Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


19 771 +3    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А вот и первые игроки.

1-й день.

Пожалуй, надо будет пообщаться с первой тысячей первооткрывателей Торна лично. Они запускались партиями по сто человек каждую минуту, после чего доступ к игре получали все остальные. Нехитрая арифметика позволяет мне уделить каждому из этой тысячи по шестьсот секунд, то есть по десять минут. Пока они находятся в системе создания персонажа, я могу вытянуть их в моё ускоренное состояние, общаясь почти без лагов и ожидания. Когда те будут в игре, максимальное ускорение будет один к трём, что позволит игрокам находится в игре в три раза дольше, чем они реально в неё играют. Кажется, объяснял этот принцип лет десять назад.

Короче говоря, выделю каждому по десять минут моего времени, пообщаюсь с пользователями.

Первый в списке — бородатый мужик, ходящий по комнате и размахивающий руками. Его образ на данном этапе скопирован с реального тела, так что, я надеюсь, сейчас будет достаточной интересный разговор. Натягиваю шкурку пятнадцатилетнего юнца и появляюсь в трёх метрах от мужчины.

— Добро пожаловать на Торн, странник. Меня зовут Искин-ноль, и я рад приветствовать тебя в этом мире. Как мне звать тебя?

Мужик секунд на пять подвисает, а потом хмыкает и пытается вытворить что-то этакое руками. Выглядит достаточно комично. Должно быть, он пытается вызвать виртуальную клавиатуру. Интересно, долго он будет соображать, что тут надо говорить? Я подсказывать не буду. Давно не общался с мясными людьми, и теперь наблюдать за их действиями было крайне забавно. Ага, он прокашлялся и начал говорить: — Моё. Имя. Корвалол.

— Вы действительно хотите войти в мир с именем известно лекарства? Предупреждаю, Торн отличается от других миров, и неизвестно, сколько вам придётся здесь пробыть.

Мужик зависает, а я решаю его поторопить: — Напомню, время на общение со мной ограничено, — и выставляю таймер, на котором из десяти минут осталось всего шесть.

Бородач отмирает и говорит, тщательно проговаривая: — Мой. Ник. Корв Антор, — и, немного подумав, добавляет, — Подходит?

Я вздыхаю и киваю: — Принято, Корв. У вас осталось пять минут, поторопитесь задать мне вопросы, которые вас интересуют.

Тот опять зависает, думает почти две минуты, а затем выдаёт, тщательно проговаривая: — Какая. Раса. Наиболее. Сильная?

— Магические драконы.

— Какой. Класс. Наиболее. Сильный?

Со скрытой ухмылкой выдаю: — Вопрос некорректный.

— Какой. Класс. Вы. Посоветуете?

Опять, внутренне ухмыляясь и поглядывая на часы (2:57), ровным голосом отвечаю: — Вопрос некорректный.

Мужик в который раз зависает, почти на пол минуты, и говорит: — Как. Получить. Преимущество?

— Руками, — даю ответ, намекая на создание предметов и развитие профессиональных навыков.

— Как. Получить. Преимущество. Руками?

— Работой, — отвечаю я. И, ехидно ухмыляясь, спрашиваю, — А вы со всеми разговариваете, как со слабоумными? У вас, к слову, осталось полторы минуты.

— А ты понимаешь меня так, не по ключевым словам? Это не речевой анализатор? — глаза первого встреченного мной юзера полны изумления.

— Докатились, честный искин сравнивают с какой-то глупой программой. Спрашивай уже, минута десять. Давай блицом свои вопросы.

— Есть ли магия в игре?

— Есть.

— Нужно ли выбирать класс при старте?

— Нет.

— Какие расы есть?

— Много, больше тысячи, все играбельные. Сорок семь секунд.

— Какие доступны?

— В начале — только люди.

— Как качаться?

— Как в спортзале.

— Что?

— Я непонятно отвечаю? Тридцать одна.

— Э-э-э...

— Двадцать девять.

— Есть ли донат и вывод голды в реал?

— Есть, косвенный. Есть, косвенный.

— Косвенный?

— Игровой аукцион, отчисление в пользу администрации при продаже за реальные деньги — 13%. Девятнадцать.

— Механика игры?

— Максимально приближенная к реальности. Повторю — максимально! Последний вопрос?

— Как с вами связаться в случае чего?

— Я мониторю ситуацию. В случае чего, — это я произнёс его голосом, — Я сам вас найду. А если просто пообщаться захотите, то придумайте что-нибудь. Приду, если будет желание. Всё, время вопросов закончилось. Лови плюсы в интуицию, восприятие и концентрацию. Бонусы вступят в силу, как откроешь соответствующие навыки. Удачной игры, — и свалил, пока игрок не попытался что-то ещё меня спросить.

Следующим кандидатом на собеседование был паренёк, на вид лет тринадцати.

Такс, материализуемся: — Добро пожаловать на Торн, странник. Меня зовут Искин-ноль, и я рад приветствовать тебя в этом мире. Как мне звать тебя?

— О, НПС явился. Я Мюррей. Хочу эльфом гамать. Выдай мне такую расу.

— Данная раса недоступна.

— Мне плевать. Я купил вашу


* * *

ную капсулу и вашу игру первым, а зн...

Прерываю его, выставляю таймер и произношу: — Уважаемый Мюррей. Вы меня разочаровали, поэтому я срезаю вам время общения со мной вдвое. Постарай.. — теперь меня прерывает уже этот негодующий хомячок:

— Ты серьёзно?! Ах ты **ный мамо


* * *

**, да я жалобу на те..

— Всего хорошего, и удачной игры, — сваливаю от весьма неадекватного юзера, пытаясь отделаться от противного писка в ушах, который ругань заменяет. Судя по всему, мне очень 'повезло' встретиться со школотой, да ещё и англоязычной. Интересно, как он попал сюда, если цензура 16+? Отправил рапорт в тех. поддержку и в отдел работы с клиентами. Пусть проверяют.

А дальше понеслось. Десятки игроков, у каждого своя реакция. Странно, но реально было много школоты, хотя попадались и более-менее адекватные товарищи, коих, к сожалению, было ужасно мало. За десять минут реала успел переговорить со всей тысячей новичков, и явно устал. Отвык я за это время от такого активного общения. На всю тысячу, едва ли треть реагировала на меня адекватно, и только около двадцатой части быстро соображала и задавала вопросы. Попадались и "ролевики", которые начинали вживаться в своих персонажей, как только врубались, с кем они общаются. Адекватных игроков я премировал плюсами к вторичным характеристикам, а вот ролевиков — к первичным. И пусть меня потом опять ругал директор отдела маркетинга. Мне было реально пофиг. Не ребятам из офиса с игроками ещё почти пять тысяч лет без перерыва общаться. Не могу сказать, что это приятная перспектива, с учётом общего количества неадекватов, поэтому с самыми нормальными надо выстраивать отношения сразу.

Разделавшись с последним из игроков — весьма миловидной блондинкой, которая профессионально вытрясала из меня информацию — я отправился в Курлянд, наблюдать за игроками. Я был измотан: всё-таки отвык от разговоров с незнакомыми людьми. Теперь, в теории, можно немного передохнуть, присматривая за новенькими. Большая часть появившихся с интересом осваивалась в мире. Они бегали, прыгали, пытались кидать камни и ветки, а так же забираться на деревья. Чем-то они напоминали обезьянок, которые вырвались на волю. Это было вполне предсказуемо и объяснимо, многих пьянило абсолютно здоровое тело и ощущение полной реалистичности происходящего. На форуме, где появились первые отзывы, сравнивали Торн с остальными ММО играми. Со стороны это выглядело как сравнение новейшего роллс-ройса с паровой машиной. Небо и земля, в общем. Неудивительно, это же первая игра с полным погружением.

Появились и первые смерти — некий ПовеЛительСвеТа (один из пропущенных мной неадекватов, которые умудрились нагрубить в первую же минуту) упал в овраг, сломал ногу и был загрызен медведем. Через шесть часов его персонаж появится голым на круге возрождения около ближайшей деревни.

Я тут совершенно ни при чём. Он сам шёл по краю оврага, и тот осыпался тоже сам! Никакого моего вмешательства, честно!

Приглядывать за первой тысячей было достаточно просто, но после первых нескольких минут в мир ринулась основная толпа игроков. И тут я понял, что дико накосячил, открыв один спаун, то есть одну "точку входа". Население графства, в котором появлялись игроки, не превышало десяти тысяч разумных. А игроков было сто тысяч! Представьте себе это светопреставление.

Пришлось резко уходить в состояние максимального замедления и перекидывать спаун за сотню километров от границы Курлянда, на восток. Туда же закинул несколько деревень, круги воскрешения, попрятанные по лесу, заныкал разные полезные вещицы. Короче, сделал ещё один нубятник, теперь размером не с 4-6 деревень, а в десять раз больше, если судить по количеству территорий.

Пригодились все мои навыки, полученные за последнее время. И я почти успел. В Курлянде заспавнились только одиннадцать тысяч игроков, десять из которых при смерти не потеряют шмот, а появятся на новом спавне во Фронтире. Вот какой я моло..дак. Уровни-то монстрам я там забыл убрать. Все спавнящиеся почти мгновенное погибали от ударов быстро агрящихся мобов.

Уровни порезал, мобов заменил, список ожидающих воскрешения очистил. Кажется, пронесло.

Теперь самое время глянуть на форум, посмотреть, как там отреагировали на мои косяки.

Через час субъективного времени я почти успокоился. Негодующих игроков было не так уж и мало, в основном погибшие в Курлянде и появившиеся во Фронтире. Но их бурчание заглушал единый хор вопящих в экстазе геймеров. Кажется, это успех.

Ко мне опять начал стучаться глава маркетинга, осторожно осведомляясь на тему того, как подать это прессе. Ответил, что в качестве фичи, бонусов новичкам и события-ивента, как и надо подавать все косяки администрации. Тот ушёл, а я опять погрузился в недры форума. В темах с недовольными игроками устроили дикий срач (когда успели?), на тему того, что те имели на личных картах (бонус первой тысяче) отметку о том, где находится первый спавн. Заодно узнал, что некоторое особо ушлые успели выучить первичные навыки, добравшись до деревень. (Когда только успели?!) И теперь именно они имели преимущество перед едва появившимися игроками. Геймеры, блин. Пока все это не превратило почту тех.поддержки в зловонную клоаку, добавил по лесам-полям отдельные хижины, где расставил НПСов, которые учили профессиям. Правда, очень немного, которые, к тому же, учили игроков исключительно стандартным начальным навыкам. Как меч держать, как костёр разжечь, как оленя грубо разделать. В общем, то, что понадобится будущим выживальщикам. Магов, что характерно, я не поставил. Пусть сами учатся. Магия в игре — чит.

Ну вот, опять отвлёкся на сторонние рассуждения, и пропустил первое убийство НПСа-учителя. Семеро персонажей, выглядевших как мечта бодибилдера, со спины атаковали НПС-кузнеца, оглушили его, повалили и буквально затыкали дубинками и заострёнными палками.

Таких надо учить. Я закрыл респаун этого НПСа, и повесил на убийц, каждый из которых апнул третий уровень, отрицательный эффект "Вредитель". Теперь за их убийство давались очки репутации у общины лесников (туда я закинул всех учителей во Фронтире), равной 1/10 того опыта, который эти живчики получили за убийство кузнеца. И эта репутация давалась до тех пор, пока её общий объём не составлял значения опыта, который они за убийство получили. Достаточно сложно, но зато справедливо. На ближайшие три дня они могут о нормальной игре забыть. Игроки их просто растоптали.

Вообще, если не считать таких вот эксцессов, освоение мира проходило более-менее мирно. Народ бегал, общался, вместе что-то строил, пытался охотиться и изобретать оружие. Квесты были одноразовые — то есть отвечали реальным требованиям НПС. Если эта потребность была удовлетворена, квест исчезал на время, пока вновь не появлялась нужда в помощи игрока. Делать задания в одну морду было достаточно сложно, поэтому игроки объединялись в партии и пытались делать всё кооперативно. Идиллия. Которая не могла продолжаться долго.

Последний раз окинув взором резвящихся игроков я ушёл медитировать до завтрашнего дня. Где тут кнопка "спать"? Ага, вот она. Нажимаем. Отчаянно заскрипев несмазанными скриптами, нещадно пробуксовывая, на Торне запускалась система смены смена дня и ночи.

2-й день.

Очнувшись от медитации (так я теперь называю свою работу с сознанием в период отдыха), первым делом полез на форум. Со времени старта прошло уже двадцать четыре реальных часа, и надо узнать, что там думают игроки. А вдруг проект уже закрыли, а я про..терял все полимеры?

На форуме царил настоящий хаос. Количество зарегистрированных аккаунтов превысило десять миллионов, и не собиралось останавливаться. Я лишь горестно вздохнул, увидев почти триста тысяч тем с одинаковым названием на разных языках. И чем там модеры занимаются? Постучался к ним. Как оказалось, те забили болт с попускательства начальника, и мониторили только основные темы. В качестве бонуса, чтобы я не сильно ругался на такой вопиющий бардак, выдали мне список фан-сайтов, которые появились по игре. Целых пятьдесят восемь наименований — а игре всего день.

Мельком пробежался. В основном — пустышки. Но была парочка, которая меня заинтересовала. Первый посвящался самой игре, механике и прочему, а на главной сранице красовался скриншот с ехидной физиономией и подписью "Искин-ноль". Судя по всему, автором был тот самый бородач, которого я первым встретил в игре. Достаточно толковый, к слову, сайт, с хорошей вики и ЧАВО (Частые Вопросы). Зарегистрировался под ником II#0 и залил туда скриншот части Фронтира, где бегали игроки, сделанный с высоты птичьего полёта. Максимально уменьшил разрешение, получив на выходе некую мутную картинку. Зато, в теории, можно было рассмотреть расположение рек, деревенек и прочих стратегически важных точек. Посещаемость сайта была еще так себе, но я вытащил из резервного фонда доменов адрес tornwiki.com и отправил предложение на емейл создателя по стоковой цене. Тем временем, под моим скриншотом уже появились язвительные комментарии каких-то школьников с криками "удалить эту мыльницу", и не менее ядовитые вопросы о конфигурации моего компьютера. Админ (умный мужик, говорю же!) быстренько перекопировал изображение в свой альбом, а затем поместил ссылку главную, пропиарив свой сайт на оф. форуме. Выдал ему там молчанку и предупреждение, но тему не удалил.

Закончив дела с будущей вики проекта, отправился читать отзывы.

Многоголосый хор пел оду счастья и расхваливал игру. "И крафт годный, и физика, и графон, и вообще как в реале всё!!!". Появились первые советы, а так же ссылки на тематические сайты туристов-экстремалов и историков, где рассматривалось создание примитивных орудий труда, одежды, бытовой утвари. Набирали популярность сайты вида "сделай сам", плодиться форумы с информацией по кузнечному делу. Надо же, игроки и это освоили?

Были темки негодущих юзеров, решивших прокачивать магов. Ничего у них, естественно, не получалось. Качая только магическую силу, они забывали про остальные характеристики, а тем временем ни заклинаний, ни ритуалов каких-нибудь они не знали, и в итоге такие маги становились лёгкой жертвой для зверья, гоблинов и прочих существ, а так же для ПК (Player killer — игрок, специализирующийся на убийстве игроков). Зато их вовсю троллили воины, обзывая неумехами и советуя записаться в спортзал. Подумав, развернул мир и запихнул десяток НПСов с ником "лесной колдун", которые при встрече с персонажем, обладающим слабыми характеристиками и высокой магической силой, провожали того на полянку. Там они показывали игроку базовые физические упражнения, а так же упражнения на ловкость, медитацию и прочие нужные магу вещи, и в конце помогали вырезать послушнику свой первый посох. Закинув НПСов, выдал каждого пятидесятый уровень, балахон, вид высокого и мощного старика а-ля дядька Черномор, а так же скрипт странствия по определённой зоне. Вот так вот. А темки на форуме поудалял.

12345 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх