
Через минут тридцать яростного торга и возбужденных обсуждений и дополнений, я, не выдержав, прошептал казначею, что мы спешим, вышел на улицу. Следом за мной поспешил и начальник милиции.
— Тоску они нагоняют своими спорами, не понимаю я половину того что говорят. Мы, Иретуки, всегда прирожденными воинами были, в дела торговые и не лезли, да вы и сам, судя по выправке и доспеху, куда больше к военному делу привыкший?
— Да, верно, мне куда привычнее лук и меч, нежели торговля и магия, но лорду пристало разбираться во всем, вот и приходится соответствовать.
— Да, военную косточку в вас сразу видно! Вы, поди, и молодежь будете вербовать?
— Если пойдут. Беру только добровольцев, насильно никого брать не буду.
— Тут вот какое дело, — страж порядка задумчиво почесал затылок, — я на себя взял обязанность молодежь обучать военному делу, ну понимаете, чтобы дурь было куда девать, да нас, городскую стражу усилить, случись чего...
— Похвально, что тут сказать, похвально...
— Да оно конечно так, да вот только ребята выучились и теперь удаль свою не знают куда деть, а район у нас мирный, не разгуляешься. Вы бы их взяли к себе на несколько недель, чтобы они нюхнули почем фунт лиха, а?
— Да с удовольствием, добрые воины всегда нужны, а сколько их и как обучены?
— Двенадцать парней, из которых восемь милиция, а четверо уже полноценные стражи! Все ребята сносно владеют легким арбалетом, пращей, легким копьем и умеют пользоваться кожаным доспехом, а стражи еще и следы читать умеют, и стреляют быстрее...
— Ну, от таких воинов и, правда, грех отказываться, беру! — невольно я растянулся в улыбке, уж очень вовремя нарисовались эти ребята.
Старый вояка замялся.
— Только им бы, для хорошей стимуляции монет бы восемь сотен подкинуть, да потом хоть по пять десятков в недельку организовать, а? Чтобы интерес не пропадал?
— Ну это мы организуем, только казначею знать не следует. А сможешь еще ребят подучить, а я тебе надбавку к жалованию организую, с премией?
— Укреплять оборону — это завсегда полезно, но долго. Но раз в месяц обязуюсь тебе по десятку милиции поставлять, а то и двух-трех стражей, если мне по пять сотен в месяц поставишь, да по сто монет в неделю, на обмундирование и снаряжение. Ты не думай, я не корысти ради, я ж все личное время буду с молодежью проводить, некогда будет и на огороде покопаться, и овечек обиходить...
— Да все нормально, хорошая работа — хорошая оплата. А справных воинов мне сейчас сильно не хватает.
— Ну я тогда пойду, соберу свою банду?
И дождавшись моего кивка, начальник милиции, а по совместительству еще и наставник, отправился собирать мне пополнение, автоматически списав у меня со счета десятку тысяч... Как доброго дракона купил, теперь пусть соответствуют. Хотя что я хотел, первая неделя, сложность, особенность расы полуросликов... Вот и получилась цена нехилого юнита на четвертой — пятой неделе. В этот момент вышел из дома мой казначей, с очень задумчивым, и я бы сказал расстроенным видом.
— Вот же ж, крепко они за меня взялись! Не смог я пятьдесят процентов пая на вас взять, только и смог что сорок восемь! Уперлись, говорят, что у них уже производство готовое, клиенты, говорят, уже прикормленные. Не торопись бы мы, я бы конечно смог больше, но так быстро их не прижмешь...
— А с налогами что?
— А-а, там все хорошо! Они больше своими паями и вкладом в десять тысяч монет озаботились, что разговоры о налогах, воспринимали как раздражающий фактор. Крестьяне — пять процентов, животноводы — семь, ремесленники — восемь, купцы — двенадцать, плюс отдельные выплаты с мельницы, кузницы, таверны. Город единогласно вступает в вашу собственность.
Я открыл меню и никакого присоединения не увидел, и вопросительно посмотрел на Бенжамина. Тот моментально сориентировался.
— Осталось сущая мелочь: подписать несколько документов, племянники их сейчас подготавливают и согласовывают. Думаю, с минуты на минуту нас пригласят.
Едва он договорил, как дверь открылась, и высунувшаяся служанка старосты пригласила нас в дом. Со стола уже успели убрать все следы завтрака, и он был завален кучей документов, исписанных мелким, аккуратным почерком, часть документов была подписана всеми присутствующими, часть имела только по одной подписи. Гродо лихорадочно дописывал последний документ, а его брат подсовывал на подпись старосте оставшиеся документы. Вздохнув, я сел на стул и принялся подмахивать документы. Первым делом, как появятся у меня гномы, я прикажу изобрести шариковую ручку, эти перья — просто мечта мазохиста, как Гродо ими так лихо пишет, да еще так чисто? Хотя несомненный плюс в этом подписании имелся, за каждую подпись я получал по десять к опыту, что в конечном итоге дало мне двести сорок опыта в конечном итоге. Как за восемь гоблинов! Вот только подписав все документы, сообщения о передаче поселения я так и не увидел. Тайну быстро развеял староста, который собрал все документы и начал ставить на них печать с символами города.
Наконец раздался долгожданный дзинь и система сообщила, что поселение перешло под мое управление. Также высветилось, что я могу покупать в селении по два обученных пони в неделю, которых я сразу же и купил. Одного Тиму подарю, а второго... А где Тим?! Он что пропустил завтрак?!
— Это великий день для нашего города, судьбоносные решения, принятые в это светлое утро...
— Уважаемый Кирстен, господа, я бы с удовольствием послушал столь величественную речь, и выпил бы с вами еще по кружечке шоколада, а то и чего покрепче, но мне сегодня надо еще поймать демонопоклонников, пока они не натворили дел, так что, прошу меня простить, мне надо бежать. Думаю я через неделю-другую загляну к вам с официальным визитом, тогда и нормально все отметим, к тому же поводов будет больше!
И не давая полуросликам опомниться, кинулся на улицу, махнув рукой казначею с племянниками. На ходу открыл карту и попытался увидеть Тима. Как не странно, но он был в доме, откуда я только что вышел. Выполнив несколько манипуляций с картой, я смог увидеть комнату и происходящее в ней, с Тимуэлем в главной роли. А роль была типичная эротическая и даже немного порнографическая, причем партнершей была девушка, представленная старостой как одна из его дочек, что ушла в самом начале завтрака. Судя по воплям и искаженному лицу, я попал в самый апогей, из-за чего, после кратковременного колебания, решил дать им закончить. Как-то не по-мужски в такой-то момент его звать. Отключившись от карты, я увидел построенных в ряд двенадцать молодых полуросликов, одетых в кожаную броню, с небольшими арбалетами и тонкими копьями на плече, с интересом рассматривающих меня снизу вверх.