Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


19 737 +8    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

За эти два дня, оставшиеся до конца недели, армия света потеряла сотню НПСов, а треть игроков отправилась на респаун, в основном из-за своей глупости. Забавно, что мораль реальных людей оказалась куда ниже морали НПС. Впрочем, ничего удивительного. Хоть наша индустрия и готовит нас, в фильмах уже привыкли к кровавым сценам убийства, но в виртуале все по-иному. Трудно оставаться хладнокровным, когда твоего боевого товарища, с кем ты уже месяц играешь, огромная страхолюдина разрывает на части и выкидывает куда-то в сторону лагеря, разбрызгивая кровь, обильно хлещущую из воющего полутрупа.

Всем абсолютно понятно, что он не умрет по-настоящему, и что ему даже не особо больно, но эмоции напрочь глушат здравый смысл и остается одно желание — бежать. Именно так была прорвана первый раз линия строя, и в тот момент появились основные потери среди и игроков. На ликвидацию были отправлены НПС, но они смогли остановить вурдалаков ценой чудовищных потерь. Вот такой вот итог чьей-то трусости.

Ситуация для новосозданного Ордена складывалась не очень. Нежить попёрла внезапно и отовсюду, перекрыв дорогу назад и взяв в осаду наспех созданный лагерь. Запасов продовольствия и болтов для арбалетов хватало, но в будущем забрезжила проблема голода. Попытки провести обозы со снабжением каждый раз выливались в полноценную военную операцию, с совершенно непредсказуемым итогом. Как уже говорилось, у крестоносцев было достаточно много обычной пехоты и арбалетчиков, но вот рыцарей было негусто. Мертвое воинство же с этим проблем не испытывало. Его основу составляли отряды тяжёлой немёртвой пехоты — скелетов-воинов, одетых в прочную костяную броню. Они создавались из погибших солдат, которые теряли свою личность, но частично оставляли прежние умения. Каждый отряд таких существ сражался в плотном строю, разбить который у людей не получалось, а при опасности мертвяки резво отступали, выманивая живых из-за укреплений и вырезая их по-одиночке. Функцию "кавалерии" среди новых обитателей провинции составляли вурдалаки — человекоподобные твари, передвигающиеся на четырёх конечностях и обладающие мощными когтями. Эти когти более походили на средней длины ножи, и орудовать ими вурдалаки умели виртуозно. Именно на этих тварях лежит вина за первый прорыв строя — когда первые ряды дрогнули, они ворвались внутрь и устроили кровавую баню, пользуясь теснотой построения и своей чудовищной силой.

Зомби же, хоть и были наиболее многочисленными созданиями в армии, были настолько же бесполезными. Всё, на что их хватало — создавать фон и давить массой. Обычный пехотинец с топором и щитом мог расправиться с достаточно медленным, тупым и слабым зомби один на один без каких-либо эксцессов, но соотношение десять к трём всё же доставляло некоторое проблемы, впрочем, решаемые дисциплиной и работой в строю. А строй крестоносцы держать умели. БольшУю часть людей-игроков составляли немцы — их было около трети во всей армии, и именно на них лежала вся тяжесть боёв в первой линии. Не то, чтобы это был какой-то расизм, но естественный отбор наиболее эффективных игроков для определённой роли сам всё решил за других. Да и после ротации строй прорывать перестали. Но Личи всё равно пытались это сделать. Самих личей, немёртвых магов, было трое. По какой-то причине, известной только для них, они взяли на себя обязанность по охране границ от живых, и, как показывала практика, вполне справлялись со своей задачей. Находясь в полукилометре от лагеря, они почти постоянно создавали заклинания и отправляли их куда-то в сторону людского укрепления. Хоть это и были, в основном, простенькие конструкции из школы Тьмы, но вот то количество магии, которую они в них вбухивали, вызывало уважение. Расслабиться же не позволяли весьма хитрые заклинания, которые немёртвые использовали в самый неожиданный момент. Дважды прорванный магический щит стоил жизни трём десяткам НПС и семи игрокам. Вкупе с отсутствием сна и почти бездонными ресурсами юнитов, армия тьмы представляла собой реальную опасность. Что будет дальше — народ старался не думать, полагаясь на командиров. Среди командования же сквозила растерянность с нотками паники. Каждое отдельное явление, будь то зомби или вурдалаки, было вполне решаемо, но действуя в связке они раздёргивали силы людей и медленно, но уверенно уменьшали число вторженцев. Со стороны нежити потери были весьма незначительные, если не считать зомби, конечно же. В первый день порубили трёх прорвавшихся вурдалаков, да немного проредили число скелетов, и на этом всё. Как-то эту проблему необходимо было решать.

В общем и целом, четвёртая неделя игры была весьма насыщенна на события, и следующий месяц должен был стать ещё более весёлым. Планируется открыть доступ к трём подрасам людей, а так же залить обновление по замкам. О нём было объявлено, но новый функционал должен был вступить в новом месяце. Так же, требовалось решить, какие расы открывать дальше. В планах были гоблины и орки, и, возможно, нежить, но в каком виде это всё реализовывать были только прикидки. Даже локации не были готовы. К ним планировалось приступить с новой недели.

Сейчас я только-только закончил обставлять земли на дальнем востоке, близ тамошнего моря, и готовился к массовой миграции китайско— и японскоговорящих игроков через портал.

Первая неделя, второй месяц после старта.

<Астрологи объявляют первый месяц лета, скорость роста растений увеличена>

Я сидел, забросив ногу на ногу, и с недовольством смотрел на ходящего справа налево человека. Мужик, лет сорока, с круглыми очками, одутловатым лицом, одетый в этакие молодёжные синие джинсы и светлый свитер в обтяжку, он бесил меня неимоверно. Эмиссар от наших новых акционеров вызывал у меня чувство полного отторжения, этим снисходительным прищуром, постоянной улыбочкой и, даже не знаю, как сказать, барским тоном? Битых два часа я ему объяснял, что у нас в руках алмаз неимоверной чистоты и размера, и только от нас зависит, станет ли он бриллиантом или превратится в шлак. И вот опять :

— Так-таки и не можете? — Вячеслав Фёдорович, а именно так он назвался, вновь задал мне вопрос, на который я уже трижды ответил "нет".

Они хотели Денег. Именно так, с большой буквы, а это означало, что мы должны "продать" игру как можно большему количеству людей. А это значит, раскрытие всех фишек, создание полного прохождения всех квестов, добавление карты, всяких механик и свистоперделок, и, что главное, быстрое перемещение с "более понятным игровым интерфейсом". Над НПСами намеревались сделать восклицательные знаки, в случае, если у них был квест. Восклицательный знак в полной симуляции мира. Восклицательный знак! Я их сразу послал подальше, но меня потрепали по щеке и сказали, мол, я просто слишком юн, чтобы понимать способы правильного ведения дел и не понимаю, что это пойдёт игре только на пользу.

Ремесленники, жалкие и мелочные. Я делаю Шедевр, а им нужен ещё один продукт, который можно штамповать, как это было со многими ММО до появления виртуальной реальности в нашей компании. Наш генеральный быстро сообразил, что если инициативу казуальщиков не прирезать, то это в будущем будет не тот проект, какой он представлял себе в фантазиях. А потому поступил хитро, завязав все решения по введению новых фишек в игру на меня, оставив за собой лишь право вето. Мудрое решение, отведшее весь негатив от него. А у меня началась головная боль. Будто бы мне не хватает того хаоса, который творится у меня в мире. У меня, вон, игроки уже трижды чуть не вырезали караван кочевников, Личи чуть не уничтожили этих, мать их итить, крестоносцев, а Тёмный устроил войну своим адептам, чтобы те перестали уничтожать друг друга и окружающих и хоть чуть-чуть обелили свою репутацию.

Теперь же придётся ещё и вот с этим деятелем общаться. Кстати, я чуть задумался, а тот, сочтя молчание одобряющим знаком, этак снисходительно усмехнулся и сообщил : — Чтож, Сергей, я вижу, вы стали прислушиваться к голосу разума и перестали неадекватно реагировать на столь необходимые изменения. Ведь вы сами осознаё..

Внутри меня всё просто вскипело. Голос разума? Он? Необходимые изменения? Сам осознаю? Он за кого меня вообще держит?

— Уважаемый Вячеслав, вы несёте чушь, — эмиссар даже подавился словами от моего тона и того, как я выплюнул последнее слово : — Прелесть любой игры, да и жизни, в победе над сложностями. Только на кончике клинка, балансируя на тонкой грани, человек может познать истинное блаженство, когда он выдал всё, на что он был способен, и немного больше, и не провалился, как это часто бывает в реальном мире, а..

— Да что вы такое гов.. — попытался заткнуть меня переговорщик, но меня уже несло :

— Я повторяю, у меня есть инструменты, чтобы дать людям того, чего они хотят. Победить, достигнуть цели. Это пьянит, манит и завораживает, и именно у МЕНЯ люди могут стать героями. Не в понарошку, мол, играть за дварфа и убивать драконов. Нет, всё не так, — я вновь жестом заставляю замолчать пытавшегося меня перебить и при том яростно багровеющего человека : — На своей шкуре прочувствовав весь ад, и выложившись на сто процентов, человек получит победу. В реальной жизни бывает, что зачастую наших сил не хватает, и даже сделав в три раза больше того, что могли, мы не получаем ничего, потому как успех достаётся другому. У меня всё не так. Пока вы этого не поймёте, и пока вы будете продолжать отвлекать меня от работы своими попытками испортить шедевр, я не вижу о чём мы можем говорить. На этом всё, — я откинулся на удобное кресло и с интересом уставился на оппонента. Сейчас я мог бы поспорить с кем угодно, что в реале этот напыщенный индюк — важная шишка, а я тут его по столу мордой вазюкаю. Как бы это мне не аукнулось потом..о, родил :

— Вы.. вы.. вы тут вообще обнаглели! Ну ничего, ничего, — наконец-то маску добрячка пробило и на мгновение появилось истинное лицо. Весьма неприглядное : — Я научу вас уважать чужие интересы и заставлю делать так, как надо.. ничего! А с тобой, железяка, я разберусь лично, — и ухмыльнувшись, он пропал. Идиот. Ещё раз качнув головой, я ухнул в мир. Он вновь требовал пригляда.

02.11.15

Долго мне работать не дали, я только успел озадачить моих помощников созданием очередной нечисти, для болот и полузатопленных склепов, планируемых в ближайшем обновлении, как меня отвлёк исполняющий директора. Он хотел узнать, как прошёл наш разговор, и ехидно интересовался, что я такого сказал этому Вячеславу, из-за чего он так быстро смотался из офиса, хлопнув дверью и чуть не сбив секретаршу в холле. Скинул запись разговора и выжидательно уставился на непосредственного начальника. Тот, быстро пересмотрев её, видимо перематывая какие-то моменты, кивнул и сказал : — Примерно так я и представлял. Чтож, будем работать. Я передам видео нашей службе безопасности, пусть с ними разбираются. Если будут сильно лезть, то постараемся прижать. Пока же займём выжидательную позицию.

Теперь кивнул уже я и, спросив разрешение, покинул переговорную часть вирт-пространства, вернувшись в режим просмотра игровых зон.

Подо мной было огромное пространство, буквально море леса, с редкими островками полей. То тут, то там над этим безбрежным океаном зелени поднимался дымок, где погуще, где меньше — костры и печи, деревни, лагеря, и просто стоянки игроков. Всё это пожирало древесину в огромном количестве. Вырубка леса и доставка брёвен в деревни составляли львиную долю групповых небоевых квестов. Можно сказать, это была путёвка в жизнь для любого игрока без партии. Ведь, фактически, каждый поход за бревном вытекал в полноценный рейд, с танком, хилером (или лекарем, так стали называть травников, которые лечили не-магией), несколькими воинами и минимум одним рейнджером. Компасов-то не было, и заплутать в лесу было проще простого. Спасало "чувство направления" — специальная способность, вырабатываемая в ходе путешествий по диким местам. И вот, эта толпа новичков топала до ближайших деревьев, воины меняли копья и дубинки на плохонькие топоры и начинали нелёгкий труд по срубанию дерева. Обычно, ствол был крайне толстый и плохо поддавался слабому и негодному железу. Пил было ещё меньше, и их встретить можно было лишь у более-менее собранных групп игроков. Иногда их выдавали для выполнения квеста, но за этим достаточно простым, но тем не менее ценным инструментом зачастую охотились любители поживиться чужим добром, и в таком случае незадачливые лесорубы оставались без всего. Конечно, таких бандитов ловили, и старосты выдавали задание на поиск пилы, но игроки, как обычно пытались саботировать, передавая пилы и говоря об утере в схватке с Всё же симбиотический интеллект — это сила.

В целом, вся система деревень Фронтира функционировала в пределах допустимого. Игрокам не удавалось ни вырезать деревни, ни подмять под себя, а НПСы, опираясь на разницу в уровнях и способностях, пока конкурировали с игроками почти на равных, в чём-то даже превосходя их. И это меня радовало. По моему мнению, только с сильными, харизматичными НПСами можно было достигнуть того состояния "победы", о которой я так долго распинался перед нашими "друзьями".

Так что понедельник прошёл мирно, в хлопотах и каком-то сонном состоянии. Даже тёмные со светлыми цапались едва-едва. А ко вторнику мы как раз успели собрать первый набор водяной нечисти и подготовить скрипты. Говорите, банды гоблинов — это проблема? Сейчас всё будет.

02.11.2015.[2]

Дожди на Торне — это что-то неприятное. Так, во всяком случае, думали игроки, когда раз в неделю начиналась непогода. С неба капало минут десять-пятнадцать, и потом ходить по лесу было крайне неприятно. Дороги раскисали, следы затирались, а мокрая одежда липла к телу и снижала подвижность. Да и усталость приходила быстрее, из-за переохлаждения. И всё из-за какого-то лёгкого дождика. Были, конечно, способы переждать непогоду — сделать навес, прикрыться плащом или просто добраться до какого-нибудь дома и немного подождать. Но когда разум преобладал над упорством и упоротостью? Пойти и пожаловаться на форум куда как проще.

Так вот, дождь на этой неделе уже шёл — в понедельник. Игроки, вычислив закономерность, поскладывали плащи и накидки до конца недели и ходили налегке. Святая наивность. Они действительно считали, что если что-то происходит в строго заданных рамках всё время наблюдения, то оно так и будет дальше? Сейчас обломаем.

Сдув пыль со старых заготовок, я достал из книги с глобальными эвентами заклинание "непогода" и, впихнув где-то посередине леса небольшую каменистую площадку, поставил туда НПС 104-го уровня, "Верховный Маг Призыва". Я совершенно не знаю, почему такой индекс получил этот старикашка, чем-то напоминающий Корнелиуса, но, раз отвечающий за создание НПС СИ выдал его, то пусть он и будет.

Чуть подкрутив репутацию со всеми фракциями в "ненависть", я поставил мага на каменный островок посреди леса и, проверив его запас маны (его хватало впритык), приказал НПСу выжечь ритуальный круг, а сам занялся разметкой болот. Интересно, как игроки будут выкручиваться, когда две трети дорог станут направлениями, а оставшаяся треть превратится в натуральные болота, через которые не пройти, ни проехать? Конечно, это ненадолго, но до конца недели во Фронтире будет лить, как из ведра. А потом в заклинании закончится мана и оно рассеется. Идеальный план, я считаю. Хотя.. наверное, нужно кое-что подкрутить. Мне в голову пришла идея, раз уж всё равно утопцы есть в базе данных, мы их сделали, так пусть все погибшие игроки и НПСы, в случае погружения под воду на определённое время и определённую глубину в мёртвом состоянии превратятся в таких тварей? Это будет логично. Так, вносим правки в заклинание.. проверяем количество требуемой маны.. балансим.. ага. Количество маны соответствует предыдущему. Пару модулей убрал, пару добавил, теперь нормально. Ещё раз проверив все данные, я с довольной ухмылкой отдал команду НПСу. Тот начал читать заклинание.

123 ... 192021222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх